Ярославль


Страницы: (827) « Первая ... 777 778 [779] 780 781 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси МАКСИМ 666666, 777777

ЖАЛО
Дата 9.01.2017 - 10:42
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31552
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





Ежи
Цитата

Тоже полагаю, что будет очередная миграция водителей. К

Как женьщины лёгкого поведения
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
powder
Дата 9.01.2017 - 11:01
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





Bezrukov
и?
мне же, как потребителю, это неважно. я хочу получить услугу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reklamist
Дата 9.01.2017 - 11:15
Цитировать сообщение




*REKLAMIST*
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4851
Пользователь №: 161082
Регистрация: 10.06.2014 - 13:45





Bezrukov,
я насчитал на вашем скрине с программы заказов менее 100 машин на более 1 000 вызовов......
Вызывал МАКСИМ заранее с вечера на утро, но никто не приехал. Попробовал утром САТУРН - та же история...За час так и не было подачи...

Господа водители такси, если Вы работаете профессионально, то в первую очередь, должны помогать людям в критической ситуации, когда это действительно очень нужно.
Только именно так можно заработать доверие клиента.
А то в комфортную погоду плачем, что заказов мало, а сегодня все попрятались, работать не хотим....


Представляю, сколько людей сегодня могли опоздать на поезд при таком "сервисе".

Задумайтесь, ведь доверие клиента потерять можно за несколько минут, а зарабатывать его приходится месяцами.

Лично я, после сегодняшней ситуации, больше не хочу надеяться на такси.
Лучше одеться потеплее и на маршрутку - МАРШРУТКИ сегодня работают отлично ! Да и ценник у них в 10 раз меньше !!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 9.01.2017 - 11:30
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
Только именно так можно заработать доверие клиента.

Клиенту насрать на локальные проблемы таксиста - потеплеет и он опять за лишние пять рублей удавится smile.gif Пускай он остается наедине со своим доверием
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kipelych
Дата 9.01.2017 - 11:36
Цитировать сообщение




Unregistered












reklamist
Цитата
Господа водители такси, если Вы работаете профессионально, то в первую очередь, должны помогать людям в критической ситуации, когда это действительно очень нужно.

Никто никому ничего не должен,это бизнес,заработок,ну или как угодно обзовите.
Цитата
Только именно так можно заработать доверие клиента.

Водителям это не нужно. Это нужно службам заказа такси(это в краце)
Цитата
А то в комфортную погоду плачем, что заказов мало, а сегодня все попрятались, работать не хотим....

Работают на заводе! А таксисты выходят зарабатывать в свободном графике, попутном направлении,выбирая и строя свой день(маршрут,район освобождения )по своему желанию!
Цитата
Представляю, сколько людей сегодня могли опоздать на поезд при таком "сервисе".

Это не проблемы таксистов, жалуйтесь в департамент по транспорту на не существующую фирму такси.(Службу заказа такси-посредника)

Цитата
Задумайтесь, ведь доверие клиента потерять можно за несколько минут, а зарабатывать его приходится месяцами.

Ушёл плакать в угол и бится головой об стену.
Цитата
Лично я, после сегодняшней ситуации, больше не хочу надеяться на такси.

Это ваше право
Цитата
Лучше одеться потеплее и на маршрутку - МАРШРУТКИ сегодня работают отлично ! Да и ценник у них в 10 раз меньше !!!!


Вот это очень правильное решение и посоветуйте друзьям! Только по поводу цены вы ошиблись! Маршрутка дороже такси, могу привести пример или поспорить на ящик конька.
Top
Kipelych
Дата 9.01.2017 - 11:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Bezrukov
и?
мне же, как потребителю, это неважно. я хочу получить услугу.

Я надеюсь в предыдущем посте ответил на все ваши вопросы?
Скажу больше что бы развеять все ваши сомнения, предварительные заказы в свободном доступе и они могут браться с вечера например, и вам придёт смс что машина назначена,но!! Пример свалился жирный заказ мне например за полчаса до вашего предварительного (который я взял с вечера) что вы думаете я сделаю? Ваш заказ скину опять в биржу и поеду на жирный, вот и всё... Это бизнес(хоть и тухлый) ничего личного.
А про то что такси должно предупредить клиента что нет машин, дак это в прошлом господа, это делали ярославские службы а не курганские хуеплёты сетевые...


Это сообщение отредактировал Kipelych - 9.01.2017 - 11:49
Top
powder
Дата 9.01.2017 - 11:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





Kipelych
ну есть же здравое зерно, такое как
Цитата
доверие клиента потерять можно за несколько минут, а зарабатывать его приходится месяцами.

недоработка сервиса заказа, а страдают потребители, а в следствии их отказа от конкретных сервисов, страдают водители.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
powder
Дата 9.01.2017 - 11:49
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





Kipelych
Цитата
Это бизнес(хоть и тухлый) ничего личного.

в точку. удачи и хороших заказов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kipelych
Дата 9.01.2017 - 11:50
Цитировать сообщение




Unregistered












powder
Цитата
недоработка сервиса заказа, а страдают потребители, а в следствии их отказа от конкретных сервисов, страдают водители.

пусть страдают=быстрей от лентяйства работу найдут, но лизать жопу клиентам никто(лично я)не буду.
Top
reklamist
Дата 9.01.2017 - 11:52
Цитировать сообщение




*REKLAMIST*
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4851
Пользователь №: 161082
Регистрация: 10.06.2014 - 13:45





Читая ответы, оставленные выше, кажется, что попал в доисторичекую эпоху на "такси времени".
Комментировать такое нет смысла - пусть каждый сам делает выводы....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kipelych
Дата 9.01.2017 - 11:53
Цитировать сообщение




Unregistered












reklamist
Цитата
Читая ответы, оставленные выше, кажется, что попал в доисторичекую эпоху на "такси времени".
Комментировать такое нет смысла - пусть каждый сам делает выводы....

В чём и дело= что это не доисторическая эпоха, а нынешняя реальность.
Top
Boomer
Дата 9.01.2017 - 11:55
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
недоработка сервиса заказа, а страдают потребители, а в следствии их отказа от конкретных сервисов, страдают водители.

Водителям пофиг откуда брать заказы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kipelych
Дата 9.01.2017 - 11:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Boomer
Цитата
Водителям пофиг откуда брать заказы

точно. Везде и во всех службах работают одни и теже водители, у каждого от 5 до 10 программ стоит, когда рации были я ставил две рации- но там мозг мог взорваться в пятницу biggrin.gif
Top
Boomer
Дата 9.01.2017 - 12:02
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата (reklamist @ 9.01.2017 - 11:52)
Читая ответы, оставленные выше, кажется, что попал в доисторичекую эпоху на "такси времени".
Комментировать такое нет смысла - пусть каждый сам делает выводы....

Тут такое дело - клиент считает, что перед ним стоит строй таксистов и он выбирает себе водителя поопрятней, да машину покрасивше. А по факту ровно наоборот - перед таксистом строй клиентов и он выбирает себе пожирней заказ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rino76
Дата 9.01.2017 - 12:04
Цитировать сообщение




штаны в ремонте
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5364
Пользователь №: 167936
Регистрация: 26.10.2014 - 14:30





reklamist
тысяча заявок и сто авто 1000/100
1 к 10
в чем претензии то? в доисторичности? так цена и так доисторична, а именно 7-8 лет, и цена ей два батона хлеба,всем физически насрать на любое лицо любого владельца номера на который звонит желающий переместиться за копейки

провинциального водителя загнали в угол, не до мелочей ему и корпоративных хотелок и кодексов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (827) « Первая ... 777 778 [779] 780 781 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0715 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru