Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Так, некоторые отчёты о покатушках и прочем, Выкладывайте любые свои истории

Отшельник
Дата 24.06.2005 - 20:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Пользователь №: 2703
Регистрация: 31.12.2004 - 14:39





Woldemar меня раззадорил. Где он там болото нашёл, не знаю. Я от Митьково до Степанчиково ехал вдоль старой линии электропередач. Проблем не было. Правда это было позапрошлой осенью. В труднопроходимую грязь я влип только в километре от Степанчиково. А когда глянул на дорогу в Рязаново, решил туда не соваться, да и время поджимало.
Сегодня ездил к брошенному вокзалу и искал от него старую дорогу. Как ни странно нашёл. Это продолжение той дороги через глинистое поле от скопища дорожной техники к Московской железной дороге. Сразу за рельсами, есть еле заметная тропинка. Справа остаются развалины вокзала, слева бетонный колпак кабельной камеры. Тропинка идёт через луговину по пропашной канавке. В лесу она отклоняется влево и выходит на фрагмент старой грунтовки. Грунтовка упирается в болото, тропинка обходит болото справа и выходит на старую петлю "партизанской" дороги. Петля тупиковая влево, там карьер с водой а за ним второй фрагмент старой дороги. Вправо петля выходит на основную "партизанскую" дорогу. Как ни странно, как я и ожидал, старая вокзальная дорога имеет продолжение, после пересечения с "партизанской" дорогой. Выходит это продолжение на Бойтово. Но и здесь она не заканчивается. Разглядывая карту, я без труда нашёл дальнейшее логическое продолжение дороги и пришёл к выводу, что это не что иное, как "Графская дорога".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bip
Дата 25.06.2005 - 23:02
Цитировать сообщение




паяльник
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Пользователь №: 2955
Регистрация: 3.02.2005 - 21:50





ага. был в зоне гайку, жалко, не взял с собой sad.gif
Сдуру пошёл по рельсам, спутал след Странника со следом местного сталкера (след от велосипеда), в результате, пытался объехать яму слева, вдоволь набродился по болотам, велосиед на себе smile.gif.....
Потом догадался, как надо было, поехал.
Только вдоль забора недолго шёл, он там оторванный, так я туда прошёл, поездил у старых корпусов, затем поехал к проходной, там мы с великом пролезли он под забором, я над забором, и поехали на Ю/З окр. дорогу.
Как я понимаю, это всё зона отселения ЯрТехУглерода?
Только я там после немного увлёкся, и выехал в город где-то между перекопом и брагино... В общем, попробую смеха ради нарисоавать это на карте, и выложить в своём ЖЖ. А гайку я туда завезу! smile.gif
Да, я там почти весь путь фоткал на свой Зенит, проявлю, выложу. Кадры должны интересные получиться!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bip
Дата 25.06.2005 - 23:05
Цитировать сообщение




паяльник
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Пользователь №: 2955
Регистрация: 3.02.2005 - 21:50





Да, продолжая традицию Woldemar, километраж: На весь путь (кроме болота, там я датчик своротил) 33 км. 1час 50 мин, средняя 17.5 км/ч
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Отшельник
Дата 28.06.2005 - 18:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Пользователь №: 2703
Регистрация: 31.12.2004 - 14:39





В прошлое воскресение ездил на Лаврентьев Холм на мопеде. Дорогу нашёл, приключений не было. В отдельной теме форума расскажу, как надо готовиться к походу, чтобы стало "неинтересно".

Реальная разведка дороги на Лаврентьев Холм.
Старт назначен на воскресение 26 июня. Предыдущая неделя была сухой, но в субботу прошли дожди и похолодало. Выходя из дома, обратил внимание на лужу во дворе. По уровню воды в ней можно примерно представить состояние грунтовых дорог. Лужа была заполнена наполовину – хреново!
6.00 Старт. Прохладно +15. Ветер слабый северный, попутный. Облачность незначительная. 60 км для мопеда, дело пустяковое. Без остановок доехал до Степанчиково. Разглядел идущую через сырую просеку трассу газопровода, вернулся в Яковлевское, разыскал дорогу на Рязаново. К моему удивлению она была подсыпана гравием, через который начала расти трава. На дороге свежие следы от легковой машины.
8.15 Еду на Рязаново. Замечаю в поле двух пастухов. Беру карту и иду к ним для сбора информации. Удалось выяснить: Гравийная подсыпка в лесу кончается. Лес там рубили и перемешали дорогу с грязью и щепками. Место, где было Рязаново, уже не найти. В урочище никто не ездит. Поле стало зарастать кустами. На Холме живёт фермер с артелью и техникой – взял землю в аренду. Ездит на Холм с Павлово. До Титово асфальт с Борисоглеба. Есть проходимая для машин дорога на Родионово через Настасьино, Редриково давно уже не существует. Начало дороги ищется так: От Степанчикова за Яковлевским надо проехать ручей и подняться в гору, отворотка направо со знаком – это начало дороги.
По совету пастухов ворачиваюсь на Степанчиковскую дорогу и ищу описанный поворот со знаком. До Ильинского-Урусова, таких поворотов оказалось четыре и все со знаками. Ни один из них не внушал доверия – все шли в поле без всякого намёка на дорогу. Ворачиваюсь к самому ближнему от Яковлевского.
8.40 Еду на Редриково. Дорога идёт полем, спускаясь вниз к речушке Жуковке. Машины, как потом выяснилось, это УАЗы, набили по полю, объезжая лужи столько колей, что надо быть следопытом, чтобы отыскать основную. Через речку оказался брод забитый гатью и утонувший в грязи мост. Речка его игнорировала и текла рядом, а не под мостом. Здесь же, по деревьям, угадывалось бывшее местонахождение деревни Редриково. Дальше несколько замысловатых петель дороги по луговине и новый спуск к другой речке – Рюмина. Здесь мост и крутой подъём в гору через деревню Настасьино. Деревня обитаема, но живут здесь одни дачники. Место ничейное, поэтому колхозы потеряли к нему интерес и своей техникой дорогу не разбивают, но и не чинят. Центральная улица деревни заросла травой, выезд тоже. Дорогу дальше угадываю по направлению главной деревенской улицы. Пологий спуск к лесу. У въезда в лес - сырое место, заваленное свежими ветками для проезда. Пешком делаю разведку, как это место одолеть. На глине обнаруживаю след, от вида которого не то что волосы, лысина дыбом встанет. С опаской озираюсь на лес, в нём прячется зловещая тишина. Пытаюсь найти другие следы - их нет. Внимательно осматриваю найденный. Это ж надо такому случиться, чтобы буксующий УАЗик и пара толкающих его мужиков, случайно изобразили на глине след динозавра! В лесу дорога узкая, несколько несложных луж, мопед берёт их с ходу. За лесом затяжной подъём в гору и отсыпанная крупным песком с глиной насыпь приводит меня к Титовской дороге. Почти по всей грунтовой дороге, мопед ехал сам и вёз меня на первой передаче со штатной звездой. Исключение, это гать в Жуковке и сырое место перед лесом – там мопед я проводил, но не протаскивал.
9.30 Еду в сторону Титово. Дорога – отличный асфальт. Нахожу поворот на Павлово. С этого места видно Холм. Он кажется совсем рядом. Дорога на Павлово – глинистый грейдер, почти сухой. Плавный спуск к речке Жуковка (странно, но это другая речка, здесь две Жуковки), потом крутой подъём к деревне. Около здоровенного железобетонного сарая подсыпка кончается. Глинистая грунтовка обходит сарай справа и идёт через поле к мостику через речку Жуковку 2. Эту грунтовку набили трактора, но они тоже боятся луж и грязи, поэтому к мосту ведёт дюжина вариантов проезда. За мостом плавный подъём в гору и заросшее кустами и отдельными деревьями место бывшей деревни Дыбково. Несколько петель дороги по луговине, которая становится ниже и сырее. Луж становится больше, мопед приходится проводить. Очередное препятствие ставит меня в тупик – впереди брод через ручей, разбитый тракторами и метров двести размешенной сырой луговины. Со штатной звездой это не взять и не объехать – кусты мешают. Ставить звезду и топтать проезд – не имеет смысла: цель рядом и придётся ворачиваться. Только время потеряю. Закатываю мопед на берёзовый островок среди грязи, беру фотоаппарат, карту, записную книжку, одеваю накомарник и, не спеша, иду на Холм. За бродом, в сырой луговине, замечаю просеку с мачтами анодной защиты газопровода. С виду, просека ровная и трава на ней не высокая, но глина! Сырая глина! По ней на мопеде не проехать. Дорога постепенно идёт в гору, огибая Холм слева. На повороте вправо, к церкви, штабель свежего бруса и мешки с цементом. Какое то строительство намечается. За поворотом крутой подъём на холм и церковь. Справа от неё стоит машина ГАЗ 66 с Московскими номерами, за ней бревенчатый, крытый свежим шифером четырёхстенок. Тарахтит электростанция, через открытую, занавешенную тюлем дверь, виден свет электрической лампочки. Обитателей не тревожу, иду осматривать и фотографировать церковь.
Купола на колокольне нет. Пытаюсь туда залезть. На второй ярус идёт узкая и тесная винтовая лестница. На полу слой сучков, как в гнезде. Выше, деревянная и сильно гнилая приставная лестница без нижних ступенек. Лазать по ней рискованно. Подтягиваюсь до овального окна и снимаю видимую панораму. Спускаюсь вниз и прохожу в первый зал за колокольней. Здесь потолок обвалился и всё заросло травой. Во втором зале, замечаю попытку навести порядок: Уцелевшие кирпичи сложены в штабель. На свободном месте стоит какой то древний ящик со свежими следами воска от свечей, на нём лежит книга. Сумрачно, на окнах решётки, часть решётки из дверей выломано. Ворачиваюсь назад. Рядом с церковью замечаю деревянный почерневший крест. Могила заросла, надписи на кресте нет. Вспрминаю, что монахов было двое. Решаюсь навестить настоятеля сей обители. Александр, приехавшие на обед трактористы величали его «Батька», был больше похож на фермера, чем на священника. Разговор с ним получился коротким, трактористы помешали, но удалось выяснить следующее: Джиперы приехали прошлой осенью с Ширинья и ушли в сторону Митьково. Есть пеший проход на Чуркино, но без проводника не пройти. Пешком можно пройти и на Яковлевское, но тоже, не зная тропы не пройти. На вопрос про церковь на Утьме – пожал плечами, слыхал, что есть, но не ходил.
Ворачиваюсь назад к броду и мопеду. Устраиваю отдых и обед. Взятый в дорогу бисквитно кремовый рулет так смяло, что он поход на стельку. Газировка от тряски так взбесилась, что пыталась удрать, как джин из бутылки.
11.30 Покончив с нехитрым перекусом и отдохнув, на сколько позволили слепни и оводы, еду назад.
12.00 Я на Титовском асфальте. Отскребаю с мопеда налипшую глину, замечаю, что где то потерял выключатель стопаря. Еду к началу грунтовки на Яковлевское.
12.10 Начало грунтовки. В Настасьино пытался расспросить дачника, но только время потерял – ничерта не знает.
12.50 Выбрался на Степанчиковскую дорогу. Нашёл лужу и мыл в ней мопед и снаряжение.
13.29 Поехал домой.
13.45 Меня догнала грозовая туча. Прячусь от неё в будке автобусной остановки у деревни Старосёлово. Как ни странно в будке чисто. Видимо все дибилоиды из деревни съехали в город. Гроза и ветер были настолько сильными, что будка шаталась и скрипела.
15.00 Дождь стал тише, но кончаться не собирается, еду домой под дождём. Промокнуть мне способствовал железнодорожный переезд, закрытый на 15 минут для прохода поезда. По старой Московской дороге, везде были заметны последствия грозы: Дорога в сёлах была завалена ветками и всяким мусором сдутым со дворов и крыш. Между сёлами на дороге попадались ветки, листья и шишки.
17.00 Я дома. Дождь тоже прекратился. В баке осталось пол-литра топлива, резерв не использован. Тормоза промокли и не работают. Потерян выключатель стопа. Трещина на крыле увеличилась, но крыло не отвалилось. Чуть вытянулась цепь. Других потерь нет.
* * *
Цель похода достигнута. Но интерес к Холму не пропал. К урочищам тоже. Нет никакой информации по Утьме. Так что туда стоит съездить ещё раз. Тем более до туда ходу всего три с половиной часа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bip
Дата 3.07.2005 - 17:01
Цитировать сообщение




паяльник
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Пользователь №: 2955
Регистрация: 3.02.2005 - 21:50





Проявил плёнку с кадрами из зоны. Всё вместе выложил здесь:
http://www.livejournal.com/users/lbip/17884.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Отшельник
Дата 16.07.2005 - 17:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Пользователь №: 2703
Регистрация: 31.12.2004 - 14:39





Совместная поездка Отшельника и Woldemara к брошенной церкви на Утьме.
После удачной поездки на Лаврентьев Холм, долго разглядывал карту, и чёрный крестик в зелёном массиве на берегу Утьмы, северо-западнее Титово. Расстояние от Титова, такое же, как до Холма. Сырых мест и ручьёв нет. Дорога полевая и совсем мало лесной. Сведений ни о названии церкви, ни о состоянии дороги добыть не удалось. Намечалась очередная разведка. Неделю стояла сухая погода, да и дорога на 90% знакома, решил обнаглеть и ехать в разведку на старом Японском скутере для домохозяек. У табуретки нет вариатора, поэтому он едет не быстрее 30 км/ч. Тем более компанию должны были составить велосипедисты Woldemar со товарищем. Маршрут не велосипедный, для одного дня, поэтому на их участие я не надеялся.
В воскресение 10 июля, выходя из дому, с удовлетворением заметил пересохшую лужу и прохладную погоду. Немного негатива добавила ползущая с севера синяя туча.
6.00 Старт. Японская техника подвела уже в гараже – по непонятной причине вытекло масло из маслобака раздельной системы смазки. Вся нагрузка опять ложится на старика MINI. Заводится с пол оборота и готов тащить хоть на край света. На этот раз это край района.
Подъезжая по окружной к нефтестрою, ощущаю на лице первые капли дождя. Синяя туча закрыла полнеба и не оставила ни какой надежды на солнечную погоду. Настроение упало. Поездку надо сворачивать. Решил для очистки совести, доехать до Гагаринского моста, убедиться, что попутчики сидят дома, и, с лёгкой совестью повернуть назад. Издали заметил оранжевую куртку. Woldemar! Вот и встретились! Настроен азартно, сотоварищ, по всем приметам, сидит дома. Придётся ехать.
С моста мой попутчик взял такой темп, что я значительно отстал. Отставанию способствовала свора собак с асфальтобетонного завода, от которых пришлось отпихиваться ногами. Наконец, наглотавшись едкого дыма от непрогретого двигателя, собаки отстали. Велосипедиста еле догнал. Попросил ехать помедленнее, сил на дольше хватит, да и моему старику легче. Woldemar согласился ехать за мной, по стилю «гонка за лидером». Я не раз так сопровождал попавшихся на пути велосипедистов – экономят в силах на сопротивлении воздуха. Скорость намеренно пришлось сбросить до 25 км/ч. Но велосипедист, то ли из-за отсутствия встречного ветра, то ли из-за выхлопных газов, держал приличную дистанцию и ближе десяти метров не приближался.
Таким темпом проехали Кормилицино. Двигатель мопеда после затяжного подъёма при почти попутном ветре начал подклинивать. Я же, изрядно озяб. Температура, если верить термометру на Дубковской заправке, была всего +6 градусов. Для лета, Это дубак. Останавливаюсь за посёлком. Даю двигателю остыть, Woldemaru отдохнуть, а самому погреться. Начавший моросить дождь, прошёл стороной. Нам достался слегка влажный асфальт.
За следующий переход, мы одолели расстояние до Коромыслова, а точнее до железнодорожного переезда. Светофор закрытия переезда зажёгся, как говорится, «перед самым носом». Остановить мопед, у которого тормоза только числятся, не успеваю. Увернувшись от падающего на голову шлагбаума, со страхом наблюдаю за готовым в любой момент подняться заграждением. Спасибо дежурному по переезду - дал нам время убраться с путей и только потом поднял заграждение. Иначе было бы обидно, по словам Woldemara, погибнуть под колёсами им же отремонтированного локомотива.
У деревни Старосёлово, где я пережидал грозу в прошлом походе, замечаю такую особенность - сорваны обе таблички с названием населённого пункта. В Ильинском, которое ещё и Урусово, оказался открыт придорожный магазинчик. Woldemar купил там бутылку минералки. В местной речушке, я набрал воды для охлаждения движка. Перед поворотом на Настасьино – сюрприз: Отсутствует знак пересечения с главной дорогой – выдрали с корнем.
После непродолжительного отдыха, во время которого я поднял седло, чтобы было удобнее ехать по грунтовке; уронил мопед и, запнувшись за него, едва не растянулся сам. Двинулись через поле на Настасьино. Грунтовка подсохла настолько, что грязи не было. Мопед, не ощущая сопротивления дороги, перегрелся только один раз на подъёме из Жуковки. В Настасьино короткая передышка и переход до Родионово проходим без остановок. По дороге на Титово, разглядываем состояние дороги на Павлово – сухая, и любуемся издали Лаврентьевым Холмом – отлично видна церковь и домик фермера.
Перед Титово попадается встречный мужичёк с собакой. Останавливаюсь для сбора информации. Выясняется, что дорогой до Раменья давно не пользуются – заросла. Церковь на Утьме цела, но туда не проехать, можно только пройти пешком. Далее мужичёк сетовал на отсутствие топлива, запчастей, финансирования; нового председателя, который ничего не делает; драконовские тарифы, и на всю новую власть в целом. Из вежливости пришлось всё это выслушивать минут двадцать. Деревня вымирает – бедному крестьянину уже поговорить не с кем.
В поисках дороги, объезжаем Титово с севера по твёрдым как бетон, заросшим травой, колдобинам. Мужичёк оказался прав! Три разрушенных коровника, и ни какого намёка на сельскую технику и животноводство – очередная «Зона», на этот раз даже без Сталкера – следов нет. Чтобы сориентироваться по карте, лезу на шатающийся кирпичный столб развалившегося коровника – бестолку, возвышенность в центре поля закрывает перспективу. Следы дороги угадываем по островкам камыша – растёт в лужах на дороге. Примерное положение дороги – чуть правее видимых остатков коровников, совпадает с расположением дороги на карте. Определяемся со временем на разведку – полтора часа. Решаем выдвинуться вперёд и разведать дорогу в поле за коровниками.
Woldemar лихо катит велосипед от одной лужи с камышами до другой. Я за ним не поспеваю – мопед тяжёлый, колёса у него маленькие. Помогаю двигателем. Но в грязи он бессилен – буксует. Заменить звезду на заднем колесе, даже не думаю – нет никакой охоты ездить по этим чипыжам. У второго коровника, метров двести от села, закатываю мопед в заросли бузины и дальше решаю идти пешком. Woldemar мою затею не поддерживает, и катит велосипед дальше.
Третьим, заросшим и почти целым объектом, оказывается силосный гурт. Мимо его угадывается натоптанная колея со следами… старой деревенской телеги. По этим следам доходим до места, на котором когда-то были какие то строения. Их положение угадывается по растущим деревьям. Среди деревьев замечаем лося. Заметив, что мы его тоже заметили, зверь делает несколько неторопливых шагов в сторону и исчезает. На окраине этой редкой рощи, находим фрагмент стены из красного кирпича. Кладка очень старая. Для меня это сигнал к тому, что маршрут движения определён не верно. Тележная колея вывела нас на место расположения давно исчезнувшей деревни Гартово. Сворачиваем вправо, и пересекаем закрывающую перспективу возвышенность. Следы дороги на Краснораменье, находим почти у самой кромки поля, перед кустами. Сверяемся с картой – азимуты совпадают.
Вход дороги в лесной массив охраняют заросли двухметровой крапивы. На наше счастье, здесь уже кто-то ходил. След петляет, значит ходил не человек. По следам на мягком грунте около луж, пытаюсь определить, кто этой тропой пользовался до нас. «Прохожих» много: лоси, семейство кабанов, след небольшой плоской подошвы старых полусапог скорее всего принадлежит пожилой женщине, с ней ходил какой то двортерьер, а вот короткий и широкий след босой ноги настораживает – мишка свои владения обходил. В лесу дорога не широкая, но высоко отсыпана, прямая и сухая. Сойти с дороги в лес невозможно – болото. По дороге давно не ездят, заросла травой выше пояса. Справа лес редеет, виднеется поле. Где-то здесь должна быть отворотка с дороги вправо. Находим её без труда. Жаль, что следы дороги ведут по сыроватой низине до начала поля и в нём теряются. Ориентируемся по карте и пересекаем поле прямо «наобум» в северном направлении. За полем, в лесистой впадине, угадывается русло Утьмы. Где-то в этом перелеске должна быть старая дорога к церкви.
В поисках дороги, внедряемся в кромку леса. Здесь, в зарослях крапивы, много старых и совсем свежих лёжек. По размеру и расположению, скорее всего волчьи. Woldemar, своим велосипедом, натыкается на лосиный рог. Берём этот трофей с собой. Наконец находим и дорогу. Она ни чем не отличается от предыдущей. Единственным препятствием на ней оказалась упавшая рябина.
Поляна и церковь на ней, открылись как-то сразу и неожиданно. Подходим ближе. Заросли ольхи и осины почти полностью поглотили строение. Над ними возвышается только колокольня. К нашему удивлению, кладбище у церкви оказалось посещаемым. Трава у могил выкошена, могилы ухожены. Последнему захоронению лет пять. Церковь в полном запустении и начинает разваливаться. В куполе главного зала зияют бреши, северная стена вместе с пристройкой обрушились, пола нет, помещение между залом и колокольней отсутствует полностью, перемычки пролётов первого этажа колокольни обрушились. На колокольню ведут деревянные лестницы времянки. Такая же лестница ведёт по внешней стене на купол колокольни. Все маковки куполов отсутствуют. Лес вплотную подступил к стенам главного зала. Металлический профиль, выступающий из обрушившейся северной стены храма, намертво врос в стволы сразу двух деревьев.
Осмотр церкви, фотографии на память, короткий отдых и в 12.15 трогаемся в обратный путь. Обратная дорога до коровника, где я оставил мопед, заняла один час времени. Выволакиваю мопед из зарослей бузины и, не заводя двигателя, пытаюсь его дотолкать до села. (Лучше бы я это не делал, завёл бы – мопед и сам выехал и меня бы выволок.) Этому занятию мешает дождь. Прячемся от него под уцелевшими фрагментами крыши молочной фермы. Дождь короткий, минут через пятнадцать он кончился. За это время успеваю перекусить, совершенно забыть про лосиный рог, и осмотреть остатки фермы – зрелище печальное, одним словом - погибшая цивилизация.
По сырой траве, отдыхая перед каждой лужей, очень медленно, выволакиваю мопед к окраине села. Здесь трава не высокая и много натоптанных дорог. Объезжать село по мокрой глине не хочется, прорываемся на главную улицу через чью то одворину и двор. Слава Богу, там есть набитая колея, и нет собак. Едем через село в поисках магазина. Магазин есть, но разве он будет работать в воскресение. Вспоминаем про лавочку в Ильинском – Урусове. Лишь бы она не закрылась.
Едем по асфальту в сторону Родионово. Только тут вспоминаю, что забыл у коровника трофей от лося. Говорю об этом Woldemaru – решаем не возвращаться. Параллельно нам движется синяя туча с занавесью дождя. Для полного счастья её только не хватало. Дождь вымочит глинистый проселок, и дорога на Яковлевское станет труднопроходимой. К нашему удивлению, просёлок до Настасьино оказывается сухой. Его по нашим следам успел потоптать Уазик. Стоим на горе перед Жуковкой, мимо нас тащится дождевая туча. Не дожидаясь, пока она проползёт, едем дальше. Перед Жуковкой находим уляпанный грязью, выкрашенный в защитный цвет, Москвич – пикап. Как он сюда забрался – не понятно. Остаток дороги до Яковлевкого оказывается тоже сухим. Есть Бог на свете! Не зря мы к этой церкви семь вёрст по чипыжам шлёпали! Отвёл от нас мокроту небесную! Дальше асфальт! Бояться не чего!
Как выяснилось, есть чего: Не доезжая до Ильинского, хлопок, свист, и Woldemar складывает из рук крест. Камера заднего колеса велосипеда приказала долго жить. Не унывает – запасная есть. Занимаемся ремонтом. Причину повреждения камеры находим не сразу. Оказывается, небольшая вмятина на ободе, медленно но неустанно, грызла острым краем сначала борт покрышки, потом камеру. Советую Woldemaru переставить повреждённую покрышку на переднее колесо, где нагрузка поменьше. Он так и делает, дополнив ремонт заматыванием грыжи на покрышке изолентой.
За занятием ремонтом, совсем забыл, о грозящей мне опасности. Она напомнила звоном в ушах. Прежде чем ноги перестали меня слушаться, ложусь на живот на обочине дороги. Металлический привкус во рту отсутствует. Значит всё нормально. Жду, когда утихнет звон в ушах. Встаю и разминаю ватные ноги с дрожащими коленями. Опять зазвенело. Покорно ложусь второй раз. На этот раз анемия мне только пригрозила. Думаю, мой попутчик ничего не заметил.
Накачивать камеры до полного давления Woldemar опасается. В результате, скорость движения падает вдвое. Заметно сказывается и усталость – пройдено более сотни километров, из них 12 по сельской грунтовке и 14 по полям и лесам вообще без дорог. До домашнего уюта остаётся полсотни и встречный ветер.
В Ильинском посещаем магазинчик. Woldemar жуёт «американскую» картошку и запивает Некрасовской минералкой. На мой взгляд, для того, чтобы подкрепиться, лучше подойдёт бутерброд с сыром и любой сладкий сок.
На очередном подъёме поджидаю велосипедиста. По всему видно – вымотался изрядно. Достаю капроновый шнурок и предлагаю буксировку. Как ни странно, но мопед на это способен. Опасно, конечно, да и правила запрещают. Woldemar на отрез отказывается. Предлагает не ждать его, до московской километр остался, да и связь работает; потихоньку доедет, а если вел подведёт, то созвонится с родичами – на машине вывезут.
Прощаемся, дальше еду один. Коромысловский переезд оказывается закрытым. Жду прохода поезда. К переезду подкатывает знакомый пикап защитного цвета. В открытом кузове корзинки и берёзовые веники. Переезд открылся. Смотрю назад. На изломе подъёма отчётливо видна оранжевая куртка. Едет!
Обратная дорога по знакомым местам пролетела незаметно. До 18.00 был уже в гараже. Там же меня застал и дождь, а точнее ливень. Потери за поездку – лосиный рог, четыре литра топлива и стертые вместе с носками ноги.

Фотографии по поездке можно посмотреть здесь http://foto.mail.ru/mail/alex_nat57/14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Woldemar
Дата 16.07.2005 - 18:02
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Пользователь №: 2835
Регистрация: 22.01.2005 - 08:46





Отчёт о моём возвращении домой.

Шину пробило на отметке 77км 400м. После перестановки и слабой накачки моя скорость снизилась чуть ли не вдвое. Я попросил Отшельника продолжить путь, не дожидаясь меня. На том и порешили.
Последний раз я увидел его на ж/д переезде у Коромыслово, где он пережидал проходящий поезд.
От Коромыслово до развязки с выходом на новую Московскую дорогу, кой-как доехал, но дальше решил ехать по новой дороге, так как там ровнее асфальт, а мне просто страшно было пробиться ещё раз.
Почему-то решил, что Белкино сразу после поворота на дорогу, и даже попробовал ускориться, зная, что от него до дома 19 км.
Как было горько моё разочарование, когда, проехав ещё 8 км, заметил знакомые указатели турбазы.
Где-то на 100 км стало сводить ноги, особенно правую, когда-то сильно отбитую.
Слез и какое-то время прошёлся пешком. Затем ещё несколько остановок, и уже показался НПЗ.
К дому я приехал в 19 часов.

Итоги:
Общий пробег 124,490км за время 8 ч 30 мин. Средняя скорость 14,64 км/ч.
Прокол камеры, порвана покрышка. И устал, зверски устал.
НО, впечатления самые отличные.

З.Ы.Хотел менять обод, но оказалось он правиться с помощью плоскогубцев, а в «Барсе» купил новую покрышку “Impact Desert Storm” и вроде готов ехать опять.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ak73
Дата 18.07.2005 - 13:36
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Пользователь №: 2186
Регистрация: 1.10.2004 - 09:04





Молодцы ребята!
А вот моя история о вчерашней экспедиции в Трубайку. С третьего раза всё-таки дошел. smile.gif Фотографии выложу чуть позже.

Выехал из Вологды один на своей машине в субботу после обеда. Доехал до Андрейкова, куда зимой доходили. Там где в прошлый раз засел, теперь сушина, сел в другом месте wink.gif Проезжавшие мимо пацаны на москвиче выдернули.
В Андрейкове дачники какие-то дикие и не приветливые, ездят только до своих дач и дорог больше никаких не знают. Посмотрев состояние дороги дальше, решил вернуться назад и проехать через Исаково вдоль высоковольтной линии. Там простые деревенские мужики подсказали что дорога есть, но машины там не ездят и вряд ли я перееду ручей перед Позёмовым.
Они были правы. Дорога более-менее нормальная, для УАЗов вполне приличная, электрики видимо ездят изредка, я же засел один раз хорошо, выбрался с помощью блоков, троса, лома и топора. Немножко подальше соорудил мосточки и перебрался по ним благополучно, потом сел в глубокой колее - выбрался без блоков, проехал пол дороги до Позёмова, понял что дальше смысла ехать нет, стал разворачиваться на пяточке метр на метр, и сел снова в колеях wink.gif
Выбрался опять с помощью лопаты, троса, блоков и лома. Причем надо было не угодить в канавы по обеим сторонам дороги smile.gif Сдернул таки глушак, потом утром ставил на место.
Сделал костерок, попил мощного лесного чая и остался ночевать в машине (Друзья разобрали все - палатку, спальник).
Утром в 5 часов, немного подкрепившись, выдвинул ногами в сторону Трубайки. Без проблем прошел по дороге вдоль линии через Поземово, поля около Иванцево и дальше вместо того чтобы пойти через Иванцево и лесом в сторну Крутово ушел вдоль линии по лучшей дороге, которая скоро свернула налево, в сторону Малиновки. Очевидно до этого места проехать можно на чем то мощном типа УАЗа, а дальше сомневаюсь. Пришлось топать вдоль линии по болотине до Крутово. В Крутово дороги не оказалось никакой, пришлость пробираться по компасу черт знает черз какую хрень лосиными и кабаньими тропами (все боялся на спящего Пятачка наступить). От деревни ничего не осталось, только разваленые колодцы в траве в которые проваливаться нежелательно, пруды и куски раритетных комбайнов.
Кое-как дошел до небольшого ручейка через который проходит дорога в Лисино, более-менее заметная, вода в ручье не понравилась, показалась горькой, брать не стал. До Лисина не дошел, компас подсказал свернуть чуть раньше по просеке, зря. Пришлось продираться через бурелом, там нашел небольшой ручеек, попил водички.
Вышел практически к окраинам Трубайки, на дорогу к ней. Времени 9 утра. Места замечательные. Сразу видна церковь в куче высоких деревьев. Осмотрел немного округу, слазил в церковь. Купол наклонился сильно, наверное скоро упадет sad.gif Внутри все завалено каким-то мусором. От деревни осталось несколько полуразобраных домов. Посмотрел на реку Соть - от силы пару метров мутной коричневой воды, ни искупаться, ни на питье взять. Отправился в обратную дорогу.
Встала небольшая проблема с отсутствием воды и начавшим жарить солнцем. Воды нигде нет, даже в том ручейке, который был в лесу, когда он пересекал дорогу, так что воды надо брать с собой побольше. Точнее воды навалом, но пить её без кипячения желания не возникает. Дошел по дороге до Лисино, нашел дорогу в Крутово (вся завалена бревнами), сильно напугал спящую в траве сову, сфоткать не успел (фотопарат в рюкзаке был). Пробрался по дороге до Крутова, попробовал воды в ручейке с другой стороны, она оказалась уже не горькая а вполне нормальная, выпил пару литров на месте, наполнил полторашку с собой и стал пробираться через это Крутово. Дорога там есть, она качественно была окопана канавами с обеих сторон (видимо крепостные старались), но сейчас вся заросла буреломом и передвигаться по ней очень тяжко.
С трудом вышел к ЛЭП и решил не лезть через болото по ней как утром, а поискать дорогу через Иванцево. Наверное зря. Две самые поганые "деревни", естественно на стыке областей (Крутово и Иванцево). Дорогу нашел, это такая же качественно сделаная дорога как и в Крутове, и так же качественно заросшая всякой фигней, чапарыгой и буреломом. По ней наверное в последний раз ПетрI ездил wink.gif Скорость упала до 2 километров в час, подковы у тапок отвалились, но возвращаться обратно на линию смысла не было. Пробирался долго, вымотался капитально, но всё-таки вышел на дорогу и где-то через час был уже у машины. На обратный путь ушло 5.5 часов, итого туда-обратно - 9.5 часов и километров 35 пути.
На трассу выехал без проблем, машину больше не садил, чего сильно боялся, потому как сил ее вытаскивать больше не было. На автопилоте долетел до гаража, кое-как дотащился до дома и стал залечивать поврежденные части тела wink.gif
Из строя выведена морда лица и руки (неправильными пчелами), ноги (обдолбаны деревьями), большой палец на ноге (сбил ноготь) и кое что по-мелочи.
Больше желания туда идти нет, по крайней мере пока и в обе стороны. wink.gif На какой-то карте дорога от Владычного до Крутово и от Лисино до Трубайки нарисована белой, т.е. улучшеной грунтовкой - близко не бывало там такой дороги - в печку эту карту.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ak73
Дата 19.07.2005 - 08:00
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Пользователь №: 2186
Регистрация: 1.10.2004 - 09:04





Кому интересно, выложил отчет с фотографиями на сайт klimin.nm.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Песня
Дата 19.07.2005 - 14:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Пользователь №: 4066
Регистрация: 19.07.2005 - 14:09





Народ!
Может подскажете где найти компанию для покатушек, по-вечерам после работы, и по-выходным?
Если что - моя ася 245-866-585
PM
Top
bip
Дата 27.07.2005 - 08:28
Цитировать сообщение




паяльник
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Пользователь №: 2955
Регистрация: 3.02.2005 - 21:50





подпишись на
http://yarportal.ru/index.php?showtopic=4319&st=90

Если народ собирается кататься, договариваются обычно там.
И вообще, в Ярославских Туристах много тем бывает про покатушки, присоединяйся!
Наверное, в эту субботу поедем. только куда - пока не знаю.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Отшельник
Дата 7.08.2005 - 15:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Пользователь №: 2703
Регистрация: 31.12.2004 - 14:39





Церковь в Брянцево.

Если плыть по Волге от Ярославля в сторону Рыбинска, то на левом берегу, перед посёлком Константиновский, в лесном массиве, виднеются маковки заброшенной церкви. К моему удивлению, эта церковь оказалась и на карте Ярославской области. Осталось съездить туда и посмотреть на это сооружение.
Выбрав удобный день, еду туда на велосипеде. Дорога не сложная – из Брагино по Рыбинской магистрали. Проезжаю Некрасово, затяжной подъём и перед стелами на границе Ярославского и Тутаевского районами, нахожу съёзд на грунтовку вправо. От сюда видна маковка церковной колокольни. Дорог к берегу Волги, как ни странно, три: Правая уходит к дачному посёлку. Прямо идёт улучшенная свежая грунтовка, параллельно ей, чуть левее, идёт старая грунтовка. Еду по последней. Улучшенная и старая грунтовки объединяются и приводят на действующее кладбище, за ним церковь. Осматриваю, что от неё осталось. Строение сохранилось лучше, чем на Утьме и Лаврентьевом Холме, но скоро может рухнуть – заметны следы оползня и трещины на стенах. Вход в колокольню выполнен с боков, а не с торца. Торец занят двумя подпорами. Лесенка на первый ярус колокольни выполнена в стене центрального помещения, а не в опоре колокольни. Потолок первого яруса провалился. На колокольне сохранились стальные ограждения площадок и купол с крестом. Площадки и лестницы отсутствуют. От центрального зала остались одни стены, потолок обвалился. На основном строении цела крыша и часть маковок. Штукатурка осыпалась, фресок нет. В апсидах обвалилась часть потолка.
Осмотрев церковь, нахожу, левее её, спуск к Волге. Тропинка еле заметна. Когда выбрался на заплёсок, пришлось метить место, иначе его не найти. Использую возможность внедорожника ехать где угодно и неторопясь еду по заплёску в сторону Ярославля. Примерно через километр, заплёсок упирается в сплошные заросли. Еду назад. Езда на границе воды и суши понравилась. За спуском от церкви нахожу песчаную высыпку и автомобильный спуск к воде. Решаю по нему выехать на дорогу. Подъём беру в седле. Склон на столько крут, что велосипед пару раз «козлил». Гору одолел с одной передышкой. На Рыбинскую дорогу выехал за пограничными стелами. Обратный путь особых трудностей не представил.
Вся поездка от проспекта Дзержинского составила 30 км и заняла три с половиной часа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Woldemar
Дата 21.08.2005 - 20:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Пользователь №: 2835
Регистрация: 22.01.2005 - 08:46





Поездка в Тутаев и не только.
В работе обозначился выходной, и я решил воспользоваться временем, впервые за 3 недели, для поездки куда-либо. Маршрут был не готов, вылез в инет, прочитал посты о базе отдыха «Красный холм», о старой церкви в Брянцеве и решил ехать в Тутаев, заехав в обозначенные места.
В 8:54 выехал из дома, далее по Суздальскому шоссе, Московский проспект. Въехав в центр, по примеру Отшельника, покидаю оживлённые трассы города, выезжаю на набережную, далее у ЦНТИ на Тутаевское шоссе.
Следуя далее, чуть не попадаю под машину. Ну, как без смеха прочитать вывеску «Горячие обеды. Вкусно. Завод опытных машин». Истерично ржу и чуть не сваливаюсь под «десятку». Далее по теме -- «Лакокраска». Там указатель « Кафе «Благодать». Проведение свадьб, юбилеев …» Представляю, как в парах ацетона и прочих растворителей люди находят свою благодать.
Далее по Тутаевскому шоссе через Норское и до Некрасова, там сворачиваю по указателю «Красный холм». Дорога слегка в гору, у самого дома отдыха новый асфальт. Въезжаю на базу и спускаюсь к Волге. Река какая-то грязная, на берегах какой-то зеленовато-синий налёт. Резво перекуриваю и обратно. Далее Брянцево. Кручу педали мимо знака «Тутаевский район», прикидываю по карте – вроде здесь. Проезжаю чуть дальше и вижу, что проехал, дорога на церковь сразу за знаком. Возвращаюсь и еду к церкви. Там действующее кладбище, машин так 20 приехало, подъезжаю к церкви, сразу разворачиваюсь и еду обратно. Далее потянуло в Тутаев, причём охота, как предлагала Шурочка (ну не могу писать Шурка), вернуться в Ярик по заволжскому берегу.
Двигаюсь в Тутаев. За Паниным меня перегоняют трое шоссейников-спортсменов – две девушки и парень. Обходят довольно легко, но примерно знаю, где я их догоню. Горный легко пройдёт подъём перед Константиновским. Так почти и вышло. Вижу, как ребята стоят на педалях в подъёме, я же спокойно вхожу в гору, сократил расстояние до 50-60м, но они развернулись и опять поехали в Ярославль. В Константиновский не въехал по собственной глупости, хотя в воде уже очень нуждался, попросту его проехал. Опять путь на Тутаев. Скоро увидел ж/д переезд, за ним знак «Тутаев-2км Рыбинск-48км». Радости нет предела. При въёзде в город завод «Добрый хлеб». Чуть не задохнулся от запаха свежеиспечённого хлеба. Да, совсем забыл, ветер всё время был в лицо. По городу почти не катался, нашёл ларёк и закупился провизией (Александр, «американская» картошка опять была, но не только), отъехал к выезду в Рыбинск, поел, заодно увидел, сколько в городе велосипедистов. Двигаюсь далее к перевозу. Спросил местных, как проехать к парому, получил ответ: « Дак он уже давно не ходит. Попробуйте на пассажирской «Заре»». Еду к переправе, вижу эту «Зарю», с байком только на нос последним, иначе в салон не затащишь, вернее не развернёшь, да и согласятся ли везти пассажира с велосипедом на носу у поручня. Вижу, неподалёку перевозят на моторках, подхожу, думаю, если первый откажет или заломит несусветную цену поеду по старой дороге.
Подплывает молодой парень, просит 40 руб. Я согласен и вот байк в лодке, я тоже, плывём, поднимая тучи брызг. На том берегу спрашивает, откуда я, и сколько ехать от Ярославля. Отвечаю, затем, вместе смеёмся над велосипедными шлемами (тонкий слой пластика, пенопласт и ремешки). Еду дальше, проверяясь по карте. Кстати, на заволжском берегу много церквей и строения большей частью старые. Выезжаю на дорогу до города и еду по ней. Дорога почти пустынная, машин нет, зато ремонтируется каждые 5км. Одни знаки «Обгон запрещён», «Ремонтные работы». Следую по ней до Фёдоровского, там небольшая остановка, ем и курю. Далее по свежеуложенному асфальту до пересечения с федералкой М8. Ещё в начале пути думал, что IMPACT будет плохо грести по асфальту, но, похоже, покрышка приработалась и катит как передний полуслик. Так как ветерок был почти в спину, местами развивал скорость 34-36км/ч. На федералке указатель «Ярославль» порадовал меня, как будто уже я подъехал к дому. Далее Толга, через 3 км от неё встретил встречную колонну «Ярославских медведей», они ехали со священниками и иконами. Вспомнил, что читал об этом крестном ходе в газете.
Далее мост через Волгу, и естественно, по проезжей части (камешек в огород ANIMATICa). Вроде движение было интенсивным, но никто мне не бибикнул, не обматюгал, да и проблем и помех я никому не создал. Далее начались траблы на светофорах. У меня предельный износ задних звёзд и цепи, поэтому при сильных (резких) нагрузках цепь рвёт поверх задних звёзд. Трогаться и ехать в крутую горку очень плохо.
На трассах это почти не ощущаешь, а в городском режиме, где каждые 100м светофор приходиться пытаться выгадывать, чтобы проходить его на зелёный. Доехал до дому в 15:40.
Итоги: пройдено116км, за время 5ч 40мин, плата за перевоз 40руб.
Средняя скорость 20.47км/ч.
Доволен, хоть и устал, техника не подвела.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Акциз Вуаляйшн
Дата 24.08.2005 - 21:39
Цитировать сообщение




Ошибка мышления
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 2623
Регистрация: 17.12.2004 - 11:29





Решил и я подвести промежуточный итог основным поездкам в этом году.
Давно. Зона.
Про это место уже все что нужно, сказано, опишу только один забавный момент, после которого я первый раз спешно покинул Зону: приехал я туда один, полез по лесенке на трубы, добрался до середины, и тут из кустов вывалились две черных собаки немаленьких размеров. По грязному и потрепанному виду можно было догадаться, что и с кормежкой у них неважно. Подходят. Велосипед - в десяти метрах от лестницы, под рукой - только фотоаппарат "Зенит". Пока я думал, что делать, собаки остановились. Я решил их сфотографировать, зашевелился, пока доставал и настраивал, собаки начали стремительно удаляться. Перед тем, как они скрылись в кустах, я едва успел нажать на спуск.

7 июля. Ярославль-Ростов-Ярославль. 145 км.
Ездили втроем (все - аспиранты матфака:), кроме меня - человек на "Туристе" и еще один на "Baltic Panther"(нечто гибридное, колеса, как и у меня, 28'', но есть передний амортизатор, а сам велосипед здорово выше моего).

Деталей уже не помню, съездили вполне бодро, на берегу Неро слопали запасы провизии, прокатились по городу, и двинули домой. Еще по дороге в Ростов запомнилась группа из Питера, которую мы догнали километров за десять до Семибратова. Это были полноценные велотуристы, мужчина и три женщины, всем за 40, почти черные от загара. Поговорили - оказалось, едут по Золотому кольцу. Ночуют в палатках, палатки - на багажниках, как и прочая походная утварь, в здоровенных мешках. Они спросили нас, где ближайший чистый водоем. Мы ничего лучше речки в Семибратово не придумали.

14 августа. Пробрались от Вакарево до карьеров в районе Среднего-Нижнего поселков.
Ездили вдвоем с другом на "Туристе".
По маршруту 22-го автобуса доехали до ж/д переезда и свернули направо - как обычно, когда ездим на карьеры. А дальше, вместо того чтобы повернуть под знаком "Прусово 15" налево и продолжить путь по нормальному асфальту, поехали прямо. Дорога очень так себе, но ехать можно. На очередной развилке правая дорога явно шла на берег Волги, и мы повернули налево, там был ровный асфальт. Далее уперлись в автобусную остановку - это, очевидно, и есть Вакарево. Направо - Волга, портовые краны и огромные кучи белого и обычного песка. Проехали немного вдоль Волги (утоптанная грунтовка), мимо двух парней, разбиравших большой электромотор, уперлись в нечто, похожее на пристань. Поодаль стояли какие-то суда, но рассматривать их мы не стали. А вот на "пристань" поглядели. Первый этаж у этой полуразвалившейся конструкции бетонный, второй - железный. На втором этаже на ржавых перилах сушились какие-то тряпки. Зато за забором, примыкающим к "пристани" имелись признаки
строительства: начала деревянных срубов.
Вернулись к остановке и поехали через Вакарево, приглядываясь, нет ли где развилки налево.
Нашли одну, ее, скорее всего, протоптали машины, возившие лес. Местечко очень рельефное, то и дело холмы высотой метра два. Пара мест подтоплена, но их удалось преодолеть верхом. В конце концов приехали на опушку, где шла когда-то вырубка, и дорога с которой никуда не вела. Было три направления, но все обрывались через сотню метров полным болотом либо буреломом. Смирившись с мыслью, что здесь дороги нет, мы развернулись и поехали назад. Но тут очень удачно нам навстречу вышли два рыбака. Мы спросили их, есть ли тут дорога на карьеры, они посоображали, и сообщили, что нам надо ехать через Вакарево, чтобы выбраться на асфальт. Мы пояснили, что так неинтересно. Тогда они сказали, что сами-то направляются по тропе. Но на вопрос о проезжаемости для велосипеда только пожали плечами. Мы решили попробовать.
Тропа оказалась вполне нормальной, и кроме тех мест, где приходилось переносить велосипед через лежавшие бревна, я ехал. Окончилась тропа, к нашему сожалению, болотом, которое, однако, уже было частью известного карьера. Поняв, что справа это болото не объехать, вернулись метров на 30 назад, и повернули с тропы налево. Радости нашей не было предела, когда еще метров через 50 мы выбрались на песчаную дорогу, огибающую карьер с левой стороны. А вот дальше началась пытка. Друг вообще сразу плюнул, и пошел пешком, а я еще некоторое время пытался что-то изобразить в этом песке. Не помогла даже купленная этим летом широкая резина (сороковка). Если даже каким-то чудом удавалось стартовать, то одно неверное движение рулем незамедлительно приводило к зарыванию в песок. Но по большей части попытки стартовать заканчивались на пол-обороте педалей - я не успевал встегнуть вторую ногу до того, как скорость становилась нулевой.
Кстати, это был первый опыт эксплуатации моих контактов на грязной дороге. Еще в лесу я один раз все-таки вступил в грязь, после этого все встегнулось на ура, но потом, видать, после нескольких перемещений пешком, грязь наросла, и пришлось отряхивать ботинок: он не только встегиваться стал с трудом, но, что значительно хуже, выстегиваться с гораздо большим усилием.
Наконец, песок стал плотнее, можно ехать. Благополучно пересекли шлагбаум завода и выехали на знакомый берег.

16-17 августа. Ярославль-Рыбинск-Ярославль. 190 км.
Если вы хотите приобрести моральную устойчивость ко всем типам подъемов - от выматывающих затяжных до "страшных снов велосипедиста", обозначаемых дорожным знаком "подъем 12%", то этот маршрут для вас. Пару раз приходилось просто останавливаться после таких подъемчиков, чтобы перевести дыхание.

Из Брагино выехали в 9-15. Состав - как обычно, трое с матфака. С утра было градусов 15, я решил одеться по-зимнему - длинные штаны, куртка. Подъезжаю к месту встречи (друзья ехали из центра, а мне до пункта был всего километр), вижу, стоят уже без рукавов и с голыми коленками. Согрелись по дороге. Переодеваюсь, чтобы лишний раз потом не останавливаться, и засовываю лишнее в мою новую сумку для багажника за 150 рублей :) Та же сумка избавила моих спутников от полторашки воды и тяжелого набора инструментов, т.к. я один был с багажником, а в рюкзаке лишний груз тащить - мало радости.

План маршрута был такой: в первый день едем в Рыбинск, осматриваем, и возвращаемся ночевать на дачу, которая находится на границе Тутаевского и Рыбинского районов, чтобы на следующий день вернуться в Ярославль.
Ветер дул встречный, ехали медленно. Колебания высоты утомляют значительно больше, чем, скажем, на московской трассе. Спуск к речке Рыкуша сразу за Тутаевом - просто сказка. Чтобы не вставать с седла, в конце подъема я крутил на передаче 28-24 (у меня это первая передняя, вторая задняя).
Решили заехать на дачу еще по пути в Рыбинск, перекусить. К этому моменту рюкзаки уже изрядно допекли моих друзей, и они избавились от некоторой части содержимого, не относящегося к остаткам еды и необходимой одежды. Без особых приключений добрались до поворота на Рыбинскую окружную, и тут произошел достойный упоминания эпизод. Мы остановились на развилке, слезли с велосипедов, и стали обсуждать, по какой дороге лучше ехать. Я держу велосипед за резиновую ручку руля, поглаживаю рычаг тормоза, и вдруг ощущаю нечто такое, чего быть не может в принципе. В тупом приступе экспериментаторства, вместо того, чтобы подумать, я берусь за рог руля, и тут-то меня бьет током совершенно отчетливо! Задираю голову - прямо над нами высоковольтная линия. Объясняю друзьям, что случилось, спешно покидаем неприятный участок.
По окружной доехали до набережной Волги, пообедали, посмотрели город, заметили еще двух велотуристов при полном снаряжении, и отправились назад. Хотя ветер теперь дул в спину, усталость уже давала о себе знать, особенно "Туристу", которому отчаянно не хватало передач для преодоления подъемов.
На даче меня впервые в жизни отправили в баню. Из бани нужно было прыгать в пруд. После третьего повтора процедуры парки-пруда меня это занятие утомило, а когда друзья сказали, что это только начало, я пообещал им в следующий раз маршрут не меньше чем 150 км за день, чтобы странных мыслей потом не возникало.

На следующий день без проблем вернулись в Ярославль, в Некрасове встретили группу шоссейщиков - видимо, секция на прогулку отправилась :)

Итого:
Дорога - очень хорошая широкая асфальтированная обочина между Тутаевом и Рыбинском, и довольно скверная местами, а то и совсем разбитая - между Ярославлем и Тутаевом. Про подъемы уже сказал. Еще очень роняют моральный дух темно-красные наплывы на черном асфальте, время от времени попадающиеся по пути. На Московской такого я как-то не замечал.
Поломок и проколов не было.
Погода порадовала, дождь был только в Рыбинске, да и то не больше получаса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
TeamXtream
Дата 5.12.2006 - 21:02
Цитировать сообщение




Покатушник
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 9511
Регистрация: 2.08.2006 - 00:30





По причине погодных аномалий сноуборд-сезон открыть не удается, поэтому продолжаем квадро-покатушки. За 3 осенних месяца проехали много: несколько раз ездили до Сеславино-Мокеевское как с костромской, так и с гаврилов-ямской дороги (вот это там КОЛЕИ!!!) В Сеславино строится новый горнолыжный/сноуборд парк «Шакша». Приняли участие в трофи-рейде «Два озера», проходившем на территории между Спасским и Богоявленским озерами. Там куча интересных неискатанных мест, соответственно большие планы на следующий сезон. Несколько раз проехали Военно-грузинскую дорогу (так ее называют снегоходчики) Медведково-Козмодемьянск в обоих направлениях, последний раз даже в темноте ))). Прикольнейшая покатушка была проведена по маршруту Липовая Гора-Цеденево-Ямищи (там один из участников сделал «ушки» на квадрике, завершилось все ок)-объезд Климовских по трассе строящегося газопровода-брод через Великую-Сергеево-Гаврилов-Ямская дорога-просека до Высоко-Бурмосово-по трассе газопровода до Спаса, оттуда выход на М8, Белкино, возвращение в город. Сложность прохождения-повышенная (болота), средства навигации не использовались wink.gif
Последняя покатушка (прошедшие выхи): давно интересовала бетонная дорога идущая перпендикулярно М8 от Селифонтово мимо бывшей военной части, через р.Талицу и вверх. На Генштабовской километровке дорога обрывается в чистом поле не доходя до Кузьминского. Первоначальная разведка показала что дорога упирается в КПП военной части (скорее базы). На гугловских снимках эта часть области отснята с очень высоким разрешением, порядка 20м в 1см. Соответственно на снимке были рассмотрены подробно все объекты, объездные дороги и была поставлена цель поискать просеку вдоль берега р.Которосль до слияния с р.Талица и нахождение возможного брода. Средства транспорта: два квадроцикла BRP-один Outlander 800 HO и DS 650 BajaX. Аут-это мощный утилитарный проходимец 4х4, DS-спорт аппарат для ралли-рейдов, недопривод, но за счет колес низкого давления и большой мощности идет там, где УАЗ стандарт часто уже сидит. Навигация: КПК FS720+GPS модуль, ОзиЭксплорер, загруженные в него километровые карты, распечатанные снимки местности, компас (на всякий случай, вдруг техника шаманская откажет ))) Выезд в 10 утра, проезжаем быстенько через Перекоп-Творогово-Ивняки. При выезде из Ивняков на Ю-З окружную первая сочная грязь. Долетаем до Медведково, сворачиваем на военно-грузинскую. Несмотря на стоящие у нас погоды дорога находится в весьма проезжем состоянии, проходимом для УАЗа или Нивы в стандарте. По пути осмотрели все достопримечательности: озеро Мошерово, церковь в Солонце (она кстати, теперь действующая, отец Андрей начал заниматься восстановлением, пообщались), церковь в д. Козмодемьянск. В районе этой самой деревни был поражен видом ВАЗ-2106 смело, сходу преодолевающим лужи неизвестной (для нас) глубины ) Минут через 30 мы уже были в Селифонтово. До Кузьминского еще 5 км, вот мы у цели. Дорога упирается в невидимый на спутниковом снимке забор из колючей проволоки…но есть объезд. Спустились вниз до водоочистной станции. Дальше двигаться тяжело, лес. Возвращаемся назад, к электроподстанции. Ее размер и мощность, а также наличие 6 жилых домов типа «брежневки» для персонала дают основание поверить в слухи что у этой базы еще 3 этажа под землю…В районе Кузьминского находим выезд на берег Которосли, движемся в сторону Белкино. На просеке ЛЭП дорога заканчивается, впереди непроходимый для квадриков лес. Пешком пройти можно. Потыкались-поискали, разочарованные начали дорогу обратно. До М8 доехали через поле, благо трава полегла и все подвохи видно. Прибыли в Белкино, не поленились съездить до Талицы, убедились что даже если и нашли бы просеку в лесу, Талицу преодолеть бы не сумели. Берега обрывистые, река глубокая. На Аутлендере сумели благополучно проткнуть колесо, заделали все это горе герметиком ЛонгВэй и со спокойной душой пошли обедать в Белкино. Вкусно там кстати и недорого ))). В предстоящие выходные погода видимо не изменится, посему отправляемся на Лаврентьев Холм и Утьму, посмотрим как там «дороги» зимой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru