Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

грандиозное снижение цен жкх!!!!, ...

Милашка
Дата 16.03.2009 - 10:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4285
Пользователь №: 21864
Регистрация: 7.08.2007 - 13:03





Цитата (ia1984 @ 16.03.2009 - 10:06)
Цитата (Милашка @ 16.03.2009 - 09:19)
А у нас всё с кап. ремонтом подписи собирают.... я так подозреваю, что кто-то в связи с этими ремонтами обогатится неплохо за счет откатов....

Если есть желание можно привлечь ФАС к обелению данного процесса. Лучше будет, если будет какая то конкретика (по минимому - название подрядчка, который производит те или инные работы по капремонту в доме и название УК) по конкретному дому.

Ну на сколько мне известно, то выбор подрядчика должен производиться на конкурсной основе, мм?
PM
Top
madcat
Дата 16.03.2009 - 10:13
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28874
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (ia1984 @ 16.03.2009 - 10:06)
Цитата (Милашка @ 16.03.2009 - 09:19)
А у нас всё с кап. ремонтом подписи собирают.... я так подозреваю, что кто-то в связи с этими ремонтами обогатится неплохо за счет откатов....

Если есть желание можно привлечь ФАС к обелению данного процесса. Лучше будет, если будет какая то конкретика (по минимому - название подрядчка, который производит те или инные работы по капремонту в доме и название УК) по конкретному дому.

а я вам еще раз говорю, что по закону о приватизации жилья по его 16 статье,город ОБЯЗАН за свой счет провести капитальный ремонт жилья, если сроки кап ремонта прошли, а ремонта не было unsure.gif и без всяких там 185 ФЗ и 5% от населения, а полностью 100% за счет города biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 16.03.2009 - 10:15
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28874
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Милашка @ 16.03.2009 - 10:11)
Ну на сколько мне известно, то выбор подрядчика должен производиться на конкурсной основе, мм?

формально они эти конкурсы проводят unsure.gif
у меня даж друг один такой конкурс выиграл, теря будут в Рыбинске проводку менять cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 16.03.2009 - 14:47
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (madcat @ 16.03.2009 - 11:11)
ia1984
я так понял, что речь еще шла о том, что собственников то никто и не спрашивал и подписи в протоколах были либо липовые, либо администрация района единолично договор подписала, забыв вобще собственников спросить unsure.gif у нас кстати такая ситуация и есть, глава администрации района подписывается, а вот собрания собственников не проводятся, никто их не спрашивает чего они хотят. УК я вот предлагал придти и отчитаться, что они за прошлый год сделали .. думаете они пришли? ph34r.gif

Да, липы в этом деле больше чем дуба.

Несколько длинновата цитата, но, может быть она заинтересует не только Вас.

29 декабря 2004 года N 188-ФЗ ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 156. Размер платы за жилое помещение
1. Плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства (в правовых базах, на основании статьи 29 жилищного кодекса под этим законодательством понимается "ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 13 августа 2006 г. N 491 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ И ПРАВИЛ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СЛУЧАЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ, СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И (ИЛИ) С ПЕРЕРЫВАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ УСТАНОВЛЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ", а в этом постановлении, точнее в правилах, есть пункт 34. "34. В случае если собственники помещений не приняли решение о способе управления многоквартирным домом, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, вносимой собственниками помещений, устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органами государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) по результатам открытого конкурса, проводимого в установленном порядке, равной цене договора управления многоквартирным домом. Цена договора управления многоквартирным домом устанавливается равной размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанной в конкурсной документации.
).
2. Размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда определяется исходя из занимаемой общей площади (в отдельных комнатах в общежитиях исходя из площади этих комнат) жилого помещения.
3. Размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации).
4. Размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем) государственного или муниципального жилищного фонда устанавливается в зависимости от качества и благоустройства жилого помещения, месторасположения дома.
5. Установление размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) не должно приводить к возникновению у нанимателя жилого помещения права на субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, устанавливающими порядок предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда иным категориям граждан в соответствии с частью 3 статьи 49 настоящего Кодекса, могут быть установлены другие (по сравнению с предусмотренными частью 4 настоящей статьи и настоящей частью) условия определения размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем).
6. Порядок определения размера платы за жилое помещение для граждан, проживающих в жилых помещениях домов системы социального обслуживания, в жилых помещениях фондов для временного поселения вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами, а также в общежитиях, если в одной комнате в общежитии проживают несколько граждан, устанавливается собственниками указанных жилых помещений.
7. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.
8. Размер обязательных платежей и (или) взносов членов товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяется органами управления товарищества собственников жилья либо органами управления жилищного кооператива или органами управления иного специализированного потребительского кооператива в соответствии с уставом товарищества собственников жилья либо уставом жилищного кооператива или уставом иного специализированного потребительского кооператива.
9. Граждане, признанные в установленном настоящим Кодексом порядке малоимущими гражданами и занимающие жилые помещения по договорам социального найма, освобождаются от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем).
10. Изменение размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

Статья 161. Выбор способа управления многоквартирным домом

1. Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
2. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
3. Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 251-ФЗ)
4. Орган местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2006 N 251-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
5. Орган местного самоуправления в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, уведомляет всех собственников помещений в многоквартирном доме о результатах указанного конкурса и об условиях договора управления этим домом. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны заключить договор управления этим домом с управляющей организацией, выбранной по результатам предусмотренного частью 4 настоящей статьи открытого конкурса, в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6. Орган местного самоуправления не позднее чем за месяц до окончания срока действия указанного в части 5 настоящей статьи договора управления многоквартирным домом созывает собрание собственников помещений в этом доме для решения вопроса о выборе способа управления этим домом, если такое решение ранее не было принято в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 251-ФЗ)
7. Любой собственник помещения в многоквартирном доме может обратиться в суд с требованием обязать органы местного самоуправления выбрать управляющую организацию в соответствии с положениями части 4 настоящей статьи.
8. Заключение договора управления многоквартирным домом без проведения открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, допускается, если указанный конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся.
9. Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.

Статья 162. Договор управления многоквартирным домом

1. Договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания.
2. По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
3. В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны:
1) состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома;
2) перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация;
3) порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы;
4) порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления.
4. Условия договора управления многоквартирным домом устанавливаются одинаковыми для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
5. Договор управления многоквартирным домом заключается на срок не менее чем один год и не более чем пять лет, а в случае, указанном в части 5 статьи 161 настоящего Кодекса, на срок не менее чем один год и не более чем три года.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 251-ФЗ)
6. При отсутствии заявления одной из сторон о прекращении договора управления многоквартирным домом по окончании срока его действия такой договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены таким договором.
7. Если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация обязана приступить к выполнению такого договора не позднее чем через тридцать дней со дня его подписания.
8. Изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
8.1. Собственники помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 4 статьи 161 настоящего Кодекса, по истечении каждого последующего года со дня заключения указанного договора в случае, если до истечения срока действия такого договора общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о выборе или об изменении способа управления этим домом.
(часть восьмая.1 введена Федеральным законом от 29.12.2006 N 251-ФЗ)
8.2. Собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора.
(часть восьмая.2 введена Федеральным законом от 29.12.2006 N 251-ФЗ)
9. Управление многоквартирным домом, который находится в собственности жилищного кооператива или в котором создано товарищество собственников жилья, осуществляется с учетом положений разделов V и VI настоящего Кодекса.
10. Управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме.
11. Если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год.
PM
Top
смотритель
Дата 27.03.2009 - 10:39
Цитировать сообщение




живу
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Пользователь №: 36313
Регистрация: 25.02.2009 - 15:53





Зима в нынешнем году затянулась и никак не хочет уступать дорогу весне. Но запомнится она большинству ярославцев скорее не этим, а резким удорожанием стоимости коммунальных услуг. Чиновники уже отрапортовали о пересмотре тарифов ЖКХ в сторону уменьшения. Однако особой разницы в новых квитках за февраль жители не увидели, без ответа по-прежнему остаются многие вопросы. Поэтому за разъяснениями мы обратились к крупнейшему поставщику тепла в городе - ОАО «ТГК-2».

полностью здесь: http://www.goldring.ru/index.php?option=co...id=1&date=0
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 28.03.2009 - 09:16
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (смотритель @ 27.03.2009 - 11:39)
Зима в нынешнем году затянулась и никак не хочет уступать дорогу весне. Но запомнится она большинству ярославцев скорее не этим, а резким удорожанием стоимости коммунальных услуг. Чиновники уже отрапортовали о пересмотре тарифов ЖКХ в сторону уменьшения. Однако особой разницы в новых квитках за февраль жители не увидели, без ответа по-прежнему остаются многие вопросы. Поэтому за разъяснениями мы обратились к крупнейшему поставщику тепла в городе - ОАО «ТГК-2».

полностью здесь: http://www.goldring.ru/index.php?option=co...id=1&date=0

Не забудьте за разъяснениями обратиться в Управляющие компании. Они то каким образом подняли тарифы на свои услуги без изменения гражданско-правового договора, которые у них заключены с собственниками 90% жилых домов Ярославля?
PM
Top
ia1984
Дата 9.04.2009 - 13:18
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Ярославское УФАС России оштрафовало Управдом Кировского района на сумму около 400 000 рублей за ущемление интересов жителей города Ярославля

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области оштрафовало ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Кировского района» (Управляющая организация) на сумму в размере 382 725,2 рубл@ за злоупотребление доминирующим положением на рынке услуг по управлению многоквартирными домами. В нарушение Закона «О защите конкуренции» Управляющая организация выставляла в счетах-квитанциях потребителям, получающим тепло и присоединенным к сетям ОАО ТГК-2, плату по более высокому тарифу, равному тарифу на отпуск тепловой энергии через сети МУП «Яргорэнергосбыт». Подобные действия привели к увеличению платы за тепловую энергию для ряда абонентов на 32,18 - 109,68 руб. за 1 Гкал без НДС.

Ранее Ярославское УФАС России признало Управляющую организацию нарушившей антимонопольное законодательство, запрещающее занимающему доминирующее положение хозяйствующему субъекту действия, в результате которых может произойти ущемление интересов третьих лиц, а также соглашения и согласованные действия, приводящие к ограничению конкуренции.

Дело было возбуждено на основании жалобы ОАО ТГК-2 на действия управляющих организаций многоквартирными домами города Ярославля, ущемляющие, по мнению заявителя, в том числе интересы части граждан города Ярославля, которые вправе рассчитывать на применение более выгодного тарифа.

По данному факту нарушения Ярославское УФАС России привлекло Управляющую организацию к административной ответственности по статье 14.31 КоАП РФ посредством наложения штрафа в размере 2,2 процента суммы выручки от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение.

Пресс-служба УФАС ЯО
PM
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru