Ярославль


Страницы: (299) « Первая ... 214 215 [216] 217 218 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

СТО "АВТОритет", Малая Пролетарская д.14 телефон 77-30-70

AVTOritetSTO
Дата 21.05.2016 - 21:56
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4643
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





СТО "АВТОритет" находится на ул. Малая Пролетарская,д.14 ,
телефон 77-30-70. www.avtoritetsto.ru
На вашем автомобиле мы произведем:
-замену деталей подвески автомобиля
-ремонт или замену деталей рулевого управления( переборку рулевых реек, насосов ГУРа, ремонт и замену гидравлических шлангов)
-замену деталей тормозной системы,регулировку ручного тормоза
-ремонт ДВС, переборку ГБЦ
- ремонт МКПП,АКПП,
-замену ремней ГРМ, роликов. Замену приводных ремней.
- замену деталей системы охлаждения ( помп, радиаторов, термостатов, патрубков и пр)
-замену любых технологических жидкостей, фильтров воздушных,салонных,топливных,
запчасти для любых иномарок,моторные масла LIQUI MOLY,Castrol,и другие, а также жидкости для ГУРа, трансмиссий,антифризы.
-продажу шин и колесных дисков,
-развал-схождение на стенде HUNTER 3D,
-шиномонтаж, в т.ч. runflat,
-автомойка.
-услуги автоэлектрика-диагноста,
-диагностика и заправка кондиционеров,дезинфекция,
-регулировка фар на стенде,
-диагностика подвески на эл.стенде.
Мы работаем для вас с 1993 года!!!

Наличный и безналичный расчет. Заключаем договора с организациями. Оплата по банковским картам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 21.05.2016 - 21:57
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4643
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





В связи с увеличением объемов работы на СТО АВТОритет срочно требуются:
-автослесарь, с опытом работы по автомобилям иностранного производства, моторист;
- автослесарь, специалист шиномонтажного поста
- консультант-сервиса ( мастер-приемщик)
Ждем соискателей с хорошим опытом работы.
Резюме отправлять на адрес vaganova@nordnet.ru или звонить:
77-30-70
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ex0tik
Дата 25.05.2016 - 20:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Пользователь №: 14053
Регистрация: 16.01.2007 - 15:22





Проходил диагностику подвески в данном сервисе, купившись на неведомый диагностический подъемник в данном сервисе. В итоге платить 700 рублей за подергать монтажкой подвеску не вижу смысла. Да и хрен бы с ней. Решил сразу там, раз уж продают запчасти, заказать то что нашли по подвеске. Сегодня наконец то нашел время отдать машину в сервис (другой) заменить передние подшипники ступиц. Один у меня был свой, давно купленный, другой заказанный в данном месте. Тот что был заказан в авторитете оказался не правильно подобранный. Спасибо себе что не заказал у вас два подшипника, а вам спасибо за просранные 1200 деревянных, т.к. по бумажке/чеку вернуть можно только в течении 7 дней, плюс сервисмены не особо аккуратно открывали упаковку. На очереди, как дойдут руки, проверим колодки, стойки стабилизатора и прокладку клапанной крышки заказанные там же. Если и они не правильно подобраны это будет полная попа.
По итогу не кому советовать данный сервис не буду.
Шевроле 829 от 11 мая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 25.05.2016 - 22:23
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4643
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Ex0tik
Ну я не буду опять здесь обсуждать с Вами тему стенда. Я достаточно времени этому уделила при встрече. Стенд -это инструмент в руках мастера. Диагностику подвески без человека еще в мире делать не научились. Подшипники надо было менять? Диагноз правильный???
Подшипник привезите, возврат оформить можно, привезите в нарушенной упаковке. Мы примем назад. Тем более если это ошибка кроссов поставщика. Неправильная перебивка .
Более того привезите с собой акт выполненых работ, я верну деньги за диагностику подвески.
Могу оформить возврат на все заказанные позиции.
Вы ожидали электронный стенд, на котором автомобиль сам диагностируется, сам видит рваные сайлентблоки, люфты в подшипниках, рваные пыльники и прочее. Нет у нас такого. Если бы еще и сам он ремонтировался да и сам оплачивал все, наверное нам всем бы легче было.
Жду Вас с чеками для возврата денег.
С уважением Ваганова НВ

Это сообщение отредактировал AVTOritetSTO - 26.05.2016 - 08:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 25.05.2016 - 22:34
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4643
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Ex0tik
Когда люди в нашей стране научатся или хотя бы начнут решать вопросы без негатива???? Вы обратитесь сначала с вопросом. Мы все решаем! А потом пишите отзывы отрицательные.
Клиент приехал на стенд из Углича. Он хотел получить проверку амортизаторов в % износа. Но при записи он не уточнил возможность эту. Мы вообще денег не взяли!!! И расстались с ним на очень дружной ноте! Он даже сам извиняться стал, так как он действительно не поставил задачу, а я ведь не могу угадать, что хочет клиент!!!! Все сделали ему БЕСПЛАТНО!
Вы же вообще сидели и не хотели проходить в зону диагностики. Я Вас сама туда пригласила. То есть Вы могли вообще не видеть как идет диагностика и получить только результат на руки.
К чему это все?
Две недели прошло.Думала услышал меня. Все же нет, жаль.
Вероятно самые простые подвески надо диагностировать монтажкой и подешевле. Не доросли они до платформ. Пусть мастер сам катает и качает машину.
Хотя многие очень довольны нашей работой и стендом.Стенд хорошо прокачивает тяжелые многорычаговые машины, которых у нас обслуживается очень много. А выезжающие платформы играют роль домкрата и диагностируются остальные позиции, которые надо проверять в вывешенном положении, например подшипники ступиц, рулевое. Мастера меня поймут, стенд реально хорош и удобен.


Это сообщение отредактировал AVTOritetSTO - 25.05.2016 - 22:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 26.05.2016 - 00:27
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4643
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





А тем временем осталось всего 6 дней акции скидки 20% на автомобили TOYOTA и LEXUS. Звоните 77-30-70

Это сообщение отредактировал AVTOritetSTO - 26.05.2016 - 00:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 26.05.2016 - 15:11
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4643
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Внимание! В июне скидку 20% на ремонт и техническое обслуживание получают автомобили MAZDA и MITSUBISHI . Звоните 77-30-70
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 26.05.2016 - 20:55
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Я там не первый раз "дергаю подвеску", всегда находили что износилось, сломалось или потекло smile.gif с понедельника снова в тишине езжу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 26.05.2016 - 21:17
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4643
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Boomer
Прекрасно!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 26.05.2016 - 21:46
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4643
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





работы очень много! Открыты вакансии ! Зарплата высокая!
работы на СТО АВТОритет срочно требуются:
-автослесарь, с опытом работы по автомобилям иностранного производства, моторист;
- автослесарь, специалист шиномонтажного поста
- консультант-сервиса ( мастер-приемщик)
Ждем соискателей с хорошим опытом работы.
Резюме отправлять на адрес vaganova@nordnet.ru или звонить:
77-30-70
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bay1984
Дата 1.06.2016 - 09:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Пользователь №: 47468
Регистрация: 15.02.2010 - 19:25





Замена сцепления на хендай элантра j4 по какой цене у вас?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 1.06.2016 - 11:39
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4643
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





bay1984
В личке
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 3.06.2016 - 09:07
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Скопипастил из соседней темы:
Цитата (AVTOritetSTO @ 28.05.2016 - 08:50)
И почему не снимая? Если у вас кассета, то лучше все сделать снимая. В радиаторе грязи в сотах очень много, а хуже когда там осы пчелы с клейким частицами. Заливаем спец средством от Ликви Моли, радиаторы как новые. Данную процедуру производим качественно. Цена работы зависит от марки автомобиля.

Тоже задумался о данной процедуре, а то скоро на юга ехать.
Сколько будет стоить почистить соты на audi a4b8 и обязательно ли полное снятие радиаторов ?
Ну и нужно ли туда лезть в качестве превентивной меры, если кондей дует, двиг выше 90 не поднимается ? Ведь, как я понимаю, там сливать и доливать все жидкости придется, в том числе доливать масло в АКП.

Ну и попутно сколько будет стоить поменять cтойки (тяги) стаба и сайленты нижних рычагов спереди ? (запчасти свои имеются)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 4.06.2016 - 11:58
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4643
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Buzzzzer
В личке
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lollypop
Дата 6.06.2016 - 11:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Пользователь №: 86960
Регистрация: 27.10.2011 - 18:36





AVTOritetSTO
на прошлой неделе были впервые. в целом все устроило, с некоторыми несущественными недочетами. по подвеске - приехали с диагнозом, диагноз перепроверили, подтвердили, сделали. по электрике дали рекомендации.
из минусов - не заметили или не сказали, что немного течет передняя стойка (это сами знаем, не критично и не горит)
Конкретно по работе директора - респект! трехчасовые наблюдения дали понять, что настоящий профессионал своего дела.
Пожелания: 1. пересмотрите персонал отдела зч (ну Вы сами знаете); 2. по режиму работы: лучше бы начинать работу в 8:30-8:45 ИМХО, если запись на 9:00, приходится какое-то время ждать, прежде чем оформляться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (299) « Первая ... 214 215 [216] 217 218 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0311 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru