Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
UncleMIKE |
Дата 2.11.2007 - 13:53
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 128 Пользователь №: 2947 Регистрация: 3.02.2005 - 11:22 |
Вот как со мной обошлись в салоне Диксиса на Депутатской:
Я довольно занятой человек, поэтому в магазинах задерживаться подолгу не могу. А вот сегодня пришлось. Угораздило меня купить в выше указанном салоне телефон. Телефон хороший Sony Ericsson W610i walkman. Стильный. Выбрал я его накануне. Знакомая такой же купила. Мне понравился, и, возвращаясь вечером с работы я зашёл в салон за 10 минут до закрытия. Спрашиваю: «Успеете телефон продать?» Девушка отвечает: «КОНЕЧНО!!!» (Почувствовала, наверное, что появился удачный шанс впарить некомплектный товар). Достала коробочку. Говорит: «В комплекте зарядка, USB шнур и диск с программами. (Про гарнитуру не слово). Распишитесь. А вот чек мы не можем вам выбить. В системе сбой. Зайдите завтра.» :-(. И всё бы у них пролезло, если бы моя знакомая накануне в этом же самом салоне отказалась от покупки этого телефона по причине отсутствия злосчастной гарнитуры. О чем мне на следующий день рассказала. Пошёл я туда через пару дней (Жена заходила за чеком два раза). А ей говорили: Не готов ещё. jаvаsсriрt:emoticon(':P') smilie И тут начинается самое интересное. Продавец (милая девушка Настя, но не та, которая мне продала телефон) заняла жёсткую оборонительную позицию. Вот несколько её фраз: «Такого не может быть! В этой модели гарнитура не идёт! У нас всё комплектное! Вы может сами её вынули после покупки! Вам показывали комплектацию! В подпись на гарантийном талоне поставили не просто так. Досвидание! Обращайтесь куда хотите!» (Последовательность сохранена). jаvаsсriрt:emoticon(':blink:') smilie Ну что тут скажешь. Придётся, с ними судится. Самое неприятное, что мне этот товар теперь не вернуть, не отремонтировать по гарантии. Нарушена комплектность. Можно было на второй её фразе сказать: «Ах! Нет гарнитуры, тогда я товар возвращаю! Имею право! Не нравиться!» Но! Первое: уж больно мне телефон понравился. Второе: Они же его кому-то другому впарят. Третье: Пора наказывать таких продавчих и салоны. Обнаглели уже. Нарушения у них есть, свидетели у меня то же. Исходя из выше изложенного несколько вопросов: У кого был опыт подобного общения с салонами сотовой связи, поделитесь. Как вы думаете, сколько с них можно скачать компенсации? И объявляется конкурс прогнозов: Кто кого, и с каким счётом (в рублях)? Модераторы, помогите организовать голосование. Но хочу сразу предупредить, на затяжную конфронтацию я не настроен. Пусть этим занимаются тем, кому это положено и мои представители. Если это будет отнимать у меня слишком много времени. То начихаю я на них. О чём сообщу. Ход сражения буду освещать здесь. |
Mulder |
Дата 2.11.2007 - 14:06
|
||
Lone Gunmen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1625 Пользователь №: 11385 Регистрация: 18.10.2006 - 14:47 |
UncleMIKE
Такого права у Вас нет! В отношении технически сложных товаров ст.25 Закона о ЗПП неприменима. Могу Вам помочь в решении такого спора за соответствующий гонорар. |
||
ЙоПтИть |
Дата 2.11.2007 - 14:35
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
А гарантия без чека работает??? Доп комплектация на усмотрение производителя там так и написано комплектация могет меняться. Или типа акция прошла теперь без гарнитурки.
|
UncleMIKE |
Дата 2.11.2007 - 14:47
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 128 Пользователь №: 2947 Регистрация: 3.02.2005 - 11:22 |
А в соседнем магазине DIXIS в точности такой же телефон с гарнитурой.
Да и мне ведь не слабо и в Sony Ericsson написать. jаvаsсriрt:emoticon(':D') Вопросик задать. |
Йолка |
Дата 2.11.2007 - 14:55
|
бубусик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5893 Пользователь №: 10196 Регистрация: 29.08.2006 - 10:03 |
мдааа.. .
жесть какая то... вам дали чек то? а вы вот по кой х взяли товар без чека?? взяли бы тогда, когда у них все заработало... или, как грицца, присралось? |
Mulder |
Дата 2.11.2007 - 15:04
|
Lone Gunmen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1625 Пользователь №: 11385 Регистрация: 18.10.2006 - 14:47 |
UncleMIKE
Ситуация наипростейшая, Вам надо обратится за помощью к любому студенту юр.фака. Для него практика, для Вас решение проблемы... |
UncleMIKE |
Дата 2.11.2007 - 15:43
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 128 Пользователь №: 2947 Регистрация: 3.02.2005 - 11:22 |
Чек то я у них взял. Тем более при продаже они мне дали все документы, кроме чека. Даже чек платёжной системы VISA. А что касается "присралось" я говорил выше, что мне некогда по магазинам ходить. А чек, и жена, и секретарь могла бы забрать. |
||
mazer |
Дата 2.11.2007 - 17:28
|
и совсем у меня штаны не жолтые Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 435 Пользователь №: 26118 Регистрация: 22.10.2007 - 14:20 |
В Цифроград надо итти...и только туда
|
mikeross |
Дата 2.11.2007 - 17:29
|
наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 327 Пользователь №: 350 Регистрация: 29.08.2003 - 10:07 |
UncleMIKE
всё проще - салон на Республиканской, 18 (Октябрьская пл., не путать с салоном в ТЦ Флагман!), телефон: 8 (4852) 25-07-70, спросить менеджера по рекламациям. Полагаю, вопрос будет решен незамедлительно и безо всяких конфронтаций. Если, конечно, всё обстоит именно так, как описано, и есть желание решить-таки проблему. |
mikeross |
Дата 2.11.2007 - 17:31
|
наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 327 Пользователь №: 350 Регистрация: 29.08.2003 - 10:07 |
mazer
да ладно... везде одно и то же |
UncleMIKE |
Дата 2.11.2007 - 17:40
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 128 Пользователь №: 2947 Регистрация: 3.02.2005 - 11:22 |
mikeross
Опоздали немного с советом. Поскольку данного телефона не нашёл, да и продавец не подсказала, обратился в Московский офис. Обещали разобраться по полной программе. И с салоном, и с продавцом. Жаль, конечно, девушку, но если бы она была настроена не так категорично, проявила бы больше участия, ничего бы не было. |
mazer |
Дата 2.11.2007 - 17:42
|
и совсем у меня штаны не жолтые Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 435 Пользователь №: 26118 Регистрация: 22.10.2007 - 14:20 |
|
mikeross |
Дата 2.11.2007 - 17:46
|
наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 327 Пользователь №: 350 Регистрация: 29.08.2003 - 10:07 |
UncleMIKE
нечего жалеть. Грустно... |
Йолка |
Дата 4.11.2007 - 00:58
|
бубусик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5893 Пользователь №: 10196 Регистрация: 29.08.2006 - 10:03 |
да уш, нашол чо жалеть....
ей на лоб несмываемую печать ...шоп небрали никуда больше... |
bolid9 |
Дата 4.11.2007 - 14:08
|
Эксперт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6376 Пользователь №: 10831 Регистрация: 22.09.2006 - 08:41 |
Значит не надо путать отношение к работе отдельной девушки с настройкой всего бизнеса
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)