Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Avtoledi |
Дата 30.12.2014 - 22:52
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 323 Пользователь №: 149711 Регистрация: 28.11.2013 - 15:29 |
Ага конечно 2020 года!!!!
|
Bezrukov |
Дата 31.12.2014 - 09:16
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Написал человек в мае 2012))) |
||
nadin1979 |
Дата 31.12.2014 - 10:06
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 5592 Пользователь №: 87135 Регистрация: 29.10.2011 - 20:19 |
Во всем виноваты федералы получается |
||
Kartus |
Дата 22.01.2015 - 21:18
|
Unregistered |
По мосту идут проектные работы, должен быть полностью новый мост.
|
|
yarkam |
Дата 22.01.2015 - 22:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1503 Пользователь №: 106788 Регистрация: 1.06.2012 - 14:18 |
Что долго идут проектные работы. Йоптить еще 2 года назад про них писал.
|
stakan |
Дата 23.01.2015 - 08:51
|
ПивнякИ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 |
Ну страна, вон в Кетае 3х киломметровую эстакаду за недели строят, у нас 20 ти метровый мостик за три бл@ть года отремонтировать не могут. Сволочи!!!
Это сообщение отредактировал stakan - 23.01.2015 - 08:53 |
Мишутка |
Дата 23.01.2015 - 08:58
|
мягкий и пушистый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11579 Пользователь №: 9688 Регистрация: 9.08.2006 - 12:11 |
stakan
ждут когда сам рухнет (не дай бог) чтобы потом с нуля делать |
yarkam |
Дата 5.02.2015 - 13:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1503 Пользователь №: 106788 Регистрация: 1.06.2012 - 14:18 |
Сцуки
На аварийный мост через Которосль нет денег бюджет, путепроводы, мосты4 февраля 2015 Областное правительство должно срочно подготовить программу по спасению мостов. К такому выводу пришел вчера комитет областной думы по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству на очередном заседании. В конце прошлого года в ходе подготовки концепции развития дорожной сети Ярославской области в правительстве региона выяснили, что более трети мостов областной собственности – в неудовлетворительном состоянии: 35% из 300 с лишним сооружений. Состояние трех мостов – вообще критическое. С муниципальными ситуация еще хуже – половина путепроводов требует ремонта. А его стоимость, в силу объективных причин, гораздо выше, чем ремонт обычной дороги. «Для приведения всех мостовых сооружений в нормативное состояние необходимо до пяти миллиардов рублей, требуется ремонтировать и реконструировать примерно по 12 мостов ежегодно, – рассказал директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области Алексей Андронов. – Вместе с тем анализ последних 10 лет показывает: в год удается сделать почти в два раза меньше». На 2015 год запланировано завершить уже начатые работы на мостах через реку Сару в Ростовском районе, реку Ухтому в Первомайском, Маткому в Пошехонском районе. А также начать капремонт мостового перехода через Пахму на юго-западной окружной и путепровода на ул. Нефтяников. За счет субсидий рассчитывают построить пешеходный мост в поселке Борисоглебский. А вот на Добрынинский мост в Ярославле денег в текущем году опять не хватит. Возможно, его отремонтируют, если в результате торгов образуется экономия средств. Необходимый объем финансирования – более 300 млн рублей. Также неизвестна судьба аварийного моста через Которосль в районе Красного Перекопа. Уже несколько лет из двух полос на нем функционирует только одна, а мост планомерно разрушается. Сперва планировалось, что его реконструкция стартует уже в 2015-м и за два года на этот объект будет потрачено порядка 540 млн рублей. Однако, по словам директора департамента городского хозяйства Николая Степанова, реализация проекта может начаться только в 2017–2018 годах. Хотя тот же господин Степанов еще осенью 2013 года уверял, что мост через Которосль без ремонта сможет проработать от силы один год. И то же самое с Добрынинским мостом: если им не заниматься, то через год–два движение по нему будет остановлено. К тому же есть решения судов, обязывающие власти Ярославля провести реконструкцию обоих объектов. Но все, как обычно, упирается в отсутствие необходимых средств. Вообще, капремонт путепроводов для дефицитного муниципального бюджета – ноша неподъемная. «Я считаю, что все путепроводы надо постепенно перевести в областную собственность. В первую очередь те, которые находятся на основных магистралях внутри населенных пунктов», – уверен председатель комитета по градостроительству Николай Бирук. Более того, депутаты настаивают на проведении масштабной инвентаризации мостового хозяйства. Ведь многие сооружения, по словам народных избранников, до сих пор нигде не числятся. «Мы готовы разработать программу, она будет не однолетняя, безусловно, а на несколько лет по переходу этих мостов в областную собственность. И, соответственно, контроль и ремонт тоже мы заберем себе на областной бюджет, – пообещал председатель правительства Ярославской области Александр Князьков. – Но я прошу дать время и программу сделать лет на пять, чтобы она была реальна». Оригинал материала: |
stakan |
Дата 5.02.2015 - 13:59
|
ПивнякИ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 |
Одним словом - ПИДОРЫ!
|
sveskvo |
Дата 7.02.2015 - 22:30
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1789 Пользователь №: 36900 Регистрация: 20.03.2009 - 22:20 |
Интересно, а мост доживёт до этих времён? Почему то вспомнился фильм дурак |
||
yarpleer |
Дата 24.02.2015 - 19:23
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7968 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 |
Это уже даже не интересно... Ясно, что не доживет. Ему от силы 2 года, ИМХО, осталось. А потом - апокалипсис по утрам у Толбухинского обеспечен.
А если не предпримут мер к реальному запрету движения по мосту авто больше 3,5 тонн - то и 2-х лет не простоит. Каждый день вижу на нем трехосники, а то и полуприцепы, хотя все полагающиеся знаки висят.... |
+500 |
Дата 24.02.2015 - 20:23
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
какого хрена там 2 года делать?мостик-то размером с х@еву душу. |
||
yarpleer |
Дата 25.02.2015 - 12:34
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7968 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 |
Наверное, его поэтому и делать не интересно
|
Кибальчич |
Дата 25.02.2015 - 14:57
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
yarpleer
пару раз видел со стороны Всполья были гайцы, но эта пара была за целых 5 или 6 лет или когда его закрыли. хотя со стороны Комсом. площади регулярно "фрицы" стоят, но не гайцы, им похоже пофиг на нарушения ПДД. скоро и часть бетонных блоков разрушится которыми отгорожена половина моста, и кто-нить опять может улететь в реку. |
Avtoledi |
Дата 1.03.2015 - 12:52
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 323 Пользователь №: 149711 Регистрация: 28.11.2013 - 15:29 |
Каждый день езжу через этот мост! Так в конце и в начале моста, уже швы расходятся. Ждёмс жертв,тогда может быть зачешутся..Помнится женщина за рулём джипа съехала вниз в реку пробила ограду(которой не было) это было 3 а то и 5 лет назад,вытащили труп естественно..Когда же город Ярославль, будет городом?
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)