Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Tigrek |
Дата 21.12.2012 - 12:09
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 391 Пользователь №: 105041 Регистрация: 10.05.2012 - 10:53 |
Вчера был свидетелем шокирующих действий потребителя на приёмке АСЦ.
Человек сдал Нокиа Е6-00 на гарантийный ремонт в г.Ярославль. Региональные АСЦ не имеют прав вскрывать аппараты нокиа на месте, по этому аппарат как и все уехал на ремонт в г.Москва. От туда он вернулся с бумагой М-Сервис - нарушение условий эксплуатации, конкретно залитие. Приёмщик отдал апп и акт в руки клиенту. Клиент возмутился отказом - мотивируя, что он ничего не заливал и потребовал безвозмездное устранение недостатка. Приёмщик пояснил - что это Московский отказ, а не местный, и все претензии по качеству обслуживания необходимо отправлять в центральное представительство компании Нокиа. Клиент стал кричать на приёмщика и угрожать судебным производством. На что получил спокойный ответ - что это вне юрисдикции приёмщика, и предложил обратится в суд, если потребитель сочтёт это разумным. И помочь он ничем не может. И тут...... Потребитель, оскорблённый отказом в гарантийном ремонте зашёл за стойку приёмки к приёмщику и заявил, что сейчас УДАРИТ приёмщика. Приёмщик испугался - и ответил - НЕ НАДО. После этого потребитель НАНЁС УДАР В ГОЛОВУ приёмщика, развернулся и быстро выбежал из АСЦ. Ни подьехавшая охрана, ни сотрудники милиции не смогли задержать потребителя. Было написано заявление в соответствующие органы. Итак господа форумные гуру, каково ВАШЕ мнение данному инциденту? И должны ли АСЦ и СЦ в срочном порядке заключать договора физической охраны для своего персонала, или есть другие варианты. Должны ли АСЦ нести "физическую" ответственность за действия производителей, либо иных других 3тьих лиц, перед потребителем? Прошу Вас так же учесть, что "угрозы физического насилия" со стороны потребителей в АСЦ - являются постоянной и "неотъемлемой частью работы" любого современного приёмщика в нашей стране. В среднем по 3-5 угроз в месяц является месячной нормой. Случай с рукоприкладством мной зафиксирован в первые за последние 7 лет. Раньше о подобных инцидентах я слыхал, но не сильно верил. |
Ворчун |
Дата 21.12.2012 - 12:22
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Нокия - бяка. В остальном все нормально. Россия!
|
CRUEL |
Дата 21.12.2012 - 12:23
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12439 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
Tigrek
подобный случай был году в 2004 или 2005 в мобисете тогда еще на советской. Чувак ударил ногой молоденькую приемщицу и слинял, прихватив еще и подменный телефон. Спасибо защитникам, через пару часов он уже приносил извинения. |
||
Marla_Zinger |
Дата 21.12.2012 - 12:28
|
I need love Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 36924 Пользователь №: 2273 Регистрация: 20.10.2004 - 11:25 |
все места, куда могут обращаться за любыми услугами, должны быть оборудованы камерами и тревожной кнопкой. (а лучше охранником).
|
Каддафи |
Дата 21.12.2012 - 13:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 |
Tigrek
Вы наверно и есть тот, кого по А вообще проблема связана не только с АСЦ, а со всеми продавцами в целом, неважно за какой стойкой он стоит. Дебошира к ответственности, АСЦ не провоцировать людей. |
YUKEN |
Дата 21.12.2012 - 14:32
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 846 Пользователь №: 90239 Регистрация: 29.11.2011 - 13:31 |
Это жестяк конечно! придурков везде хватает, клиента то можно наверное вычислить, данные у АСЦ наверняка какие-нибудь на него есть. Наказывать таких необходимо! не физически, хотя это было бы не лишним, а по юридическим законам
|
Электрод |
Дата 21.12.2012 - 14:35
|
||
Unregistered |
надо всех отправлять в залы, чтоб на угрозы не "не надом" отвечали, а двоечкой |
||
|
Ert |
Дата 21.12.2012 - 14:42
|
||||
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 48660 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
И будут их сначала условно, а потом сажать. И правильно. Руки нельзя распускать в любом случае (что с той что с другой стороны). |
||||
Tigrek |
Дата 21.12.2012 - 15:50
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 391 Пользователь №: 105041 Регистрация: 10.05.2012 - 10:53 |
Каддафи Вы наверно и есть тот, кто по
Пожалуйста поподробнее про проблему и провокации в АСЦ. Желательно не голословно и с пруфами. |
||
Tigrek |
Дата 21.12.2012 - 15:52
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 391 Пользователь №: 105041 Регистрация: 10.05.2012 - 10:53 |
Данная мера приведёт лишь к огромному и любимому всеми срачу "продавцы и АСЦ ваще афигели" на данном форуме. И к срокам. |
||||
Tigrek |
Дата 21.12.2012 - 16:04
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 391 Пользователь №: 105041 Регистрация: 10.05.2012 - 10:53 |
Данные есть. Что и поразительно - уже ничего не боятся. Боятся приёмщики. Если мы закроем по этой причине все АСЦ в городе, то наступил колапс. Норма брака - от 5% до 15% во всём. Это последствие внедрения конвеерной сборки всего и вся. Не будет АСЦ - будут возвраты в торговую. - 15% к прибыли. + примерно 25% "левых" возвратов, из за не компетентности торговых в сервисных вопросах. + издержки на доп персонал. + транспортные. + наценка % за риски продавца по возврату. Итог? Минимум удвоение конечной стоимости технически сложного товара. Если вы раньше покупали телефон за 5 000р., то теперь вы будете вынуждены его покупать за 10 000- 15 000р. Либо отказываться от покупки совсем. Вот цена за "бездушное" отношение с лояльным к тебе людям. Беспределят одни - а расплачиваться длинным рублём - будут совсем другие. А жаль. |
||
izzi |
Дата 21.12.2012 - 16:11
|
десять тысяч пушистых пушистиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 |
Я свою Нокию роняла стописят раз и она стала глючить. В ремонте тоже написали "залитие". Ну и что. Какая мне разница, что написали. Главное, отремонтировали. Хороший телефон)
|
CRUEL |
Дата 22.12.2012 - 09:44
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12439 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
Black Hole
Телефон сам себя залил? Ухаха. |
||
Элин |
Дата 22.12.2012 - 16:45
|
||
Unregistered |
Не согласен? Сотрудник в опасности? Ну и п@зданул бы клиенту промеж рогов. Делов-то. Весело-б повели время - опять же. |
||
|
Перспектива |
Дата 22.12.2012 - 17:26
|
||||||
Что бы в РФ жить честно - нужно работать на 3 работах. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 53486 Регистрация: 21.06.2010 - 16:31 |
Если кто тут и втирает, то только ты Видимо в ком то совсем наивного увидел. За 10 лет сервисного стажа не припомню НИ ЕДИНОГО случая обмана потребителя. Мошенников, которые залили апп и требуют гарантийного ремонта - вижу каждый день |
||||||
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)