Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Народные иномарки значительно подорожают

_Andrew_
Дата 17.03.2008 - 12:49
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53237
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Народные иномарки значительно подорожают
Автомобили с каждым годом выходят человечеству, а особенно россиянам, все дороже и дороже. Бензин дорожает, логистика дорожает, вот и железо – после долгой, более или менее стабильной трехлетней паузы – снова подскочило в цене. Несмотря на то, что природное сырье традиционно незначительно влияло на ценообразование автомобиля, в следующем году машины могут подорожать именно по этой причине.



Железо, как и прочие природные ресурсы, растет в цене постоянно, но до последнего времени этот рост был незаметен. Последний резкий скачок цен в металлургической промышленности наблюдался в 2004 году, когда резко вырос спрос на сталь, при производстве которой используют железную руду. “Виноватыми” в сталелитейном кризисе оказались те, кто в последнее время все чаще дает повод говорить о себе, – наши предприимчивые соседи, китайцы.

“Благодаря китайскому экономическому чуду сталелитейная промышленность развивается семимильными шагами, – говорится в аналитическом отчете Банка Москвы. – Поначалу мировой рынок был не состоянии переварить потребности Китая, в результате чего в 2004-2005 годах цены на сталь достигли небывалых высот – отметки $600 за тонну. Крайне благоприятной конъюнктурой мировых цен на сталь поспешили воспользоваться практически все крупнейшие производители металла, которые занялись активным наращиванием производства”.

По оценке Банка Москвы, если в 2006 году объем производства стали в Китае составил порядка 419 млн тонн, то уже в 2008 году он превысит отметку в 500 млн тонн. На фоне того, что в настоящий момент общемировое производство стали едва превысило отметку в 1,2 млрд тонн, эти цифры действительно впечатляют

Инвестиции в металлургический сектор (в том числе в добычу железа) приведут к тому, что в самое ближайшее время цены на железо взлетят. По оценке крупнейшей в мире сталелитейной компании ArcelorMittal, удорожание железа вследствие производственных издержек составит около 30%. В официальном прогнозе НЛМК (Новолипецкий металлургический комбинат, один из крупнейших в России) скромно говорится о том, что в первом полугодии 2008 года ожидается увеличение цен на металлопродукцию со стабилизацией ближе к середине года. В это время аналитики банка Credit Suisse считают, что из-за ожидаемого дефицита железной руды цены на сталь в первом полугодии 2008 года вырастут как минимум на 10%, а к концу года и на все 55%.

Российские сталелитейные заводы, которые в большинстве своем сами роют железо, уже потирают ручки и готовятся приумножить прибыли. Местные аналитики в один голос рекомендуют покупать акции по металлопрокату. Между тем может получиться ситуация, отдаленно напоминающая экспорт нефти: наши компании будут за бешеные деньги поставлять металл за рубеж, цены на внутреннем рынке при этом тоже поднимутся и опускать их никто не будет – а зачем? Автозаводы строятся, поэтому металлопрокат в любом случае будет востребован – железо занимает в автомобиле около 15%.

Кому действительно не позавидуешь в этой ситуации, так это рядовым россиянам, которые возлагают надежды на недорогие российские иномарки. Если ежегодное удорожание средней иномарки составляет 3-5%, то с начала следующего года, учитывая инфляцию, обязательный рост цен на электроэнергию и логистику, это уже могут быть все 10%, а то и больше! То есть, при сегодняшней цене автомобиля в $15 тыс., в следующем году эта машина будет стоить уже $17-18 тыс. (учитывая, что в течение года машина еще будет дорожать один-два раза на 3-5% или $200-300).

“Рост цен на продукцию черной металлургии может существенно отразиться на стоимости автомобиля, так как различные сплавы из черных металлов используются при производстве большого количества деталей, а не только в производстве кузова. Этот рост цен уже происходит, – констатирует аналитик по машиностроению ИК “Финам” Константин Романов. – Все новые выпускаемые модели стоят существенно дороже моделей предыдущего модельного ряда, хотя количество используемых материалов не изменилось. Думаю, что внутренний рост цен на продукцию черной металлургии будет идти в ногу с мировым повышением, так как этот рынок является глобальным”.

По мнению аналитика “Цэрих Кэпитал Менеджмент” Романа Ткачука, существенное изменение в ценах автомобилей нас ждет уже в следующем году. “Большинство отечественных автопроизводителей имеют соглашения с “металлургами” (“Северсталь”, НЛМК, ММК) о поставках железа по фиксированным ценам на ближайшие полгода-год, – говорит эксперт. – Поэтому пересмотра цен на автомобили можно ожидать не ранее следующего полугодия, после пересмотра поставочных цен на
PM
Top
_Andrew_
Дата 2.04.2008 - 06:53
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53237
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» решило оригинально пошутить над покупателями Chevrolet Niva – с 1 апреля цены на Niva увеличиваются, причем довольно серьезно. Так, самая простая комплектация «L» будет стоить дороже на 8 000 руб, а версии LC, GLS и GLC - на 9 000 рублей. Что касается Chevrolet Niva GLX (с импортным силовым агрегатом и трансмиссией), то она подорожала с 1 апреля сразу на 34 000 рублей.

Есть очень большие сомнения, что покупатели оценят юмор руководства СП «GM-АвтоВАЗ», ведь отныне стоимость Chevrolet Niva L составляет 368 000 руб или $15 660, LC – 395 000 руб, GLS – 404 000 руб, GLC – 431 000 рублей и GLX (FAM1) 629 000 руб или $26 760.

--------------------------------------------

хммм я раньше думал что на нивах ездят экономные скромные люди...
теперь глядя на цены... понимаю что на нивах ездят в основном мягко говоря глупые люди... ph34r.gif

Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 2.04.2008 - 06:56
PM
Top
_Andrew_
Дата 2.04.2008 - 06:53
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53237
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





1 апреля 2008, 12:03

Российские Volkswagen серьезно подешевели



Volkswagen объявил о том, что в салоны дилеров начались поставки автомобилей моделей Passat и Jetta российской сборки. Причем, что самое приятное, эти машины заметно подешевели. Так, цены на Passat сократились на 4,0-5,2%, а Jetta и вовсе на 7,2-8,0%! И это, кстати, не шутка.

Напомним, что на заводе Volkswagen в Калуге собирается Passat (в кузове седан) со следующими двигателями: бензиновые 1.6 (102 л.с.) и 1.8ТSI (160 л.с.); дизельные 1.9 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Автомобили с указанными двигателями доступны в следующих комплектациях: Trendline - 1.6 (102 л.с.) и 1.9 TDI (105 л.с.); Comfortline - 1.8ТSI (160 л.с.); Highline - 1.8ТSI (160 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.).

Интересно, что дилеры Volkswagen при желании клиента могут доставить и «чисто немецкую» машину, которая, правда, будет уже дороже. В частности, так можно заказать Passat с двигателями 1.4 TSI (122 л.с.), 2.0 TSI (200 л.с.), 3.2 V6 (250 л.с.), а также любую модификацию Passat Variant (кузов универсал).



Volkswagen Jetta будет поставляться на российский рынок только из Калуги. В Калуге собирается Jetta со следующими двигателями: бензиновые 1.6 (102 л.с.) и 1.4 TSI (140 л.с.); дизельные 1.9 TDI (105 л.с). Автомобили с указанными двигателями доступны в следующих комплектациях: Trendline - 1.6 (102 л.с.) и 1.9 TDI (105 л.с.); Sportline - 1.4 TSI (140 л.с.).

Кстати, напомним, что недавно о снижении цен на российские автомобили объявили и в Toyota. Camry российской сборки (их делают в Санкт-Петербурге) будут стоить дешевле на 9%.



// auto.mail.ru
PM
Top
Yu-tu
Дата 2.04.2008 - 09:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Пользователь №: 7325
Регистрация: 4.04.2006 - 13:27





Так сколько же, стал стоить "Российский Volkswagen" - ? (в рублях)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похабыч
Дата 2.04.2008 - 10:10
Цитировать сообщение




зри в корень...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4548
Пользователь №: 28578
Регистрация: 28.01.2008 - 12:03





Цитата (_Andrew_ @ 17.03.2008 - 12:49)
Между тем может получиться ситуация, отдаленно напоминающая экспорт нефти: наши компании будут за бешеные деньги поставлять металл за рубеж, цены на внутреннем рынке при этом тоже поднимутся и опускать их никто не будет – а зачем?
Кому действительно не позавидуешь в этой ситуации, так это рядовым россиянам,

а чо?я сихда говорил что НАШ капитализьм будет развивацца за наш счет.. если на западе всегда стараются получить прибыль от соседей и за счет этой прибыли создавать у себя в стране льготные цены то росийские бизьнесмены скажут нех их(россиян) баловать ...нехай привыкают...и влупят среднемировые уены...))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 2.04.2008 - 10:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28880
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





согласен на среднемировые цены при выполнении одного простого условия - среднемировые зарплаты
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Voopa
Дата 2.04.2008 - 10:19
Цитировать сообщение




[:]||||[:]
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11764
Пользователь №: 8122
Регистрация: 18.05.2006 - 19:00





Похабыч
Все нормально, "пипл" хавает.
PM
Top
dan1973
Дата 2.04.2008 - 14:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 716
Пользователь №: 22625
Регистрация: 24.08.2007 - 09:14





На НИВЫ очереди очень сильно выросли - в некоторых городах до 4-х (!!!) месяцев доходит. Поэтому грех было GM-АвтоВАЗ не воспользоваться такой ситуацией.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru