Ярославль


Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Потребители звереют.

Tigrek
Дата 21.12.2012 - 12:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Пользователь №: 105041
Регистрация: 10.05.2012 - 10:53





Вчера был свидетелем шокирующих действий потребителя на приёмке АСЦ.

Человек сдал Нокиа Е6-00 на гарантийный ремонт в г.Ярославль. Региональные АСЦ не имеют прав вскрывать аппараты нокиа на месте, по этому аппарат как и все уехал на ремонт в г.Москва. От туда он вернулся с бумагой М-Сервис - нарушение условий эксплуатации, конкретно залитие.

Приёмщик отдал апп и акт в руки клиенту. Клиент возмутился отказом - мотивируя, что он ничего не заливал и потребовал безвозмездное устранение недостатка. Приёмщик пояснил - что это Московский отказ, а не местный, и все претензии по качеству обслуживания необходимо отправлять в центральное представительство компании Нокиа. Клиент стал кричать на приёмщика и угрожать судебным производством. На что получил спокойный ответ - что это вне юрисдикции приёмщика, и предложил обратится в суд, если потребитель сочтёт это разумным. И помочь он ничем не может.

И тут...... Потребитель, оскорблённый отказом в гарантийном ремонте зашёл за стойку приёмки к приёмщику и заявил, что сейчас УДАРИТ приёмщика. Приёмщик испугался - и ответил - НЕ НАДО. После этого потребитель НАНЁС УДАР В ГОЛОВУ приёмщика, развернулся и быстро выбежал из АСЦ.

Ни подьехавшая охрана, ни сотрудники милиции не смогли задержать потребителя. Было написано заявление в соответствующие органы.

Итак господа форумные гуру, каково ВАШЕ мнение данному инциденту? И должны ли АСЦ и СЦ в срочном порядке заключать договора физической охраны для своего персонала, или есть другие варианты. Должны ли АСЦ нести "физическую" ответственность за действия производителей, либо иных других 3тьих лиц, перед потребителем?

Прошу Вас так же учесть, что "угрозы физического насилия" со стороны потребителей в АСЦ - являются постоянной и "неотъемлемой частью работы" любого современного приёмщика в нашей стране. В среднем по 3-5 угроз в месяц является месячной нормой.

Случай с рукоприкладством мной зафиксирован в первые за последние 7 лет. Раньше о подобных инцидентах я слыхал, но не сильно верил.
PM
Top
Ворчун
Дата 21.12.2012 - 12:22
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Нокия - бяка. В остальном все нормально. Россия!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 21.12.2012 - 12:23
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12439
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Tigrek
Цитата
Случай с рукоприкладством мной зафиксирован в первые за последние 7 лет. Раньше о подобных инцидентах я слыхал, но не сильно верил.

подобный случай был году в 2004 или 2005 в мобисете тогда еще на советской.
Чувак ударил ногой молоденькую приемщицу и слинял, прихватив еще и подменный телефон.
Спасибо защитникам, через пару часов он уже приносил извинения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marla_Zinger
Дата 21.12.2012 - 12:28
Цитировать сообщение




I need love
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 36924
Пользователь №: 2273
Регистрация: 20.10.2004 - 11:25





все места, куда могут обращаться за любыми услугами, должны быть оборудованы камерами и тревожной кнопкой. (а лучше охранником).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 21.12.2012 - 13:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





Tigrek
Вы наверно и есть тот, кого по башке голове трахнули ударили?
А вообще проблема связана не только с АСЦ, а со всеми продавцами в целом, неважно за какой стойкой он стоит.
Дебошира к ответственности, АСЦ не провоцировать людей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YUKEN
Дата 21.12.2012 - 14:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 846
Пользователь №: 90239
Регистрация: 29.11.2011 - 13:31





Это жестяк конечно! придурков везде хватает, клиента то можно наверное вычислить, данные у АСЦ наверняка какие-нибудь на него есть. Наказывать таких необходимо! не физически, хотя это было бы не лишним, а по юридическим законам
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Электрод
Дата 21.12.2012 - 14:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Итак господа форумные гуру, каково ВАШЕ мнение данному инциденту?

надо всех отправлять в залы, чтоб на угрозы не "не надом" отвечали, а двоечкой
Top
Ert
Дата 21.12.2012 - 14:42
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48660
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Цитата (Электрод @ 21.12.2012 - 15:35)
Цитата
Итак господа форумные гуру, каково ВАШЕ мнение данному инциденту?

надо всех отправлять в залы, чтоб на угрозы не "не надом" отвечали, а двоечкой

И будут их сначала условно, а потом сажать.

И правильно.

Руки нельзя распускать в любом случае (что с той что с другой стороны).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tigrek
Дата 21.12.2012 - 15:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Пользователь №: 105041
Регистрация: 10.05.2012 - 10:53





Каддафи

Вы наверно и есть тот, кто по башке голове трахнули ударил?
Цитата
А вообще проблема связана не только с АСЦ, а со всеми продавцами в целом, неважно за какой стойкой он стоит.
Дебошира к ответственности, АСЦ не провоцировать людей.


Пожалуйста поподробнее про проблему и провокации в АСЦ. Желательно не голословно и с пруфами.
PM
Top
Tigrek
Дата 21.12.2012 - 15:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Пользователь №: 105041
Регистрация: 10.05.2012 - 10:53





Цитата (Электрод @ 21.12.2012 - 15:35)
Цитата
Итак господа форумные гуру, каково ВАШЕ мнение данному инциденту?

надо всех отправлять в залы, чтоб на угрозы не "не надом" отвечали, а двоечкой

Данная мера приведёт лишь к огромному и любимому всеми срачу "продавцы и АСЦ ваще афигели" на данном форуме. И к срокам.
PM
Top
Tigrek
Дата 21.12.2012 - 16:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Пользователь №: 105041
Регистрация: 10.05.2012 - 10:53





Цитата (YUKEN @ 21.12.2012 - 15:32)
Это жестяк конечно! придурков везде хватает, клиента то можно наверное вычислить, данные у АСЦ наверняка какие-нибудь на него есть. Наказывать таких необходимо! не физически, хотя это было бы не лишним, а по юридическим законам

Данные есть. Что и поразительно - уже ничего не боятся.

Боятся приёмщики. Если мы закроем по этой причине все АСЦ в городе, то наступил колапс. Норма брака - от 5% до 15% во всём. Это последствие внедрения конвеерной сборки всего и вся. Не будет АСЦ - будут возвраты в торговую.

- 15% к прибыли. + примерно 25% "левых" возвратов, из за не компетентности торговых в сервисных вопросах. + издержки на доп персонал. + транспортные. + наценка % за риски продавца по возврату.

Итог? Минимум удвоение конечной стоимости технически сложного товара.

Если вы раньше покупали телефон за 5 000р., то теперь вы будете вынуждены его покупать за 10 000- 15 000р. Либо отказываться от покупки совсем.

Вот цена за "бездушное" отношение с лояльным к тебе людям. Беспределят одни - а расплачиваться длинным рублём - будут совсем другие. А жаль.
PM
Top
izzi
Дата 21.12.2012 - 16:11
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Я свою Нокию роняла стописят раз и она стала глючить. В ремонте тоже написали "залитие". Ну и что. Какая мне разница, что написали. Главное, отремонтировали. Хороший телефон)
PM
Top
CRUEL
Дата 22.12.2012 - 09:44
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12439
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Black Hole
Цитата
Сам ты долбоеб. У человека телефон сломался, а ему втирают, что он сам его сломал.

Телефон сам себя залил? Ухаха.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Элин
Дата 22.12.2012 - 16:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Tigrek @ 21.12.2012 - 12:09)
Вчера был свидетелем шокирующих действий потребителя на приёмке АСЦ.


Не согласен? Сотрудник в опасности?
Ну и п@зданул бы клиенту промеж рогов. Делов-то. Весело-б повели время - опять же. cool.gif
Top
Перспектива
Дата 22.12.2012 - 17:26
Цитировать сообщение




Что бы в РФ жить честно - нужно работать на 3 работах.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 53486
Регистрация: 21.06.2010 - 16:31





Цитата (Black Hole @ 22.12.2012 - 10:28)
Цитата (CRUEL @ 21.12.2012 - 14:26)
Black Hole
Цитата
Нечего мозги еб@ть клиенту и принимать участие в обмане

ты долбоеб что-ли? Какой обман?

Сам ты долбоеб.

У человека телефон сломался, а ему втирают, что он сам его сломал.

Если кто тут и втирает, то только ты smile.gif Видимо в ком то совсем наивного увидел.

За 10 лет сервисного стажа не припомню НИ ЕДИНОГО случая обмана потребителя.
Мошенников, которые залили апп и требуют гарантийного ремонта - вижу каждый день smile.gif
PM
Top
« | Обо всём | »

Опции темы Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru