Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 455 456 [457] 458 459 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

camlost
Дата 15.02.2010 - 21:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Phantomass
а какой смысл прекращать безобразия если все их терпят?
Top
KiLLeR
Дата 15.02.2010 - 22:22
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (Dextor @ 14.02.2010 - 22:57)
оказывается канал перегружен у них
но проблема только в моем доме )
не понимаю как так... у меня личный канал до дома? biggrin.gif

Не до дома, а до района. Надо расширять до 2 гбит/с.
Расширим в ближайшее время. Есть некоторые проблемы, связанные с заменой коммутатора на центральном узле. После выполнения плановых можно будет заняться расширением.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 15.02.2010 - 22:25
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (redlon @ 14.02.2010 - 22:37)
спасибо билайну за стабильную работу!

вы на PPTP сидите?
Просто на L2TP сейчас больше не должно быть проблем. Дисконнекты только на PPTP. Сроки решения ориентировочно ещё недели две.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 15.02.2010 - 22:26
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





killer_yar
надо хаб убивать и прочую муть по серым айпишникам. и будет счастье.
PM
Top
Dextor
Дата 15.02.2010 - 22:27
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (camlost @ 15.02.2010 - 21:32)
Phantomass
а какой смысл прекращать безобразия если все их терпят?

предложите методы борьбы. а мы их рассмотрим smile.gif
PM
Top
KiLLeR
Дата 15.02.2010 - 22:28
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (CannyMan @ 12.02.2010 - 16:38)
чудесатые дела. Вчера звонил, мне проверяли настройки internet.neeline.ru
сегодня все слетело позвонил мне объяснили, что правильно tp.yar.corbina.net )))

для L2TP да - tp.corbina.net (yar можно не использовать - разницы нет)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 15.02.2010 - 22:29
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (Dextor @ 12.02.2010 - 19:33)
и зачем вообще отрубали, если потом возвращать собираетесь?

Сначала отрубили, потом наверное когда жалобами закидали - решили вернуть.
Честно - я думаю, что у нас штаб-квартира слегка не дружит с головой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 15.02.2010 - 22:31
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (Dextor @ 15.02.2010 - 22:26)
killer_yar
надо хаб убивать и прочую муть по серым айпишникам. и будет счастье.

Да легко могу "прирезать" локальную сеть, но на сколько я помню, это противоречит внутренним политикам, установленным ещё в старой корбине. не знаю как сейчас.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
camlost
Дата 15.02.2010 - 23:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
отключаться, переходить на более дешевые тарифные планы, спамить в тех. поддержку, через знакомых выходить на руководство ярославского филиала, если не впадлу, то звонить в техпод и кричать матом на начальника
Top
Dextor
Дата 16.02.2010 - 08:12
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





camlost
увы, ТП не отвечает за то, как делают сеть на месте.
орами добьемся только новых видео и аудио записей антоши уральского. отключаться некуда. спамить в тп - жалко времени. по 40 минут на звонок иногда приходится тратить. устанешь трубку у уха держать smile.gif
killer_yar
Цитата
Честно - я думаю, что у нас штаб-квартира слегка не дружит с головой.

очень согласен с вами smile.gif
порадовали с утра.
PM
Top
Sett
Дата 16.02.2010 - 14:20
Цитировать сообщение




Unregistered












кто из билайновых скажет - на время неработоспособности интернета учет этого нерабочего времени в абонентской плате как должно учитываться?!
Top
Dextor
Дата 16.02.2010 - 14:49
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Sett
как только перестало работать - звоните в тп и оформляйте заявку.
после починки все дни перерасчитают
PM
Top
Sett
Дата 16.02.2010 - 15:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
я и хотел это узнать подробнее! в субботу в процессе работы в интернете произошел дисконнект. Подождал пару минут - связь не восстановилась, начал смотреть в маршрутизаторе, смысл ошибок в системном журнале не понял, потому подключил напрямую - и О БОЖЕ, кабель не подключен, лампочка у порта эзернета не горит. в общем наверно обрезали или еще что-то. Начал звонить - устав повторять проблему меня все же соединили с мастером (кстати ожидание соединения с мастером заняло 20 мин!). Сказал что придут 22го! blink.gif ну что делать, придется ждать. я его спросил - а перерасчет сделать на время работы интернета можно сделать? как делать? говорит - сделаю вам блокировку. Заставил сказать паспортные данные (не на меня договор), так еще и "кем я являюсь" blink.gif (пестец, какое его дело? да хоть бандит, надругался над хозяйкой и убил, а потом решил в инете посидеть... dry.gif ). Т.е. блокировка та самая которая дается клиенту как инструмент, а не мастеров. А если проблемы будут и потом? Там ведь часто нельзя блокировкой пользоваться? Или мне нужно будет по другим причинам (в отпуск уеду или еще что) поставить блокировку? Уже нельзя?
Top
Dextor
Дата 16.02.2010 - 15:10
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





фантастика какая то. может у них новые способы smile.gif
раньше делали заявку. она была с датой. с начала заявки делали перерасчет. и никаких проблем. блокировку ниразу не делали. да и какая нафиг блокировка. если сейчас помесечная оплата.
PM
Top
Sett
Дата 16.02.2010 - 15:12
Цитировать сообщение




Unregistered












ну вот и я думаю - что нужно будет уточнять. благо у меня записан номер заявки и дата. и я удивился - еще переспросил - а других способов нет чтоли? И это получается мне нужно будет еще разблокировать интернет после того как починят!
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 455 456 [457] 458 459 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0854 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru