Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Отменить налог? Если нет дорог?

 
Отменить налог? Если нет дорог?
Отменить [ 66 ]  [91.67%]
Оставить [ 6 ]  [8.33%]
Всего голосов: 72
Гости не могут голосовать 
yarlion
Дата 23.04.2012 - 02:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Пользователь №: 14709
Регистрация: 2.02.2007 - 11:42





Предлагаю добиваться внесения изменений в налоговое законодательство. Если износ дорог составляет 30% и более, то к сумме транспортного налога, должны будут применяться понижающие коэффициенты, снижающие его на количество процентов износа дорог.
Т.е. если налог равен 1000 рублей, а износ дороги составляет 85%, то 1000-1000*0,85=150 рублей (сумма подлежащего к уплате налога)
Почему-то даже если ЖКХ не поставляют воду и тепло, мы можем отказаться от их оплаты. А если не делают дороги, то мы за них должны продолжать платить!?
Если будет введен такой коэффициент, то все-таки придется делать дороги на совесть. И казнокрадам не останется места в дорожном строительстве.

http://vk.com/dorogibezdurakov

user posted image

Это сообщение отредактировал yarlion - 23.04.2012 - 12:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JB
Дата 23.04.2012 - 07:57
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19044
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





тогда их вообще не будет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarlion
Дата 23.04.2012 - 08:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Пользователь №: 14709
Регистрация: 2.02.2007 - 11:42





Дорог и так нет. Даже если налоги регулярно поступают в казну. Я не понимаю например за что платить в этом году. За разбитую подвеску?
Если ввести понижающий коэффициент, то это своего рода субсидия за проживание в регионе, в котором нет дорог!

Это сообщение отредактировал yarlion - 23.04.2012 - 08:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 23.04.2012 - 08:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
yarlion
Дата 23.04.2012 - 08:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Пользователь №: 14709
Регистрация: 2.02.2007 - 11:42





Что ты тут увидела детского?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AleK
Дата 23.04.2012 - 08:31
Цитировать сообщение




AleK
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1220
Пользователь №: 5918
Регистрация: 23.12.2005 - 10:34





транспортный налог не идет на ремонт дорог, он идет в общий бюджет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 23.04.2012 - 09:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (AleK @ 23.04.2012 - 09:31)
транспортный налог не идет на ремонт дорог, он идет в общий бюджет

Цитата
Дмитрий Медведев подписал закон о создании в России дорожных фондов. Пополнять их планируется за счет транспортного налога, повышения акцизов на топливо, а также поборов с грузовиков. С 2012 года владельцы автотранспорта массой более 12, а с 2013 года и более трех тонн должны будут платить за ущерб, который они наносят дорогам. Подобные фонды, напомним, уже существовали с 1991 по 2001 годы, однако полностью дискредитировали себя по причине небывалой коррупционности. Сработает ли механизм теперь?
Top
vanches
Дата 23.04.2012 - 09:36
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





lwlist
что-то я в налоговом кодексе не нашел пока изменений, связанных с этим законом. НО в том, что вы процитировали, пока более ясна перспектива появления еще одного побора, нежели перевода транспортного налога в целевые. Но не исключено, что это просто я не нашел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 23.04.2012 - 09:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vanches @ 23.04.2012 - 10:36)
lwlist
что-то я в налоговом кодексе не нашел пока изменений, связанных с этим законом. НО в том, что вы процитировали, пока более ясна перспектива появления еще одного побора, нежели перевода транспортного налога в целевые. Но не исключено, что это просто я не нашел.

А зачем в Налоговый кодекс вносить изменения? Налог как был так и останется. А для изменения его использования я думаю изменений не надо делать. Это уже наверное другой закон по Бюджету.
Этот закон подразумевает что будут в каждом регионе приняты законы о дорожном фонде.
Вот про наш что написано http://www.yarregion.ru/depts/ddh/Pages/dorfond.aspx

Цитата
Дорожные фонды в Российской Федерации существовали с 1991 по 2001 год и созданы вновь в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 68-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». С возрождением дорожных фондов связывают надежды на решение одной из вечных проблем – строительства и содержания автомобильных дорог.


Это сообщение отредактировал lwlist - 23.04.2012 - 09:56
Top
lwlist
Дата 23.04.2012 - 09:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот этот пункт посмешил
Цитата
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований.

С такой коррупцией они думают что народ им еще просто так бабла отвалит.

Это сообщение отредактировал lwlist - 23.04.2012 - 09:51
Top
lwlist
Дата 23.04.2012 - 10:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
vanches
Дата 23.04.2012 - 10:53
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (lwlist @ 23.04.2012 - 11:09)
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online....se=LAW;n=112623

Спасиб. осталось лишь обеспечить контроль за правильным расходованием средств и все у нас будет smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarlion
Дата 23.04.2012 - 12:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Пользователь №: 14709
Регистрация: 2.02.2007 - 11:42





Цитата (lwlist @ 23.04.2012 - 09:48)
Цитата (vanches @ 23.04.2012 - 10:36)
lwlist
что-то я в налоговом кодексе не нашел пока изменений, связанных с этим законом. НО в том, что вы процитировали, пока более ясна перспектива появления еще одного побора, нежели перевода транспортного налога в целевые. Но не исключено, что это просто я не нашел.

А зачем в Налоговый кодекс вносить изменения? Налог как был так и останется. А для изменения его использования я думаю изменений не надо делать. Это уже наверное другой закон по Бюджету.
Этот закон подразумевает что будут в каждом регионе приняты законы о дорожном фонде.
Вот про наш что написано http://www.yarregion.ru/depts/ddh/Pages/dorfond.aspx

Цитата
Дорожные фонды в Российской Федерации существовали с 1991 по 2001 год и созданы вновь в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 68-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». С возрождением дорожных фондов связывают надежды на решение одной из вечных проблем – строительства и содержания автомобильных дорог.

Транспортный налог относится к региональным налогам. Величина налога, порядок и сроки его уплаты, формы отчётности, а также налоговые льготы устанавливают органы исполнительной власти субъектов РФ. Федеральное законодательство определяет объект налогообложения, порядок определения налоговой базы, налоговый период, порядок исчисления налога и пределы налоговых ставок.

Объект налогообложения: Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолёты, вертолёты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Налоговые ставки: Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчёте на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм-силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Cтавки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в 10 раз. Кроме того, законами субъектов РФ могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учётом срока полезного использования транспортных средств.


Как указано выше, налоговые ставки устанавливаются субъектами РФ. Поэтому вносить изменения, дейстивтельно, надо не в налоговый кодекс а в региональное законодательство. На ряду с мощностью двигателя автомобиля надо применять коэффициент изношенности дорог. Чем больше этот коэффициент, тем меньше будут платить налогоплательщики. Пусть это будет не процент в процент. Но самое главное - это то, чтобы этот параметр учитывался!!!!!!

Также, на мой взгляд, целесообразней брать транспортный налог не с мощности двигателя, как у нас, а с массы автомобиля.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SimKa
Дата 23.04.2012 - 13:08
Цитировать сообщение




мудрый Каа х@йни не скажет
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32238
Пользователь №: 19535
Регистрация: 8.06.2007 - 14:51





Цитата
целесообразней брать транспортный налог не с мощности двигателя, как у нас, а с массы автомобиля

с наезженных километров
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 23.04.2012 - 14:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (SimKa @ 23.04.2012 - 14:08)
Цитата
целесообразней брать транспортный налог не с мощности двигателя, как у нас, а с массы автомобиля

с наезженных километров

т.е. включить в стоимость топлива.
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0577 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru