Ярославль


Страницы: (18) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Лыжероллеры, ищу единомышленников и любителей!

Albuser
Дата 3.01.2015 - 19:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 10625
Регистрация: 15.09.2006 - 11:22





rust85
Откорректирую позицию. Как не искал - не нашел: на какой вес рассчитана "средняя" композитная платформа Альпин. В своё время данное обстоятельство пугало больше, чем стоимость. Последняя сейчас, на фоне роста курсов и удорожания аналогов - просто бросовая. Можете проверить эмпирическим путём)). Не выдержит - к Шамову всегда успеете. Покажется тяжёлым ход - туда же за полиуретановыми колёсами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 3.01.2015 - 23:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Цитата
Покажется тяжёлым ход - туда же за полиуретановыми колёсами.

Вот именно. Я периодически вперед ставлю китайские самокатные, назад - Шамова 100 мм. И гарно (в смысле - бюджетно) и антипригарно (быстрее свеноров, но существенно медленнее "стартов"). А чисто "старты..." Начинающий будет поначалу офигевать, поскольку радикально быстрее лыж. Ну, может, какая суперпара да на парафине, и порошке, исключительно точно попавших в погоду, так и едет. Но откуда у начинающего такая пара?
Кстати, не умея, запросто можно криво воткнуть R3 NNN (их теперь еще и поискать надо). Потому считаю, что в NIS на роллерах есть суровая сермяжная правда.

Это сообщение отредактировал Анатолий Кононец - 3.01.2015 - 23:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rust85
Дата 4.01.2015 - 00:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 49301
Регистрация: 25.03.2010 - 11:17





Коллеги, спасибо большое за советы. На счёт Альпин-позвонил в магаз чтобы посмотрели инфу на упаковке, завтра/послезавтра должны будут перезвонить. Про Альпину написано только, что рама алюминий и колёса 80*30 жесткостью 72А а из чего сделаны непонятно, также судя по фото она без брызговиков. Нужны ли они? Ещё вопрос: а почему считаете, что OW5 хуже? Нашёл объявление на авито, вроде как новые и с креплениями, судя по фотке акселераторы ротефелловские. https://m.avito.ru/ivanovo/sport_i_otdyh/ly...ate_5_425126377

Что скажете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Albuser
Дата 4.01.2015 - 05:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 10625
Регистрация: 15.09.2006 - 11:22





Анатолий Кононец
71e не такая уж и суперпара (в сравнении со скоростными), а с учётом подготовки rust85 и не надо тяжелее. С кондуктором трудно ошибиться. Чтобы Р3 не искать, приходите - берите или нис на болтах.

rust85
OW5 до 75 кг, рассматриваемая пара на 100х колёсах. Под крыльями рассмотреть новизну колёс? Это как?

Про какую Альпину говорим? В наличии только один вариант - без ниса, на композитной платформе, колеса 80х30, Свенор, резина средней жесткости.
Брызговики не будут лишними, но на 100% не защищают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rust85
Дата 4.01.2015 - 09:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 49301
Регистрация: 25.03.2010 - 11:17





Алексей, говорим про вот эту Альпину http://trial-sport.ru/goods/51533/457952.html есть еще на 100-х колесах http://trial-sport.ru/goods/51533/457951.html- позиционируются как тренировочные. В Ярике их нет, рассматриваю вариант доставки из другого города. На скиспорте пишут, что модель для хороших силовых тренировок. Колеса, как я понял, резина, только у 100-ки пожестче, если верить инфе с сайта Триала. Альпина ESR которая в нашем Триале это гоночная модель, сомневаюсь, что мне подойдет.

Это сообщение отредактировал rust85 - 4.01.2015 - 13:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 4.01.2015 - 12:04
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Albuser
Цитата
71e не такая уж и суперпара (в сравнении со скоростными),


Со скоростными-то да, но мы вроде, их начали с лыжами сравнивать...

Цитата
Чтобы Р3 не искать, приходите - берите или нис на болтах.


Да не бывает NIS-креплений на болтах. Nordik Integriated System (пардон за мой французский) потому и интегрейтетд, что не требует болтов, а фиксируется на уже интегрированной в лыжу пластине. А так - NNN. Можно, конечно, оную пластину (они в продаже бывают отдельно) прикрутить сначала на болты, а уж потом защелкивать крепления на ней. Но там штук семь дыр для болтов получается - я бы на роллерах такие штуки выделывать не рискнул.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rust85
Дата 4.01.2015 - 20:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 49301
Регистрация: 25.03.2010 - 11:17





Заинтересовало одно из объявлений https://m.avito.ru/krasnoyarsk/sport_i_otdy..._hoda_427735603
Со слов продавца роллеры зовутся Marwe hybtonite nanoepoxy, колеса тройки. Попытался в инете найти по ним инфу, нашёл marwe hybtonite nano но все с цветными колесами и другой раскраски. Эти он говорит, что карбоновые. Не знаете что за модель такая непонятная?

ЗЫ: хотелось бы уложиться в бюджет до 5тыров. Альпина, кстати, на самом деле без брызговиков, как вариант самому их мастерить или от Шамовских роллеров заказывать, что тоже не очень удобно. Хотел бы по Альпине тоже услышать ваши мнения.

Это сообщение отредактировал rust85 - 4.01.2015 - 21:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Albuser
Дата 4.01.2015 - 23:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 10625
Регистрация: 15.09.2006 - 11:22





Анатолий Кононец
лишний раз не теоретизируйте. Р3 есть в наличии, зачем зря искать. А имел ввиду пластину, и дыр не 7, а 8(6+2). (от креплений(5) не сильно меньше). Летом на 71 поставил 5 раз. Все живы (платформы). Наверное, эти лыжники слабовато толкаются)). На ProSki (ныне Swix) платформу ставят на болты в заводских условиях. И..?
rust85
Рустам, по ссылке в Красноярске - Шамов. Развод чистой воды.
Триал. Вероятно по настроению, но чаще отвечают, что с некоторых пор не возят из других магазинов.
Тренировочными (имхо) роллеры называют по причине резиновых колёс и, соответственно, более тяжёлого хода. Полиуретан - удел гоночных(хотя тоже отличается по жесткости). Те роллеры, что в Яре, на резине, но "гоночные". А это уже "особенности перевода".
По финансовым причинам сейчас покупка Альпины (новой) очень привлекательна, даже в случае ошибки, не сильно бьёт. Если издалека, то 100е колёса.
"Местные".Потенциально платформа должна выдержать (учитывая объём и подготовку). Если будет тяжеловат ход, докупить полиуретановые колеса. В итоге - не Шамов и дешевле "нонешних" Стартов.
А если уж совсем "с ума сойти": обе пары дальних - одни побыстрее, по-техничнее (100), другие устойчивые, с тяжелым ходом, силовые (80). Даже суммарно дешевле композита от Альпины на колёсах от Шамова.))
Звоните, если есть вопросы.

Это сообщение отредактировал Albuser - 4.01.2015 - 23:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rust85
Дата 4.01.2015 - 23:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 49301
Регистрация: 25.03.2010 - 11:17





Алексей, спасибо! Завтра ещё попытаюсь все обмозговать, если что-наберу. Из магазинов не возят, пересылка через транспортную компанию за счёт покупателя, не очень дорого выходит. Заказывал так очки One Way snowbird из Астрахани 1880 очки плюс 680 доставка. У нас эти очки 7200 правда те на год постарше коллекция, но на функционал не влияет smile.gif))

Это сообщение отредактировал rust85 - 4.01.2015 - 23:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 4.01.2015 - 23:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Albuser
То, что R3 остались в наличии, приятно радует. А то я цопнул последнюю пару в "Вейдере" - больше там нет. И в "Триале" - нет. Я уж забеспокоился. То, что Swix ставит на болты крепления NIS, я в курсе. Но то же в заводских условиях.
А так-то да, внутрь металлу не посмотреть, любое приобретение в той или иной степени - риск. Рустаму имеющихся "Альпин" поначалу хватит за глаза. Тем более, что одна знакомая спортсменка говорила, что ход у них не самый тяжелый. Как у "нулевых" Marwe
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rust85
Дата 4.01.2015 - 23:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 49301
Регистрация: 25.03.2010 - 11:17





Вообще странно, что не пишут на какой вес они рассчитаны. Будет стимул сбросить лишние килограммы до весны smile.gif Вот ещё бы на счёт брызговиков порешать, плохо без них будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Albuser
Дата 5.01.2015 - 06:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 10625
Регистрация: 15.09.2006 - 11:22





Анатолий Кононец
про заводские условия поясните. В чём принципиальная разница?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 5.01.2015 - 11:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Цитата (Albuser @ 5.01.2015 - 06:25)
Анатолий Кононец
про заводские условия поясните. В чём принципиальная разница?

Охотно поясняю принципиальную разницу:
1. Уже на стадии проектирования в ту часть платформы роллеров, куда будет ввинчиваться NIS, можно заложить повышенную прочность, что проблематично сделать в домашних условиях. К примеру, в место присоединения крепления в лыжи Slegar встраивалась алюминиевая пластина (с той же, как я понимаю, целью)
2. Современное производство имеет массу методов инструментального контроля качества готового изделия, позволяющего отследить невидимые деформации и дефекты, сопряженные с установкой пластин (трещин, каверн, напряжений металла). И отбраковать изделие на этапе ОТК. Там же применяются и методы оценки качества исходных материалов, подразумевающих, что это изделие будет иметь несколько иную структуру и конструкцию.
3. Имеющиеся в продаже NIS-платформы предназначены, все-таки для установки на лыжи. Ни один продавец не дал мне гарантий качества и безопасности при их монтаже на роллерах. В этом смысле практика Alpine, которая подразумевает NIS-компонент, выштампованный на самом материале платформы в заводских условиях, кажется мне более разумной, чем у Swix. Хотя, конечно, те платформы, что продаются в Триале и те, что устанавливаются на роллеры Swix - несколько отличаются друг от друга.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rust85
Дата 5.01.2015 - 13:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 49301
Регистрация: 25.03.2010 - 11:17





Решился. Сразу после праздников заказываю 100-ку SSR, уже договорился об отправке через ТК. Алексей, я всерьез задумался над Вашим предложением взять ещё и 80-ку. Прикинул, что мне одни колеса потом выльются в такую же сумму как лыжероллеры а тут у меня на крайняк будет еще и рама запасная за те же деньги. Может быть когда приедет 100-ка я к Вам с ней подъеду и Вы визуально оцените выдержит ли она меня и решим заказывать ли ещё 80-ку? Или это можно проверить только покатавшись? Поискал ещё инфу по этой Альпине с НИС-ом-везде указано, что жесткость рамы универсальная, что немного успокаивает. Кстати, удивительно, что композитная Альпина которая в нашем Триале тяжелее на 300 гр. алюминиевой с НИС-ом, это ещё и при том, что у композитной колёса меньше а длина рамы такая же. Что за чудеса?

Это сообщение отредактировал rust85 - 5.01.2015 - 17:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Albuser
Дата 5.01.2015 - 17:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 10625
Регистрация: 15.09.2006 - 11:22





Анатолий Кононец
технично и подробно, но..больше похоже на фантазии (признаю близкие к реальности).
лыжи в сторону, тем более не первого эшелона. Фишер с алюминием в гладких лыжах закончил эксперименты еще на рубеже 80-90-х.
Инструментальный контроль платформ выборочный, а не 100%й. Причем до стадии сверловки. Где Вы видели "рекомендовано под Нис"? Нет и не было специализации платформ предназначенных для сверловки"под нис" или "под крепления". Кондуктор+сверло. Нет принципиальных отличий от заводской установки.
Нис-3. Выпускается Роттефеллой, и только ей. Цветом могут быть разные, как бы одни для лыж, другие для роллеров. Технических отличий не найдёте. Не более чем маркетинговый развод. Тем более одинаковая сверловка, а, следовательно, на прочность платформ влияют одинаково.
Тему продавцов - за кадр, не верю ни в квалификацию, ни в сам факт этой беседы.))
Про литой Нис полностью поддерживаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Спорт | »

Опции темы Страницы: (18) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru