Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Так, некоторые отчёты о покатушках и прочем, Выкладывайте любые свои истории

Woldemar
Дата 10.05.2005 - 10:06
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Пользователь №: 2835
Регистрация: 22.01.2005 - 08:46





Тема создана для историй и отчётов и т.д. и т.п..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Woldemar
Дата 10.05.2005 - 10:07
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Пользователь №: 2835
Регистрация: 22.01.2005 - 08:46





Покатушка на 9 мая 2005 года.

Так как я не дождался ответов, то решил съездить по своим делам.
Дела у меня были в Карачихе и Кармановском посёлке.
Примерно в час дня я выехал из дома (Суздалка) и по окружной дороге направился в сторону Брагина. Погода не предвещала пока ничего плохого, временами проглядывало солнце. Сделав всё, что мне было необходимо, двинулся обратно, подъехал к Чурилкову (пересечение дороги на Углич и окружной), и тут в мою голову постучалась очередная идея. Обнулив показания компьютера за день (там было 18км), я двинулся по углической трассе в сторону Никульского(музей Валентины Терешковой «Космос»).
До Никульского оказалось 18.5км от Чурилкова. По пути чуть не попал в ДТП. Трасса была очень узкой, рассчитанной на 2 машины .По пути всё попадались холмики с венками на обочинах (видимо опасность трассы очень высока). А тут на встречу мне двигался автобус, его обгоняла девятка Жигулей, а за ней вплотную двигался на обгон на хорошей скорости совковый прообраз джипа – Нива-Шевроле. Девятка обогнала автобус, когда до меня оставалось метров 50-70, а Нива-Шевроле шла прямо мне в лоб, весело мигая мне дальним светом. Обочина была не лучше разбитого шоссе, но не съехав на неё, я бы угодил под колёса. Мой зад потаскало по песку, с трудом удержавшись в седле(скорость была порядка 28-31 км/ч), показав водиле отогнутый средний палец, я подолжил путь.
Поворачивая в Никульском в сторону Курбы, я заметил тучу, медленно двигающуюся в мою сторону. Подумав, что успею доехать до Иванцева (там дача двоюродного брата), я поехал дальше. Но в середине пути меня настиг дождь. Неподалёку оказалась остановка.
Да, использовалась остановка не по назначению, вел я поставил под крышу, а сам стоял с краю под небольшим дождиком, так как дышать под крышей было невозможно. Примерно через 25 минут я продолжил путь. Так как на асфальте были лужи ехал сначала осторожно, но потом прикинув сколько мне осталось до дома, плюнул на сырость и начал разгоняться. Так доехал до Мордвинова, затем свернул в сторону Резанино. Там меня поймал дождь во второй раз. Спрятавшись под своды полуразрушенной церкви, я переждал его (кстати в церкви сохранились ещё фрески, под потолком видна часть обрамления иконостаса, но в последнее время церковь использовалась как склад сена и место игрищь местных подростков). Переждав еще минут 20, я двинулся в сторону Курбы. Подъезжая к Курбе я опять увидел чёрную тучу со стороны Ярославля, и надеясь, что до дождя далеко, поехал к Богослову. Радость была преждевременной, пройдя спуск с Курбской горы, меня в третий раз застиг дождь, прятаться было негде, и я поехал по дождю дальше, но через минуты 3-4 дождь прошёл. Затем перед Богословом меня пытались остановить какие-то малолетки на мотоцикле (что им было надо не понял, но явно не сигарету), но помня, что я один и безопасность в походах превыше всего, тем более их было двое, я сделал вид, что не расслышал и продолжил путь на скорости 30-31км/ч. Не доезжая до Медведкова 1-1.5км опять попал под дождь, прибавил скорость, надеясь на остановку под крышей в Медведкове. Каково было моё удивление, когда я не обнаружил там остановочной будки. Потом я увидел её в стороне от дороги, но решил продолжить путь. Когда до окружной дороги оставался где-то километр, я понял то что-то не так, исчезли брызги из-под колёс, общая сырость. Затем через 200 метров пошёл сухой асфальт. Но дождь упорно не хотел расставаться со мной. Переехав мост через Которосль, я опять поехал по дождю. Но все последующие дождики были минутными и не представляли особого значения. Доехав до Московского проспекта, я начал спуск по Калинина вниз к Дому (с большой буквы, так как просто дом для голодного (ну не беру в дорогу ничего) и мокрого ничего не значит). На перекрёстке с улицей Ньютона начался ливень, но я уже видел свои окна и меньше чем через минуту стоял под козырьком своего подъезда. Там я и услышал первый гром этого года, даже на часы посмотрел—было 18.24.
Долго тёр вел, заново смазал цепь после просушки, вся одежда и рюкзак в стирку(нужно было крылья ставить, тогда бы в сушку).
Итоги: пройдено всего 81км, из них про18км ничего сказать не могу, так как не посмотрел на время перед обнулением, 63км за время 2 часа 46 минут чистого времени движения, средняя скорость 22.9 км/ч.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Отшельник
Дата 10.05.2005 - 20:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Пользователь №: 2703
Регистрация: 31.12.2004 - 14:39





CAMEL TROPHY по велосипедному.

Давно меня интересовала высоковольтная линия, что пересекает дорогу на Курбу недалеко от Богослова. По всем предположениям, она должна выходить на Углическое шоссе в районе Смены. Тёплым осенним днём, прошлого года, решил проверить свою догадку.
Доехать до Богослова, проблем не составило. Стою у ЛЭП и смотрю на болото, через которое она идёт. Лезть в болото не хочется. Тем более паралельно курбской дороге идёт грунтовка с Богослова на Аристово. Обхожу болото, еду грунтовкой до ЛЭП. Грунтовка песчаная, идёт живописным сосновым бором. ЛЭП пересекает грунтовку около какого то заброшенного объекта. Объект когда то был военным. Дальше скошенное поле, внедорожник берёт его без труда. Водная преграда - река Курбица. Ширина метра два, но глубоко. Нахожу раскидистый куст береговой ивы, нагибаю несколько стволов и по ним перекантовываю велосипед на другой берег. Дальше идёт тот же ивовый чапыжник. О езде нет и речи - пешком не пройти. Заросла просека ЛЭП! Пытаюсь двигаться рядом с просекой, там заросли ольхи, но не такие густые. Добрался до грунтовки, она идёт от моста через Курбицу к месту слияния Курбици и Пахмы. Там живописная поляна. Смотрю на заросшую просеку ЛЭП. Решаю идти дальше. Минут через двадцать блуждания в зарослях ольхи и чапыжника, выбираюсь на поляну, заросшую двухметровой .... крапивой. Эта травушка насыпала мне семян куда только можно и намоталась на всё что крутится.
Впереди новое препятствие - река Пахма. Ширина метра четыре, глубина - по пояс. Огляделся. Переправу наводить нечем. А место то какое красивое, если бы не крапива...
Разделся и полез в воду. Это в сентябре то месяце. Первый проход - разведка, второй - перенёс одежду, третий - перенёс вел. Вылез на берег - синий кек кабачёк. Оделся, вполз на верхний дерег - там брошенная тракторная дорога и тропинка, идут туда же куда и ЛЭП. Поехал. Тропинка вела через лес по берегу какой то мелеоративной канавы и вышла на сенокосную поляну, за небольшим перелеском - деревня Дубовицы. От деревни есть грунтовая дорога, проходимая для легковых машин с выходом на Курбскую дорогу. Дубовицы находятся в обширном поле. От деревни видно ЛЭП. Вдоль кромки леса нахожу тракторную колею попутного направления, еду к ЛЭП. Перед линией - знакомое препятствие, канава. Сухая, перетащиться, нет проблем. Здес, под ЛЭП, ива растёт отдельными кустами, трава низкая, можно ехать.
Через километр, попадаются следы машины - охотники наследили, выбираю попутный след и еду как по дороге. Неожиданно начинается пальба. Из кустов, прямо на меня, выскакивает кабан. Мгновение смотрим друг на друга и в разные стороны. Кабан в лес, я в кусты, где погуще. Залёг и ждал, когда перестрелка закончится.
Выжидаю минут десять, еду дальше. Просека ЛЭП вывела на сенокосную поляну. Здесь когда то стояла барская усадьба. От подворья остались остовы фундаментов, заросшие травой и полуоплывшие пруды причудливой формы. Где то близко цивилизация. По накатанной тракторами грунтовке выбираюсь к водонапорной башне с заброшенным коровником. Совсем рядом деревня Михальцево и мост через Шепелюху. От моста идёт уляпанный грязью асфальт до Дорожаева. От Дорожаева, в сторону города, знакомое Углическое шоссе.

Кто решит повторить мой маршрут - возьмите с собой пару бутербродов и фляжку чая, будет веселее. Доп с чапыжником, крапивой и двумя переправами, можно объехать дорогой на Дубовицы. На весь маршрут у меня ушло часов десять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Xaft
Дата 25.05.2005 - 01:03
Цитировать сообщение




 
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 815
Пользователь №: 767
Регистрация: 12.12.2003 - 13:56





Мои 36 км
Рассказ про то, как я оказался в центре, направившись в сторону Рыбинска.


Сегодня [В тексте идёт повествование от сегодняшнего дня. Я начал писать этот текст в 12 ночи.] я не хотел долго кататься — так, размяться на 10 километров. Обычно я выезжаю из дома (около улицы Е. Колесовой) и направляюсь к мосту на проспекте Дзержинского. За время пути я успеваю и по светофорам проехаться (вспомнить ПДД полезно) и с дальнобойщиками покататься. Туда-обратно как раз получается 10-12 км. У моста я разворачиваюсь — под ним есть отличная дорога — и направляюсь домой.

Развернувшись под мостом, домой я не поехал. Вправо уходила дорога куда-то, а мне нужно было налево. Я поехал куда-то. Вдали прямо по курсу виднелись высотки Нефтестроя (их я увижу ещё раз — с проспекта Толбухина). Чуть ближе прямо было Осташинское кладбище. А совсем близко оказался перекрёсток. Прямо я не поехал. Вектор куда-то переместился теперь влево. Справа-то был мусорообрабатывающий завод. А налево — очень знакомая дорога.

Недавно по ГТ показывали сюжет про стритрейсеров. Они гонялись в промзоне, где конкретно — не сказали. Насколько я верю своей визуальной памяти — это то место. Улица Промышленная, как оказалось позднее.

Еду. Мимо проносятся легковушки и фуры. Дорога-то ровная. И длинная. Слева — завод и свалка, справа — кладбище, лес и болото. Особенно интересно ехать, когда вообще нет никого на дороге (а было это в 9 вечера), или когда фура пролетает.

По правому борту показались жилые дома — пятиэтажки. Зимой, проезжая на 8 автобусе я задавался вопросом, что же это за дома так далеко от оживлённых путей сообщения и, как это, инфраструктуры. Теперь я проезжал мимо них.

Справа по тротуару прогуливалась парочка. С собачкой. Маленькая такая, пушистая. Собачка. А слева — открытые ворота завода и морда овчарки, выглядывавшая из них. И ещё три или четыре таких же морды, но уже не овчарок. И я посередине, между здоровых собак на одной стороне и маленькой зубастой варежкой на другой. Завидев друг друга собаки начали сближаться.
— Гхау! — сказала большая собака.
— Тяф! — огрызнулась маленькая.
— Фу! — сказал хозяин маленькой собаки.
— От больших отбиться, маленькую не раздавить. — подумал я, топя педаль.

Проскочил. Через 150 метров подъехал к перекрёстку. Куда-то уже не было, я знал, где нахожусь. Справа был мост. Рядом с ним вышка. Jonic, помнишь, зимой предлагал тебе забраться туда? Что-то весной она подросла и забраться на неё вот так с лёту мне уже не хотелось. На мосту стояли гаишники, тормозя машины прямо там, где сами стояли, то есть на мосту. Теперь я уже оказался на Пятёрке.

Ну раз я так далеко заехал, почему бы не слетать до Гиганта? Сказано — сделано. На Юбилейной площади — а почему не до Стрелки? На проспекте Толбухина обогнал девушку, которая тут же куда-то свернула, благо перекрёсток оказался рядом. Затем Свобода, площадь Юности, площадь Волкова, Красная площадь. Добрался до набережной.

Начало смеркаться. На набережной развернулся в направлении стрелки и поехал по верху. Там меня поразило количество людей, праздно гуляющих, и количество гаишников, но уже на посту. Надеялся встретить lbip'а. Иногда перед колёсами выскакивали детишки на роликах. Гавкнешь на него передним тормозом — глядишь и дорога почище стала.

У Спартаковца спустился вниз. Сделал круг по Даманскому. Там ровно и чисто. Никаких тебе дальнобоев и светофоров. Поехал на стрелку. Мои запасы воды истощились. Когда уезжал я взял порядка 0,2 литра (просто опутошил чайник, а кипятить было некогда). Я ж не собирался долго кататься. Когда я на велосипеде, в рюкзаке у меня нет практически ничего. Кошелёк я тоже выложил. А пить хочется. В мелком кармане рюкзака набрал 10 рублей (сдачу с маршруток, бывает, туда складываю) и зашёл в палатку Ярпиво.
— Здравствуйте, у вас вода есть?
— 15 рублей.
— Спасибо. — улыбнулся я и вышел.

Надо сказать, вечерний город очень красив. Особенно интересно в полумраке нижней набережной. В городе машин меньше, а ехать интереснее.

Уже стало совсем смеркаться (часов 10 было), я решил направиться домой. По нижней набережной направился к речному вокзалу. У Арсенала повернул вверх, поудивлялся работе цепи, добрался по Советской до Красной площади, благополучно её пересёк и по проспекту Октября рванул в Брагино.

На подъезде к заводу Сантехзаготовок начало клинить педаль. Это в темноте, на офигенной дороге и в километре от дома. [Чтобы сохранить цензурность рассказа, эмоции удалены.] Кстати, на пути в Брагино встретил трёх велосипедистов. У одного из них на колёсах сверкали какие-то неизвестные мне катафоты. Они прямо сами светили, переливаясь из красного в синий. Если восприятие меня не подвело. Узнать бы, что за штуки, а то у меня на колёсах вообще ничего, кроме спиц, не отражает и тем более не светит.

Дальше маленько по грунтовке параллельно 6 маршруту трамвая я подъехал к дому.

Итого. Проехал 36,2 км со средней скоростью 20,4 км/ч за 1 час 46 минут. Максимальная скорость — 45 км/ч — спускался с моста около Моторного завода.

Почему я описал всё это так подробно? Во-первых, так далеко и в такие места я ещё не ездил. А во-вторых, кататься вне города это хорошо, даже отлично, но, если поискать, интересных мест и приключений полно и в городе.

Вобщем, кататься по городу — это немного — если не сказать «совсем» — другая тема.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Акциз Вуаляйшн
Дата 28.05.2005 - 15:18
Цитировать сообщение




Ошибка мышления
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 2623
Регистрация: 17.12.2004 - 11:29





А вот как превратить обычную поездку до Белкино в захватывающее приключение? Правильно, нужно приехать туда около пяти часов 25.05.2005.
Честно говоря, такого погодного катаклизма на собственной шкуре (верхом на велосипеде) я еще не испытывал - хорошо еще, град до нас не добрался. Начиналось все довольно бодро, но километров через пять по направлению к городу возникли проблемы с ветром. Ровно ехать стало почти невозможно - того и гляди под колеса какой-нибудь фуре снесет. Решили постоять под мостом - подождать развития событий. Через десять минут просто замерзли - без движения это на таком ветру быстро случилось. Отъехали от моста 200 метров - и вот тут началось самое интересное. Хляби разверзлись, да так, что возвращаться под мост явно не имело смысла - ничего сухого не осталось в момент. Следующие километров десять прошли в полубредовом состоянии - в непрерывной борьбе с порывистым ветром и водой со всех сторон.

Чуть полегчало, когда въехали на Московский проспект - в черту города. По крайней мере дорога с горки, велосипед сам доедет smile.gif
Сам проспект превратился в реку. В районе Большой Федоровской глубина этой реки достигла полдиаметра колеса! - это 35см.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Отшельник
Дата 29.05.2005 - 19:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Пользователь №: 2703
Регистрация: 31.12.2004 - 14:39





Изучение Ярославской области по атласу двухкилометровке, не раз ставило меня в тупик на реальной местности. Но чтобы произошло такое....
Ремонт путепровода у хлебозавода №2 заставил меня искать другой путь в объезд поста ГАИ и Московского проспекта. На карте этот путь был, осталось его проверить.
Перед заводоуправлением НПЗ, сворачиваю с Московского проспекта направо и еду до знакомого перекрёстка. Здесь я ездил, проклиная узкую и щербатую дорогу промышленных задворков, поминая недобрым словом водителей троллейбусов, перевозящих рабочих НПЗ и чертыхая битумовозы с вечно текущими термосами. Сейчас на этой дороге тихо - мост на ремонте. Пересекаю перекрёсток в прямом направлении и еду, пока дорога сама не повернула направо. Чем дальше я продвигался по этой дороге, тем становилось интереснее. Создавалось впечатление, что дорогу забросили лет десять назад. Придорожные кусты вросли в асфальт, сам асфальт местами зарос мхом. Попадались заброшенные бетонные строения, проржавевшие металлоконструкции. Наконец дорога упёрлась в железнодорожный переезд. Точнее в его остатки. Железнодорожный путь был поднят на полметра выше дороги. Переехать невозможно, но за рельсами было продолжение дороги. Любопытство взяло вверх. Подхватываю велосипед и перетаскиваю его через рельсы. На другой стороне - остатки старого шлагбаума с тросовым управлением и ветхая будка дежурного по переезду. Еду дальше. Дорога делает поворот и кончается. Но то, что я увидел, описанию не поддаётся. Впереди была самая настоящая ЗОНА! Не хватало только Сталкера с гайкой на тесёмке. Вот то место, где Тарковский фильм снимал! Кому пренадлежит всё это безобразие, я, конечно, догадался. Отступать назад не хотелось, пришлось с величайшей осторожностью пробираться через Зону, чтобы не угодить в какую нибудь Ловушку. А их оказалось не мало. Одолев Зону, я выбрался на Юго-западную окружную дорогу в районе Забелиц. Проезжий объезд поста тоже нашёл, но это совсем другая дорога.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Акциз Вуаляйшн
Дата 1.06.2005 - 17:34
Цитировать сообщение




Ошибка мышления
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 2623
Регистрация: 17.12.2004 - 11:29





Мы вчера поискали места, о которых говорил Отшельник, и, честно говоря, нашли много всего, да все не то.
Выехали по Московскому из Ярославля, свернули под новым светофором направо. Там по тропинкам через дачи какие-то выехали на дорогу, где мост ремонтируют, непосредственно перед мостом. Сделали круг, опять выехали по Московскому из Ярославля smile.gif, на сей раз проехали подальше, свернули направо. Но там были какие-то строительные компании-склады и какая-то площадка, как в автошколах(проезд к ней закрывал шлагбаум, запертый на замок). Дорога быстро кончилась, мы вернулись на московскую трассу, проехали еще подальше. Когда первые трубы НПЗ уже были совсем близко, мы свернули направо, и скатились по хорошей горке (попутно свернув на ж/д переезде направо, но там мы нашли только платформу с железнодорожными весами, вернулись назад) до самой дороги, где ремонтируют мост. На этот раз перекресток был со светофором, мы поехали прямо. Доехав до упора, т.е. до СЖД, нашли станцию, на которой, видимо, нефтепродукты заливают в цистерны, поездили вокруг, проехали мимо таблички "СТОЙ! Въезд только по разрешению диспетчера", но тут у меня захрустела педаль, и поисковая операция была свернута smile.gif
Я пока единственное что могу предположить - что Отшельник проехал по Московскому еще дальше, почти до поста ГАИ (я не знаю, где находится заводоуправление НПЗ).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bip
Дата 1.06.2005 - 21:02
Цитировать сообщение




паяльник
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Пользователь №: 2955
Регистрация: 3.02.2005 - 21:50





Да, если можно, по-подробнее, интересно же! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Отшельник
Дата 3.06.2005 - 20:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Пользователь №: 2703
Регистрация: 31.12.2004 - 14:39





Цитата
Да, если можно, по-подробнее, интересно же! 

Цитата
Мы вчера поискали места, о которых говорил Отшельник, и, честно говоря, нашли много всего, да все не то.

Никогда бы не подумал, что промышленные задворки промпредприятий вызовут такой интерес. Такие истории можно вынести в отдельную тему, типа "ПО ПУТИ СТАЛКЕРА". Чтож! Рассказуваю более простой путь на Зону. Там где я пролез, всё равно не найдёте!
Перед конечной (со стороны НПЗ) остановкой троллейбуса №6 справа будет находиться ТЭЦ №3. Ориентиры, по пути следования троллейбуса из города: трубопровод над дорогой, указатель "ТЭЦ№3", сама ТЭЦ в непосредственной близости и поворот от троллейбусного маршрута направо перед трубами через дорогу. Поворачиваем направо и едем в сторону указателя. Новые ориентиры: проезжаем мимо пожарной части, что слева. Оставляем слева проходную ТЭЦ с надписью на транспаранте "70 лет Ярэнерго". Едем мимо отворотки к воротам справа, с угрожающей надписью, о контроле скорости радаром. Пересекаем железнодорожный переезд, за ним оставляем слева ухоженную аллею с побелёнными стволами деревьев и надписью на въезде - "На обочину не заезжать". Проезжаем второй железнодорожный переезд. Оставляем справа ворота какого то взывоопасного объекта. Выезжаем на развилку: Указатель подскажет, что направо через 1.8км будут дорожные механические мастерские. Ехать, собственно говоря туда, но можно и прямо.
В прямой видимости с развилки (если ехать прямо) видно скопище дорожной техники. (За этой техникой, за изгибом дороги не видно, пара брошенных корпусов предприятия и несколько ржавых ёмкостей.) Они там делали планировку и начисто похоронили кусок очень интересной дороги, она шла через выровненное тракторами поле справа от канавы к кустам за полем. За кустами Московская железная дорога. За железной дорогой полуразрушенное здание вокзала из красного кирпича довоенной постройки. Это станция Хожаево. За вокзалом (по моим предположениям) должны быть либо остатки дороги, либо тропа на запад, выходящая на приличную грунтовку, проезжую для легковой машины. Про эту дорогу редко кто знает, а идёт она от Забелиц на станцию Река.
Вернёмся назад к остаткам вокзала - вот они, за железнодорожным полотном. Смотрим направо, видим еле заметную тропинку вдоль железнодорожной насыпи. Едем по ней, для вела она проходима. Нам встретятся три препятствия в виде ручьёв, за изгибом дороги покажется железнодорожный путепровод над дорогой, а под его просветом - знакомый мост юго-западной окружной дороги. Слева, за путями, покажется свежепобелёная труба домика путевого обходчика. Сам домик скрыт кустами. (интересно, кто там поселился?) За домиком развалины будки дежурного по переезду. На дорогу брошенного переезда, с нашей правой стороны, поставлен железобетонный гараж без ворот. Продолжение дороги - за железнодорожными путями.
К этому брошенному переезду можно подъехать и по асфальту, если на той развилке свернуть к дорожным механическим мастерским. Сначала справа будет сортировочная железнодорожная горка, потом кусты, в них три двухэтажных здания, из них первое после ремонта. Потом дорога свернёт направо и упрётся в ворота. Вот перед этим поворотом и начнётся брошенная дорога до переезда.
За брошенным переездом (шлагбаум не ищите, его похоронили свежей подсыпкой) участок старой дороги упрётся в ржавые железнодорожные пути. От сюда и начинается зона. За старыми рельсами есть фрагмент продолжения дороги, но он сразу же обрывается Ловушкой ( обычная яма). Слева виднеются корпуса какого то предприятия, правее его- затопленный котлован с фундаментом. Над дорогой термокомпенсационная петля теплотрассы. На ней есть площадка с лестницей - можно слазать и посмотреть на Зону сверху. Жаль, не видать ничерта - поднявшаяся трава и зелёные листья скрывают весь вид. От сюда до проезжей дороги, через Зону, метров четыреста, но пройти их сможет только Сталкер. Ориентир - крыша полуподземного хранилища (заросла травой, искать чуть правее мысленного продолжения дороги), далее вдоль забора (сыро!). Доберётесь до асфальта - вам вправо, выедите на юго-западную окружную дорогу.
Счастливо попутешествовать!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Woldemar
Дата 12.06.2005 - 07:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Пользователь №: 2835
Регистрация: 22.01.2005 - 08:46





Вчера я наконец проехал по пути Отшельника, единственное что, не полез в Зону , а объехал её стороной. Даже игра своеобразная получилась(кстати, у Отшельника подробности описания проезда до того точны, что можно хоть в спортивное ориентирование играть на велосипедах).
И нашёл более простую дорогу , чтоб не трястись по щебёнке вдоль Московской ж/д(вернее чуть изменил описываемый маршрут). Так как после «скопища дорожной техники» там метров 400-500 просто грязи и мусора(долго потом счищал с V-brake грязь, а шины в ширину увеличились раза в 2 за счёт грязи), а не каждый туда полезет.
Теперь о изменениях:
»Перед конечной (со стороны НПЗ) остановкой троллейбуса №6 справа будет находиться ТЭЦ №3. Ориентиры, по пути следования троллейбуса из города: трубопровод над дорогой, указатель "ТЭЦ№3", сама ТЭЦ в непосредственной близости и поворот от троллейбусного маршрута направо перед трубами через дорогу. Поворачиваем направо и едем в сторону указателя. Новые ориентиры: проезжаем мимо пожарной части, что слева. Оставляем слева проходную ТЭЦ с надписью на транспаранте "70 лет Ярэнерго". Едем мимо отворотки к воротам справа, с угрожающей надписью, о контроле скорости радаром. Пересекаем железнодорожный переезд, за ним оставляем слева ухоженную аллею с побелёнными стволами деревьев и надписью на въезде - "На обочину не заезжать". Проезжаем второй железнодорожный переезд. Оставляем справа ворота какого то взрывоопасного объекта. Выезжаем на развилку: Указатель подскажет, что направо через 1.8км будут дорожные механические мастерские. Ехать, собственно говоря туда, но можно и прямо.»
Даже нужно по указателю.
От указателя по направлению дорожным механическим мастерским идёт асфальт вдоль ж/д.
Проехав по нему мы попадаем сразу к « железобетонный гараж без ворот. Продолжение дороги - за железнодорожными путями.
К этому брошенному переезду можно подъехать и по асфальту, если на той развилке свернуть к дорожным механическим мастерским. Сначала справа будет сортировочная железнодорожная горка, потом кусты, в них три двухэтажных здания, из них первое после ремонта. Потом дорога свернёт направо и упрётся в ворота. Вот перед этим поворотом и начнётся брошенная дорога до переезда.
За брошенным переездом (шлагбаум не ищите, его похоронили свежей подсыпкой) участок старой дороги упрётся в ржавые железнодорожные пути. От сюда и начинается зона. За старыми рельсами есть фрагмент продолжения дороги, но он сразу же обрывается Ловушкой ( обычная яма). Слева виднеются корпуса какого то предприятия, правее его- затопленный котлован с фундаментом. Над дорогой термокомпенсационная петля теплотрассы. На ней есть площадка с лестницей - можно слазать и посмотреть на Зону сверху. Жаль, не видать ничерта - поднявшаяся трава и зелёные листья скрывают весь вид. От сюда до проезжей дороги, через Зону, метров четыреста, но пройти их сможет только Сталкер. Ориентир - крыша полуподземного хранилища (заросла травой, искать чуть правее мысленного продолжения дороги), далее вдоль забора (сыро!). Доберётесь до асфальта - вам вправо, выедите на юго-западную окружную дорогу.
Счастливо попутешествовать!»
От себя добавлю, было классно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Отшельник
Дата 13.06.2005 - 19:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Пользователь №: 2703
Регистрация: 31.12.2004 - 14:39





Цитата
Вчера я наконец проехал по пути Отшельника, единственное что, не полез в Зону , а объехал её стороной.

Интересно, Woldemar, где ты её объехал? Назад по старому асфальту?
Сегодня я там был. Гайку на правую стойку термокомпенсационной петли повесил. Ради смеху. Пока там лазал, видал местного Сталкера на старом дорожном велосипеде - Он уверенно ушёл вправо по железной дороге, попутно какие то ягоды собирал.
На этот раз моей целью было изучение брошенного вокзала. До него я доехал по тропке вдоль железной дороги. Походил по насыпи, посмотрел на заброшенное строение. Широкая полоса травы, уходящая в лес, которую я принял за заросшую дорогу, оказалась болотом. В это болото, справа от вокзала, ручей течёт под железной дорогой. Рядом с вокзалом просматриваются остатки ещё двух строений. За вокзалом, поле, судя по бороздам, там лес сажали. Левее вокзала, рядом с насыпью, нашёл бетонный колпак (старую кабельную камеру). Пару свежих тропинок. Куда идут, проверять не полез - трава высокая и сырая после дождя. Заниматься дальнейшим изучением вокзала, не позволила очередная дождевая туча. Пришлось линять домой через то глинистое поле к дорожной технике. Назад ехал по ул. Гагарина. Мост почти доделали, осталось заасфальтировать. На велосипеде проехать можно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Woldemar
Дата 14.06.2005 - 05:06
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Пользователь №: 2835
Регистрация: 22.01.2005 - 08:46





Цитата (Отшельник @ 13.06.2005 - 19:24)
Интересно, Woldemar, где ты её объехал? Назад по старому асфальту?

Нет, влево по рельсам до упора, далее между 2-мя заборами, а там асфальт.

Сегодня я там был. Гайку на правую стойку термокомпенсационной петли повесил. Ради смеху.

Вот и мне что-то такое сделать хотелось. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Отшельник
Дата 14.06.2005 - 19:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Пользователь №: 2703
Регистрация: 31.12.2004 - 14:39





Цитата
влево по рельсам до упора, далее между 2-мя заборами, а там асфальт.

На эту лазейку я с другой стороны смотрел, догадывался, куда она ведёт, но не пошёл - самый простой путь!
Woldemar! Где тот асфальит на окружную дорогу выходит, ты уже знаешь. Попробуй по нему до тупика проехать - он упрётся в заводскую заправку. Перед заправкой (точнее при последнем повороте к ней) Будут запертые железные ворота. Примерно на полпути от ворот до заправки, съезд вправо на грунтовую дорогу. Начало дороги ничем не интересно - отстойники справа и натуральная свалка. Но дальше, за речкой, места довольно красивые. Тропинок от основной дороги - уйма. Одна из них к брошенному вокзалу ведёт. Когда на основной дороге опять свалка начнётся - близко сады станции Река. Сдесь грунтовка на асфальт выходит. Вправо по асфальту - сады и излучина Которосли. Влево железнодорожный переезд и подъём в гору. Вид с этой горы обалденный. На горе, после нескольких поворотов, пересечение с такой же побитой дорогой. Вправо - курятники и посёлок Дубки. Влево - выезд к кольцу троллейбуса №6. Это и есть та "партизанская" дорога, которую я искал.
К стати! от тех садов, что у переезда, по берегу Которосли, можно проехать до Бойтово, а дальше, через Сабельницы к окружной дороге идёт нормальный асфальт. Прокатись, время будет, не пожалеешь!
Сегодня я узнал тайну Зоны. Как ни странно, это действительно покинутая зона. Тот брошенный вокзал тоже в неё входит. Разглашать эту тайну не буду, иначе не интересно будет. Одно скажу, виновата во всём та аллея с побелёнными стволами деревьев. Да и то скопище техники, не зря старую свалку так приутюжило.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Акциз Вуаляйшн
Дата 16.06.2005 - 21:03
Цитировать сообщение




Ошибка мышления
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 2623
Регистрация: 17.12.2004 - 11:29





Круговой маршрут Ярославль-Диево Городище-Прусово-Ярославль существует.
Вчера мы все же проехали этим путем. Трудность с прошлого раза представляла речка Коровеж (вдоль Волги не проехать), потому мы выбрали случайным образом один из отворотов с береговой дороги вглубь леса, и поехали по нему. Километра через три стало грязно, через пару мест пришлось велосипеды перетаскивать, но в конечном итоге мы добрались до переезда: в том месте речка из болота снова превратилась в ручей, так что поместилась в большую трубу. Сверху на трубу, правда, накидано всякое барахло, и на машине там не проехать, хотя раньше наверняка можно было.
Неприятность была только одна: в лесу нас атаковали стаи гигантских оводов-слепней, от которых нельзя было оторваться даже на 25 км/ч; мы бы и с большей скоростью от них удирали по такому случаю, да дорога не годилась.
Потом дорога вывела нас к асфальту в районе села (название уже забыть успел), в трех километрах от Прусова. Но в Прусово мы уж не поехали, а отправились в противоположную сторону - к дому.
----

А до Зоны никак ноги не дойдут smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Woldemar
Дата 20.06.2005 - 21:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Пользователь №: 2835
Регистрация: 22.01.2005 - 08:46





Как я ездил на Лаврентьев холм.

В воскресение выехал в 6.30 из дома и направился к свёртке с окружной дороги на Медведково.
Туда приехал к 6.55, как и говорил, прождал до 7.15, но никто не приехал.
Я отправился по маршруту один.
Маршрут: Медведково-Богослов-Аристово-Курба-Карповское-Корнево-Каблуково-Филинское-Митьково-Степанчиково-Яковлевское-Рязаново-Завражье-Лаврентьев холм, ну и обратно.
Погода была хорошей, ветер слабый, солнце.
К 7.41 я уже проезжал мимо знака «Курба» за Аристовым, а в 8.12 у такого же знака за Карповским. Примерно в 8.30 был уже в Каблукове.
Оттуда в Филинское вела дорога, вымощенная ж/б плитами (Акциз Вуаляйшн, если не жалко колёса, можешь попробовать; у меня при скорости 15км/ч, вилка пробивалась дважды). Подходя к Филинскому, дорога продолжалась дальше, и я продолжил путь по ней. Проехав до следующей деревни, я понял, что что-то не так, и вроде я приехал не туда. Спросив у местных, узнал, что деревня только на карте, а здесь остались одни дачи.
(Не выбирайте лучшую дорогу, если не знаете, куда она ведёт.)
Старое название деревни (а теперь дачного посёлка) Ивково (кстати, на некоторых картах его нет). Пришлось опять пилить в Филинское. Там проехав до конца деревни с удивлением узнал, что дороги как таковой давно нет, но недавно проезжали туда ребята на джипах, видимо, www.yard4X4.ru, как сказал ак73. По их колеям я, где в седле, где пешком добрался до Митьково. Не знаю, о каких собаках говорил Отшельник, но там я не людей, не собак не видел. Да кстати, джипы дальше ушли по траве, и она, поднявшись, скрыла все их следы. В Митьково не было никакой дороги вообще!!! Попробовав проехать через деревню, я столкнулся с тем, что только вдоль домов (их штук 5) и около колодца выкошена трава. Остальное заросло травой по пояс. Естественно, в конце деревни никакой дороги я не нашёл, но прикинув «за» и «против», я решил пересечь поле и реку и, пробираясь вдоль опушки леса, найти заросшую дорогу, обозначенную на карте.
Это-то меня и сгубило. sad.gif
Переоделся (ну не в шортах же по лесу), прошёл поле, перепрыгнул реку (там метра 1.5 ширина) и вот я в лесу. Времени примерно 9 утра.
Наверно, прикольно видеть человека в велошлеме и с велосипедом, пробирающегося по лесу явно не с прогулочной целью.
Найдя какое-то слабое подобие дороги, я углубился в лес. Как выяснилось потом, это была кабанья тропка, но выяснилось это, когда я понял, что стал удаляться к востоку, а Степанчиково почти к югу от Митькова. Ну не буду долго рассказывать, как я блуждал по лесу, как неправильно сориентировался по солнцу ( это в около 10 утра, типа солнце на юге, сейчас смешно, а там было не до смеха), как облазил болота (2шт), как прыгал и метал свой байк через речушку, кричал «люди» (да там ни одного оператора сотовой нет (даже МЧС не вызовешь)), и самое главное -- дома думали, что я уехал на рыбалку на Климовские карьеры (поискали бы меня).
Конец данной эпопеи, когда нашёл всё-таки дорогу через лес, не дорогу, а намёк на неё, и вышел к 13.20 к церкви у Степанчиково. Более продолжать путь не было сил (как-никак 2 болота, сначала восточнее, затем к югу от Митькова (где и по пояс в воде и жиже (сначала холодно и мерзко, но когда хочешь жить и не к этому привыкнешь)), плюс переправа через Вондель в верховьях (2м ширина, байк лётом, сам по дереву (там бобры есть, сам видел и их, и их плотины)), да ещё, пока не забыл, там, на болоте много поваленных деревьев, целые поляны (вот и поподнимай велосипед) и самое главное, комары и слепни (большие слепни)).
Решил ехать домой через Коромыслово и далее по Московской трассе.
А из Степанчиково холм уже виден на западе – заросший лесом, жаль, нет у меня фотоаппарата, а видеокамера сломалась.
Да ещё в Степанчикове сотовые работают при определённых условиях(подсказано местными): автобусная остановка у церкви, нужно войти, пройти к стене, которая смотрит на холм, повернуться к холму правым боком и встать на перекладину(вроде жёлтую) перед собой и всё, можно звонить.
План возвращения домой был осуществлён (правда, сильный ветер в лицо от Белкино и всю дорогу по М8 снизил мою скорость до10-12-15км/ч), но в 16.56 я был уже дома.

Итог: устал как собака, весь сырой, искусанный, голодный. На веле грязи до чёртиков, погнут то-ли задний переключок, то-ли защита переключка, восьмёрка на заднем колесе (ну это всё поправимо). На велокомпе 102км за 6 часов 22 минуты (в странствиях по лесу я его естественно снял, но не сразу). Средняя скорость («помог» ветер и усталость) 16км/ч.
Но в следующий раз доберусь!!! wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru