Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", актуальная информация, вопросы, мнения

Cochon
Дата 23.07.2012 - 14:18
Цитировать сообщение




my cat is monster!)
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Пользователь №: 30671
Регистрация: 1.05.2008 - 16:52





Man
Добрый день! Чтобы Вам еще раз не ходить в офис, предлагаю такой вариант:
подключение услуги интернет-банк через меню или оператора горячей линии:
Номер Контактного Центра Банка:

8 800 700 800 6

Информация / Услуга:
Телефонный банк ->Управление услугой Интернет-Банк.

Для быстрого оформления Услуги/получения информации, после набора номера Контактного Центра Банка, перейдите в тональный режим (путем нажатия кнопки *)

Для подключения услуги вам понадобится Ваша карта, Паспорт, и кодовое слово (пароль), указанное Вами при заключении Договора.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarlev
Дата 25.07.2012 - 16:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Пользователь №: 58205
Регистрация: 28.09.2010 - 10:14





sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Cochon
Дата 25.07.2012 - 17:01
Цитировать сообщение




my cat is monster!)
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Пользователь №: 30671
Регистрация: 1.05.2008 - 16:52





yarlev
надпись Вашу прочитала, проверьте личку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Азилла
Дата 25.07.2012 - 17:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Пользователь №: 107098
Регистрация: 5.06.2012 - 15:21





Cochon , спешу вам помочь, и оставить свой отзыв.
Первый кредит брали на 110т.р., выплатили быстрои беспроблемно доокончания кредитного срока.
После м уж держал в течение полугода в Хоуме вклад на сумму около 600т.р., процент у вас действительно хороший получался. Деньги периодически докладывались-снимались, и мы были довольны всем - обслуживанием в офисе Тц Фрунзенский, вежливым персоналом и их расторопностью.
Но тут нам потребовался кредит на 160т.р., заранее выяснили у специалиста все условия и были согласны на них- звонков за 3 дня на офисные и мобильный телефон было несчесть (это нормально, служба безопасности работает). В итоге в день выдачи денег муж читает договор, а там появляется дополнительный платеж - 33т.р. за страховку от потери работы!!!Это с нашей-то кредитной историей!
Естественно мы сняли все деньги и закрыли счет.
Вот так вы любите своих постоянных и твердо стоящих на ногах клиентов.
Заранее спасибо за ваши комментарии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Cochon
Дата 25.07.2012 - 19:24
Цитировать сообщение




my cat is monster!)
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Пользователь №: 30671
Регистрация: 1.05.2008 - 16:52





Азилла
Благодарю за отзыв.
Вам сотрудник не рассказал, что страховка необязательная? И не очень понятно без страховки не одобрили бы кредит? (в чем сомневаюсь) Если сумма внушительная - Банк всегда старается застраховать такой кредит (что вполне объяснимо с точки зрения как безопасности-нашей и вашей, так и финансов). Сумма желаемого кредита больше предполагалась, чем вклад? С управляющей офиса не беседовали?
Могу ли я чем-нибудь исправить ситуацию? Готова проконсультировать Вас в личке.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Азилла
Дата 25.07.2012 - 19:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Пользователь №: 107098
Регистрация: 5.06.2012 - 15:21





Cochon , спасибо за оперативность.
О том что страховка необязательно нас никто не проинформировал. Сотрудница банка , по с ловам мужа, сама было огорчена сложившейся ситуацией.
Не поняла ваш вопрос:"сумма желаемого кредита больше предполагалась, чем вклад?"
Мне не понятно, откуда могли возникнуть мысли о нашей неблагонадежности? Недоверие - краеугольный камень:-)
С управляющей беседовать времени не было. Нам не хватало только 150т.р. на покупку машины, а авто-рынок очень мобильный, надо было быстро решать вопрос. В результате мы решили его своими силами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Cochon
Дата 25.07.2012 - 20:19
Цитировать сообщение




my cat is monster!)
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Пользователь №: 30671
Регистрация: 1.05.2008 - 16:52





Азилла
"сумма желаемого кредита больше предполагалась, чем вклад?" --- это я имела ввиду, сколько денег Вы предполагали взять (поняла сколько)
Страховка крупной суммы - это не недоверие, Вы стрaх@ете в первую очередь себя от возможностей страхового случая, в результате наступления которого - страховая компания за Вас выплатит кредит. Есть два варианта страховки: включен в стоимость кредита, и не включен (в таком случае Вы сами идете в страховую компанию и оформляете договор) Это, конечно, не обязательно, но я своим клиентам советую, и себе тоже всегда оформляю (мало ли чего).
Как я понимаю, недавно был случай? Проведем инструктаж.
Надеюсь, машину Вы купили хорошую rolleyes.gif
Не смотря на Ваш и последний опыт общения с нашим Банком, надеюсь на сотрудничество в дальнейшем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Азилла
Дата 25.07.2012 - 20:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Пользователь №: 107098
Регистрация: 5.06.2012 - 15:21





Cochon , случай разрешился 23 июля.
Машину купили суперскую (отмечу особенно, первую мою машину!), поэтому я так и волновалась.
А относительно дальнейшего сотрудничества - не знаю. Хотя мне кредитная карта сейчас нужна...:-) :-) :-)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Man
Дата 3.08.2012 - 04:49
Цитировать сообщение




>><<
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Пользователь №: 12707
Регистрация: 5.12.2006 - 18:53





Цитата (Cochon @ 23.07.2012 - 14:18)
Man
Добрый день! Чтобы Вам еще раз не ходить в офис, предлагаю такой вариант:
подключение услуги интернет-банк через меню или оператора горячей линии:
Номер Контактного Центра Банка:

8 800 700 800 6

Информация / Услуга:
Телефонный банк ->Управление услугой Интернет-Банк.

Для быстрого оформления Услуги/получения информации, после набора номера Контактного Центра Банка, перейдите в тональный режим (путем нажатия кнопки *)

Для подключения услуги вам понадобится Ваша карта, Паспорт, и кодовое слово (пароль), указанное Вами при заключении Договора.

В том и дело что нет у меня кредитки, я другими услугами банка пользуюсь. А работники филиала сказали что сначала нужно оформить кредитную карту чтобы интернет-банк подключить а потом ее анулировать. А для такого оформления как я понял нужен паспорт и мое присутствие в филиале.

Хотя как мне кажется это издевательство - для того чтобы интернет-банк подключить я должен оформлять кредитку, и соответственно предоставлять все данные о себе необходимые для оформления кредита. А потом начнут спам слать всякий с предложением кредитов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сир
Дата 3.08.2012 - 08:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 51828
Регистрация: 18.05.2010 - 00:17





Цитата (Сир @ 12.07.2012 - 13:50)
Cochon
Спасибо, я позвонила. Мне посоветовали обратиться в банк и написать заявление на объединение данных.

Добрый день!
Вчера написала заявление в офисе на Московском пр-те, но вклад по-прежнему не отражается. Надо подождать?
PM
Top
В поиске надежды...
Дата 9.08.2012 - 15:43
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7919
Пользователь №: 58401
Регистрация: 30.09.2010 - 21:42





Оформляла 2 кредита, каждый раз с разным количеством документов почему то, кредиты плачу с опережением. Проценты да у вас бешеные. А самое обидное что "разводят" на страхование жизни.
Ну и периодически неработающие терминалы просто добивают.
Кстати, инфу о остатке задолженности в офисе дают без проблем, в этом молодцы.
Хотя письма не присылают dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Cochon
Дата 9.08.2012 - 22:51
Цитировать сообщение




my cat is monster!)
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Пользователь №: 30671
Регистрация: 1.05.2008 - 16:52





Сир
по заявлению: на техническую работу по объединению баз требуется время, как объединят - сотрудники банковского офиса - дадут обратную связь в виде телефонного звонка.
В поиске надежды...
Действительно, под разные программы/кредиты запрашивают разные документы. Чем больше их набор, тем больше смогут Вам предложить. Набор документов стандартен: паспорт, справка 2 НДФЛ, заграничный паспорт с отметками о пребывании заграницей, паспорт ТС, свидетельство о праве собственности на жилое имущество.
По страховке с Вами поспорю - вещь полезная, необязательная (в отличии от других банков, где наличие страховки часто влияет на величину процента!) Соглашусь в одном - бывают случаи, когда смысл, суть и польза не доносится до клиента, а представляется как факт, но благодаря Вашей обратной связи, отзывам, анализам претензий и рекламаций мы совершенствуем как систему обучения персонала, так и сервис. Напишите в личку, когда Вы наблюдали, что терминалы не работают, по данным такая ситуация была недавно, проблема устранялась в течение суток, в остальном серьезных сбоев не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Cochon
Дата 9.08.2012 - 22:53
Цитировать сообщение




my cat is monster!)
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Пользователь №: 30671
Регистрация: 1.05.2008 - 16:52





Man
уточню, мне кажется, что Вы правы - оформлять кредитную карту и аннулировать ее - бесмысслено blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Черничк@
Дата 30.08.2012 - 11:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 720
Пользователь №: 40398
Регистрация: 4.08.2009 - 14:44





Прошёл ровно месяц с тех пор, как я погасила задолженность по кредитной карте. Вчера решила взять справку из банка об этом замечательном событии в моей жизни. Приехала в банк, как всегда выстояла очередь длиной в 40 минут (операционистов, как правило, полтора на всех клиентов). Подошла моя очередь..."Мне б, говорю, справочку такую-то вот." Изумлённо выпучив глаза операционистка Яна спрашивает:"А вам зачем???" Я тут и села... Такой некомпетентности в вопросах зачем клиент требует справку о погашении своего долга, я не ожидала.
Ладно. У нас нервы крепкие и объяснить, зачем мне потребовалась справка, не составило труда. Г-жа Яна минут 20 рылась в ПК и после этого выдала:"Подтверждения о том, что вы закрыли кредитную карту и погасили долг, ещё нет." Ладно, на нет и суда нет, приеду через 2 недели. Только в следующий визит хотелось бы видеть не капризно-недовольное лицо операционистки Яны (такое ощущение было, что это у неё лично я заняла и чё-то там не отдала), а приветливо-доброжелательное лицо сотрудника банка, не задающее глупых вопросов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bmgen
Дата 8.09.2012 - 20:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1198
Пользователь №: 79330
Регистрация: 28.07.2011 - 17:21





Взял кредит в офисе на Советской, можно ли платить в офисе в ТЦ Фрунзенский?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru