Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Поправка на убыточность

_Andrew_
Дата 13.01.2009 - 12:52
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53237
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Страховщикам изменят коэффициенты по ОСАГО

Минфин подготовил проект постановления правительства «О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Минфин ожидает, что корректировка коэффициентов будет способствовать повышению роста премий по ОСАГО на 10—15%. Базовые тарифы Минфин решил оставить прежними, тем не менее с учетом новых по­правок в ряде городов ОСАГО станет дороже.

Как рассказала РБК daily заме­ститель директора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева, пока в правительство проект не отправлен, поскольку находится в стадии согласования. Планируется, что документ вступит в силу 1 марта этого года. «Базовый тариф мы решили не менять и решить проблемные вопросы через выравнивание коэффициентов, — говорит г-жа Балакирева. — Если спустя определенное время после 1 марта, например один или два квартала, проведя анализ отчетности страховщиков, мы увидим, что ситуация с убыточностью вызывает опасения, мы вернемся к вопросу об изменении базовых тарифов на ОСАГО». При этом изменение базового тарифа по ОСАГО общественного транспорта Минфин считает нецелесообразным, так как федеральный бюджет на 2009 год и прогнозные показатели на три года уже приняты.

Как сказано в пояснительной записке к документу, разброс уровня выплат по ОСАГО (отношение выплат к премиям) для отдельных регионов достаточно велик: по итогам первого полугодия 2008 года уровень выплат в Архангельской и Мурманской областях превысил 100%, а в Чеченской Республике и Еврейском автономном округе составил менее 40%. «Данная ситуация заставляет компании компенсировать недостаток страховых премий в регионах с высоким уровнем выплат за счет премий, собранных в регионах с низким уровнем выплат», — отмечают в Минфине.

Поэтому Минфин, оценив убыточность по ОСАГО в каждом регионе, перегруппировал города по территориальным коэффициентам, а также внес ряд корректив в другие коэффициенты. В частности, увеличив коэффициент по тарифам на ОСАГО для авто мощностью от 50 до 70 л.с. с 0,7 до 0,9, среди которых большая доля старых отечественных машин. В то же время для мощных легковых автомобилей коэффициент был снижен. Кроме того, Минфин предлагает повысить коэффициенты, учитывающие возраст и стаж водителя (водителям со стажем менее трех лет придется платить еще больше). Например, коэффициент для водителя младше 22 лет со стажем менее трех лет вырастет с 1,3 до 1,7. В Минфине полагают, что корректировка коэффициентов позволит снизить убыточность ОСАГО и «поможет существенному повышению сбалансированности тарифов по ряду рисковых факторов и росту общего объема страховых премий по ОСАГО на 10—15%». Глава Федеральной службы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев говорит, что пока не ознакомился с проектом постановления Минфина. «Страховщики всегда заинтересованы в повышении тарифов, но решения по формированию тарифов должны основываться только на точных расчетах. Иначе они могут оказаться завышенными, что социально неоправданно», — добавляет г-н Ломакин-Румянцев.

Замгендиректора ВСК Евгений Уфимцев отмечает, что правительству, Российскому союзу автостраховщиков (РСА) и страховщикам предстоит проделать серьезную работу, с тем чтобы привести уровень убыточности по ОСАГО на запланированный правительством уровень — не выше 77%. «Если говорить об устойчивых компаниях, действия Минфина помогут им улучшить ситуацию с убыточностью по ОСАГО, — полагает замгендиректора «Цюрих. Ритейл» Сергей Ефремов. — Стоит учитывать, что поправки вступят в силу, когда кризис не закончится, поэтому средним и мелким компаниям станет еще сложнее оставаться в рамках установленной убыточности».

По мнению вице-президента РСА Андрея Батуркина, принятие проекта может помочь страховщикам ОСАГО в регионах, где этот вид страхования вызывает наибольшие проблемы, «однако это временный шаг». При этом г-н Батуркин отмечает, что расходы на ОСАГО страховщиков после 1 марта возрастут, что связано с введением системы прямого урегулирования убытков и упрощенного оформления ДТП.

Отметим, что Минфин также предложил ограничить расходы на комиссионные агентам: согласно проекту они не должны быть выше 8% от расходов страховщика на ОСАГО. «Установление размера комиссии агентам — попытка борьбы с недобросовестной конкуренцией: Минфин увидел проблему роста демпинга и скидок. Следующим логичным шагом было бы введение санкций за нарушение этой нормы», — говорит г-н Батуркин.

ЕЛЕНА ГРИГОРЬЕВА

13.01.2009
http://www.rbcdaily.ru/2009/01/13/finance/397057
PM
Top
Дрюня
Дата 13.01.2009 - 12:56
Цитировать сообщение




Ориджинал Бадман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4917
Пользователь №: 10181
Регистрация: 28.08.2006 - 17:12





Во, мне как раз девочка знакомая скинула, опять поимеют всех эти СК sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
masenysh
Дата 13.01.2009 - 13:51
Цитировать сообщение




заядлый Снуснумрик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14723
Пользователь №: 5004
Регистрация: 19.10.2005 - 14:38





имхо очередной не очень разумный способ регулирования убыточности...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 13.01.2009 - 13:54
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53237
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





masenysh
ну почему же...
если все будет как обещано-- дак разумный...
окажется что малолетки в среднем приносят убытки-- и поднимут именно для них коффициент..
это же лучше чем поднять для всех...
PM
Top
masenysh
Дата 13.01.2009 - 14:13
Цитировать сообщение




заядлый Снуснумрик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14723
Пользователь №: 5004
Регистрация: 19.10.2005 - 14:38





_Andrew_
с одной стороны - да.
с другой - не думаю, что имеет смысл поднимать коэффициенты для маломощных а/м и опускать для мощных.
еще думаю - что следовало бы увеличить коэффициенты для общ транспорта и маршруток.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 13.01.2009 - 14:19
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53237
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





маршрутки-- согласен...
насчет мощности-- хз... снижать.. а то и вообще отменять этот коффициент-- надо однозначно...
но вот поднять коффициент достаточно опасным древним раритетам-- в общем то полезно..
PM
Top
почетный понятой
Дата 13.01.2009 - 14:31
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





коффициент мощности вообще считаю бредом,
я водитель, основная привязка ко мне должна быть,
а то получается за две разные по мощности машины разный коффициент, и не факт что менее мощная безопасней для окружающих
,
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
masenysh
Дата 13.01.2009 - 14:31
Цитировать сообщение




заядлый Снуснумрик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14723
Пользователь №: 5004
Регистрация: 19.10.2005 - 14:38





_Andrew_
в общем, да.
а так- посмотрим, что к чему приведет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дрюня
Дата 13.01.2009 - 14:38
Цитировать сообщение




Ориджинал Бадман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4917
Пользователь №: 10181
Регистрация: 28.08.2006 - 17:12





masenysh
Такими темпами я к тебе завтра приду laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
masenysh
Дата 13.01.2009 - 15:13
Цитировать сообщение




заядлый Снуснумрик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14723
Пользователь №: 5004
Регистрация: 19.10.2005 - 14:38





Дрюня cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Эдельвейс
Дата 23.01.2009 - 00:14
Цитировать сообщение




Maldivianka
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Пользователь №: 19841
Регистрация: 18.06.2007 - 08:28





Дрюня
ohmy.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0106 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru