Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Oki13 |
Дата 12.03.2009 - 21:37
|
real chel Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 28972 Регистрация: 13.02.2008 - 10:11 |
bolid9
Они его на память оставляют Чтобы было на чём, есличо |
__Андрей__ |
Дата 12.03.2009 - 22:23
|
||
Unregistered |
Вытаскивает провода, замазывает дырки, относит назад веник и совок... Минут 0 максимум. |
||
|
alexyarp |
Дата 13.03.2009 - 11:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
Главное здесь - не за какое время они протягивают кабель, а как они это делают. (
Вот, как пример: Как только ушли монтажники, подключавшие интернет, так сразу, через пару минут (не в переностом смысле, а именно, через одну или две минуты) прибежали разгневанные соседи этажом выше. Оказывается, при протягивании кабеля у них повредили телефонный провод. Начался огромный скандал, соседи кричали, что у них квартира стоит на сигнализации, что у них в квартире женщина сердечница, которая только на днях из больницы, и ей в любую минуту может потребоваться медицинская помощь, - а значит и телефон просто необходим. Соседи требовали немедленно восстановления телефонной линии и грозились вызвать милицию. ... Вот такие страсти разгорались, чтобы было понятнее. Чтобы как-то разрешить этот вопрос сразу же попытался дозвониться в службу поддержки. Прошло не более 5 минут, как ушли монтажники, была еще какя-то надежда, что их удастся вернуть, и, если проблема с телефоном окажется пустяковой, то как-то ее решить. И что же: Операторы техподдержки, как один, заявили, что поврежденной линией они не занимаются, и заниматься не будут, возвращать монтажников не собираются, и даже разбираться кто производил монтаж они тоже не намерены. Сказали: вызывайте телефонистов, пусть они налаживают связь. После этой возникшей проблемы я внимательнее рассмотрел выданную мне по окончанию работы бумагу- документ. На ней не было ни названия организации, производившей монтаж, ни её телефонов, ни фамилий, ни должностей, не было даже подписей со стороны лиц проделавших работу. |
bolid9 |
Дата 13.03.2009 - 12:19
|
||
Эксперт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6376 Пользователь №: 10831 Регистрация: 22.09.2006 - 08:41 |
Да уж! По-Билайновски...Не оставляй следов... Это сообщение отредактировал bolid9 - 13.03.2009 - 12:19 |
||
alexyarp |
Дата 13.03.2009 - 12:39
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
На другой день пришел монтажник от телефонной станции. Он нисколько не был удивлен возникшей проблемой, повреждением линии. Проверяя шахту и щиток, через которые проведен был интернетовский кабель, недовольно только заметил, что случай это далеко не единичный. Сказал: "Билайн", протягивая свой кабель, очень часто повреждает проводку других абонентов. Использует проводную шахту без разрешения. Тогда как другие провайдеры интернета прокладывают в подъезде свои стояки и кабель-каналы, "Билайн" сует свои провода в итак уже забитые шахты. Мы,-говорит, - обычно просто обрезаем эти рыжие провода ("Билайн" подводит интернет кабелем оранжеваого цвета). Но в данном случае, восстанавливая связь у соседей, слава богу, он этого не сдалал. Это сообщение отредактировал alexyarp - 17.03.2009 - 21:59 |
||||
jeka1c |
Дата 17.03.2009 - 17:36
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 242 Пользователь №: 19238 Регистрация: 31.05.2007 - 13:50 |
Я оставлял заявку на сайте Корбины и там было написано "с вами свяжутся". Прошло несколько недель - тишина...
|
LaGest |
Дата 26.03.2009 - 17:55
|
мирный атом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4176 Пользователь №: 36898 Регистрация: 20.03.2009 - 20:09 |
У меня история была такая: монтажники пришли через четыре дня после подачи заявки. В течение часа пытались пропихнуть кабель через забившуюся камнями шахту за щитком, естессно не вышло у них. Сказали, типа, сами прочищайте, мы потом придем подключим. Оставили свой сотовый. В общем своими усилиями прочистили шахту, провели кабель до самого компа. Монтажники пришли доделывать телько через неделю, до этого 3 раза назначали дату и не приходили. Пришли уже после звонка в единую справочную, в яр офис и всем кому можно)
Впечатление попортили основательно! |
wanson |
Дата 14.04.2009 - 15:32
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 537 Пользователь №: 31658 Регистрация: 26.06.2008 - 01:31 |
Кабель твой снимать нафиг не кому не надо. Цена кабеля окупается за месяц, а прокладки ещё за 1.5 использования. (и это при минимальных тарифах) |
||
wanson |
Дата 14.04.2009 - 16:09
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 537 Пользователь №: 31658 Регистрация: 26.06.2008 - 01:31 |
Как ни странно история всё ещё продолжается.
Звонили из Биллайна поставили в очередь на подключение. 12 марта должен быть придти специалист. Ждёмс... |
borlpasc |
Дата 14.04.2009 - 16:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Пользователь №: 618 Регистрация: 8.11.2003 - 09:48 |
wanson
Адрес в Лс сбросьте пожалуйста! |
wanson |
Дата 20.04.2009 - 23:11
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 537 Пользователь №: 31658 Регистрация: 26.06.2008 - 01:31 |
Ура ! В четверг прокладчики начали работу ! За что им большое спасибо.
Дело сдвинулось с мёртвой точки. Надеюсь в мае уже будем с Билайном ! |
DIOxine |
Дата 21.04.2009 - 05:59
|
||
Unregistered |
я бы особо не радовался этому событию. |
||
|
wattsON |
Дата 21.04.2009 - 06:31
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 503 Пользователь №: 26296 Регистрация: 25.10.2007 - 12:29 |
wanson
дак они тебе не в форточку разве кидают? |
wanson |
Дата 22.04.2009 - 09:24
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 537 Пользователь №: 31658 Регистрация: 26.06.2008 - 01:31 |
wattsON
Нет. |
wattsON |
Дата 22.04.2009 - 10:44
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 503 Пользователь №: 26296 Регистрация: 25.10.2007 - 12:29 |
wanson
неужели по-людски? |
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)