![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
M<< |
Дата 14.09.2012 - 11:08
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Добро пожаловать в новую рубрику «Тест-драйв». В этой теме мы с 4х4 будем делать обзоры транспортных новинок нашего города.
Прошли тест-драйв: 1. MAN NG272 - 14.09.12 2. Начнем с самой актуальной на сегодня – старого нового автобуса MAN NG272, который на днях пришел в ЯрАТП, а с 12 сентября начал свою работу на маршрутах города. Итак, MAN NG272 – типичный немецкий автобус образца 80х годов – с относительно современным дизайном и низким полом в передней части салона. Задняя часть автобуса несколько выше, однако, ступеньки нет. ![]() ![]() ![]() ![]() Автобус смотрится довольно миниатюрно по сравнению с привычными высокопольными ЛиАЗами. ![]() Кабина водителя практически никак не отделена от пассажирского салона, однако в ЯрАТП собираются это исправить в ближайшее время. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вход в салон через 1 и 2 дверь – без ступенек. В 3 дверь – с 1 ступенькой. ![]() ![]() Салон автобуса выглядит достаточно просторным, хотя используется 4-рядная компановка сидений. ![]() ![]() В целом салон выглядит как новый, несмотря на то, что автобусу почти 20 лет. Однако, кое-где видны следы вандализма. Видать, фошысты постарались. ![]() Вентиляция – на слабую троечку. В автобусе лишь 4 форточки, да и те откидного типа. ![]() Площадка над узлом сочленения намного просторнее чем в привычных Икарусах и ЛиАЗах. ![]() В салоне кроме весьма мягких кресел имеются вот такие диванчики. ![]() ![]() А вот и сами кресла. Весьма удобные, надобно сказать. ![]() Прицеп. Гул здесь стоит такой, что невозможно расслышать слова соседа. А на остановках возникает сильнейшая вибрация. Впрочем, в передней части автобуса ситуация намного лучше. ![]() Привычная для современных автобусов «гладильная доска» ![]() Немецкий след ![]() У двери висит вот такое зеркальце, вероятно, чтобы водителю было лучше видно, как входят и выходят пассажиры. Кстати, перед закрытием дверей включается зуммер. Прям как на западе. ![]() Непривычная русскому глазу немецкая херотень. ![]() А этот агитационный плакат показывает, как пассажир должен держаться за автобус))) ![]() Молоточки пока еще не сп@здили. ![]() Под сидушками спрятаны башмаки… ![]() …и печки. ![]() Автобус в целом, как показалось, шустрее Икаруса, однако то ли динамики ему не хватает, то ли водитель тащился по весьма медленному расписанию тридцатки. На мосту нас как стоячих «сделал» Avangard. Надобно сказать, в целом автобус произвел весьма благоприятное впечатление. Для пассажира – это фактически новый автобус европейского уровня. Да, уровня 80х годов, однако отечественная техника пока и до такого не доросла. Для предприятия – это дешевый и вместительный транспорт. За такой автобус просят обычно до 500 тыс. руб. Фактически за цену новой Газели предприятие получает полноценный большой подержанный автобус, который отработает еще несколько лет. По крайней мере точно не меньше той же Газели. Посмотрим, как он покажет себя в эксплуатации… К слову, поговаривают, в ближайшее время в ЯрАТП поступят еще несколько подобных машин. Итак, оценки (max 10): Внешний вид – 8 Интерьер салона – 9 Удобства для сидячих пассажиров – 9 Удобства для стоячих пассажиров – 7 Удобство входа – 9 Вентиляция – 4 Звукоизоляция – 6 Доступность выхода – 7 Плавность хода – 10 Это сообщение отредактировал 4х4 - 6.09.2014 - 21:53 |
Bezrukov |
Дата 15.09.2012 - 14:10
|
Unregistered ![]() |
Класс!!!
|
|
ZLOI DEMON |
Дата 15.09.2012 - 20:32
|
Unregistered ![]() |
А на подножках уголки изоляционные как на троллях?
|
|
Марико |
Дата 15.09.2012 - 20:44
|
||
Unregistered ![]() |
А мне, честно говоря, он показался тесноватым, по крайней мере ширина прохода между креслами. ![]() |
||
|
АкварельМедиаГрупп |
Дата 15.09.2012 - 21:13
|
![]() гипер-супер-пупер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 ![]() |
Ну а как Вы представляете себе чтобы была и низкопольность, и колесные арки и кресла 2+2 на арках?
|
Марико |
Дата 15.09.2012 - 21:19
|
Unregistered ![]() |
АкварельМедиаГрупп
Да понятно, просто мне как раз это в низкопольном транспорте и не нравится, утыкаешься носами обуви вечно в эти колесные арки. Да и привычнее что ли без них, но понимаю пенсионеров, инвалидов, им, наверное, такой транспорт больше по душе. |
|
M<< |
Дата 15.09.2012 - 21:22
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
по сравнению со всякими мегаполисами и 5292, в этом автобусе колесные арки сделаны очень аккуратно.
|
Avangard |
Дата 15.09.2012 - 22:09
|
||
![]() ибо все мы мираж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9615 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 ![]() |
спасибо ![]() |
||
Начальник |
Дата 16.09.2012 - 11:50
|
Unregistered ![]() |
в задней секции нужно пустое место для велосипедов оставлять.
|
|
qkama |
Дата 16.09.2012 - 11:54
|
||
![]() хороша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38148 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 ![]() |
хо-хо) |
||
makc_13 |
Дата 16.09.2012 - 12:30
|
Unregistered ![]() |
еще водиле этого ТС посоветуйте в зеркала посматривать и не забывать про длину автобаса... когда препятствия объезжает... Уже уворачивался от задней площадки этого нового-старого чудища, едущего по полушкиной роще (пустым) причем в правом ряду никого не было и что ему захотелось в левом поехать непонятно. Может водила после маршрутки пересел?
|
|
ВОЖДЬ |
Дата 16.09.2012 - 13:13
|
||||
![]() Разносторонняя личность ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 ![]() |
самое забавное.... чтобы полностью сесть,надо очевидно ноги растопыривать,и проводить их между стойки-прикрученной к сидушке. |
||||
4х4 |
Дата 16.09.2012 - 13:15
|
||||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
зачем? сидушка рассчитана на 3-х человек. два с одной стороны и один - с другой. |
||||||
Avangard |
Дата 16.09.2012 - 13:20
|
||
![]() ибо все мы мираж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9615 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 ![]() |
Это обычная манера езды всех ПАТПэшных водятлов. |
||
qkama |
Дата 16.09.2012 - 13:23
|
![]() хороша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38148 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 ![]() |
4х4
но так согласись прикольнее)) |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)