Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Беспредел "Управдома Дзержинского района", Что делать

frender
Дата 22.02.2017 - 17:08
Цитировать сообщение




Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1309
Пользователь №: 96990
Регистрация: 11.02.2012 - 17:36





zwetok
Цитата
Так прочитайте что пишет GolubkaIrina со слов "Не знаем куда жаловаться" и в данном случае услуга (уборка, горячая вода и полотенцесушитель теплый еле-еле) исполняются, но не должным, по мнению автора, образом и качеством. Постаралась ответить на вопрос автора не абстрактно

Читал.

Жаловаться можно в:
1) в Роспотребнадзор, но сначала необходимо предъявить требования к исполнителю услуг в письменном виде, и уже потом, по прошествии установленного потребителем срока на устранение недостатков в выполненных работах/услугах и отсутствии должной реакции со стороны УК(УО), подавать жалобу в этот инспектирующий орган. ТАКОЕ ТРЕБОВАНИЕ ПОЯВИЛОСЬ С 01.01.2017 Г.

2) в прокуратуру.

3) в ГЖН (ст.20 ЖК РФ).

4) в МЖИ (ст.20 ЖК РФ).

5) в суд.

Это сообщение отредактировал frender - 22.02.2017 - 17:19


--------------------
What does not kill us makes us stronger
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zwetok
Дата 22.02.2017 - 17:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Пользователь №: 146307
Регистрация: 15.10.2013 - 18:06





С сайта роспортребнадзора:
Порядок подачи претензии (заявления, жалобы) исполнителю услуг (работ).

Претензии (заявления, жалобы) пишутся в двух экземплярах. В заявлении указываются:

- адресат (наименование исполнителя и его адрес):

- сведения о потребителе (фамилия, имя отчество, адрес, телефон);

- суть претензии (что, когда и где заключен договор на оказание услуг, какие недостатки обнаружены, какие требования в результате выдвигаются).

Один экземпляр претензии (заявления, жалобы) вручается исполнителю услуг (изготовителю), на другом (который остается у потребителя) представитель исполнителя ставит отметку о принятии претензии (подпись, дата). В случае, если исполнитель услуг отказывается принять заявление, оно может быть направлено в адрес исполнителя услуг заказным письмом с уведомлением и описью вложения или может быть вручено исполнителю услуг в присутствии двух совершеннолетних свидетелей.

Суть одна wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
frender
Дата 22.02.2017 - 18:35
Цитировать сообщение




Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1309
Пользователь №: 96990
Регистрация: 11.02.2012 - 17:36





zwetok
Цитата
Один экземпляр претензии (заявления, жалобы) вручается исполнителю услуг (изготовителю), на другом (который остается у потребителя) представитель исполнителя ставит отметку о принятии претензии (подпись, дата). В случае, если исполнитель услуг отказывается принять заявление, оно может быть направлено в адрес исполнителя услуг заказным письмом с уведомлением и описью вложения или может быть вручено исполнителю услуг в присутствии двух совершеннолетних свидетелей.

Суть одна

zwetok, помните как профессор Преображенский в фильме "Собачье сердце" сказал доктору Борменталю? Он сказал: "Не читайте на ночь большевистские газеты".


zwetok, я привел Вам нормы права, а Вы мне опять привели то, что "написано на заборе" необразованным сотрудником Роспотребнадзора.

Откройте Вы наконец ЗоЗПП и найдите соответствующие статьи (18 и 29 ) в этом законе, где черным по белому написано, что потребитель вправе исполнителю/продавцу предъявить следующие требования. .... Не жалобу, а именно требования. И за невыполнение законных требований потребителя в добровольном порядке пунктом 6 статьи 13 ЗоЗПП предусмотрена ответственность исполнителя/продавца в виде штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Второе, что меня навело на мысль о "необразованном сотруднике", который написал эту галиматью то, что у заказных почтовых отправлений отсутствуют описи вложения. Эти описи присутствуют только в почтовых отправлениях "ценных". Ценное письмо, ценная бандероль, ценная посылка, и т.д.

Выводы делайте сами, больше учить Вас уму-разуму нет желания, поскольку Вы ленитесь читать первоисточники и верите тому, что пишут "писатели" в "большевистских газетах" и всякого рода неграмотные писаки на "стенах".

Это сообщение отредактировал frender - 22.02.2017 - 18:37


--------------------
What does not kill us makes us stronger
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0133 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Ярославль в Интернет

Правила Ярпортала

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru