Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

мебель "Шатура", "Шатура" теряет своих покупателей

Викуля
Дата 24.07.2013 - 07:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4098
Пользователь №: 9685
Регистрация: 9.08.2006 - 10:51





Пару лет назад две комнаты обставила в Шатуре, пользовалась интернет-магазином. Никаких проблем, все четко и в срок. Сложилось впечатление, что люди всячески готовы помочь. У них доставка тогда еще была до квартиры, они, бедолаги, мне в новостройку с неработающим лифтом все доставляли.
PM
Top
Помощник покупателя Шатуры
  Дата 24.07.2013 - 14:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день, Соседка!

Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Спасибо, что указали адрес магазина, в котором Вы совершали покупку.
Помогите нам стать лучше! К сожалению, Вы не указали номер Вашего заказа, пришлите его на электронный адрес: help@shatura-online.ru
Мы обязательно разберемся в ситуации и примем меры, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Top
Almar
Дата 24.07.2013 - 16:29
Цитировать сообщение




Уже не мечтаю
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2998
Пользователь №: 19055
Регистрация: 29.05.2007 - 07:17





Цитата (логин @ 24.07.2013 - 06:13)
рассылка это куйня - номер в черный список и все.

Не всегда номер можно в черный список.
Иногда приходят смс от хренофинансов разных, там там место номера - название... И телефон не хочет это в черный список добавлять)
PM
Top
Маритана
Дата 17.12.2013 - 14:20
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 27
Пользователь №: 106984
Регистрация: 4.06.2012 - 13:24





Цитата (ддв @ 23.07.2013 - 18:54)
Неужто в Шатуре еще заказывают мебель? blink.gif В Ярославле есть куча мест где дешевле и качественней. А косяки с доставками у всех случаются, не только в мебели, главное руководству на это правильно реагировать и не стесняться извиниться.

А где заказывать? Посоветуйте. Шатура это действительно не тот магазин, с которым стоит связываться.
PM
Top
ВОЖДЬ
Дата 17.12.2013 - 14:27
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Маритана
Мне нравится много мебели и русьмебель.
У последних самые дешёвые цены .хорошее качество.но скудный торговый ряд.
У первых Ценник выше.но ассортимент радует.
Я беру и там и там
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NIcie
Дата 17.12.2013 - 15:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 23.07.2013 - 21:24)
Степан Капуста
а заявление в ФАС? там и вас от рассылки отпишут и их на сто тыщ нагнут, если первая жалоба

а как это правильно сделать? уже много таких несанкционированно достающих, особенно эта срань дешели
Top
Маритана
Дата 17.12.2013 - 20:01
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 27
Пользователь №: 106984
Регистрация: 4.06.2012 - 13:24





Почему интересуюсь где заказать мебель. Хочу попробовать вернуть деньги, если с Шатурой это вобще возможно. Магазин Шатура это лохотрон.
Читаем договор: из него следует, что срок поставки через 45 дней после 100% оплаты. Во первых с какой стати делать 100 % предоплату? Во вторых при заключении договора продавец говорит что срок поставки не более 30 календарных дней, а не 45 дней и уверяет, что предоплату 100 % делать не нужно, полностью вы оплачиваете заказ только после отгрузки мебели в Ярославле. А когда по факту магазин не укладывается в срок, вы уже никаких претензий предъявить не можете (потребовать расторжения договора с выплатой неустойки или просто неустойки за каждый просроченный день), ведь вы не выполнили свои обязательства по договору.
Зато из договора следует, что если вы не примете товар в течении 5 дней после того как вам сообщили о его готовности, то магазину вы должны оплатить 1 % от стоимости товара за каждый день хранения. А вот за не исполнения сроков передачи мебели магазином, договор никаких неустоек не предусматривает. Неустойки, предусмотренные договором, платит только покупатель. Конечно вы можете потребовать неустойку по закону о защите прав потребителей, но там если не ошибаюсь только 0, 5 % от стоимости товара в день.
В магазинах, которые заинтересованы в покупателях, и которые настроены как можно быстрее выполнить заказ, такого в договоре вы не увидите.
Лично мне мебель везут уже 2 месяца и неизвестно когда она у меня дома будет. В Шатуре развита коллективная безответственность. Продавцы Шатуры все сваливают на поставку из Москвы, оператор все сваливает на продавцов в регионе, а директор в магазине Шатура вообще ни за что не отвечает.
Мой отзыв про магазин Шатура - очень плохо.
И чуть не забыла, по договору вы соглашаетесь на рассылку рекламы!

Это сообщение отредактировал Маритана - 17.12.2013 - 20:02
PM
Top
Помощник покупателя Шатуры
Дата 26.12.2013 - 11:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Маритана, добрый день!

Благодарим Вас за Ваш отзыв! К сожалению, Вы не указали номер Вашего заказа и адрес магазина, где совершили покупку. Без этой информации я могу разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, напишите эти данные на электронный адрес: help@shatura-online.ru. Я постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы.



Это сообщение отредактировал Помощник покупателя Шатуры - 26.12.2013 - 11:35
Top
Маритана
Дата 2.01.2014 - 12:52
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 27
Пользователь №: 106984
Регистрация: 4.06.2012 - 13:24





Цитата (Помощник покупателя Шатуры @ 26.12.2013 - 12:35)
Маритана, добрый день!

Благодарим Вас за Ваш отзыв! К сожалению, Вы не указали номер Вашего заказа и адрес магазина, где совершили покупку. Без этой информации я могу разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, напишите эти данные на электронный адрес: help@shatura-online.ru. Я постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы.

Издеваетесь?! Нет желания писать про продолжение истории покупки мебели в Шатуре, потому что вспоминать противно про вашу шайку. Хочу только посоветовать ярославцам никогда в Шатуру не обращаться. Не будьте наивными, читая плохие отзывы не думайте, что со мной это не случится. Отрицательные отзывы это не отдельные случаи, это система.
Вот почитайте по ссылке все исчерпывающе рассказано http://www.rabotjaga.ru/catalog/3-52402-p11.html

Это сообщение отредактировал Маритана - 3.01.2014 - 20:33
PM
Top
Жека75
Дата 10.02.2014 - 17:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24079
Пользователь №: 53449
Регистрация: 21.06.2010 - 07:00





Магазин просто ужасный, к клиентам отношение хорошее только пока оформляется заказ и платятся деньги. Люди не ходите туда - пожалейте свои нервы!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Восток
Дата 14.02.2014 - 13:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1339
Пользователь №: 100119
Регистрация: 14.03.2012 - 20:02





хотели брать там стенку в зал, но почитав отзывы, засомневались
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жека75
Дата 15.02.2014 - 14:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24079
Пользователь №: 53449
Регистрация: 21.06.2010 - 07:00





Цитата (Восток @ 14.02.2014 - 13:39)
хотели брать там стенку в зал, но почитав отзывы, засомневались

Мы измучились, никто ни за что не отвечает, никто ни кому не подчиняется. Вы должны им денег, а они ВАМ НИЧЕГО. К сожалению у нас именно такой опыт.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Восток
Дата 17.02.2014 - 13:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1339
Пользователь №: 100119
Регистрация: 14.03.2012 - 20:02





Цитата (Жека75 @ 15.02.2014 - 15:18)
Цитата (Восток @ 14.02.2014 - 13:39)
хотели брать там стенку в зал, но почитав отзывы, засомневались

Мы измучились, никто ни за что не отвечает, никто ни кому не подчиняется. Вы должны им денег, а они ВАМ НИЧЕГО. К сожалению у нас именно такой опыт.....

Спасибо за ваш отзыв
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мечты сбываются
Дата 23.02.2014 - 09:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Пользователь №: 148381
Регистрация: 11.11.2013 - 09:53





Ждала стол 2месяца.Неделю дозванивалась в магазин, чтоб узнать о судьбе заказа, а он на складе валялся, видимо лень клиентам звонить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
musik
Дата 25.02.2014 - 14:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2163
Пользователь №: 32882
Регистрация: 9.09.2008 - 11:33





Очень жаль, что не видела этой темы ранее . Моя история : заказала стенку в певой половине ноября 2013 г, заверили, что к Новому Году заказ будет изготовлен и доставлен, 25 декабря позвонили , что стенка будет 27 в Ярославле, мы на радостях разобрали и выкинули старую , но новую не привезли, привезли только 3 февраля , 5 -го пришли собирать и оказалось,что в комплекте нет фурнитуры . Я звонила и в магазин и на горячую линию , ругалась, просила поскорее доставить фурнитуру - но для этого понадобилось три недели, и вот сегодня мне ее привезут и завтра придут сборщики. Но я уже совсем не уверена, что завтра у меня стенка будет стоять ( возможно привезут не то, что надо). В "Шатуре " очень разочаровалась.

Это сообщение отредактировал musik - 25.02.2014 - 14:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru