Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1162 1163 [1164] 1165 1166 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Sedan1
Дата 11.02.2013 - 21:12
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Igor Sergeevich
ваш сектор отвалился....
Fandor
от 117 и дальше лежит....
PM
Top
Igor Sergeevich
Дата 11.02.2013 - 21:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Понятно) спасибо за инфу)
Top
Fandor
Дата 11.02.2013 - 21:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 11.02.2013 - 22:12)
Fandor
от 117 и дальше лежит....

Странно.
Видимо мой дом переключили со 117 прямо на ЦУС.
Top
Sedan1
Дата 11.02.2013 - 21:37
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Fandor
если память не изменяет то 117 от вашего и пыхтит...хотя.....сколько лет уж минуло)))
PM
Top
Fandor
Дата 11.02.2013 - 21:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Sedan1
Нет, было всё наоборот. Мой от 117 пыхтел.
Top
Lae
Дата 12.02.2013 - 11:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте, уважаемые представители компании! Хотелось бы услышать ваше мнение относительно произошедшего эпизода:
Я подключался по новому адресу относительно недавно, в декабре. Тогда ваши монтажники приняли решение частично использовать уже проложенный кабель, для чего поставили в тамбуре (он на 3 квартиры) соединительную коробочку.
В конце января связь прекратилась. Сделал заявку в контакт-центр, ваши специалисты честно пытались удаленно диагностировать проблему. Я видел пакеты каких-то других компьютеров и мог их пинговать, мой mac-адрес проходил по сети, но PPPoE сервер никак не хотел отвечать на PADI запросы. Честно говоря, на аппаратную проблему это никак не было похоже.
И вот вчера прибыли монтажники. Меня дома не было когда они пришли, но я застал когда уходили. Они мне сообщили, что переобжали 2 хвоста кабеля в тамбуре и теперь все заработает. Связь действительно появилась. Попросили подписать акт, что за монтажные работы с меня 200 рублей. На акте я написал "не согласен" и подпись. И вот почему:
1) Тамбур - не моя зона ответственности. Я не могу контролировать кто туда заходит и охранять проходящий там кабель не имею возможности.
2) Если проблема была в плохо обжатых коннекторах, то это опять-таки не моя вина. Я их не трогал с момента монтажа. Они были стянуты стяжкой, которая тоже не была нарушена.
3) Счет за услуги, которые оказаны в мое отсутствие и без согласования со мной противоречит закону о правах потребителей. Со мной никто не согласовывал стоимость работ. Обжать 2 коннектора я и сам мог, бесплатно.

Деньги списаны со счета. Собираюсь писать письменную претензию.
Top
stakan
Дата 12.02.2013 - 12:43
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Цитата (Весельчак @ 11.02.2013 - 20:53)
Цитата (Fandor @ 11.02.2013 - 18:07)

ТВ вам запустили?

Странно, на 8 Марта есть TV а в Ивняках нет?

Ну так то 8марта и Ивняки это не одно и то же, хоть и не далеко.
PM
Top
Fandor
Дата 12.02.2013 - 12:53
Цитировать сообщение




Unregistered












stakan
если не учитывать, что услуга к вам оттуда приходит.
Top
stakan
Дата 12.02.2013 - 13:45
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Цитата (Fandor @ 12.02.2013 - 13:53)
stakan
если не учитывать, что услуга к вам оттуда приходит.

Значит не доходит, где то угасает. sad.gif
PM
Top
Весельчак
Дата 12.02.2013 - 13:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (stakan @ 12.02.2013 - 13:45)
Цитата (Fandor @ 12.02.2013 - 13:53)
stakan
если не учитывать, что услуга к вам оттуда приходит.

Значит не доходит, где то угасает. sad.gif

У нас какую-то приблуду ещё в ящике устанавливали, на вас наверное просто не хватило.
Top
stakan
Дата 12.02.2013 - 14:17
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Весельчак
я два раза звонил, говорят нет тех.возможности,на вопрос когда она будет говарят скоро... Сегодня вечером попробую на сайте заявку оставить может уже что то поменялось.
PM
Top
Fandor
Дата 12.02.2013 - 14:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Весельчак @ 12.02.2013 - 14:48)
Цитата (stakan @ 12.02.2013 - 13:45)
Цитата (Fandor @ 12.02.2013 - 13:53)
stakan
если не учитывать, что услуга к вам оттуда приходит.

Значит не доходит, где то угасает. sad.gif

У нас какую-то приблуду ещё в ящике устанавливали, на вас наверное просто не хватило.

И это естественно. Сразу во всём городе сделать просто нереально.
Нужно оборудование и люди для его установки.
Top
vertushka
Дата 12.02.2013 - 14:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну значит остаётся надеятся
Top
stakan
Дата 12.02.2013 - 15:11
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Дак вот, надеемся ждем и верим.
PM
Top
Serg_MMC
Дата 12.02.2013 - 15:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Lae

Тут прямая дорога в Роскомнадзор, заполняй жалобу у них на сайте, жди быстрого результата.


ЗЫ По моей проблеме получилось уточнить, действительно, помог пинок из Роскомнадзора и неисправность игнорируемая больше недели, была исправлена за пару часов после отправки жалобы.
Вчера мне позвонили из Комстара и попросили отозвать жалобу, т.к. проблема решена. Только хотел было сделать это, как вспомнил, что по телефону мне был обещан автоматический перерасчет за время не предоставления услуги, глянул в личный кабинет, денег не поступало, позвонил в ТП и пообещал отозвать жалобу после поступления денег по перерасчету, объяснив, что тратить свое время на походы по их офисам за их же разгильдяйство я не намерен. Обещали звонок из фин. службы. Буду ждать продолжения
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1162 1163 [1164] 1165 1166 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0983 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru