Ярославль


Страницы: (93) « Первая ... 89 90 [91] 92 93   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новая сеть кафе "СушиLove"

tanjazz
Дата 16.10.2016 - 11:09
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7684
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





ВОЖДЬ
За 500 рублей я немного другого ожидала, да
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ksiusha2013
Дата 16.10.2016 - 15:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Пользователь №: 153857
Регистрация: 3.02.2014 - 21:19





tanjazz,приношу свои извинения! Пицца приготовлена абсолютно в обход технологии приготовления! Выкладка начинки вообще не соответствует! Повар и администратор,которая выпустила подобный товар, наказаны. В ближайшее время с Вами свяжется оператор для урегулирования сложившейся ситуации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ksiusha2013
Дата 16.10.2016 - 16:07
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Пользователь №: 153857
Регистрация: 3.02.2014 - 21:19





sherman,спасибо за Ваш отзыв! Обычно информация от Вас приходла намного раньше, точнее сразу после заказа и это было бесценно!Готовой продукции у нас никогда не было и не будет! Всё готовится из под ножа! Пришлите,пожалуйста,адрес Вашей доставки,чтобы мы могли выяснить подробности и найти виновного.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 16.10.2016 - 16:12
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Что то роляы рвутся ещё по пути в рот,где-то или до или после соевого(
PM
Top
Ksiusha2013
Дата 16.10.2016 - 16:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Пользователь №: 153857
Регистрация: 3.02.2014 - 21:19





tanjazz, то что Вы заказывали акционный товар в корне ничего не меняет. Любой заказ должен быть выполнен хорошо в соответствии со всеми технологиями и стандартами,которые приняты в нашем заведении. Все блюда готовятся из одних и тех же продуктов.Никогда для акционных товаров мы не закупали более дешевые продукты. И роллы не должны разваливаться не важно в какой ценовой политике они находятся.Если Вас не устраивает качество,если Вам что-то не довезли,если привезли не то, звоните сразу администратору и она решит Вашу проблему вне очереди. Хотелось бы выяснить,кто из поваров не соответствует нашим стандартам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ksiusha2013
Дата 16.10.2016 - 16:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Пользователь №: 153857
Регистрация: 3.02.2014 - 21:19





VERF, напишите,пожалуйста, на какой адрес и когда Вы делали заказ. У нас работают новые повара в связи с открытием новой точки. Хотелось бы выяснить кто именно неправильно готовит блюда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 16.10.2016 - 16:25
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Я в пятницу брал вечером!Мы с вами,вероятно,на кассе в АТАКе взглядами пересекались)))) wink.gif
Два набора суперЛав!Но ушли на УРА)))
PM
Top
tanjazz
Дата 16.10.2016 - 16:31
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7684
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





Ksiusha2013
Девушка-оператор до меня дозвонилась. Обещали переделать пиццу и привезти в ближайшее время, так что жду. Спасибо за оперативный ответ и решение возникшей проблемы!

Все привезли, спасибо за ролл цезарь-панко в подарок. Очень вкусный.

Пицца внешне кардинально изменилась в лучшую сторону - извините за фото телефон старый, камера ужасна.
Муж и старший сын оценили и сказали, что вкусно

user posted image

user posted image





Это сообщение отредактировал tanjazz - 16.10.2016 - 17:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vitaly77
Дата 26.10.2016 - 17:12
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3204
Пользователь №: 31270
Регистрация: 31.05.2008 - 17:18





Лапша с курицей стала несъедобной. Брали в воскресенье в обед. Такое ощущение, что в обычную рецептуру помимо соуса терияки добавили еще самый дешевый куриный кубик. В итоге все неестественно желтое, пересолено, а откровенный вкус дешевых специй с глутаматом натрия перебил не только терияки, но даже лук-порей. Бу-э-э.
Ksiusha2013, верните как было раньше. Или добавьте отдельную опцию по выбору специй.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kуп
Дата 26.10.2016 - 18:46
Цитировать сообщение




всьо ок!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1164
Пользователь №: 34715
Регистрация: 16.12.2008 - 15:57





tanjazz
Что-то отличий-то особых и не видно ph34r.gif Что была пицца хрень что на замену привезли..
PM
Top
tanjazz
Дата 26.10.2016 - 20:24
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7684
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





kуп
Ну хоть вкуснее стала и то гуд - первую есть нельзя было
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ksiusha2013
Дата 27.10.2016 - 11:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Пользователь №: 153857
Регистрация: 3.02.2014 - 21:19





kуп, в новом меню данной пиццы уже нет)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grigory
Дата 5.01.2017 - 21:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Пользователь №: 45115
Регистрация: 23.12.2009 - 09:38





последнее время снова стал чаще заказывать у вас. к еде никаких претензий, но к сервису - большие. перед новым годом вместо обещанного 1.40 ожидания, прождал 2.40. курьер сломался, все понимаю. но нужно было позвонить, предупредить. я честно - выспаться успел пока ждал заказ. когда потом посмотрел в чек - он был выбит за 25 минут до привоза ко мне. т.е. в офисе 100% знали что курьер сломался (если это вообще так). но это не самое страшное, страшное произошло сегодня:
сделал заказ, перезвонили, проверили. привезли быстро. но:
от курьера отчетливо пахло алкоголем.
позвонил, рассказал администратору и услышал убийственный ответ: " да да, мы знаем, это не курьер - это друг курьера, курьер в машине сидел" ЭТО ДРУГ, КАРЛ!!!
ВЫ ЧТО ТАМ СОВСЕМ С УМА СОШЛИ???
какой то пьяный друг курьера привез мне еду. а вдруг он туда наплевал, а вдруг он мне фальшивые деньги в качестве сдачи привез? да и просто почему я должен иметь товарно-денежные отношения (да еще и в области общепита) с каким то другом курьера! администратор не видит в этом абсолютно никакой проблемы. на мое недоумение, что сути дела это не меняет, она нехотя извинилась и сказала что разберется. я попросил чтоб руководство мне перезвонило, поживем увидим

p.s. ребята, давайте исправляйтесь. еда у вас вкусная, за предоставленную когда-то скидку спасибо, но я ради этой скидки и даже вкусной еды не хочу иметь дела с какими то пьяными друзьями курьера. пожалуйста, примите меры!

Это сообщение отредактировал grigory - 5.01.2017 - 22:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grigory
Дата 9.01.2017 - 20:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Пользователь №: 45115
Регистрация: 23.12.2009 - 09:38





прошло 4 дня, руководство мне так и не перезвонило. сегодня позвонил сам - решил напомнить про обещание. сказали что в курсе, что уж сегодня то руководство обязательно мне перезвонит. и опять тишина. в голове рождаются только 2 варианта: либо руководству абсолютно насрать на клиентов (очень не хотелось бы, чтобы это оказалось правдой), либо до руководства не довели этот инцидент и хотят его замять. не получится! рано или поздно я все равно переговорю с руководством, пусть даже мне будет стоит это поездки в "офис"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ksiusha2013
Дата 9.01.2017 - 21:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Пользователь №: 153857
Регистрация: 3.02.2014 - 21:19






grigory , спасибо за Ваш отзыв! Как я понимаю, Вам были принесены извинения. Курьеру был вынесен наистрожайщий выговор. Подобных ситуаций больше не повторится. Я, к сожалению, на больничном на неопределенный срок и общались с Вами по данному случаю именно по моему поручению. Немного не понимаю, что конкретно Вы хотели бы ещё от нас услышать. Можете написать мне Ваши пожелания здесь или в личные сообщения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (93) « Первая ... 89 90 [91] 92 93  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0183 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru