Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
tolyan8651 |
Дата 21.05.2014 - 15:20
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 405 Пользователь №: 96678 Регистрация: 8.02.2012 - 23:20 |
Не советовал бы обслуживаться в АБЦГ, что на Тутаевском. Был недавно печальный опыт. Обсуживался у них все время, все ТО, установка доп. оборудования, даже дефлектор у них покупал. Но после третьего ТО столкнулся с такой проблемой.
машина kia rio в максимальной комплектации. 1 мая 2014 года у меня в авто перестал работать кондиционер, я обратился по телефону к официальному дилеру Авто Бизнес Центр Групп(Ярославль). По телефону мне ответили, что так как автомобиль производства весна 2012 возможно требуется заправка кондиционера, но время записи на заправку конд. после 15 мая(2 недели без кондиционера ). Тогда я позвонил в СпектАвто, в этот же день подъехал на диагностику и заправку. Примерно через пол часа меня пригласили к машине, и сказали, что заправить кондиционер нет возможности, так как протерт патрубок низкого давления об штатный пыльник, так как патрубок был отогнут вниз. Пройдя к машине действительно со снятой защитой ДВС(Установленной у АБЦГ при покупке авто) видно было как резиновая часть патрубка касалась пластика пыльника. Я задал вопрос мог ли патрубок как нибудь провиснуть или опустится(мягкий ли он). На что мне мастер Спектр Авто продемонстрировал подогнув его к мотору, что он из аллюминия и произвольное провисание исключено. Составив акт диагностики в котором указано, что патрубок был отогнут и протерт пластиковым пыльником. Все работы, ТО , да и полностью обслуживание автомашины я производил только в салоне(АБЦГ Ярославль) и с их качественными материалами(что мог доказать наличием всех заказ нарядов). При обращении в АБЦГ Ярославль меня пригласили на проверку качества. Я приехал, члены комиссии практически молча при мне сняли защиту, осмотрели авто спросили кто мне и что говорил, а после сказали что диагностика из Спектр Авто это ерунда, предположения и клевета, а патрубок протерт якобы защитой ДВС так как как будто она вогнута и поцарапана. При этом на фотографиях сделанных ими же ,четко видно что защита конечно и нижняя часть бампера потерта после зимы, но деформаций на защите нет. Самое неприятное что месяц назад перед тем как обратиться с проблемой я прошел у них же ТО и успел проехать около 5000 км. В Спектр Авто я спросил кому и зачем могло понадобиться отгибать патрубок низкого давления, предварительно мне ответили что это могло быть скорее всего при замене масляного фильтра, чтобы облегчить доступ к нему. В Авто Бизнес Центр Групп мне ответили отказом моей претензии по качеству проведения ТО и с просьбой исправить данный дефект произведенный во время проведения ТО, с возможной договоренностью решения вопроса. Авто на гарантии, обслуживалось только у дилера, удивляет как может гарантийный автомобиль с полным обслуживанием у авторизованных мастеров демонстрировать такие недостатки без вины потребителя. Приобретать и уж точно обслуживать я и мои знакомые свои автомобили КИА у такого дилера больше не будем. А в целом я конечно поражен "лояльностью" дилера перед клиентами, представляя компанию КИА. К данному диллеру больше ни ногой... В СпектрАвто обслуживание понравилось. АБЦГ рассчитывает как раз на такие случае, когда из-за маленькой суммы человек вроде и не пойдет в суд и отремонтирует за свои деньги... Поражает хамсво директора автосалона и наплевательское отношение на своих клиентов. |
head coach |
Дата 25.05.2014 - 07:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1237 Пользователь №: 102097 Регистрация: 4.04.2012 - 11:10 |
tolyan8651,
сообщи об этом случае на горячую линию Киа, может получат по шапке. |
tolyan8651 |
Дата 25.05.2014 - 18:26
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 405 Пользователь №: 96678 Регистрация: 8.02.2012 - 23:20 |
Сообщил уже. Только похоже они настолько обарзели в АБЦГ, что их это не пугает!!! |
||
polechka |
Дата 29.05.2014 - 12:12
|
зайка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 603 Пользователь №: 50753 Регистрация: 23.04.2010 - 21:16 |
tolyan8651
Спасибо за отзыв! Когда у меня был Гетц, тоже возник прецедент с ОД Хендай. Устав бодаться с ними, позвонили на горячую линию. И, о чудо, на следующее утро все было решено в мою пользу. Сразу стали ласковыми как котята. Странно, что у вас пока положение не изменилось. Или уж действительно оборзели вконец или в Москве пока не отреагировали. |
tolyan8651 |
Дата 30.05.2014 - 08:52
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 405 Пользователь №: 96678 Регистрация: 8.02.2012 - 23:20 |
А что в Москве? Позвонили на горячую линию КИА, там сказали, что мы вправе обратиться в суд, если не согласны с решением диллера. Типа такие проблемы решать в компетенции диллера. Вчера поменял патрубки в Спект-Авто, к сожалению заплатив почти 13 тыс руб. Почему не стал заморачиваться? В скором времени едем с ребенком маленьким на юг на машине, поэтому ждать пока пройдет судебное заседание и пока диллер что-то сделает не представляется возможным. В Спект-Авто понравилось, ребята все сняли, поменяли, все рассказали-показали. Даже защиту бесплатно подрихтовали. Когда мастер снял старый патрубок, на нем явно видны следы изогнутостей. Другими словами, скорее всего, когда я был на экспертизе в АБЦГ, они выгнули патрубок обратно, чтобы было невозможно доказать их вину. А поскольку фотографий мы не сделали, в суд тоже спорно теперь уже обращаться. ну да ладно, им свое вернется. Одно я знаю точно, ни я, ни мои друзья к ним больше не приедут! Они в ярославле уже слишком много лет, чтобы быть лояльными... Я бы не советовал к ним ездить.. В конец оборзели. Это сообщение отредактировал tolyan8651 - 30.05.2014 - 08:55 |
||
Pulser |
Дата 30.05.2014 - 09:04
|
||||||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
а к ним никто не советует ездить
надо было просто в экзисте/автодоке купить эти патрубки и поменять у спецов, но не у ОД, вышло бы раза в 2 дешевле с их ценами на запчасти за гарантию в этом случае можно не переживать- з/ч родные, а при обращении по гарантии,если возникнет необходимость, о том кто ставил можно и умолчать - в спектре сказать что меняли в АБЦ или наоборот
еще бы |
||||||
tolyan8651 |
Дата 30.05.2014 - 09:42
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 405 Пользователь №: 96678 Регистрация: 8.02.2012 - 23:20 |
Запросил запчасть в автодоке, разница в цене всего 500 руб. Решил сделать у диллера. В exist вообще не было такого патрубка в наличии. Так что вот так |
||||
Pulser |
Дата 30.05.2014 - 09:44
|
||||||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
странно но работы там по-любому дорогие |
||||||
polechka |
Дата 30.05.2014 - 15:37
|
зайка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 603 Пользователь №: 50753 Регистрация: 23.04.2010 - 21:16 |
tolyan8651
А сигналку где ставили? Я вот уж почти в Жук собралась,да тут ваш отзыв... |
tolyan8651 |
Дата 30.05.2014 - 15:40
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 405 Пользователь №: 96678 Регистрация: 8.02.2012 - 23:20 |
Я ставил в жуке, при покупке машины, почти 1,5 года назад. А так, я бы на вашем месте не поехал в жук, в спектре обсуживание намного лучше. ну это мое мнение. |
||
Pulser |
Дата 1.06.2014 - 22:47
|
||||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
tolyan8651
я тут на рио ставил защиту и сетку в бампер и рассмотрел всё детально и думаю что чего тут мутно у вас-замене фильтра магистрали кондея не мешают никаким образом,- отгибать их незачем странная короче история фото протертых трубок есть у вас? их вам должны были отдать |
||||
tolyan8651 |
Дата 2.06.2014 - 07:50
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 405 Пользователь №: 96678 Регистрация: 8.02.2012 - 23:20 |
Макс1980, да, фото есть. Есть и гнутый патрубок. Не знаю, что они там делали, есть факт протертости и неработоспособности кондиционера, в спектавто диагностировали, что патрубок по каким-то причинам был отогнут. Машина полностью обслуживается у диллера! Как, по-вашему, могла появиться эта протертость и отогнутость? Это сообщение отредактировал tolyan8651 - 2.06.2014 - 07:51 |
||||||
Pulser |
Дата 2.06.2014 - 12:21
|
||||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
значит все-таки защита была погнута? |
||||
tolyan8651 |
Дата 2.06.2014 - 13:30
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 405 Пользователь №: 96678 Регистрация: 8.02.2012 - 23:20 |
В том месте, где находится патрубок нет. Я не понимаю твоего интереса пытаться мне доказать что-то... Я плачу деньги и хочу получить хорошее обслуживание и качественное выполнение работ. А то, что мне пытаются приписать какие-то тупые объяснения и отмазаться от своих косяков - это дело сугубо того диллера, который так делает. К счастью, теперь он у нас не единственный. Если ты сейчас пытаешься мне доказать мою вину, но судя по твоим сообщениям, ты разбираешься где и что находится на обсуждаемом автомобиле. Пойди и посмотри как может защита повлиять на патрубок низкого давления(который резиновый и толстый), если алюминиевая его часть находится в правильном положении. А потом уже все вопросы задавай и цепляйся к словам! без обид Это сообщение отредактировал tolyan8651 - 2.06.2014 - 14:05 |
||||
Pulser |
Дата 2.06.2014 - 15:07
|
||||||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
я не доказыаю, а просто удивляюсь как там можно отогнуть патрубок вниз так чтоб он касался пластика, там и длина шлангов не позволит
полегче я два часа наблюдал что там и как и вспомнил о вашем случае там всё далековато так то от пластика, а уж от масляного фильтра и подавно я бы посмотрел как согнули, интересно
никоим образом так скажем это вперед наука, возьмите в привычку смотреть моторный отсек до и после любого вмешательства сервисников |
||||||
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)