Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"Вечный"двигатель на сжатом воздухе

фибролит
Дата 7.05.2008 - 15:24
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14414
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





15-летний подросток создал двигатель для автомобиля, работающий на воздухе /07.01.2008/

Учащийся академического лицея в Самарканде Маруф Каримов представил ''вечный'' мотор для автомобиля, работающий на довольно необычном топливе.


Суть его изобретения состоит в том, что он сумел запустить стандартный автомобильный двигатель внутреннего сгорания от давления воздуха. Такое топливо поступает в мотор из специального бака, в котором под большим давлением находится воздух. Примечательно, что после подачи воздуха резервуар вновь пополняется автоматически. Таким образом, созданный 15-летним подростком двигатель по праву можно назвать "вечным". Первый экземпляр воздушного двигателя Каримов установил на "Запорожце" своих знакомых и сумел проехать на нем несколько сот метров. Правда, скорость движения оказалась очень низкой. Однако юный инженер уверен, что увеличение мощности силовой установки лишь дело техники. По его словам, чтобы усилить двигатель в несколько раз, ему потребуется специальный бак для воздуха из сверхпрочного материала.

Чертежи и расчеты самаркандского студента уде переданы немецким специалистам, и, возможно, в дальнейшем свои работы Маруф продолжит именно в Германии.
http://www.autosite.com.ua/news_article_5576.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 7.05.2008 - 15:28
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28874
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





а мужики то не знают biggrin.gif Маруфу таки пожелаю прочитать общий курс физики или хотя бы раздел касающийся закона сохранения энергии wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 7.05.2008 - 15:58
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





madcat
он читать не умеет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 7.05.2008 - 16:00
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28874
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





и кстати да, там в каментах правильно написато еще в 70-е годы в армии существовало пневматическое устройство запуска танковых дизелей .. так шта сенсация не удалась wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 7.05.2008 - 16:22
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26869
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Запорол чуваг вечный двигатель за несколько сот метров, видимо ресурс движка слабоват. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dfase
Дата 7.05.2008 - 16:31
Цитировать сообщение




Сыровар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Пользователь №: 22314
Регистрация: 17.08.2007 - 14:55





Мда... что-то рановато для сезона конопли...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоТя
Дата 8.05.2008 - 12:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10704
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





а где же принцип дейсвтвия?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похабыч
Дата 8.05.2008 - 13:06
Цитировать сообщение




зри в корень...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4548
Пользователь №: 28578
Регистрация: 28.01.2008 - 12:03





Цитата (фибролит @ 7.05.2008 - 15:24)
Такое топливо поступает в мотор из специального бака, в котором под большим давлением находится воздух.
Первый экземпляр воздушного двигателя Каримов установил на "Запорожце" своих знакомых и сумел проехать на нем несколько сот метров.

наерное воздух в баке кончился...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 8.05.2008 - 15:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28874
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





мальчик напоил кошку бензином, кошка пробежала 100 метров и упала, наверное бензин кончился, подумал мальчик wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
Дата 8.05.2008 - 16:10
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





смейтесь смейтесь, а через пару лет будете здесь же хвалить новый мерседес на каком нибудь супер топливе а Маруф будет считать бабло если ума хватит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mutan
Дата 8.05.2008 - 16:24
Цитировать сообщение




 
*****

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 4598
Пользователь №: 10070
Регистрация: 23.08.2006 - 19:24





Цитата (фибролит @ 7.05.2008 - 16:24)
Суть его изобретения состоит в том, что он сумел запустить стандартный автомобильный двигатель внутреннего сгорания от давления воздуха. Такое топливо поступает в мотор из специального бака, в котором под большим давлением находится воздух. Примечательно, что после подачи воздуха резервуар вновь пополняется автоматически.

Смахивает на бред. dry.gif Каким образом он пополняется?? blink.gif Может быть имеются ввиду естественные перепады атмосферного давления? Ага. Подождем-ка мы пару недель, пока сменится циркуляция в атмосфере, циклон вытеснит антициклон, а потом проедем метров 100 laugh.gif А чего - вечный двигатель и не поспоришь tongue.gif
PM
Top
Отшельник
Дата 9.05.2008 - 07:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Пользователь №: 2703
Регистрация: 31.12.2004 - 14:39





Зря смеётесь, господа, над юным дарованием!
Смеяться надо над прессой, которвя всегда ставит любую информацию с ног на голову. Делается это иногда специально, чтобы запутать.
А теперь разберёмся не торопясь.
ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Значит, работает он просто на сжатом воздухе, таких двигателей сейчас полно - весь пневматический производственный инструмент, подвижный состав в цехах с взрывоопасной средой, шахтёрский подвижной состав и инструмент, у военных воздушные торпеды и запуск двигателей танков и поршневой авиации. Всё это дремучее старьё с очень низким КПД, но работает.
Чтобы повысить КПД воздушного двигателя, воздух перед поступлением в двигатель можно подогреть смешивая его с газом и сжигая полученную горючую смесь. Так было в воздушных торпедах. Тут уже получается двигатель внешнего сгорания. Что то вроде паровой машины с котлом. Если этот двигатель соединить с компрессором, то он вполне обеспечит себя сжатым воздухом. Тем более тепло, выделяющееся при сжитии воздуха пойдёт на его же подогрев перед двигателем.
А теперь вспомните, что такое трубка Ранка!
При простой подаче в неё тёплого воздуха, она разделяет его на горячий и холодный. Это изобретение позапрошлого века, породило легенду про демонов Максвелла, но тем не менее применялось ври изготовлении воздушных холодильников.
А теперь вспомните на каком принципе работает теплогенератор Юсмар! Который вообще щитают бредом сумасшедшего. А ведь трубка Ранка и Юсмар, это близнецы братья! Значит и процессы в них одинаковые. Что произойдёт, если через Юсмар подавать не воду а воздух под большим давлением, будет греться? А теперь этот воздух в двигатель, а двигатель к компрессору и всё по новой! А где же топливо? А топливо, это воздух!
Потапов после событий в Приднестровье в Ижевск уехал. Там фирму основал, АЙКОЛ казывается. У фирмы свой сайт есть. Глянте туда, там кроме продукции фирмы есть бутафория с вертолётной турбиной. У фирмы есть адрес и контактные телефоны. Позвоните, поинтересуйтесь, как дела с двигателем, работающем на воздухе обстоят. Можете и про КТЭСы спросить, он же их на заказ предлагал.
Вот так то, господа!
К стати, обычный двигатель, для работы на воздухе не годится. Нужно что то вроде паровой машины с трёхкратным расширением!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dremlin
Дата 11.05.2008 - 10:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5117
Пользователь №: 15881
Регистрация: 8.03.2007 - 13:24





Если верить заметке, то респект мальчику, нашел способ выбраться из Самарканда в Германию, а есть двигатель, нет двигателя, работает он или так, для вида - дело десятое. Только кажется мне, что он еще не выбрался, патаму шта немцы - не дураки.
PM
Top
Опиум
Дата 11.05.2008 - 10:11
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 94646
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (dfase @ 7.05.2008 - 17:31)
Мда... что-то рановато для сезона конопли...

+1
PM
Top
madcat
Дата 11.05.2008 - 16:23
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28874
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Отшельник
можно конечно долго разбирать принцип работы такого огромного агрегата, считать КПД каждой части и производимую двигателем работу, но намного проще воспользоваться законом сохранения энергии и сразу сказать, что вечный двигатель берущий энергию неоткуда не получиться wink.gif воздух надо сжимать, чем то греть, плюс еще КПД самого двигателя далек от 100% в итоге двигатель ваш расходовать энергии будет больше, чем производить и в конце концов остановиться unsure.gif такова уж селяви ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru