Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Суши мания и Пан-азиат, Жалобная книга!!!

dimarik52
Дата 6.03.2016 - 15:39
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Пользователь №: 154689
Регистрация: 16.02.2014 - 19:43





Мы не идеальны, наша сеть работает в 14 городах РФ, мы стараемся понравиться Всем без исключения потребителям, как сервисом, так и качеством обслуживания, но сожалению не всегда получается, мы признаем этот факт и стараемся быть лучше благодаря Вашим объективным комментариям и отзывам. Мы любим наших гостей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лиана Шпигель
Дата 6.03.2016 - 17:27
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 187539
Регистрация: 30.11.2015 - 18:23





Цитата (dimarik52 @ 6.03.2016 - 14:52)
Ого сколько негатива!))) Да успокойтесь Вы. Зачем оскорбл@ть то, наверняка красивая девушка и так грубо!?!?! С Вами же нормально разговаривают! С наступающим Вас, счастья и добра Вам! Нельзя быть такой агрессивной! Мы же не уходим от ответственности, "тем более завод большой", а заказы с одного номера мобильного телефона приходили!
и про мошенников тоже не уместно!
Если Вам нужно вернуть деньги, Вы прямо скажите, верните деньги, все вернут, еще комплимент сделаем, зачем такая грубость или у вас так принято претензии высказывать?


Да мне плевать, из чего там ваша лапша состоит. Она была невкусной и все тут. Девочку можете хоть убить, мне от этого не легче. Деньги предложили вернуть вы сами - почему бы и не согласиться) Читать не умеете. Написано же, что заказ не я, а другой человек принимал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лиана Шпигель
Дата 6.03.2016 - 17:30
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 187539
Регистрация: 30.11.2015 - 18:23





Да, пусть по-вашему будет. Лапша была не безвкусной, а похожей на кукую-то вату, как будто несвежее резиновое тесто. Вкуса там вообще ноль. Что там кому нравится - мне вообще до форточки. Моим коллегам тоже не понравилась.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gooner
Дата 6.03.2016 - 17:36
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2294
Пользователь №: 44790
Регистрация: 15.12.2009 - 04:43





Цитата (dimarik52 @ 6.03.2016 - 15:34)
))))в таком случае Вы мошенник?!? Приняли заказ, съели его, а потом спустя три дня требуете денег? Если у Вас купить продукцию, использовать ее, и через три дня сказать что она не надлежащего качества, как Вы отреагируете, вернете ли Вы деньги?!?

Боже, сам предложил, человек согласился и теперь на понт берет ее. Ну нормально, че blink.gif
Классные управленцы... еще и сотрудников с выходного вызываем, доводим до слез и штрафуем. Браво! Еще хватает мозгов это все написать на форум. Может ты ее еще избил, не забыл написать это сюда?
PM
Top
Лиана Шпигель
Дата 6.03.2016 - 17:45
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 187539
Регистрация: 30.11.2015 - 18:23





gooner, не стоит все принимать близко к сердцу) Что оштрафовали за соус - ну еще более-менее похоже на правду. Конечно, при условии, что соус забыли, а не "забыли" (от М-маркетинг). А слезы и избиения - да неужели вы поверили? Да ржут там поди сидят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лиана Шпигель
Дата 6.03.2016 - 17:48
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 187539
Регистрация: 30.11.2015 - 18:23





И про деньги - ну всем же понятно, что это шутка была.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cleo78
Дата 7.03.2016 - 12:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Пользователь №: 126049
Регистрация: 23.01.2013 - 13:51





Позвольте и мне свои "5ть копеек" закинуть. Если Вам так не понравилась лапша, почему не позвонить туда, дескать заберите свое г..но и верните деньги?
Приходя в ресторан и попробовав блюдо, понимая, что это невкусно Вы подзовете официанта и все ему на месте скажите. Дальше по схеме или новое блюдо или из счета долой. Вы же не звоните в ресторан через 3-и дня и не ругаетесь , что на медне наелась ваты. Такие вопросы решаются сразу с предъявлением продукта подлежащего замене. А то получается Вы всем заводом лапши натрескались, а через три дня предьява...(я не утверждаю что было именно так).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лиана Шпигель
Дата 7.03.2016 - 15:17
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 187539
Регистрация: 30.11.2015 - 18:23





Имею право катать предъявы хоть через 133 дня! Книга жалоб же для этого и есть. И не собираюсь я перед вами отчитываться, чем я раньше занималась и уж тем более оправдываться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 7.03.2016 - 15:22
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Лиана Шпигель
Вы редкая хамка! Хотели 'обосрать' заведение, но обосрались сами. По полной.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 7.03.2016 - 15:30
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





действительно ,клоунша biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лиана Шпигель
Дата 7.03.2016 - 15:35
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 187539
Регистрация: 30.11.2015 - 18:23





Да, обосрала, чему очень рада. А на все остальное мне конечно же плевать. За редкую хамку отдельно большое спасибо, приятно)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лиана Шпигель
Дата 7.03.2016 - 15:54
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 187539
Регистрация: 30.11.2015 - 18:23





Цитата (dimarik52 @ 6.03.2016 - 10:48)
Я извиняюсь, а Вы так долго ждали своего первого сообщения, чтобы написать именно про нас?)) Просто посмотрел историю заказов с Вашего адреса, если на Б. Федоровскую, Вам всегда все нравилось? И отзыв спустя три дня????? Я ничего не хочу сказать, но на мысли наводит!)))))

Обычные люди не будут вставать на сторону какого-то мелкого кафе, каких в городе как весной грязи. Всем понятно, что пишут сотрудники заведения или управляющий с других аккаунтов. Еще раз продемонстрировали свое отношение к клиентам. Заказ наш подтвердили сами, что показывает, что я пишу от себя, а не по заказу конкурентов (знаю уже ваши приемы).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 7.03.2016 - 16:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51469
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (Elka @ 7.03.2016 - 16:22)
Лиана Шпигель
Вы редкая хамка! Хотели 'обосрать' заведение, но обосрались сами. По полной.

согласен
проблемы у дамы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cleo78
Дата 9.03.2016 - 10:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Пользователь №: 126049
Регистрация: 23.01.2013 - 13:51





Цитата
Имею право катать предъявы хоть через 133 дня! Книга жалоб же для этого и есть

Книга жалоб подается ГОСТЬ а гостем Вы являетесь в момент оказания услуги, до полного её выполнения и расчета. А через 133дня Вы просто человек с ведром помоев в поиске на кого бы его вылить! В данном случае не повезло "Суши мании". Кто следующий?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cleo78
Дата 9.03.2016 - 10:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Пользователь №: 126049
Регистрация: 23.01.2013 - 13:51





Цитата
ГОСТЬ

пардон...ГОСТЮ или клиенту(как Вам будет угодно)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru