![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Перекопский |
Дата 5.03.2013 - 15:14
|
|
Дарю идею!
Надо тщательно подготовиться к этому мероприятию и на следующую зиму его реализовать. Как закрыть Октябрьский мост на ремонт? Суть такая, что надо у военных на следующую зиму занять с десяток понтонов, с помощью которых перекрыть незамерзающую часть Волги у правого берега, а далее сделать ледовую переправу для легковушек. Пусть она функциклирует в течение зимы, т.е. на следующую зиму,после соответствующей подготовки, мост можно закрыть. Если у военных на Базе 50 взять много понтонов, то можно перекрыть на зиму всю Волгу понтонами, и по ним пустить общественный транспорт. А леговушки - по льду. Такая переправа существовала в Ярославле в 50-60 годах. Спуском на Волгу был Красный съезд, подъем был в Тверицах. Ближайший большой понтонный мост находится в городе Павлово через реку Оку с сильным течением, и успешно функциклирует много-много лет. Летом там часть понтов разводят для пропуска кораблей. А вот вариант для лета: В Нижнем Новгороде давно действует понтонная переправа чрез р. Волгу!!! С июня по сентябрь 2007 года мост был на капитальном ремонте, который проводило Главное управление дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области. Полностью обновив дорожное полотно, повысив безопасность передвижения, восстановив коррозионную и гидроизолирующую защиту моста, строители не достигли главного — не повысили его пропускную способность. Это потребовало бы практически полной перестройки верхней части моста, что сравнимо по стоимости с возведением аналогичного объекта. Кстати, идея о строительстве второго моста на Бор давно обсуждается областным руководством, и, судя по предварительным данным, его строительство начнется в следующем году в районе Подновья. Пока же пропускную способность борской переправы увеличивают за счет понтонного моста, возводимого параллельно основному в летний период. Длина дополнительной переправы — 377 м, ширина проезжей части 9 м, пешеходная часть отсутствует. Понтон состоит из 7 барж и эксплуатируется с 1993 года. Это сообщение отредактировал Перекопский - 24.03.2013 - 17:39 |
|
|
|
| Перекопский |
Дата 5.03.2013 - 15:17
|
|
Ледовая переправа в Ярославле в 50-60-хх годах
Следует обратить внимание, что фото сделано весной! Вот образец современной зимней понтонной переправы на Дальнем Востоке: (поразительное сходство) Это сообщение отредактировал Перекопский - 5.03.2013 - 18:10 |
|
|
|
| батя80 |
Дата 5.03.2013 - 15:19
|
|
А как суда будут ходить? Это сообщение отредактировал батя80 - 5.03.2013 - 15:20 |
|
|
|
| Перекопский |
Дата 5.03.2013 - 15:21
|
|
|
батя80
Суда зимой стоят на ремонте, речь идет о зимней переправе, в течение зимы надо отремонтировать мост. |
||
|
|
| батя80 |
Дата 5.03.2013 - 15:23
|
|
Перекопский
Бюрократия победит все благие мысли,т.к живем в Расеи Вот если война бы началась,такой мост нам за 1 день бы собрали. только к сожалению пока такого не намечается,значит и от чинуш ждать нечего.. Это сообщение отредактировал батя80 - 5.03.2013 - 15:26 |
|
|
|
| tanjazz |
Дата 5.03.2013 - 15:45
|
|
стремно как-то "ледовая переправа" звучит...ладно в Тутаеве, где машин немного сравнительно, то как представишь утренне-вечернюю пробку ползущую по льду...бррррр...страшно делается.
|
|
| Элин |
Дата 5.03.2013 - 15:58
|
|
1).Риск при подвижках льда, его(мост) разорвёт вместе с мобилями. ,Кто пойдёт под расстрел? Хоть и маловероятно после установки льда, риск есть.
2).Понтоны в Норском думаю не ледового класса, видел их лодки с зиловским мотором, там толщина корпуса хорошо если 3мм есть. Для сравнения, у корпусов речных судов где есть ледовый класс толшина корпуса ок. 6 мм + ледовый пояс в районе ватерлинии ок. 10 мм. Никто не разрешит их(понтонов) эксплуатацию 3). Съезд на лёд с понтонов и обратно нериализуем, никто не позволит, или-или. Это сообщение отредактировал Элин - 5.03.2013 - 16:01 |
|
|
|
| Перекопский |
Дата 5.03.2013 - 16:06
|
|
|
Элин
Глубинный смысл моей идеи в том, что именно такая переправа, как я описал, СУЩЕСТВОВАЛА в Ярославле пару десятков лет. То есть уже не надо раздумывать чиновникам и обывателям, что произойдет, если будет то-то и то-то. Именно такая переправа испытана именно в Ярославле на протяжении многих лет. Может найду фото и опубликую. Может Маскарад найдет у себя??? Фото снято весной, а не зимой!!! Это сообщение отредактировал Перекопский - 5.03.2013 - 16:11 |
||
|
|
| archy |
Дата 5.03.2013 - 16:12
|
|
|
Перекопский
Все затевалось только ради этой фразы))) Может инопланетян попросить на время поставить мост из антиматерии? Людям сложно машину дома оставить когда об этом просят службы уборки города, а тут стоны в Коста Рике наверное слышны будут |
||
|
|
| Элин |
Дата 5.03.2013 - 16:54
|
|
Угу, а ещё ездили ЗИЛ-151.... Нормы Речного Регистра - то-же из 60ых притащим и в законы действующий в 2013году вкорячим? Вслед за мостом. п.с. мост на фото - пешеходный, не надо путать хрен с сверным сиянием. |
||
|
|
| Перекопский |
Дата 5.03.2013 - 17:06
|
|||
|
Элин
В г. Павлово-на-Оке в настоящее время существует понтонный мост, по которому ездит, в том числе, общественный транспорт. Река Ока - судоходная река с сильным течением. Ширина в месте расположения моста на Оке - примерно 400-600 метров.
На фото в Ярославле - мост автомобильный!!! Другое дело, что на фото из-за весны движение автомобилей по нему закрыли, наверное. А так по этой ледовой переправе ездили грузовые автомобили, ГАЗ-51, к примеру. |
||||
|
|
| RedVaz99 |
Дата 5.03.2013 - 17:14
|
|
А чем существующий мост не устраивает в качестве объезда? Пропускная способность этого понтона не велика, если нагрузку на юбилейный увеличить на величину пропускной способности этих бочек, ничего на юбилейном не изменится.
|
|
|
|
| Перекопский |
Дата 5.03.2013 - 17:18
|
|
|
RedVaz99
Дык, в дополнение! Для того многочисленного офисного планктона, который работает в центре, а живет заВолгой. |
||
|
|
| Элин |
Дата 5.03.2013 - 17:52
|
|
Реал? Зимой? думаю-нет. Понтонных мостов море, в Нижнем дублирует ползущую по основному, волжскому мосту пробку, в часы пик. Ставится только на навигационный период, с разводом 2 раза в сутки. На впадении р.Москва в Оку их вобще 3 штуки на р. Москва. Правда р. Москва почти как наша Которсль. |
||
|
|
| ВОЖДЬ |
Дата 5.03.2013 - 17:57
|
|
жесткая идея..интересно это кому нибудь кроме жителей надо?!
|
|
Страницы:
(4) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.