![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 1162 1163 [1164] 1165 1166 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Sedan1 |
Дата 11.02.2013 - 21:12
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Igor Sergeevich
ваш сектор отвалился.... Fandor от 117 и дальше лежит.... |
Igor Sergeevich |
Дата 11.02.2013 - 21:18
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пользователь №: 115880 Регистрация: 27.09.2012 - 19:00 ![]() |
Понятно) спасибо за инфу)
|
Fandor |
Дата 11.02.2013 - 21:21
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Странно. Видимо мой дом переключили со 117 прямо на ЦУС. |
||
Sedan1 |
Дата 11.02.2013 - 21:37
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Fandor
если память не изменяет то 117 от вашего и пыхтит...хотя.....сколько лет уж минуло))) |
Fandor |
Дата 11.02.2013 - 21:42
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Sedan1
Нет, было всё наоборот. Мой от 117 пыхтел. |
Lae |
Дата 12.02.2013 - 11:13
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77 Пользователь №: 36081 Регистрация: 15.02.2009 - 18:46 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые представители компании! Хотелось бы услышать ваше мнение относительно произошедшего эпизода:
Я подключался по новому адресу относительно недавно, в декабре. Тогда ваши монтажники приняли решение частично использовать уже проложенный кабель, для чего поставили в тамбуре (он на 3 квартиры) соединительную коробочку. В конце января связь прекратилась. Сделал заявку в контакт-центр, ваши специалисты честно пытались удаленно диагностировать проблему. Я видел пакеты каких-то других компьютеров и мог их пинговать, мой mac-адрес проходил по сети, но PPPoE сервер никак не хотел отвечать на PADI запросы. Честно говоря, на аппаратную проблему это никак не было похоже. И вот вчера прибыли монтажники. Меня дома не было когда они пришли, но я застал когда уходили. Они мне сообщили, что переобжали 2 хвоста кабеля в тамбуре и теперь все заработает. Связь действительно появилась. Попросили подписать акт, что за монтажные работы с меня 200 рублей. На акте я написал "не согласен" и подпись. И вот почему: 1) Тамбур - не моя зона ответственности. Я не могу контролировать кто туда заходит и охранять проходящий там кабель не имею возможности. 2) Если проблема была в плохо обжатых коннекторах, то это опять-таки не моя вина. Я их не трогал с момента монтажа. Они были стянуты стяжкой, которая тоже не была нарушена. 3) Счет за услуги, которые оказаны в мое отсутствие и без согласования со мной противоречит закону о правах потребителей. Со мной никто не согласовывал стоимость работ. Обжать 2 коннектора я и сам мог, бесплатно. Деньги списаны со счета. Собираюсь писать письменную претензию. |
stakan |
Дата 12.02.2013 - 12:43
|
||||
![]() ПивнякИ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 ![]() |
Ну так то 8марта и Ивняки это не одно и то же, хоть и не далеко. |
||||
Fandor |
Дата 12.02.2013 - 12:53
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
stakan
если не учитывать, что услуга к вам оттуда приходит. |
stakan |
Дата 12.02.2013 - 13:45
|
||
![]() ПивнякИ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 ![]() |
Значит не доходит, где то угасает. ![]() |
||
Весельчак |
Дата 12.02.2013 - 13:48
|
||||
![]() Весёлый Роджер ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 464 Пользователь №: 67226 Регистрация: 9.02.2011 - 16:48 ![]() |
У нас какую-то приблуду ещё в ящике устанавливали, на вас наверное просто не хватило. |
||||
stakan |
Дата 12.02.2013 - 14:17
|
![]() ПивнякИ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 ![]() |
Весельчак
я два раза звонил, говорят нет тех.возможности,на вопрос когда она будет говарят скоро... Сегодня вечером попробую на сайте заявку оставить может уже что то поменялось. |
Fandor |
Дата 12.02.2013 - 14:38
|
||||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
И это естественно. Сразу во всём городе сделать просто нереально. Нужно оборудование и люди для его установки. |
||||||
vertushka |
Дата 12.02.2013 - 14:54
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 271 Пользователь №: 66334 Регистрация: 28.01.2011 - 15:17 ![]() |
Ну значит остаётся надеятся
|
stakan |
Дата 12.02.2013 - 15:11
|
![]() ПивнякИ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 ![]() |
Дак вот, надеемся ждем и верим.
|
Serg_MMC |
Дата 12.02.2013 - 15:31
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 32780 Регистрация: 2.09.2008 - 14:36 ![]() |
Lae
Тут прямая дорога в Роскомнадзор, заполняй жалобу у них на сайте, жди быстрого результата. ЗЫ По моей проблеме получилось уточнить, действительно, помог пинок из Роскомнадзора и неисправность игнорируемая больше недели, была исправлена за пару часов после отправки жалобы. Вчера мне позвонили из Комстара и попросили отозвать жалобу, т.к. проблема решена. Только хотел было сделать это, как вспомнил, что по телефону мне был обещан автоматический перерасчет за время не предоставления услуги, глянул в личный кабинет, денег не поступало, позвонил в ТП и пообещал отозвать жалобу после поступления денег по перерасчету, объяснив, что тратить свое время на походы по их офисам за их же разгильдяйство я не намерен. Обещали звонок из фин. службы. Буду ждать продолжения |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)