Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Орхидеи на блоках, делимся опытом

Di@na
Дата 27.06.2012 - 13:18
Цитировать сообщение




фея
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6281
Пользователь №: 7358
Регистрация: 5.04.2006 - 20:20





Тем, кто выращивает орхидеи на блоках посвящается... smile.gif Давайте оставлять отзывы, делиться удачным и неудачным опытом!

Немного фото (не мои, я новичок в этом деле):

user posted image

user posted image

http://www.orchis.ru/index.php?id=159

user posted image

http://www.flowersweb.info/orchids/practice/crockery.php

user posted image

http://myorhid.ru/posadka-orhidey-na-blok

Это сообщение отредактировал Di@na - 27.06.2012 - 13:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Di@na
Дата 27.06.2012 - 13:29
Цитировать сообщение




фея
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6281
Пользователь №: 7358
Регистрация: 5.04.2006 - 20:20





Орхидеи в природе:

user posted image

user posted image

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
шумка
Дата 28.06.2012 - 22:49
Цитировать сообщение




В темные времена хорошо видно светлых людей.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2057
Пользователь №: 103372
Регистрация: 18.04.2012 - 23:40





у меня росли.на откосы окна была пристрелена сетка рабица пластиковая.а орхи в блочках к ней крепилдись.итог-обычное окно-на откосах жили 14 орхочек разных.еще одна аерангис билоба висела вверх ногами на верхнем откосе.а внизу на подоконнике папоротники разные 8 шт.размещение таким образом оч экономит место.интересно смотрится когда орхи в цвету-по всему окну красота разноцветная . smile.gif но еще раз я такое окно не решусь развести-некогда ухаживать.но очень я любила окошечко.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Di@na
Дата 29.06.2012 - 00:18
Цитировать сообщение




фея
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6281
Пользователь №: 7358
Регистрация: 5.04.2006 - 20:20





Цитата
жили 14 орхочек разных