Ярославль


Страницы: (102) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Дела дорожные

про100й
Дата 12.07.2012 - 20:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1137
Пользователь №: 54478
Регистрация: 16.07.2010 - 14:10





Андрей Крутиков: "Область должна подключиться к ремонту ярославских дорог"

ЯРНОВОСТИ уже писали о том, что губернатор Ярославской области Сергей Ястребов наложил вето на законы о выделении дополнительных средств на ремонт дорог в Ярославле, Рыбинске и Тутаеве. Свои комментарии по этому поводу ЯРНОВОСТЯМ дал депутат областной Думы, член фракции "Eдиная Россия" Андрей Крутиков.
Андрей Геннадьевич сразу отметил, что вокруг такого решения губернатора, которым он якобы лишил Ярославль долгожданной помощи в ремонте дорог, витают многочисленные сплетни:
- Я хотел бы прояснить ситуацию, чтобы она была абсолютно прозрачной, тем более что сегодня между фракцией «Единая Россия» и губернатором состоялся разговор по этой теме. Должен сказать, что наши точки зрения совпадают.
По словам Андрея Крутикова, законы действительно были приняты областной Думой, но поскольку при этом была проявлена спешка, возникла техническая ошибка, которая привела к протесту прокуратуры. После этого, естественно, губернатор уже не мог подписать документы.
- Он нам по-джентльменски их вернул, но установка сохраняется – помогать, особенно тем, кто работает, надо. И мы, депутаты, как жители Ярославля, настаиваем, чтобы в городе ремонтировались дороги.
Однако, по словам Андрея Геннадьевича, тут-то и возникают многочисленные вопросы. Если в том же Рыбинске все договора расторгованы, фирмы определены, планы составлены с запасом – только давай деньги – то с Ярославлем все не так просто.
- Озвучу довольно угнетающую информацию: в Ярославле освоено всего 8 млн. рублей с начала ремонтной кампании дорог. И это при том, что областному центру уже выделено около 200 млн. рублей! Мы, скрипя зубами, согласились и выделили без документации еще 150 млн. рублей, хотя Евгений Урлашов просил 500 млн. рублей. Но мы прекрасно видим, что Ярославль не в состоянии освоить уже имеющиеся средства! На сегодняшний день дороги не делаются, ремонтные работы, которые начаты, ведутся некачественно.
В этой ситуации можно обвинять Евгения Урлашова, но, по мнению Андрея Крутикова, есть тут недоработки и со стороны Правительство области, и губернатора.
- Если мэрия не готова работать, то областные власти обязаны подключиться и заставить. Не можете заставить – берите этот вопрос на себя. Пусть дороги в Ярославле делают силами области.
Иными словами, к ремонту дорог должны подключиться региональные власти.
- Исполнительная власть и нужна для того, чтобы находить решения в кризисных ситуациях. Сейчас же мы подходим к тому, что в сентябре ремонтный сезон закончится, и нам будут говорить: мэрия плохая, не хочет работать. А жители так и останутся без дорог. Поэтому нас прежде всего интересуют дороги, их наличие и качественное исполнении. Считаю, что здесь будет уместно сделать обращение к муниципалитету, чтобы депутаты начали разбираться, когда же в конце концов городские власти приступят к ремонту. Пусть они выяснят, с чем связана такая вопиющая ситуация - сезон проходит, а работы не ведутся. И меня лично не интересует, хотел ли Евгений Урлашов заменить одни дорожные компании другими. Нужно, чтобы при всех революциях работа шла. Поэтому призываю всех ярославцев: давайте вместе добиваться, чтобы ремонт на городских дорогах в конце концов начался.
PM
Top
terrancе
Дата 12.07.2012 - 20:49
Цитировать сообщение




guess what?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 7669
Регистрация: 20.04.2006 - 19:04





Цитата
ремонтные работы, которые начаты, ведутся некачественно.

Интересно, Погосян только сейчас начал делать их некачественно? ) Судя по тому, что раньше претензий не было, до этого он все делал качественно (в чем все мы можем убедиться), а тут вдруг начал лажать.
PM
Top
ia1984
Дата 12.07.2012 - 20:52
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Выпендриваются Ярновости. Может и ремонтируют сейчас дорогу во дворе у дома мэра. Но у меня во дворе асфальт поменяли недели две назад
PM
Top
CRUEL
Дата 12.07.2012 - 21:13
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12439
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





во многих дворах поменяли этим летом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 12.07.2012 - 21:21
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26872
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Цитата
- Озвучу довольно угнетающую информацию: в Ярославле освоено всего 8 млн. рублей с начала ремонтной кампании дорог. И это при том, что областному центру уже выделено около 200 млн. рублей! Мы, скрипя зубами, согласились и выделили без документации еще 150 млн. рублей, хотя Евгений Урлашов просил 500 млн. рублей. Но мы прекрасно видим, что Ярославль не в состоянии освоить уже имеющиеся средства! На сегодняшний день дороги не делаются, ремонтные работы, которые начаты, ведутся некачественно.


Освоено, читаем принято, то есть подписаны формы КС2 КС3

Некачественные работы не принимаются.

Сегодня за круглым столом все было разложено по полочкам. Модете взять интервью у Осипова, Толобова и Черепанина.

Думаю Толобов отпишется тут.

Ярославль в кратчайшие сроки подготовил документацию и сейчас на торги выходят Красноборская и Тормозное шоссе, а 16го будет разыгран лот на ремонт картами.

В экспертизе на проверке смет еще на многие миллионы.
К осени, чтоб не класть асфальт в дожди и мороз прорабатывается вариант ремонта грунтовых дорог в часном секторе.

в воскресенье к вечеру могу выложить тут перечень улиц и договоров по которым ведется ремонт, планируется вестись, и что находится в разработке.
Так что Андрей геннадьевич лукавит и вводит людей в заблуждение.

Ждет ответов Толобова и Терехина по результатам круглого стола.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
батя80
Дата 12.07.2012 - 21:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Пользователь №: 65198
Регистрация: 11.01.2011 - 21:51





Цитата
К осени, чтоб не класть асфальт в дожди и мороз прорабатывается вариант ремонта грунтовых дорог в часном секторе.

Кстати,это за последние лет 40-первый раз! Или со времен Минина и Пожарскоко? Что то не разу не видел,чтоб их ремонтировали. Вот и получ.,что част. сектор вроде-как и не город? А что мешает хотябы раз в год грейдером пройтись? Сущиеи копейки... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bonza
Дата 12.07.2012 - 21:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5188
Пользователь №: 29735
Регистрация: 18.03.2008 - 05:42





А вот интересно, что важнее: быстрое освоение = отсутствие проверки смет, подписание КС2 без проверки физобъемов и качества работ; медленное освоение в следствие надлежащего контроля..
К чему призывают быстрые освоители? К очередному разворовыванию бабла?
Мне кажется надо увеличивать количество людей в ДГХ, чтобы успевали качественно осваивать финансирование, количество привлекаемых подрядчиков - судя по всему существующие не справляются..
И вопрос: авансы в освоение встают?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
figlio
Дата 12.07.2012 - 22:03
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





а кто-нибудь помнит, какие у нас дороги были, ну скажем в 2009 году. У меня такое чувство, что я уже лет 10 живу с такими дорогами. надоело уже
PM
Top
bonza
Дата 12.07.2012 - 22:07
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5188
Пользователь №: 29735
Регистрация: 18.03.2008 - 05:42





Че та я не помню Московский или Фрунзе такими как они есть в 2009 году..
10 лет назад не дороги были, а направления.. В бреду чтоли пребывали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 12.07.2012 - 22:19
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 74733
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





bonza
На 1000-летие делали только "эту сторону" города. Мы (Суздалка/Нефтестрой) стояли в пробках полтора года, зато теперь ездим по нормальным дорогам. В Брагино/Пятерке ничего не делали особо, вот они и не видят различий.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bonza
Дата 12.07.2012 - 22:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5188
Пользователь №: 29735
Регистрация: 18.03.2008 - 05:42





В Брагине какую развязку замутили. По Юбилейному за счастье проехать.
Мост опять таки залатали. Хотя качество не очень, уже разваливается. Окружную забинтовали, по сравнению с весной - автомагистраль. На Пятерке тоже есть что показать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Крупская
Дата 12.07.2012 - 22:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4269
Пользователь №: 95109
Регистрация: 24.01.2012 - 19:22





bonza

Цитата
И вопрос: авансы в освоение встают?


Думаю, только двусторонние КС-2 и КС-3.
Сначала "осваивают", а потом припрет в суде объемы или качество оспаривать, и говорят, мол нет, не работы мы принимали, а так для расчетов/бухгалтерии формально подписывали. А суд говорит: фигушки, это поэтапная приемка работ, нет замечаний, нет скрытых существенных недостатков - платите.

Цитата
А вот интересно, что важнее: быстрое освоение = отсутствие проверки смет, подписание КС2 без проверки физобъемов и качества работ; медленное освоение в следствие надлежащего контроля..
К чему призывают быстрые освоители? К очередному разворовыванию бабла?


Из сегодняшних комментариев разных представителей "области" в СМИ сложилось впечатление, что приоритеты у них у всех разные. Может, действительно, кто и недоволен, что у ЯрАБЗ и Ярдорстроя перестали принимать(=подписывать КС-2 не глядя) некачественные объемы. Блатов иную точку зрения высказал. К осени вернуться к вопросу перераспределения экономии дорожного фонда грозился. Видимо, поближе к ливням и заморозкам, чтобы в привычных условиях дороги ремонтировать... smile.gif Главное всем отметиться: и Осипов, и Тихомиров, и Крутиков... Странно, где же раньше они были? На тысячелетие бы вот такие рейды устраивали...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 12.07.2012 - 22:47
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 74733
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (bonza @ 12.07.2012 - 23:23)
В Брагине какую развязку замутили. По Юбилейному за счастье проехать.
Мост опять таки залатали. Хотя качество не очень, уже разваливается. Окружную забинтовали, по сравнению с весной - автомагистраль. На Пятерке тоже есть что показать.

Для людей, ездящих на общественном транспорте все эти брагинские плюсы - пшик, их не видно с маршрутки/автобуса. Внутри Брагино ездить невозможно, это помоему неоспоримо.
Чего можно показать на пятерке? 200 метров на Чехова? Какой мост залатали, Добрынинский? Так там подъезды такие, как будто бомбили недавно. Да и сам мост совсем не очень.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bonza
Дата 12.07.2012 - 22:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5188
Пользователь №: 29735
Регистрация: 18.03.2008 - 05:42





Цитата (Крупская @ 12.07.2012 - 23:41)
bonza

Цитата
И вопрос: авансы в освоение встают?


Думаю, только двусторонние КС-2 и КС-3.
Сначала "осваивают", а потом припрет в суде объемы или качество оспаривать, и говорят, мол нет, не работы мы принимали, а так для расчетов/бухгалтерии формально подписывали. А суд говорит: фигушки, это поэтапная приемка работ, нет замечаний, нет скрытых существенных недостатков - платите.

Ну уж! Я думаю Н.Систерова уже давно в своем составе прокатала КС2 как не факт, что к оплате.. А уж при нынешней ситуации и по дорогам они тоже ездят..
На счет освоения.. Термин финансовый, так что при желании освоение под авансы можно подвести.. Вроде и освоение есть и обязательства перед кредитором условные..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bonza
Дата 12.07.2012 - 22:53
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5188
Пользователь №: 29735
Регистрация: 18.03.2008 - 05:42





Цитата (dvo @ 12.07.2012 - 23:47)
Цитата (bonza @ 12.07.2012 - 23:23)
В Брагине какую развязку замутили. По Юбилейному за счастье проехать.
Мост опять таки залатали. Хотя качество не очень, уже разваливается. Окружную забинтовали, по сравнению с весной - автомагистраль. На Пятерке тоже есть что показать.

Для людей, ездящих на общественном транспорте все эти брагинские плюсы - пшик, их не видно с маршрутки/автобуса. Внутри Брагино ездить невозможно, это помоему неоспоримо.
Чего можно показать на пятерке? 200 метров на Чехова? Какой мост залатали, Добрынинский? Так там подъезды такие, как будто бомбили недавно. Да и сам мост совсем не очень.

Не спорю, тока я от Костромы до Мантурова 8 часов ехал, там дорог нет ваще!
Это не оправдывает наши чудо-дороги, но! Балабосов-то не дают.. Показательной будет следующая весна на тех дорогах, которые щас делают-если они "поплывут" - грош цена работе ДГХ по контролю и тогда им надоть по честному подать в отставку ибо не смогли..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (102) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0169 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru