Ярославль


Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ВИРТ

Roxation
Дата 29.06.2009 - 00:12
Цитировать сообщение




Всегда!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20597
Пользователь №: 5404
Регистрация: 20.11.2005 - 09:38





_Andrew_
Цитата
гарантия-- не обязательно именно в вирте.. есличё

ну я обзвонила штуки 3 вроде, все на вирт ссылаютсо, и сам вирт грит "да-да, приносите!" cool.gif
PM
Top
reaper
Дата 29.06.2009 - 06:52
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bankuss
Дата 29.06.2009 - 08:10
Цитировать сообщение




***
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3064
Пользователь №: 1641
Регистрация: 1.07.2004 - 15:04





Dinary замену кулера сделает любой студент-технарь за недорого. смысл тащиться в сервис-центр? smile.gif

Это сообщение отредактировал bankuss - 29.06.2009 - 08:10
PM
Top
Clocker
Дата 29.06.2009 - 08:40
Цитировать сообщение




Unregistered












есть две составляющие сц - администрация организующая работу и мастера...
по мастерам вирту мало кто может составить конкуренцию...
а вот приемка и выдача - неадекватная 100% - хамят, что то ищут в компе по 10 минут, потом оказывается, что совсем не то искали и не там... а если еще учитывать талончик на 15 мин парковку, то все это очень раздражает...
Top
reaper
Дата 29.06.2009 - 08:44
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 29.06.2009 - 09:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (Clocker @ 29.06.2009 - 09:40)
есть две составляющие сц - администрация организующая работу и мастера...
по мастерам вирту мало кто может составить конкуренцию...
а вот приемка и выдача - неадекватная 100% - хамят, что то ищут в компе по 10 минут, потом оказывается, что совсем не то искали и не там... а если еще учитывать талончик на 15 мин парковку, то все это очень раздражает...

просите, чтобы мастер-специалист по ремонту подошел и с ним договаривайтесь о ремонте... еще лучше чтобы мастеру напрямую платить... и сделают быстро и работать будет 100%...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yopus
Дата 29.06.2009 - 10:03
Цитировать сообщение




Самая красивая гнида прайда
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Пользователь №: 16085
Регистрация: 14.03.2007 - 12:19





Прошу не воспринимать данную информацию как защиту Вирта и Тензора - сам их мягко говоря не долюбливаю! Но приходится по мере рабочей необходимости общатся с тензоровскими и виртовскими, поэтому видел и слышал порядочно!
По-сути! Можно долго гонять воздух понапрасну!
Вирт: как много в этом слове....
Не надо сравнивать ремонт компьютерной техники и всего остального (чайники, мобилы, DVD-проигрыватели и т.п.)
Если отремонтить комп может любой более менее специалист (за исключением сложного ремонта, тут уже реальные профи нужны), то вот со всем остальным дело гораздо сложнее! По большому счету все отправляется в Москву, ибо здесь никто не хочет заморачиваться с подобными вещами, да и специалистов практически не осталось, их заменили на более дешевую (и как правило менее профессиональную) рабочую силу! В данной ситуации ВИРТ возлажил на себя обязанности транспортировки в Москву и т.д.

Теперь по работе с клиентами! Такого отношения к простым смертным я практически нигде ранее не видел! Работники приемки/выдачи мягко говоря хамоваты, а строить такие обиженные мины.....типа "я то не виновата, че вы от меня хотите?" и в таком духе....
Другое дело, что от такой работы, кони дохнут и оправдываться каждый раз за косяки, к которым никакого отношения не имеешь......извините
Культура работы с клиентами хромает на обе ноги!
Совет вам: старайтесь ремонтироваться в с/ц не таких крупных как ВИРТ, ибо чем больше народу там работает, тем больше текучка и ваш сломаный "девайс" проходит через десятки рук, которым мягко говоря "положить" на все...

Это сообщение отредактировал yopus - 29.06.2009 - 10:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clocker
Дата 29.06.2009 - 11:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (reaper @ 29.06.2009 - 09:44)
Clocker жалко 10 рублей за парковку?

жалко....

с какого хера я должен платить деньги за парковку - из-за того что тетка на приемке сначала спросит, что надо... потом поп@здит по телефону с подругой, потом отвлечется, потом еще раз переспросит, что же вам все таки надо...

PS
впечатление от сц - оставляет именно общение с приемкой-выдачей...
по мастерам- как уже писал - есть профи... максу селиванову привет... smile.gif

Это сообщение отредактировал Clocker - 29.06.2009 - 11:25
Top
reaper
Дата 29.06.2009 - 11:27
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
isha
Дата 29.06.2009 - 11:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Пользователь №: 29293
Регистрация: 28.02.2008 - 18:40





Почитала все и думаю, наверно хорошо что у меня фот сегодня не забрали в сервис с периодически проявляющимся дефектом. Но спецов и я успела заценить. Так раздраконить меня!!! человека крайне, просто крайне терпеливого - это надо уметь!! На меня как будто ведро помоев вылили. Надо же так разговаривать с клиентами. Оправданием может быть только то, что так со мной разговаривал мастер, а не девушка приемщица, а мастеров наверно этике не обучают.
Печально то, что для Кэнона в Ярославле только Вирт авторизованный сервис. Видимо дешевле и спокойней будет доехать до Москвы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clocker
Дата 29.06.2009 - 11:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (reaper @ 29.06.2009 - 12:27)
Цитата (Clocker @ 29.06.2009 - 12:22)
Цитата (reaper @ 29.06.2009 - 09:44)
Clocker жалко 10 рублей за парковку?

жалко....

с какого хера я должен платить деньги за парковку - из-за того что тетка на приемке сначала спросит, что надо... потом поп@здит по телефону с подругой, потом отвлечется, потом еще раз переспросит, что же вам все таки надо...

можно оставить машину за территорией красного маяка, например, на пятницком съезде или напротив автосалона тойоты

можно вообще не на машине ездить... привезти что нибудь габаритное на тролейбусе... smile.gif

может все таки приемщиков обучить ?
Top
reaper
Дата 29.06.2009 - 11:34
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bankuss
Дата 29.06.2009 - 11:39
Цитировать сообщение




***
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3064
Пользователь №: 1641
Регистрация: 1.07.2004 - 15:04





как бывший спец, могу сказать - не очень то интересно работать на дядю. за ремонт моника 17 берут например 1500 руб. сколько мастеру в зарплату капает? копейки...
а я сделал шабашку за 50% цены вирта, и чел доволен, и я не в убытке.
но у них этих моников (и не только) вал идет, а я может от силы один за пол года починю.
PM
Top
arlekino`s
Дата 29.06.2009 - 11:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1138
Пользователь №: 39293
Регистрация: 22.06.2009 - 19:57





так пусть сюда пишут в починке чего они мастера.... а уж у народа техники навалом...понабрали в кредит biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bankuss
Дата 29.06.2009 - 11:47
Цитировать сообщение




***
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3064
Пользователь №: 1641
Регистрация: 1.07.2004 - 15:04





arlekino`s
если мастера, минуя администрацию, начнут чинить - то вирт загнется biggrin.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru