![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Oki13 |
Дата 12.03.2009 - 21:37
|
|
bolid9
Они его на память оставляют |
|
|
|
| __Андрей__ |
Дата 12.03.2009 - 22:23
|
|
Вытаскивает провода, замазывает дырки, относит назад веник и совок... Минут 0 максимум. |
||
|
|
| alexyarp |
Дата 13.03.2009 - 11:44
|
|
Главное здесь - не за какое время они протягивают кабель, а как они это делают. (
Вот, как пример: Как только ушли монтажники, подключавшие интернет, так сразу, через пару минут (не в переностом смысле, а именно, через одну или две минуты) прибежали разгневанные соседи этажом выше. Оказывается, при протягивании кабеля у них повредили телефонный провод. Начался огромный скандал, соседи кричали, что у них квартира стоит на сигнализации, что у них в квартире женщина сердечница, которая только на днях из больницы, и ей в любую минуту может потребоваться медицинская помощь, - а значит и телефон просто необходим. Соседи требовали немедленно восстановления телефонной линии и грозились вызвать милицию. ... Вот такие страсти разгорались, чтобы было понятнее. Чтобы как-то разрешить этот вопрос сразу же попытался дозвониться в службу поддержки. Прошло не более 5 минут, как ушли монтажники, была еще какя-то надежда, что их удастся вернуть, и, если проблема с телефоном окажется пустяковой, то как-то ее решить. И что же: Операторы техподдержки, как один, заявили, что поврежденной линией они не занимаются, и заниматься не будут, возвращать монтажников не собираются, и даже разбираться кто производил монтаж они тоже не намерены. Сказали: вызывайте телефонистов, пусть они налаживают связь. После этой возникшей проблемы я внимательнее рассмотрел выданную мне по окончанию работы бумагу- документ. На ней не было ни названия организации, производившей монтаж, ни её телефонов, ни фамилий, ни должностей, не было даже подписей со стороны лиц проделавших работу. |
|
|
|
| bolid9 |
Дата 13.03.2009 - 12:19
|
|
Да уж! По-Билайновски...Не оставляй следов... Это сообщение отредактировал bolid9 - 13.03.2009 - 12:19 |
||
|
|
| alexyarp |
Дата 13.03.2009 - 12:39
|
|||
На другой день пришел монтажник от телефонной станции. Он нисколько не был удивлен возникшей проблемой, повреждением линии. Проверяя шахту и щиток, через которые проведен был интернетовский кабель, недовольно только заметил, что случай это далеко не единичный. Сказал: "Билайн", протягивая свой кабель, очень часто повреждает проводку других абонентов. Использует проводную шахту без разрешения. Тогда как другие провайдеры интернета прокладывают в подъезде свои стояки и кабель-каналы, "Билайн" сует свои провода в итак уже забитые шахты. Мы,-говорит, - обычно просто обрезаем эти рыжие провода ("Билайн" подводит интернет кабелем оранжеваого цвета). Но в данном случае, восстанавливая связь у соседей, слава богу, он этого не сдалал. Это сообщение отредактировал alexyarp - 17.03.2009 - 21:59 |
||||
|
|
| jeka1c |
Дата 17.03.2009 - 17:36
|
|
Я оставлял заявку на сайте Корбины и там было написано "с вами свяжутся". Прошло несколько недель - тишина...
|
|
|
|
| LaGest |
Дата 26.03.2009 - 17:55
|
|
У меня история была такая: монтажники пришли через четыре дня после подачи заявки. В течение часа пытались пропихнуть кабель через забившуюся камнями шахту за щитком, естессно не вышло у них. Сказали, типа, сами прочищайте, мы потом придем подключим. Оставили свой сотовый. В общем своими усилиями прочистили шахту, провели кабель до самого компа. Монтажники пришли доделывать телько через неделю, до этого 3 раза назначали дату и не приходили. Пришли уже после звонка в единую справочную, в яр офис и всем кому можно)
Впечатление попортили основательно! |
|
| wanson |
Дата 14.04.2009 - 15:32
|
|
Кабель твой снимать нафиг не кому не надо. Цена кабеля окупается за месяц, а прокладки ещё за 1.5 использования. (и это при минимальных тарифах) |
||
| wanson |
Дата 14.04.2009 - 16:09
|
|
Как ни странно история всё ещё продолжается.
Звонили из Биллайна поставили в очередь на подключение. 12 марта должен быть придти специалист. Ждёмс... |
|
| borlpasc |
Дата 14.04.2009 - 16:12
|
|
wanson
Адрес в Лс сбросьте пожалуйста! |
|
|
|
| wanson |
Дата 20.04.2009 - 23:11
|
|
Ура ! В четверг прокладчики начали работу ! За что им большое спасибо.
Дело сдвинулось с мёртвой точки. Надеюсь в мае уже будем с Билайном ! |
|
| DIOxine |
Дата 21.04.2009 - 05:59
|
|
я бы особо не радовался этому событию. |
||
|
|
| wattsON |
Дата 21.04.2009 - 06:31
|
|
wanson
дак они тебе не в форточку разве кидают? |
|
|
|
| wanson |
Дата 22.04.2009 - 09:24
|
|
wattsON
Нет. |
|
| wattsON |
Дата 22.04.2009 - 10:44
|
|
wanson
неужели по-людски? |
|
|
|
Страницы:
(3) 1 2 [3] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.