Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Cochon |
Дата 23.07.2012 - 14:18
|
my cat is monster!) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 364 Пользователь №: 30671 Регистрация: 1.05.2008 - 16:52 |
Man
Добрый день! Чтобы Вам еще раз не ходить в офис, предлагаю такой вариант: подключение услуги интернет-банк через меню или оператора горячей линии: Номер Контактного Центра Банка: 8 800 700 800 6 Информация / Услуга: Телефонный банк ->Управление услугой Интернет-Банк. Для быстрого оформления Услуги/получения информации, после набора номера Контактного Центра Банка, перейдите в тональный режим (путем нажатия кнопки *) Для подключения услуги вам понадобится Ваша карта, Паспорт, и кодовое слово (пароль), указанное Вами при заключении Договора. |
yarlev |
Дата 25.07.2012 - 16:04
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 967 Пользователь №: 58205 Регистрация: 28.09.2010 - 10:14 |
|
Cochon |
Дата 25.07.2012 - 17:01
|
my cat is monster!) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 364 Пользователь №: 30671 Регистрация: 1.05.2008 - 16:52 |
yarlev
надпись Вашу прочитала, проверьте личку |
Азилла |
Дата 25.07.2012 - 17:33
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 328 Пользователь №: 107098 Регистрация: 5.06.2012 - 15:21 |
Cochon , спешу вам помочь, и оставить свой отзыв.
Первый кредит брали на 110т.р., выплатили быстрои беспроблемно доокончания кредитного срока. После м уж держал в течение полугода в Хоуме вклад на сумму около 600т.р., процент у вас действительно хороший получался. Деньги периодически докладывались-снимались, и мы были довольны всем - обслуживанием в офисе Тц Фрунзенский, вежливым персоналом и их расторопностью. Но тут нам потребовался кредит на 160т.р., заранее выяснили у специалиста все условия и были согласны на них- звонков за 3 дня на офисные и мобильный телефон было несчесть (это нормально, служба безопасности работает). В итоге в день выдачи денег муж читает договор, а там появляется дополнительный платеж - 33т.р. за страховку от потери работы!!!Это с нашей-то кредитной историей! Естественно мы сняли все деньги и закрыли счет. Вот так вы любите своих постоянных и твердо стоящих на ногах клиентов. Заранее спасибо за ваши комментарии. |
Cochon |
Дата 25.07.2012 - 19:24
|
my cat is monster!) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 364 Пользователь №: 30671 Регистрация: 1.05.2008 - 16:52 |
Азилла
Благодарю за отзыв. Вам сотрудник не рассказал, что страховка необязательная? И не очень понятно без страховки не одобрили бы кредит? (в чем сомневаюсь) Если сумма внушительная - Банк всегда старается застраховать такой кредит (что вполне объяснимо с точки зрения как безопасности-нашей и вашей, так и финансов). Сумма желаемого кредита больше предполагалась, чем вклад? С управляющей офиса не беседовали? Могу ли я чем-нибудь исправить ситуацию? Готова проконсультировать Вас в личке. |
Азилла |
Дата 25.07.2012 - 19:49
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 328 Пользователь №: 107098 Регистрация: 5.06.2012 - 15:21 |
Cochon , спасибо за оперативность.
О том что страховка необязательно нас никто не проинформировал. Сотрудница банка , по с ловам мужа, сама было огорчена сложившейся ситуацией. Не поняла ваш вопрос:"сумма желаемого кредита больше предполагалась, чем вклад?" Мне не понятно, откуда могли возникнуть мысли о нашей неблагонадежности? Недоверие - краеугольный камень:-) С управляющей беседовать времени не было. Нам не хватало только 150т.р. на покупку машины, а авто-рынок очень мобильный, надо было быстро решать вопрос. В результате мы решили его своими силами. |
Cochon |
Дата 25.07.2012 - 20:19
|
my cat is monster!) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 364 Пользователь №: 30671 Регистрация: 1.05.2008 - 16:52 |
Азилла
"сумма желаемого кредита больше предполагалась, чем вклад?" --- это я имела ввиду, сколько денег Вы предполагали взять (поняла сколько) Страховка крупной суммы - это не недоверие, Вы стрaх@ете в первую очередь себя от возможностей страхового случая, в результате наступления которого - страховая компания за Вас выплатит кредит. Есть два варианта страховки: включен в стоимость кредита, и не включен (в таком случае Вы сами идете в страховую компанию и оформляете договор) Это, конечно, не обязательно, но я своим клиентам советую, и себе тоже всегда оформляю (мало ли чего). Как я понимаю, недавно был случай? Проведем инструктаж. Надеюсь, машину Вы купили хорошую Не смотря на Ваш и последний опыт общения с нашим Банком, надеюсь на сотрудничество в дальнейшем. |
Азилла |
Дата 25.07.2012 - 20:28
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 328 Пользователь №: 107098 Регистрация: 5.06.2012 - 15:21 |
Cochon , случай разрешился 23 июля.
Машину купили суперскую (отмечу особенно, первую мою машину!), поэтому я так и волновалась. А относительно дальнейшего сотрудничества - не знаю. Хотя мне кредитная карта сейчас нужна...:-) :-) :-) |
Man |
Дата 3.08.2012 - 04:49
|
||
>><< Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 500 Пользователь №: 12707 Регистрация: 5.12.2006 - 18:53 |
В том и дело что нет у меня кредитки, я другими услугами банка пользуюсь. А работники филиала сказали что сначала нужно оформить кредитную карту чтобы интернет-банк подключить а потом ее анулировать. А для такого оформления как я понял нужен паспорт и мое присутствие в филиале. Хотя как мне кажется это издевательство - для того чтобы интернет-банк подключить я должен оформлять кредитку, и соответственно предоставлять все данные о себе необходимые для оформления кредита. А потом начнут спам слать всякий с предложением кредитов. |
||
Сир |
Дата 3.08.2012 - 08:14
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 51828 Регистрация: 18.05.2010 - 00:17 |
Добрый день! Вчера написала заявление в офисе на Московском пр-те, но вклад по-прежнему не отражается. Надо подождать? |
||
В поиске надежды... |
Дата 9.08.2012 - 15:43
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7919 Пользователь №: 58401 Регистрация: 30.09.2010 - 21:42 |
Оформляла 2 кредита, каждый раз с разным количеством документов почему то, кредиты плачу с опережением. Проценты да у вас бешеные. А самое обидное что "разводят" на страхование жизни.
Ну и периодически неработающие терминалы просто добивают. Кстати, инфу о остатке задолженности в офисе дают без проблем, в этом молодцы. Хотя письма не присылают |
Cochon |
Дата 9.08.2012 - 22:51
|
my cat is monster!) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 364 Пользователь №: 30671 Регистрация: 1.05.2008 - 16:52 |
Сир
по заявлению: на техническую работу по объединению баз требуется время, как объединят - сотрудники банковского офиса - дадут обратную связь в виде телефонного звонка. В поиске надежды... Действительно, под разные программы/кредиты запрашивают разные документы. Чем больше их набор, тем больше смогут Вам предложить. Набор документов стандартен: паспорт, справка 2 НДФЛ, заграничный паспорт с отметками о пребывании заграницей, паспорт ТС, свидетельство о праве собственности на жилое имущество. По страховке с Вами поспорю - вещь полезная, необязательная (в отличии от других банков, где наличие страховки часто влияет на величину процента!) Соглашусь в одном - бывают случаи, когда смысл, суть и польза не доносится до клиента, а представляется как факт, но благодаря Вашей обратной связи, отзывам, анализам претензий и рекламаций мы совершенствуем как систему обучения персонала, так и сервис. Напишите в личку, когда Вы наблюдали, что терминалы не работают, по данным такая ситуация была недавно, проблема устранялась в течение суток, в остальном серьезных сбоев не было. |
Cochon |
Дата 9.08.2012 - 22:53
|
my cat is monster!) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 364 Пользователь №: 30671 Регистрация: 1.05.2008 - 16:52 |
Man
уточню, мне кажется, что Вы правы - оформлять кредитную карту и аннулировать ее - бесмысслено |
Черничк@ |
Дата 30.08.2012 - 11:43
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 720 Пользователь №: 40398 Регистрация: 4.08.2009 - 14:44 |
Прошёл ровно месяц с тех пор, как я погасила задолженность по кредитной карте. Вчера решила взять справку из банка об этом замечательном событии в моей жизни. Приехала в банк, как всегда выстояла очередь длиной в 40 минут (операционистов, как правило, полтора на всех клиентов). Подошла моя очередь..."Мне б, говорю, справочку такую-то вот." Изумлённо выпучив глаза операционистка Яна спрашивает:"А вам зачем???" Я тут и села... Такой некомпетентности в вопросах зачем клиент требует справку о погашении своего долга, я не ожидала.
Ладно. У нас нервы крепкие и объяснить, зачем мне потребовалась справка, не составило труда. Г-жа Яна минут 20 рылась в ПК и после этого выдала:"Подтверждения о том, что вы закрыли кредитную карту и погасили долг, ещё нет." Ладно, на нет и суда нет, приеду через 2 недели. Только в следующий визит хотелось бы видеть не капризно-недовольное лицо операционистки Яны (такое ощущение было, что это у неё лично я заняла и чё-то там не отдала), а приветливо-доброжелательное лицо сотрудника банка, не задающее глупых вопросов. |
Bmgen |
Дата 8.09.2012 - 20:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1198 Пользователь №: 79330 Регистрация: 28.07.2011 - 17:21 |
Взял кредит в офисе на Советской, можно ли платить в офисе в ТЦ Фрунзенский?
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)