![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 455 456 [457] 458 459 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
camlost |
Дата 15.02.2010 - 21:32
|
Unregistered ![]() |
Phantomass
а какой смысл прекращать безобразия если все их терпят? |
|
KiLLeR |
Дата 15.02.2010 - 22:22
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
Не до дома, а до района. Надо расширять до 2 гбит/с. Расширим в ближайшее время. Есть некоторые проблемы, связанные с заменой коммутатора на центральном узле. После выполнения плановых можно будет заняться расширением. |
||
KiLLeR |
Дата 15.02.2010 - 22:25
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
вы на PPTP сидите? Просто на L2TP сейчас больше не должно быть проблем. Дисконнекты только на PPTP. Сроки решения ориентировочно ещё недели две. |
||
Dextor |
Дата 15.02.2010 - 22:26
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
killer_yar
надо хаб убивать и прочую муть по серым айпишникам. и будет счастье. |
Dextor |
Дата 15.02.2010 - 22:27
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
предложите методы борьбы. а мы их рассмотрим ![]() |
||
KiLLeR |
Дата 15.02.2010 - 22:28
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
для L2TP да - tp.corbina.net (yar можно не использовать - разницы нет) |
||
KiLLeR |
Дата 15.02.2010 - 22:29
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
Сначала отрубили, потом наверное когда жалобами закидали - решили вернуть. Честно - я думаю, что у нас штаб-квартира слегка не дружит с головой. |
||
KiLLeR |
Дата 15.02.2010 - 22:31
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
Да легко могу "прирезать" локальную сеть, но на сколько я помню, это противоречит внутренним политикам, установленным ещё в старой корбине. не знаю как сейчас. |
||
camlost |
Дата 15.02.2010 - 23:22
|
Unregistered ![]() |
Dextor
отключаться, переходить на более дешевые тарифные планы, спамить в тех. поддержку, через знакомых выходить на руководство ярославского филиала, если не впадлу, то звонить в техпод и кричать матом на начальника |
|
Dextor |
Дата 16.02.2010 - 08:12
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
camlost увы, ТП не отвечает за то, как делают сеть на месте. орами добьемся только новых видео и аудио записей антоши уральского. отключаться некуда. спамить в тп - жалко времени. по 40 минут на звонок иногда приходится тратить. устанешь трубку у уха держать ![]() killer_yar
очень согласен с вами ![]() порадовали с утра. |
||
Sett |
Дата 16.02.2010 - 14:20
|
Unregistered ![]() |
кто из билайновых скажет - на время неработоспособности интернета учет этого нерабочего времени в абонентской плате как должно учитываться?!
|
|
Dextor |
Дата 16.02.2010 - 14:49
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Sett
как только перестало работать - звоните в тп и оформляйте заявку. после починки все дни перерасчитают |
Sett |
Дата 16.02.2010 - 15:03
|
Unregistered ![]() |
Dextor
я и хотел это узнать подробнее! в субботу в процессе работы в интернете произошел дисконнект. Подождал пару минут - связь не восстановилась, начал смотреть в маршрутизаторе, смысл ошибок в системном журнале не понял, потому подключил напрямую - и О БОЖЕ, кабель не подключен, лампочка у порта эзернета не горит. в общем наверно обрезали или еще что-то. Начал звонить - устав повторять проблему меня все же соединили с мастером (кстати ожидание соединения с мастером заняло 20 мин!). Сказал что придут 22го! ![]() ![]() ![]() |
|
Dextor |
Дата 16.02.2010 - 15:10
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
фантастика какая то. может у них новые способы
![]() раньше делали заявку. она была с датой. с начала заявки делали перерасчет. и никаких проблем. блокировку ниразу не делали. да и какая нафиг блокировка. если сейчас помесечная оплата. |
Sett |
Дата 16.02.2010 - 15:12
|
Unregistered ![]() |
ну вот и я думаю - что нужно будет уточнять. благо у меня записан номер заявки и дата. и я удивился - еще переспросил - а других способов нет чтоли? И это получается мне нужно будет еще разблокировать интернет после того как починят!
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)