Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Volvo- S80, с миру по нитке

ЙоПтИть
Дата 26.01.2009 - 10:04
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26873
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Дядя Фёдор
хуюндай санта классик, мне кажетсо более практичным, да и дешевле))))
Хотя и в нем нет импульсных стеклоподъемников.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 26.01.2009 - 11:08
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





Дядя Фёдор
Цитата
Цитата (почетный понятой @ 23.01.2009 - 13:57)
Цитата
Для себя я бы точно не выбрал рядового японца. Скучные они...


Slava_ku
+1, погоня за массовость 
Лексус уже другое дело


Про массовость не понял. Кто гонится за массовостью? Производители - так это мечта всех производителей - иметь большое производство и большой сбыт. Вот только не все это могут, т.к. спрос определяет предложение. В данное время Тойота вышла в лидеры по продажам в мире.
Или покупатели гонятся за популярной моделью, т.к. она удовлетворяет потребности большинства населения? Ну и что в этом плохого, если модель ( марка) по мнению большинства людей наиболее подходит к их условиям эксплуатации и удовлетворяет их потребности? Получается, что эти люди ничего не понимают в автомобилях? Или что, их потребности занижены?





это все к тому что Лексусы выделяются больше Тойот, Тойота сделала более лучшую машину и назвала ее Лексус, с чего бы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 26.01.2009 - 21:28
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата
это все к тому что Лексусы выделяются больше Тойот, Тойота сделала более лучшую машину и назвала ее Лексус, с чего бы?

Для имиджа владельца. Японцы не умеют работать хорошо ( для Тойоты ) и ещё лучше ( для Лексуса), качество их работы одинаково. Оно обусловлено принципами Toyota Production System.
Единственое, что может отличать - это "нафаршированность", используемые материалы и настройки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 26.01.2009 - 21:41
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4536
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Дядя Фёдор
Не, ну я тут был излишне категоричен. Вссе же у Тойоты есть несколько моделек, вызывающих интерес своим внешним видом и(или) темпераментом: и Альтеза, и Чайзер, и Би-би. А еще и ДАйхацу пару моделек (вроде они тоже как бы Тойота). А еще есть Крузак такой смешной (забыл название). Но все эти действительно примечательные модели в большинстве своем ориентированы на внутренний рынок или для США. А модельный ряд, предлагаемый в России, не особо впечатляет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 26.01.2009 - 21:50
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (Slava_ku @ 26.01.2009 - 23:41)
А еще есть Крузак такой смешной (забыл название).

Toyota FJ Cruiser - не про это речь?
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 26.01.2009 - 21:57
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4536
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Дядя Фёдор
Ага, он самый. Вроде один такой в Ярославле катается
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АртемМ
Дата 27.01.2009 - 11:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 711
Пользователь №: 28233
Регистрация: 11.01.2008 - 14:11





Вообще-то вольво ассоциируется с машиной для пенсионеров. Конечно не у нас, за рубежом. Вверх мечтаний какой-нибудь пожилой американки. БМВ, Ауди, мерседес, порше - статус. Тойота, нисан - безличенность. субару - узкий фанатизм. Митсу - не любовь из-за гемора ТО. И т.п.
На самом деле есть отдельные модели, легендарные, культовые у каждой марки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АртемМ
Дата 27.01.2009 - 11:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 711
Пользователь №: 28233
Регистрация: 11.01.2008 - 14:11





И меня кстати, забавляют здешние рассуждения по поводу авто. Просто привык на специализированных сайтах находится.
Лексус и тойота - абсолютно разные бренды. (кто помнит, лексус для америкю рынка, чтобы сломать стереотип "тойота - дешевая машина")
А насчет качества японцев.. По-моему - №1 в мире. Философия пр-ва знаете ли..
Хотя я мечтаю о хапятом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 27.01.2009 - 13:42
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





Цитата
А насчет качества японцев.. По-моему - №1 в мире

ни когда не соглашусь,
телик должен быть японский, а машина немецкая,
мое непокобелимое ИМХО
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
solver2005
Дата 27.01.2009 - 14:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Пользователь №: 27584
Регистрация: 30.11.2007 - 08:59





АртемМ, почетный понятой
А мне кажется, что просто вы о разных вещах немного говорите. Если речь идет о кач-ве авто с точки зрения ремонта, то по статистике (да и по жизни) японцы требуют к себе меньшего внимания. А вот если говорить о кач-ве авто, подразумевая комфорт, драйв и etc, то безусловно немцы впереди. Отчасти отсюда они и требуют к себе большего внимания, т.к. подвеска у них как правило сложнее, движки несколько иные и на авто как правило устанавливается большее кол-во электроники. У меня, например, на BMW X3 (в принципе то однокласник RAV4) диагностика показала наличие 26 процессоров. Слабо себе представляю подобную картинку на RAV4 wink.gif. S80 в этом плане такая же. Куча электроники (отнюдь не дешевой), комфортные подвески, которые по нашим дорогам- расходник. А при малом кол-ве неоригинал. з/ч оригинальные выходят очень не бюджетно. Отсюда и слава такая у авто, как дорогого. Но за все надо платить smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 27.01.2009 - 14:56
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26873
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





solver2005
поэтому тайота и говно безликое wink.gif

Это как паркер и эрих краузе сравнивать, пишут обе качественные обе, но ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
solver2005
Дата 27.01.2009 - 15:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Пользователь №: 27584
Регистрация: 30.11.2007 - 08:59





ЙоПтИть

Все так, но ведь кому то этой ручкой многомиллионные контракты подписывать, а кому то подпись в получении пенсии ставить wink.gif . Так что все нужны, а дальше каждый сам для себя уже выбирает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 27.01.2009 - 15:10
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26873
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





solver2005
о том и речь, что вольво тож машина и за свое бабло. И с качеством все нормально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 27.01.2009 - 15:25
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата
Ford начнет продавать Volvo в феврале 2009 года

26.01.2009 11:45

Компания Ford Motor начнет принимать заявки от потенциальных покупателей шведского бренда Volvo с середины февраля этого года, сообщает агентство Bloomberg, со ссылкой на информированный источник. По словам источника, наиболее вероятными приобретателями шведского бренда являются китайские компании SAIC Motor , Chery Automotive и Guangzhou Automobile Group, которые могут купить Volvo «на троих». По мнению аналитика американской компании CSM Worldwide Inc., доступ к технологической базе Volvo нужен китайцам для закрепления на мировых авторынках.

Представители китайских компаний SAIC Motor и Guangzhou Automobile отказались комментировать данную информацию агентству, а в компании Chery Automotive сказали, что открыты любым предложениям по сотрудничеству.

Источник: Газета.Ru


С приносящим прибыль ( о чём это я в крзис-то? unsure.gif ) подразделении так бы не поступили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
solver2005
Дата 27.01.2009 - 15:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Пользователь №: 27584
Регистрация: 30.11.2007 - 08:59





Ну на сколько знаю, Volvo никогда не было особо прибыльным подразделением. Главное, чтобы китайцы (в случае покупки) кроме инвестиций больше ничего не делали, иначе хорошую марку потеряем
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru