Ярославль


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Volvo- S80, с миру по нитке

Дядя Фёдор
Дата 23.01.2009 - 15:49
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата
как они северные морозы переносят?

Как и все остальные. Вебасто на всех машинах работает одинаково. На дорогах очень редки - раньше было больше.
Цитата
Скучные они...

Вы ранее правильно сказали - практичные. Кто-то любит надёжность и комфорт, а кто-то порезвиться за рулём.
Цитата
Нет в ней ничего такого, что может подчеркнуть вашу индивидуальность. Марка для практичных людей.

Ту же самую практичность, надёжность не подчёркивает в человеке? Или это не индивидуальное качество?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
d3SK
Дата 23.01.2009 - 16:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Катаюсь уже 3 года.
Машина во всем идеальна.
Запчасти дорого потому, что в основном оригинал.
Неоригинал только незначительный.
На любую машину, официалы оригинал продают дорого.
так что дороговизна обслуживания и запчасти, это миф.
Слабое место вольво, это АКПП.
На движке 2.9 кушает масло.
Мне больше всего нравиться это подвеска. Очень мягкая. на большие расстояния даже убаюкивает.
Угоняемость незначительная. Возможно потому что много электроники. И ВИН прописан везде. Смотать пробег невозможно на сегодняшний день.
Смотаный пробег, выяснится сразу у официалов.
До вольво был Галант, сравнивать даже невозможно.
А не покупают ее от того что не знают все прелести вольво.
Мне нравится. но как здесь заметили машина для фанатов.
Top
kopiser
Дата 23.01.2009 - 22:07
Цитировать сообщение




мерзавец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1256
Пользователь №: 9957
Регистрация: 20.08.2006 - 08:02





Цитата (Slava_ku @ 23.01.2009 - 12:53)
Дядя Фёдор
Цитата
Когда-то я купил себе Тойоту, мой хороший знакомый купил себе Вольво. Захотели мы поменять себе машины. Я продал ту Тойоту, и купил себе новую Тойоту. Потом купил ещё одну Тойоту. Тот знакомый так и ездит на той Вольво - не может продать. Продавец и покупатель не могут сговориться в цене. Вывод - Вольво не ликвидна на рынке.
А так - машина хорошая, главное достоинство которой - это неугоняемость.

Вы абсолютно правы. Но сама марка Тойта достаточно бездушная машина. Нет в ней ничего такого, что может подчеркнуть вашу индивидуальность. Марка для практичных людей. А Вольво машиина со своим шармом, своими индивидуальными фишками. Может не самыми практичными, но приятными для ценителей. Тут выбор прост: практичность во всем (Тойота) или каприз на некоторую индивидуальность (Вольво). Каждый выбирает для себя... Понятно, что в современном мире практиков куда больше, поэтому Тойта и является мировым лидером в общекомандном зачете. Для себя я бы точно не выбрал рядового японца. Скучные они...

какая нахрен индивидуальность ? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
индивидуальность - это Альфа Ромео, Понтиак и др .....
чем хоть вольво по-большому счету отличается от Тойоты ? biggrin.gif
ХОРОШАЯ МАШИНА, КАК И ТОЙОТА .... и ничего другого ....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kopiser
Дата 23.01.2009 - 22:22
Цитировать сообщение




мерзавец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1256
Пользователь №: 9957
Регистрация: 20.08.2006 - 08:02





P.S. .... у меня знакомый ездил долго время на S 60 - хвалил, говорил отличная машина, мечтал о XC90 , но взял в итоге Паджеро huh.gif wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 24.01.2009 - 20:55
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (kopiser @ 24.01.2009 - 00:22)
P.S. .... у меня знакомый ездил долго время на S 60 - хвалил, говорил отличная машина, мечтал о XC90 , но взял в итоге Паджеро  huh.gif  wink.gif

Вопрос - почему?
Я когда себе искал вторую машину тоже рассматривал ХС90, Лендроверы, Туарег и т.д., но взял Прадо.

Дополню, мой выбор совпал с выбором большинства людей, которые купили автомобили этого класса. Вопрос - почему?

Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 24.01.2009 - 20:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 24.01.2009 - 20:57
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата
какая нахрен индивидуальность ?

Самая что ни на есть обыкновенная. Каждой машине есть что рассказать о своём хозяине. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 24.01.2009 - 21:10
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (почетный понятой @ 23.01.2009 - 13:57)
Цитата
Для себя я бы точно не выбрал рядового японца. Скучные они...

Slava_ku
+1, погоня за массовость dry.gif
Лексус уже другое дело smile.gif

Про массовость не понял. Кто гонится за массовостью? Производители - так это мечта всех производителей - иметь большое производство и большой сбыт. Вот только не все это могут, т.к. спрос определяет предложение. В данное время Тойота вышла в лидеры по продажам в мире.
Или покупатели гонятся за популярной моделью, т.к. она удовлетворяет потребности большинства населения? Ну и что в этом плохого, если модель ( марка) по мнению большинства людей наиболее подходит к их условиям эксплуатации и удовлетворяет их потребности? Получается, что эти люди ничего не понимают в автомобилях? Или что, их потребности занижены?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 25.01.2009 - 02:36
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4536
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





kopiser
Цитата
какая нахрен индивидуальность ?   
индивидуальность - это Альфа Ромео, Понтиак и др .....
чем хоть вольво по-большому счету отличается от Тойоты ? 
ХОРОШАЯ МАШИНА, КАК И ТОЙОТА .... и ничего другого ....

А что? Вы хотите сказать, что на дорогах области ездит много 80-ток? Не спорю ХС90 действительно много. А вот 80-ток не очень. Лично мне эти машины очень нравятся. Есть в них что-то особенное. Вы правильно замели и про Альфы, и про Понтиаки. Я вот бы с большим удовольствием покатался бы хотя бы на 156 Альфе… Суть в том, что именно 80-ток не так уж и много.

Дядя Фёдор
Цитата
Про массовость не понял. Кто гонится за массовостью? Производители - так это мечта всех производителей - иметь большое производство и большой сбыт. Вот только не все это могут, т.к. спрос определяет предложение. В данное время Тойота вышла в лидеры по продажам в мире.
Или покупатели гонятся за популярной моделью, т.к. она удовлетворяет потребности большинства населения? Ну и что в этом плохого, если модель ( марка) по мнению большинства людей наиболее подходит к их условиям эксплуатации и удовлетворяет их потребности? Получается, что эти люди ничего не понимают в автомобилях? Или что, их потребности занижены?


Вы подтверждаете мои рассуждения о практичности. Именно она является основой при принятии решения. Вот лично для меня Тойта – скучнейшая машинка, кроме 70-го крузака. Ну нет в ней ничего индивидуального – чистая прагматика. А вот, к примеру, Ягуар! Один раз в жизни я его трогал. Вот это действительно аппарат. Как говорят ценители марки: «Не бывает старых Ягуаров. Бывают новые и классические!» И те люди, которые покупают Ягуаров, нифига не прагматики. Они просто любят эту марку. Более того, я вот очень люблю всякое старье. Сейчас хочу восстановить ГАЗ 69 в оригинале: ищу всякие железяки, читаю литературу. Вот тут донора этим летом за немного отхватил (см. фото). И я нифига не прагматик, т.к. это скучно, просто скучно…

user posted image

Это сообщение отредактировал Slava_ku - 26.01.2009 - 00:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 25.01.2009 - 21:11
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26869
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Slava_ku
+1
бмв- супер не прогматично, молод и горяч был ph34r.gif
сузука - верх прогматизма
опель тож прагматизм
рено сейчас маленькое прагматизм, большое для кайфу, тойоту даж не рассматриваю за авто даже на ближайшее будущее.
Ибо и прагматизму в ней мало становитсо, дорого сцуко необосновано дорого

Ps/ Когда космические корабли бороздят просторы вселенной иметь только один из четырех стеклоподъемников импульсный это господа моветон. В каждой мелочи японца чувствуецо бюджетное что то

Это сообщение отредактировал ЙоПтИть - 25.01.2009 - 21:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 25.01.2009 - 22:09
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (kopiser @ 24.01.2009 - 00:07)
индивидуальность - это Альфа Ромео, Понтиак и др .....

Про Понтиак в курсе, что Pontiac Vibe - этот ни что иное, как Toyota Matrix? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kopiser
Дата 25.01.2009 - 22:18
Цитировать сообщение




мерзавец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1256
Пользователь №: 9957
Регистрация: 20.08.2006 - 08:02





в курсе, но дизайн несколько иной и смотрится необычно (всего то разрез фар и рейлинги) .

вопрос не в этом. безусловно среди линейки любой марки найдутся модели, которые выделяются своим дизайном, характером и "светским представлением", но если в целом брать марки Вольво, Тойота, БМВ - уже давно марки, не претендующие на оригинальность. Даже Кайен, который года 4 назад выделялся в потоке сейчас не воспринимается как машина с характером.

Как выше было сказано оригинальность и характер - скорее когда умом понимаешь, что авто объективно не лучше по ТТХ и содержанию, но тебе другого не надо. Простите, когда человек прежде, чем купить авто, пол года собирает информацию о нем (расходники, обслуживание, отзывы и пр.) на какую индивидуальность можно рассчитывать, когда только прагматизм(рациональность) и не более ?

P.S. ...... для справки - Понтиак Вайб - похож на матрикс, но он полный аналог Тойоты Вольтц, от матрикса отличается кузовом.

Это сообщение отредактировал kopiser - 25.01.2009 - 22:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 25.01.2009 - 22:38
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата
дорого сцуко необосновано дорого

Вы что с чем сравнивали? Вот сравнение одноклассников - Шевроле Каптива - РАВ 4 - Опель Антара- Ниссан Х-Трейл.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/c...il_antara_rav4/
Видим, что по мнению одного из авторитетных журналов, в итоге Тойота стала первой.
При этом она не намного дороже свох конкурентов, на каких-то 15 тыс. руб обходится дороже регламентные ТО до пробега 100 тыс. км ( какой владелец этих машин это почувствует?), но запчасти ( вцелом) стоят на эту же сумму меньше. Так что она не дороже, но лучше по потребительским качествам вцелом. Об этм говорит и статистика продаж.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 25.01.2009 - 22:47
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





kopiser
Если в курсе, то тогда в чём индивидуальность Понтиака? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kopiser
Дата 25.01.2009 - 23:53
Цитировать сообщение




мерзавец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1256
Пользователь №: 9957
Регистрация: 20.08.2006 - 08:02





в его кол-ве wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 26.01.2009 - 01:55
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4536
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Все же, граждане рулители, все оч. тривиально: каждый кулик за свой пепелац горой. И это ж очень даже так себе и хорошо. Все пиплы разные, все личности. Вот и с агрегатами то же самое. А так не было бы такого генетического авторазнообразия. Склепали бы практичную фигню с оптимальными ТТХ и все бы на них катались. Вот это было б грустно…
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru