Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"Будущее театральной России"

O_Belochka_O
Дата 21.03.2012 - 19:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 59878
Регистрация: 22.10.2010 - 23:05





мы идем на все вечерние показы)))))
жалко, что нет возможности на Гранатовый браслет попасть


--------------------
Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 17.04.2012 - 05:47
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 142417
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
"Будущее театральной России" на сцене первого русского

Сегодня в Ярославле стартовал 4-й молодежный фестиваль "Будущее театральной России".


--------------------
PM
Top
freeway
Дата 3.05.2012 - 06:22
Цитировать сообщение




я призываю к эволюции!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8088
Пользователь №: 6932
Регистрация: 10.03.2006 - 17:52





на фестивале были три особенно впечатляющие постановки:

Остров - прекрасная режиссёрская работа, контраст между реальностью и "внутренней жизнью", показанной танцами, проработан великолепно. и хотя были определённые недоработки - например, они не "отыгрывали" вес коробок, кидали их как пушинки, что напоминало об условности действа, но в целом спектакль смотрится очень легко и как-то органично, это именно тот случай, о котором говорят "сел посмотреть с кофе и сигаретой - когда очнулся, кофе остыл, а сигарета потухла". удивительно, как такую спорную и "неприглядную" ситуацию смогли подать красиво и сильно. возможно, велик вклад актёра, играющего главного героя.

Инкогнито - эта работа заслужила больше всего критики от профессионалов biggrin.gif Школа Мейерхольда, гротеск, собирательные пародийные образы вместо реальных людей. А на фестивале собрались сторонники Станиславского, точнее его последователя - Михаила Чехова, для них такой подход чуть ли не прямое оскорбление.
Да, в этом спектакле не было глубин переживания, но этот гротеск по-своему прекрасен. и для "Ревизора", рассказывающего о "поверхностных людях", это вполне подходящая форма, именно такой персонаж-маска и должен говорить: "Да если этак и государю придется, то скажите и государю, что вот, мол, ваше императорское величество, в таком-то городе живет Петр Иванович Бобчинский." здесь образ "маленького человека" адекватнее, чем сам маленький человек.
Очень интересным моментом было и то, что здесь "отомстили всем Хлестаковым всех времён". сцена расправы в конце была столь неожиданна, что до последнего не верилось, даже когда всё на это указывало.

Мнимый больной. я думаю, что гарвардцы удивили тех самых профессионалов, которые осуждали Инкогнито - они тоже показали школу Мейерхольда, с гротеском и "переигрыванием", без "психологических переживальщиков". Но Мнимый больной на мой взгляд всё-таки был сделан получше - естественнее держались актёры в своих странных образах, светились харизмой негры ( biggrin.gif ) - в общем, феерия удалась.
Отдельный огромный плюс им за окончание - они смогли повернуть ситуацию так, чтобы обратить вектор в зал, чтобы как бы "обратиться в зал". когда спектакль закончился, было ощущение, что он в конце концов про наше время, про нашу жизнь, про нас - благодаря атмосфере, энергетике, идущей в зал.
это действительно "другой театр", он ближе к концерту, к шоу, чем наш. не уверена, что предпочла бы всегда видеть такой - но для разнообразия очень хорошо.


--------------------
В средние века над площадью Сан-Марко в Венеции натягивали канат, а по нему пускали заключённого, который сыпал на толпу лепестки роз. Если он добирался до конца дистанции – год обещал быть хорошим, если разбивался о мостовую – ждали неурожай, войну и прочие неприятности.

***
Жаждет крови «почтенный» зритель.
Что ж, извольте, — прямо здесь сейчас
прольётся кровь, раз Вы хотите!
Всё для зрителя, всё для Вас!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
freeway
Дата 3.05.2012 - 06:23
Цитировать сообщение




я призываю к эволюции!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8088
Пользователь №: 6932
Регистрация: 10.03.2006 - 17:52





Цитата (O_Belochka_O @ 21.03.2012 - 19:13)
мы идем на все вечерние показы)))))
жалко, что нет возможности на Гранатовый браслет попасть

а Вам как? rolleyes.gif


--------------------
В средние века над площадью Сан-Марко в Венеции натягивали канат, а по нему пускали заключённого, который сыпал на толпу лепестки роз. Если он добирался до конца дистанции – год обещал быть хорошим, если разбивался о мостовую – ждали неурожай, войну и прочие неприятности.

***
Жаждет крови «почтенный» зритель.
Что ж, извольте, — прямо здесь сейчас
прольётся кровь, раз Вы хотите!
Всё для зрителя, всё для Вас!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
барышня-без-хулигана
Дата 3.05.2012 - 13:39
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 66770
Регистрация: 3.02.2011 - 15:34





А вот весьма критически отьзыв о фестивале критика из лагеря "психологистов". который как раз и признает кризисное (судя по работам дипломников) состояние лагеря последователей системы великого КС


О вреде и пользе окружающей реальности в воспитании актера
В Ярославле прошел Всероссийский молодежный фестиваль "Будущее театральной России"
2012-04-29 / Анастасия Арефьева, Ярославль-Москва

В Ярославле завершился IV Всероссийский молодежный фестиваль «Будущее театральной России». 12 городов, 18 вузов, 19 спектаклей. Не было, правда, дипломных работ режиссерского факультета ГИТИСа, никто в этот раз не приехал из Питера. В остальном же, афиша фестиваля дала вполне объективное представление о состоянии русской театральной школы.

Как ни горестно это осознавать и об этом писать, но состояние это удручающее. Дипломные спектакли в подавляющем большинстве состоят из кривляний ситкома, тюзовщины, капустнических номеров, а актерская техника – из «разукрашивания» каждого слова и даже слога, случайности, невыверенности пластики, интонаций. Характер персонажа подменяется типажом, сценическое существование - набором «антрепризных» приспособлений.

Студенческий театр, который по своему определению – «бедный» и прямом и переносном смысле, предполагающий все внимание обратить к актеру, больше всего его и стесняется, «прячет» за светом, музыкой, бешеным темпоритмом и даже небезлюбопытными режиссерскими ходами. Спектакли столичных вузов (и то далеко не все) составляют, увы, лишь еле ощутимый противовес спектаклям из регионов.

Складывается впечатление, что система Станиславского сейчас как комедия дель арте для 17 века: труппы еще остались, а дух и сущность улетучилась, себя изжила.

Меньше всего в работах актеров – внимания к героям, к их внутреннему миру, стремления понять другого человека во всей его противоречивости и бездонности. Пожелание Достоевского «сузить человека», так как он слишком широк, выполнено с таким усердием, что человек превратился в одноклеточное существо. Почему-то неловко искать в злом доброго, в скупом щедрого, в смелом робкого. Кажется, молодые актеры очень боятся своих же собственных проявлений, фантазийности, свободы, боятся, что это будет уже «не театр», и в результате прячутся за самым невыносимыми штампами.

Но можно ли все объяснить только профнепригодностью и халатностью педагогов, бесталанностью студентов? Чем сегодня «питаться» театру, тем более самому восприимчивой ее составляющей - актеру, откуда черпать если не вдохновение, то хотя бы образцы и примеры, если в самой нашей российской действительности идеалам сейчас нет места, если в ней самой так сильно деформирована система ценностей, понятия чести, достоинства, любви, семьи, взаимоуважения. Если в нашей фаст-фудной реальности так мало настоящего.

Утрата ключей к человеческой натуре в самой жизни напрямую бьет по театральной школе. Окружающая нас реальность «перпендикулярна» сути актерской природы – доверчивой, открытой к человеку и миру. А ведь вопрос актерской техники, стоящий, конечно, сейчас ребром, все равно рано или поздно упирается в то, о чем с помощью этой техники актеру говорить, какие смыслы в себе аккумулировать.

«Ты мне петельку, я тебе крючочек» - хрестоматийная фраза про непрерывную взаимосвязь с партнером на сцене. Но этого сейчас нет не только в театре. Прежде всего этого нет в нашей жизни.

Театральные вузы могли бы в наше время оставаться очагами интереса к человеку, островами, с которых можно совершить погружение в подлинность, но они сами, увы, оказываются заражены нашей равнодушной, циничной реальностью.

Не потому ли чуть ли не самым интересным и радостным событием фестиваля стали мастер-классы режиссеров Вячеслава Кокорина и Бориса Павловича, разными способами пытающиеся достичь в сущности одного и того же – заставить актеров другими глазами взглянуть на все ту же реальность, стереть ее «случайные черты» и помочь обнаружить в ней и в самих себе реальность театральную.

Вячеслав Кокорин занимался «Алхимией восприятия», давал множество упражнений на контакт с партнером через предмет, на взаимодействие с воображаемым пространством. Его мастер-класс учил получать из выдуманного самим человеком пространства интеллектуальные и эмоциональные впечатления, улавливать, впускать то, что дарит это пространство, а главное, о том, что если ты студент актерского факультета, это вовсе не значит, что тебе все время нужно что-то изображать, играть. Важнее как раз научиться быть предельно естественным и честным с самим с собой и окружающими. Борис Павлович познакомил студентов с технологией вербатима, которая, с одной стороны, предполагает вполне классические задания на наблюдения (например, уметь увидеть событийность там, где она, казалось бы, отсутствует), с другой, наглядно демонстрирует, каким образом эти наблюдения становятся явлением художественным. Вот таким неожиданным образом, через одно из самых радикальных течений современного театра «система Станиславского» все же находит способ помочь даже тем, кто в нее уже или еще не верит.
Подробнее: http://www.ng.ru/culture/2012-04-29/100_actor.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
freeway
Дата 15.05.2012 - 03:49
Цитировать сообщение




я призываю к эволюции!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8088
Пользователь №: 6932
Регистрация: 10.03.2006 - 17:52





барышня-без-хулигана
не понимаю я такого пессимизма. вот Остров, например, был прекрасен - с этим все соглашались wink.gif
и что же - он в другой реальности ставился? я считаю, что всё прекрасно - и с реальностью, и с человеческой натурой, и с взаимосвязью.
да, в некоторых местах "скатывались" - где-то до пародии, где-то до нелепой музыки в духе комедийного шоу - но здесь как раз можно сделать скидку на то, что это совсем молоденькие актёры, и может так будет даже честнее - если они не будут сейчас сходу стремиться сыграть Гамлета, пусть режиссёр позволит им поиграть, где-то перегнуть...да, это я в первую очередь про "Инкогнито" - мне кажется, в нём форма и содержание хорошо дополняют друг друга. короче, я считаю, что не надо трясти прахом Станиславского над каждым спектаклем. свободы молодому театру! laugh.gif


--------------------
В средние века над площадью Сан-Марко в Венеции натягивали канат, а по нему пускали заключённого, который сыпал на толпу лепестки роз. Если он добирался до конца дистанции – год обещал быть хорошим, если разбивался о мостовую – ждали неурожай, войну и прочие неприятности.

***
Жаждет крови «почтенный» зритель.
Что ж, извольте, — прямо здесь сейчас
прольётся кровь, раз Вы хотите!
Всё для зрителя, всё для Вас!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
барышня-без-хулигана
Дата 15.05.2012 - 11:24
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 66770
Регистрация: 3.02.2011 - 15:34





да я бы тоже не трясла, а уж скорее бы его захоронила. чтоб бездарные педагоги не прикрывались им как иконкой
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ponytail
Дата 22.02.2013 - 14:55
Цитировать сообщение




тетя в сундуке
*******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 14733
Пользователь №: 16278
Регистрация: 19.03.2007 - 21:54





22-28 апреля 2013 года состоится V Молодежный фестиваль «Будущее театральной России», совместный проект Российского государственного академического театра драмы имени Федора Волкова и Ярославского государственного театрального института

Программа фестиваля

22 АПРЕЛЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК

15.00
ЯГТИ
Лекция Евгения Князева

ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
18.30
Большая сцена Театра им. Волкова
Российский университет театрального искусства — ГИТИС (Москва)
Класс-концерт
Мастер курса Алексей Бородин
2 ч. 10 мин.

21.00
Большая сцена Театра им. Волкова
Творческая встреча с Алексеем Бородиным

____________________

23 АПРЕЛЯ, ВТОРНИК

11.00
Камерная сцена Театра им. Волкова
Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства
ФутуризмЗрим. По стихам и манифестам русских футуристов
Мастер курса Анатолий Праудин

14.30
Учебный театр ЯГТИ
Ярославский государственный театральный институт
Дыхание любви. Пластические миниатюры
Мастер курса Вячеслав Борисов
1 ч.

16.00
ЯГТИ
Мастер-класс Виктора Рыжакова

18.30
Средняя сцена Театра им. Волкова
Школа-студия МХАТ им. Вл.И. Немировича-Данченко (Москва)
МЫкарамазоВЫ. Этюды по роману Федора Достоевского «Братья Карамазовы»
Мастер курса Константин Райкин
3 ч. 10 мин.

21.40
Средняя сцена Театра им. Волкова
Творческая встреча с Виктором Рыжаковым

____________________

24 АПРЕЛЯ, СРЕДА

11.00
Камерная сцена Театра им. Волкова
Воронежская государственная академия искусств
Александр Островский. На всякого мудреца довольно простоты
Мастер курса Сергей Надточиев.
2 ч. 10 мин.

11.00
ЯГТИ
Мастер-класс по сцен.движению

15.00
Учебный театр ЯГТИ
Новосибирский государственный театральный институт
Антон Чехов. Чайка. Комедия
Мастер курса Андрей Бутрин
2 ч. 30 мин.

18.30
Большая сцена Театра им. Волкова
Екатеринбургский государственный театральный институт
Владимир Жеребцов. Чморик
Мастер курса Андрей Русинов
2 ч. 30 мин

21.30
Камерная сцена Театра им. Волкова.
Российский государственный академический театр драмы имени Федора Волкова
Вячеслав Дурненков. Север
Режиссер Семен Серзин
1 ч. 20 мин.

____________________

25 АПРЕЛЯ, ЧЕТВЕРГ

11.00
Камерная сцена Театра им. Волкова
Российский университет театрального искусства — ГИТИС (Москва)
Скапен. По пьесе Жана-Батиста Мольера «Плутни Скапена»
Мастер курса Сергей Женовач
1 ч. 20 мин.

12.30
Камерная сцена Театра им. Волкова
Творческая встреча с Сергеем Женовачом

16.00
Учебный театр ЯГТИ
Государственный специализированный институт искусств (Москва)
Две стрелы. По мотивам одноименной пьесы Александра Володина
Мастер курса Евгений Карельских
1 ч. 20 мин.

18.30
Большая сцена Театра им. Волкова
Российский государственный академический театр драмы имени Федора Волкова
Хуан Хосе Алонсо Мильян. Цианистый калий… С молоком или без? Фарс с привкусом черного юмора
Режиссер Евгений Марчелли


Большая сцена Театра им. Волкова
Творческая встреча с Евгением Марчелли

____________________

26 АПРЕЛЯ, ПЯТНИЦА

11.00
Камерная сцена Театра им. Волкова.
Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А. Герасимова (Москва)
Люблю? Не знаю… Разговор с поэтами XX века без антракта
Мастер курса Алексей Учитель

15.00
Учебный театр ЯГТИ
Ярославский государственный театральный институт
Антон Чехов. В овраге. Драма
Мастер курса Олег Нагорничных
2 ч.

18.30
Большая сцена Театра им. Волкова
Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова
Карло Гольдони. Забавный случай. Комедия
Мастер курса Александр Галко
2 ч.

21.30
Камерная сцена Театра им. Волкова
Российский государственный академический театр драмы имени Федора Волкова
Наталья Ворожбит. Вий
Режиссер Семен Серзин
1 ч. 20 мин.

____________________

27 АПРЕЛЯ, СУББОТА

12.00
Учебный театр ЯГТИ
Красноярская государственная академия музыки и театра
Александр Островский. Дикарка
Мастер курса Валерий Дьяконов
2 ч. 30 мин.

15.30
Камерная сцена Театра им. Волкова
Уфимская государственная академия искусств им. З. Исмагилова
Любовь моя, цвет зеленый. По пьесе Федерико Гарсиа Лорки «Дом Бернарды Альбы»
Мастер курса Тансулпан Бабичева
2 ч. 10 мин.

18.30
Средняя сцена Театра им. Волкова
Экспериментальная сцена под руководством Анатолия Праудина (театр-фестиваль «Балтийский дом», Санкт-Петербург)
Брехт против Станиславского. («К.С. Станиславский. Работа актера над собой – Б. Брехт. Покупка меди»). Спектакль-мастер-класс
Режиссер Анатолий Праудин
3 ч. 20 мин.

21.50
Средняя сцена Театра им. Волкова
Творческая встреча с Анатолием Праудиным

____________________

28 АПРЕЛЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ

11.00
Камерная сцена Театра им. Волкова
Итоговая конференция

15.00
Учебный театр ЯГТИ
Театральный институт им. Б. Щукина (Москва) — Осетинская студия
Григорий Горин. Тиль. Шутовская комедия по мотивам романа Шарля де Костера «Легенда о Тиле Уленшпигеле»
Мастера курса Владимир Этуш, Анна Дубровская

ЗАКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
19.00
Большая сцена Театра им. Волкова
Театральный институт им. Б. Щукина (Москва)
Иоганн Штраус Летучая мышь. Оперетта
Мастера курса Евгений Князев, Владимир Тартаковский
2 ч. 30 мин.


с сайта ЯГТИ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lora_ru
Дата 14.03.2013 - 21:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Скажите, люди добрые,
можно ли купить абонемент на данный фестиваль?
или билеты будут продавать на каждый конкретный спектакль?

blink.gif

сильно хочу посетить почти все постановки sad.gif
Top
Lucky_broccoli
Дата 14.03.2013 - 21:36
Цитировать сообщение




Офицер душевного здоровья.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2314
Пользователь №: 49312
Регистрация: 25.03.2010 - 14:36





lora_ru
в прошлом году мы брали билет на каждый спектакль отдельно. Они недорогие. Но фестиваль просто волшебный! Особенно Щукинское порадовало!
PM
Top
lora_ru
Дата 14.03.2013 - 21:38
Цитировать сообщение




Unregistered












блин! блин! блин!
неужели придется покупать в розницу...
mad.gif
что скажут специалисты?
Top
Хмм
Дата 15.03.2013 - 14:44
Цитировать сообщение




починяю примус
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Пользователь №: 41720
Регистрация: 23.09.2009 - 10:04





Абонементов не бывает хотя бы потому, что на половину спектаклей фестиваля билетов вообще нет в продаже - они все уходят самим участникам фествиаля, к сожалению.


--------------------
Если хочется работать - ляг, поспи, и все пройдет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cubanita
Дата 16.03.2013 - 10:40
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Пользователь №: 66530
Регистрация: 31.01.2011 - 18:35





Увидев программу, очень обрадовалась такому разнообразию!
Но приехав в кассу театра, выяснилось, что билеты продаются только на спектакли Большой сцены!

Получается смотреть толком нечего! 4 спектакля, один из которых спектакль Марчелли...
С удовольствием сходила бы на "Братьев Карамазовых" МХАТа.. но, увы, как мне поведали в кассе , он только для участников фестиваля!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ponytail
Дата 16.03.2013 - 10:45
Цитировать сообщение




тетя в сундуке
*******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 14733
Пользователь №: 16278
Регистрация: 19.03.2007 - 21:54





Цитата
я давно возмущаюсь этой ситуацией, какой смысл проводить такую рекламную акцию, развешивать афиши по городу, в соцсетях рекламировать фестиваль, если на него с каждым годом все сложнее попасть.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lora_ru
Дата 17.03.2013 - 19:10
Цитировать сообщение




Unregistered












cool.gif

Это сообщение отредактировал lora_ru - 29.03.2013 - 19:00
Top
« | Театр | »

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0125 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Правила Ярпортала

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru