Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (24) « Первая ... 21 22 [23] 24 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Russell33 |
Дата 28.03.2017 - 08:17
|
вечно молодой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 35209 Регистрация: 12.01.2009 - 14:07 |
Есть авто LADA XRAY 2016г. 1.6л. 16кл. 5мт., 81кВт/110л.с (ниссан двигатель) и есть официальные дилеры LADA в г. Ярославль:
1. Автомир-Трейд на Ленинградском проспекте 2. ЯрЛадасервис на Московском пр-кте 3. Автофирма Светлана на Московском пр-кте Какого ОД (офф. дилера) выбрать для регулярного прохождения ТО????? Что посоветуете? Авто покупал в Автомир-е, есть скидка небольшая от туда (это плюс), но есть много плохих отзывов (это минус). Это сообщение отредактировал Russell33 - 28.03.2017 - 08:20 |
Темь)ч |
Дата 28.03.2017 - 09:32
|
Злой троль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4575 Пользователь №: 55912 Регистрация: 19.08.2010 - 12:15 |
Везде ПТУшники гайки крутят.
|
Boomer |
Дата 28.03.2017 - 09:41
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Russell33
Да любого, лишь бы близко и удобно находился. Косорезят и халтурят все |
Kadastr_76 |
Дата 28.03.2017 - 12:42
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3365 Пользователь №: 95033 Регистрация: 24.01.2012 - 09:52 |
Остается уточнить где Вы территориально дислоцируетесь И что мешает Вам объявить тендер среди всех этих компаний - на обслуживание Вашего авто? |
||
@Иван@ |
Дата 28.03.2017 - 19:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Пользователь №: 91048 Регистрация: 6.12.2011 - 20:19 |
А нахера проходить ТО у ОД? Денег что ли лишку? В любом автосервисе будет дешевле, лучше, и с такой же печатью в сервисной книжке. На гарантию (если что) это не влияет, проверял на своих тачках, неоднократно
|
baracuda |
Дата 28.03.2017 - 20:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1893 Пользователь №: 35680 Регистрация: 31.01.2009 - 00:43 |
Прохожу ТО у ОД, тачка на гарантии. Нах этот головняк и беготня по экспертизам, в случае чего.
|
Russell33 |
Дата 28.03.2017 - 21:00
|
||
вечно молодой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 35209 Регистрация: 12.01.2009 - 14:07 |
Разве можно не у оффициалов проходить ТО? Я чайник в этом, подскажите, как лучше. Территориально я на фрунзе, так что удобнее конечно в светлану или лада-серв. Это сообщение отредактировал Russell33 - 28.03.2017 - 21:01 |
||
maugli |
Дата 28.03.2017 - 23:13
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13088 Пользователь №: 13695 Регистрация: 7.01.2007 - 03:56 |
какие печати, 21 век на дворе |
||
marksman |
Дата 29.03.2017 - 00:09
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пользователь №: 196831 Регистрация: 10.07.2016 - 19:37 |
по закону можно в сертифицированном автосервисе но в гарантийном ремонте все равно откажут и в договоре у вас всего скорей прописано что обслуживание только у оф дилера |
||||
Ансамбль |
Дата 29.03.2017 - 10:42
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111 Пользователь №: 198016 Регистрация: 19.08.2016 - 11:32 |
На самом деле, ТО гарантийных автомобилей может быть проведено и не у официального дилера. С точки зрения закона о защите прав потребителя, прохождение ТО у официального дилера является навязываемой услугой, а следовательно, запрещены. Я вас уверяю, официалы об этом отлично знают и замалчивают данный момент.
Нельзя снять гарантийный авто с гарантии только потому, что он был обслужен в стороннем сервисе. Вообще, если покопаться в законе, там отсутствует понятие "снятия с гарантии" в принципе. Есть термин "негарантийный случай". Срок гарантии на авто не меняется ни при каких условиях. Максимум, что вы можете получить, обслуживаясь не у оф.дилера, это "негарантийный случай", и только если будет установлена прямая зависимость поломки какой-либо детали от некачественного или не соответствующего тех.регламенту ходу проведения работ у неофициала. Например, вам в гаражах залили некачественное масло и по этой причине стал барахлить двигатель. Это ваша вина, и ОД не будет устранять дефект по гарантии. Но, если например, вы проходите ТО не у официала, и в течение срока гарантии обращаетесь с проблемами некачественного ЛКП - вам ОД обязан устранить дефект по гарантии. |
maugli |
Дата 29.03.2017 - 11:45
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13088 Пользователь №: 13695 Регистрация: 7.01.2007 - 03:56 |
Ансамбль
так вот и не хочется, "негарантийных случаев" при проблемах с ДВС, ЛКП то на крайняк и самому подкрасить можно... |
Kadastr_76 |
Дата 29.03.2017 - 15:07
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3365 Пользователь №: 95033 Регистрация: 24.01.2012 - 09:52 |
Полностью поддерживаю |
||
marksman |
Дата 29.03.2017 - 15:16
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пользователь №: 196831 Регистрация: 10.07.2016 - 19:37 |
вам аткажут не кто разбираться не будет не согласны идите в суд ЖДЕМ ОТВЕТА ОТ АВТОМИР ПО ЭТОЙ ТЕМЕ всего скорей ответа не будет Это сообщение отредактировал marksman - 29.03.2017 - 15:17 |
||
Mishytka |
Дата 30.03.2017 - 07:32
|
||
До пятницы,совершенно свободен..... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1905 Пользователь №: 41806 Регистрация: 25.09.2009 - 07:06 |
Всё верно говоришь, ТО у Сим ни разу не делал, а по гарантии меняли и руль, кожа стерлась, и ремонт рулевой колонки производили. |
||
@Иван@ |
Дата 4.04.2017 - 16:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Пользователь №: 91048 Регистрация: 6.12.2011 - 20:19 |
Ансамбль
Совершенно верно, именно это я и имел в виду. marksman maugli Никому они не отказывают, а в случае т.н. негарантийный случай, экспертизу проводят сами. Просто не надо на устное заявление менеджера, типа " Ой вы ТО не у нас проходили, по гарантии не получится..." , доставать бабки и покорно платить, а спокойно написать заявление с требованием принять авто в гарантийный ремонт, и спросить письменный отказ с подписями руководства и печатью. Ни за что они вам его не напишут. У меня в свое время при пробеге 43счемто тыщи сдох генератор. Официалы мне сначала тож плести начали, про ТО и рекомендации производителя. На что я им подал заранее заготовленное заявление, и попросил поставить входящий номер. Забрали, походили с ним, привели старшего манагера, который начал ныть что их дрючат за ТО не у них. Типа клиента упустили. Договорились мы что они делают мне ТО-3(с моими расходниками и по минимуму, масло, фильтр масл,свечи), и меняют гену, а заодно, тоже по гарантии, молдинги красят. А в настоящем негарантийном случае, (например плохой бензин), вас и так нахер пошлют, хоть ты через каждые 5т.км. ТО у них делай. |
Страницы: (24) « Первая ... 21 22 [23] 24 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)