Ярославль


Страницы: (749) « Первая ... 513 514 [515] 516 517 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ишут пожарные, ищет милиция, задаем вопросы тут

Алексей Волков
Дата 16.08.2017 - 11:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2712
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Ficher7
Спасибо за уточнение, я-то считал, что здание ещё с "того" века ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 16.08.2017 - 11:57
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12328
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (Алексей Волков @ 18.07.2017 - 05:38)
Цитата (OldDevil @ 18.07.2017 - 00:10)
Цитата (Ficher7 @ 16.07.2017 - 23:10)
Цитата (postscriptum @ 16.07.2017 - 20:46)
Все так или иначе, сводится к какой то рельсовой теме? smile.gif 
Как тут не вспомнить  В.Качана -  Хренникова/Матусовского, с его "Дорожной песней"
... И ожиданьем новых встреч, куда-то вдаль зовут нас шпалы, был гениальным человек, который выдумал вокзалы....

Для "обсуждения" ещё одна географическая точка 56.951379, 39.178806 (на трассе Яр. -Мск., она же Трасса М8 Мск-Холмогоры) по которой тоже бегал "паровозик" от Ярославля до Переславля, во всяком случае в Совдеповские времена.
И может в народе, тоже как то назывался?
user posted image

Только не понял почему от Ярославля до Переславля.
Ветка идет в леса. Видимо был какой-то рабочий поселок, вот и провели ветку. Раньше таких много было. По таким веткам и пассажиров возили.
У меня отец раньше также ездил на родину в село Гагарино (на границе с Костромской областью) по такой же ветке. Но там не только паравозы ездить перестали, но и дорогу давно разобрали.

Ни в какие леса ветка не ведёт. По ней из карьеров песок и прочие стройматериалы вывозят.

Действительно, спутали две линии. Под Петровском идёт промышленная добыча песка в карьерах, который по ж/д пути вывозят на станцию Сильницы (если ездите через неё, то обратите внимание, что там всегда стоят составы думпкаров). Эта ветка чисто промышленная, подъездной путь, она продолжает использоваться, но пассажирского движения по ней никогда не было. Теоретически, если постоять возле путепровода через М-8, то можно будет увидеть на нём поезд. Но простоять можно неизвестно сколько времени.

Другая линия ведёт от станции Берендеево к Переславлю. Эта линия уже не ведомственная, а МПС/РЖД. В последние десятилетия она порядком заглохла, но не умерла, редкое движение по ней так же продолжает осуществляться. Пассажирское движение первоначально, при строительстве предполагалось, но так и не было реализовано. А жаль: было бы интересно пустить туда прямые электрички из Ярославля и Москвы, правда, тогда пришлось бы линию откапиталить и электрифицировать.

Зато пассажирское движение было на сети узкоколеек под Переславлем. Увы, в течение 90-х и первой половины 2000-х вся эта сеть была выкорчевана полностью. Остался только музей в Купанском - одна станция, с которой уже никуда не выедешь.



user posted image

В 1961 году началось строительство Берендеевского торфобрикетного завода. Завод пущен в эксплуатацию через три года, в октябре 1964 года. Завод построили строители и монтажники из треста «Ярхимпромстрой» и Переславского строительного управления. Постройка и монтаж шли очень быстро. Вся переработка торфа была здесь полностью автоматизирована. Оборудование было изготовлено в ГДР. Высокая автоматизация производства означает, что на заводе работало мало людей. На смену выходило всего 13—15 рабочих и один мастер.

Для вывоза брикетов к потребителям в другие города к заводу была проведена ветка железной дороги.


Первая очередь завода позволяла изготовить 60000 тонн брикетов из фрезерного топлива годовой стоимостью 780000 рублей. Торфяные брикеты имели влажность 10—15 процентов, зольность до 15 процентов, теплотворную способность 4500 калорий. К 1973 году завод выпускал 73000 тонн брикетов в год.

Артезианские скважины для завода были пробурены Владимирским участком треста «Промбурвод».

источник: http://bestlj.ru/39632-Istorija-promyshlen...nyjj-zavod.html



Самый широкий размах на заводе имела конкуренция, то есть соревнование между рабочими. 98 процентов сотрудников соревновались в степени коммунистического отношения к труду, причём 78 процентов сотрудников были ударниками коммунистического труда, то есть регулярно перевыполняли принятые ими обязательства по производительности труда. За производственные успехи торфобрикетному заводу было передано на вечное хранение Красное знамя. В 1969 году работники завода были удостоены звания Коллектива коммунистического труда.

В 1992 году в результате экономической реформы завод был остановлен, закрыт, разрушен и уничтожен.

Взято: zavodfoto.livejournal.com

из треста «Ярхимпромстрой» - наши строили)

Это сообщение отредактировал Иноо - 16.08.2017 - 12:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
V.Саныч
Дата 16.08.2017 - 17:17
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





Цитата
А что подразумевается под понятием "новый регламент"?
PM
Top
Серг
Дата 17.08.2017 - 15:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1309
Пользователь №: 152006
Регистрация: 7.01.2014 - 17:03





Цитата (postscriptum @ 29.04.2017 - 13:42)
Цитата (Серг @ 29.04.2017 - 11:39)
Цитата (postscriptum @ 16.04.2017 - 01:29)
Цитата
Но ведь проектировали ее явно не для зениток

Внешний вид, высокая точка, стеклянные стены - явно обсервационное назначение,
год постройки довоенный - туристы исключаются.
Так что, военное назначение, в предвоенный период постройки, очень даже.

Очень даже исключается. Сталин готовился к войне исключительно на чужой территории. Вражеские аэродромы в Восточной Пруссии, Польше и Финляндии (с которых гипотетически могли долететь бомбардировщики до Ярославля) планировалось захватить или уничтожить в первые часы "освободительного похода".

Ну да, а снимки Люфтваффе 1941-1942 гг. над территорией Ярославля, как объяснить?
Не захватили и не уничтожили, а долетали и сфотографировали, и улетали, будучи не сбитыми.


Объяснение: не к той войне готовились. Не к оборонительной войне на своей территории, а к агрессивной захватнической войне на чужих территориях.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
postscriptum
Дата 17.08.2017 - 18:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Пользователь №: 189843
Регистрация: 23.01.2016 - 19:43





Серг
Цитата
агрессивной захватнической войне на чужих территориях


Мне непонятна сама суть данной фразы? Кто, когда и с кем?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 18.08.2017 - 00:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2712
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





postscriptum
Очевидно, Серг подразумевает точку зрения, которой придерживается, например, Виктор Суворов в "Ледоколе" и другие ревизионисты. Но пока не раскрыты все архивы, эта точка зрения - не более, чем одна из версий, сколько бы убедительно она ни подносилась.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 18.08.2017 - 00:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
L@ris@0711
Дата 18.08.2017 - 14:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Пользователь №: 102422
Регистрация: 7.04.2012 - 17:38





user posted image
28 августа - Успение Богородицы. Со времени Святого князя Владимира Успенские храмы стали появляться по всей Руси. Как и во многих городах, главный собор Ярославля был посвящен празднику Успения Божией Матери. Богородица считалась покровительницей и защитницей русских городов. Успенский собор был на Стрелке еще в 1215 году, став первым каменным храмом города. Здесь были обретены мощи Святых князей - покровителей Ярославля Василия и Константина. В 1612 году,в период смутного времени, митрополит Кириллл благословил здесь Дмитрия Пожарского на освобождение Москвы. Величавый собор не раз горел и вновь отстраивался, становясь еще краше.Однако в 1937 году был взорван, а на месте Соборной площади был разбит парк. К 1000-летию города Успенский собор вновь восстал из небытия. (Ярославский календарь).
С праздником!.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 18.08.2017 - 15:15
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12328
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Эх, не хватает колокольни, по масштабам и мощи подобной новому храму!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
Дата 18.08.2017 - 15:21
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





Иноо, ирония так и сквозит в ваших словах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 18.08.2017 - 15:26
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12328
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





ilya64n6
Без иронии, я лично за строительство колокольни, высокой, красивой.
Может быть храм и не вписывается в зону ЮНЕСКО, но он уже стоит, и требует колокольни!
Мне кажется украсит она город, так же как и храм украшает!
Когда въезжаешь в город по Московскому проспекту очень красиво смотрится, особенно в солнечную погоду!
И от фонтанов и памятника на стрелке очень хорошо смотрится, и с Волги.
Сколько туристов привлекает! Красивые снимки храма в огромном количестве в нете!!!

Это сообщение отредактировал Иноо - 18.08.2017 - 15:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
Дата 18.08.2017 - 15:30
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





я тоже за колокольню, но с масштабом храма переборщили, боюсь колокольня сильно выпирать будет, испортит пейзаж, хотя если её домыслят, сделают визуально легкой...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 18.08.2017 - 15:40
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12328
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Если бы от меня зависело что-то, я бы вот такую предложил:
она не смотрится громоздкой, потому что низ у неё массивный, а верх тонкий, изящный.

user posted image

Это сообщение отредактировал Иноо - 18.08.2017 - 15:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
postscriptum
Дата 18.08.2017 - 16:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Пользователь №: 189843
Регистрация: 23.01.2016 - 19:43





Цитата (ilya64n6 @ 18.08.2017 - 15:30)
я тоже за колокольню, но с масштабом храма переборщили, боюсь колокольня сильно выпирать будет, испортит пейзаж, хотя если её домыслят, сделают визуально легкой...

А ведь долго собирались, сколько времени забор стоял, всё верили вот-вот, ан не случилось!
А жаль!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
V.Саныч
Дата 18.08.2017 - 19:32
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





Цитата
Дизельный двигатель Panamera 4S, мощность которого составляет 416 л.с., а крутящий момент- 850 Нм. 4,0-литровый V8 стал самым мощным серийным дизельным двигателем, из когда-либо созданных Porsche.

Так то немцы, они и бразильцев "сделали" по самые помидоры smile.gif
Слабоват их дизелек для КАМАЗА, там "дури" должно быть не менее 1000 сил, они сделают, они прорвутся. Пост мой был про то, что мы все могЁм и делали ведь! Только кому это сейчас надо ? Заграница нам "помогает" sad.gif
PM
Top
Алексей Волков
Дата 18.08.2017 - 20:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2712
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





postscriptum
Иноо
ilya64n6
Ну какая колокольня, вы о чём? Можно, конечно, мечтать о каком-нибудь лёгком изяществе, но в реальности такого ни за что не будет! Как и с самим собором: ведь предупреждали же умные и сведущие люди, с чертежами, диаграммами, выкладками на руках, что такое на нынешней, современной Стрелке ставить нельзя. Не послушали. В итоге имеем амбициозный монстр-новодел, который стянул на себя ВСЕ городские панорамы. И откуда теперь на город ни взглянешь - это сооружение обязательно торчит, как бельмо на глазу. Страшно даже представить, как "обогатит" городские виды колокольня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (749) « Первая ... 513 514 [515] 516 517 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0532 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru