Ярославль


Страницы: (24) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

АВТОСАЛОН АВТОМИР

Dextor
Дата 9.02.2016 - 11:55
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Avtomir
а что случилось с учетной записью "Автомир Ярославль"? smile.gif
PM
Top
Avtomir
Дата 9.02.2016 - 15:03
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 190683
Регистрация: 8.02.2016 - 11:20





Сменился состав, теперь буду отвечать под ником Avtomir.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 10.02.2016 - 13:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11708
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Dextor @ 26.01.2016 - 11:35)
saw123
а зачем тебе нужна печать в сервисной книжке? если ты можешь все и сам, то зачем вообще ездить к официалу? сиди у себя в гараже, экономь, не трать лишние деньги.
кстати не очень понял, почему, если все можешь сам, то обязательно присутствовать во время проведения ТО?

дак я был на одном, единстренном ТО-1 больше нахой гнадо какого ТО, сам сусам, а был я потому еще что были вопросы по кондею и SRS, пообщался по этим вопросам, чумазому задавал только один вопрос при смене масла будет ли он менять прокладку пробки, которая была с завода медной, вместо ляминтевой, он ответил что нет.
полагаю что еслиб проблем с подухами не было то сканер вообщеб не подключали, хотя должны бы были проверить на ошибки все системы, теперь кстати я это сам все делаю биплатно, ну почти все, кнопки в ключе правда не могу прописать, ибо у писателя проги диагностики, нет сканера чтоб коды снять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andy witt
Дата 24.04.2016 - 16:26
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 10
Пользователь №: 120401
Регистрация: 15.11.2012 - 19:44





Стоит ли в салоне Пежо покупать подержанный автомобиль? Есть ли гарантии по исправности?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 24.04.2016 - 20:09
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





andy witt
стоит ли покупать б/у авто в трейдине? конечно стоит!
гарантий нет. это ведь б/у. если пежо продается через какую-либо программу импортера, то наверно все же более надежно, чем просто с рук у дяди васи с авито
PM
Top
serg11
Дата 28.04.2016 - 09:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5840
Пользователь №: 46219
Регистрация: 22.01.2010 - 11:55





Цитата (andy witt @ 24.04.2016 - 16:26)
Стоит ли в салоне Пежо покупать подержанный автомобиль? Есть ли гарантии по исправности?

Чаще всего дилеры скручивают как и везде. Гарантии на момент покупки может и будут. Как можно дать гарантию на товар бывший в употреблении с неясным режимом эксплуатации?

Это сообщение отредактировал serg11 - 28.04.2016 - 09:16
PM
Top
Dextor
Дата 28.04.2016 - 10:25
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (serg11 @ 28.04.2016 - 09:16)
Цитата (andy witt @ 24.04.2016 - 16:26)
Стоит ли в салоне Пежо покупать подержанный автомобиль? Есть ли гарантии по исправности?

Чаще всего дилеры скручивают как и везде.

бред
PM
Top
ses26
Дата 28.04.2016 - 22:57
Цитировать сообщение




Стивен Сигал, я прыгал
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5172
Пользователь №: 54650
Регистрация: 21.07.2010 - 10:32





Цитата (andy witt @ 24.04.2016 - 17:26)
Стоит ли в салоне Пежо покупать подержанный автомобиль? Есть ли гарантии по исправности?

ну гарантий никаких нигде нет, смотри сам все внимательно
но! ребята , как правило, не станут брать авто, которое повиснет потом, либо опустят его по цене изначально
PM
Top
ses26
Дата 28.04.2016 - 22:59
Цитировать сообщение




Стивен Сигал, я прыгал
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5172
Пользователь №: 54650
Регистрация: 21.07.2010 - 10:32





Цитата (Dextor @ 28.04.2016 - 11:25)
Цитата (serg11 @ 28.04.2016 - 09:16)
Цитата (andy witt @ 24.04.2016 - 16:26)
Стоит ли в салоне Пежо покупать подержанный автомобиль? Есть ли гарантии по исправности?

Чаще всего дилеры скручивают как и везде.

бред

не бред, но речь скорее о бэушных площадках не при официалах - у них такого не было среди моих знакомых, а они почти во всех ярославских салонах официалов есть
PM
Top
Kadastr_76
Дата 30.04.2016 - 10:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3365
Пользователь №: 95033
Регистрация: 24.01.2012 - 09:52





Надо внимательно договр читать... если и есть тут кидалово, то только в договоре его и вычитаешь..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Темь)ч
Дата 27.02.2017 - 17:29
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





Решил я намедни, значится, автомобиль свой обновить. Вроде бы как и есть авто, но механическая КПП в условиях постоянных городских пробок уже порядком поднадоела, да и просто захотелось новый автомобиль. Благо немного финансов появилось, плюс какой-никакой кредит я ещё потянуть смогу, ну, думаю, была - не была.

Изучив авторынок и прикинув, что к чему, пришёл я к неутешительному выводу: попадают в мой ценовой диапазон лады; рено, что попроще; бывшие дэу, нынешние равон; и китайцы разной степени непонятности. В принципе, все они подходят для нужд моей семьи, а именно: перемещать тела из пункта А в пункт Б, но степень комфорта везде разная. Китайцы отпали сразу, поскольку автоматы на свои авто они ставят с большой неохотой и, как правило, на топовые комплектации, которые в мой скромный бюджет явно не вписываются, а те, что подходят (по нашему городу это оказался только Лифан х50) размерами слегка не вышли. Насмотревшись всяких разных обзоров и прочего, остановил я свой выбор на Ладе. Вроде как новые Весты неплохо выглядят и идут с хорошей начинкой. Заодно, думаю, и отечественного производителя поддержу, а то он вечно плачется, что машины у него плохо расходятся, да и скидки у него при сдаче своего автомобиля в трейд-ин хорошие.

Для начала я обзвонил всех официальных дилеров в нашем городе и поинтересовался, за сколько все таки возьмут мой красавец Ситроен С5 (рыночная цена на него, с учетом всех мелких недочетов, где то 300-310 тысяч рублей), и получил клятвенные уверения, что уж за 250 то с руками оторвут без вопросов.
И вот, в один прекрасный день, собравшись с духом поехал я в тот салон, где стояла интересующая меня машина. Мою машину всю осмотрели, понюхали, толщиномером обмерили, за рулем прокатились, и радостно объявили что они возьмут они мой автомобиль за 240 тысяч. Я думаю, ну ладно, плюс-минус 10 тысяч особой роли в общей сумме не играют. Каково же было мое искреннее удивление, что 240 уже включала в себя 40 тысяч скидки, которую предоставляет производитель на новый автомобиль, то есть оценили они мой авто в 200 тысяч ровно, о чем менеджер мне сказал нехотя, скромно потупив глаза в пол. На мой резонный вопрос, какое отношение эта скидка имеет отношение к менеджеру по трейд-ин, был получен точный ответ: потому что гладиолус. И вообще, откуда вы такие умные все беретесь, работать только мешаете.

Плюнув на эту контору и решив, что уж другой дилер будет честнее, благо их ещё в городе осталось шесть штук, отправился я в путь. В следующем салоне, который гордо заявляет, что продает автомобилей больше всех остальных автосалонов вместе взятых, мне заявили, что они все совещались, привлекли своих специалистов с соседнего города, и что моя машина стоит уже 170. И это ещё они делают мне большое одолжение. Со своим одолжением они, собственно, и отправились в дальнее путешествие.

Дальнейшие мои посещения автосалонов нашего города различных производителей показали следующее:
1. Больше 210 тысяч за мое авто трейд-ин нигде не даст, в том числе в зачет нового рено или равона;
2. Все менеджеры по трейд-ин почему то уверены, что скидку на новый автомобиль производитель придумал именно для них, и радостно включают её в конечную стоимость моего автомобиля;
3. В одном салоне оказалось, что авто после переворота и весь по-кругу крашеный (говоривший это менеджер тыкал толщиномером по крыше и показывал везде одни и те же значения);
4. Ситроен С5 – ну очень сложный в продаже автомобиль. Просто ужас какой сложный. Про это мне рассказали все менеджеры, с которыми мне довелось побеседовать. Собственно, если для них хоть какой-то автомобиль представляет сложность, то это говорит лишь об уровне их квалификации;
5. Обещанные 250 я услышал в одном месте, однако там рассказали, что у меня масло с коробки и гидростойки течет просто рекой и вот буквально с минуты на минуту машина встанет колом, а замена всего неисправного встанет в 35 тысяч, на которые они и готовы уменьшить конечную цену (к слову сказать, поскольку машиной пользуюсь каждый день, я заехал на СТО и рассказал, что у меня тут все бежит и надо бы по-хорошему поменять сальники приводов и сальники в гидростойке. Мастера посмотрели на меня, на слегка отпотевшие сальники, покрутили пальцем у виска, но всё-таки всё поменяли. Обошлось мне это удовольствие в 8 тысяч, даже с учетом оригинальных запчастей. Что там собирался делать дилер на оставшиеся 27 тысяч я, увы, так никогда и не узнаю.).

Что имеем в итоге? А в итоге: автоцентры дальше плачутся, что продажи новых автомобилей у них падают; трейд-ин, как он изначально был задуман, не работает, или работает только для тех, кто хочет поскорее спихнуть свой автомобиль, особо не заморачиваясь за цену, которую ему предлагают; я катаюсь на своем автомобиле и лишь испытываю легкий дискомфорт от механики. А ведь снизь они свои аппетиты, моя история могла бы закончиться иначе.

К чему я это все тут расписал? А кто его знает. Просто хотелось поделиться. Возможно кому-то этот пост покажется интересным, кто то для себя узнает что-то новое, кому то я помогу заранее избежать тех же ошибок, которые допустил я.

А возможно, конечно, это мне так повезло, и на самом деле не жадность правит бал… хотя нет, все таки она. За сим откланиваюсь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
casper105
Дата 28.02.2017 - 08:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Пользователь №: 177001
Регистрация: 17.04.2015 - 20:57





Цитата (Темь)ч @ 27.02.2017 - 17:29)
Решил я намедни, значится, автомобиль свой обновить. Вроде бы как и есть авто, но механическая КПП в условиях постоянных городских пробок уже порядком поднадоела, да и просто захотелось новый автомобиль. Благо немного финансов появилось, плюс какой-никакой кредит я ещё потянуть смогу, ну, думаю, была - не была.

Изучив авторынок и прикинув, что к чему, пришёл я к неутешительному выводу: попадают в мой ценовой диапазон лады; рено, что попроще; бывшие дэу, нынешние равон; и китайцы разной степени непонятности. В принципе, все они подходят для нужд моей семьи, а именно: перемещать тела из пункта А в пункт Б, но степень комфорта везде разная. Китайцы отпали сразу, поскольку автоматы на свои авто они ставят с большой неохотой и, как правило, на топовые комплектации, которые в мой скромный бюджет явно не вписываются, а те, что подходят (по нашему городу это оказался только Лифан х50) размерами слегка не вышли. Насмотревшись всяких разных обзоров и прочего, остановил я свой выбор на Ладе. Вроде как новые Весты неплохо выглядят и идут с хорошей начинкой. Заодно, думаю, и отечественного производителя поддержу, а то он вечно плачется, что машины у него плохо расходятся, да и скидки у него при сдаче своего автомобиля в трейд-ин хорошие.

Для начала я обзвонил всех официальных дилеров в нашем городе и поинтересовался, за сколько все таки возьмут мой красавец Ситроен С5 (рыночная цена на него, с учетом всех мелких недочетов, где то 300-310 тысяч рублей), и получил клятвенные уверения, что уж за 250 то с руками оторвут без вопросов.
И вот, в один прекрасный день, собравшись с духом поехал я в тот салон, где стояла интересующая меня машина. Мою машину всю осмотрели, понюхали, толщиномером обмерили, за рулем прокатились, и радостно объявили что они возьмут они мой автомобиль за 240 тысяч. Я думаю, ну ладно, плюс-минус 10 тысяч особой роли в общей сумме не играют. Каково же было мое искреннее удивление, что 240 уже включала в себя 40 тысяч скидки, которую предоставляет производитель на новый автомобиль, то есть оценили они мой авто в 200 тысяч ровно, о чем менеджер мне сказал нехотя, скромно потупив глаза в пол. На мой резонный вопрос, какое отношение эта скидка имеет отношение к менеджеру по трейд-ин, был получен точный ответ: потому что гладиолус. И вообще, откуда вы такие умные все беретесь, работать только мешаете.

Плюнув на эту контору и решив, что уж другой дилер будет честнее, благо их ещё в городе осталось шесть штук, отправился я в путь. В следующем салоне, который гордо заявляет, что продает автомобилей больше всех остальных автосалонов вместе взятых, мне заявили, что они все совещались, привлекли своих специалистов с соседнего города, и что моя машина стоит уже 170. И это ещё они делают мне большое одолжение. Со своим одолжением они, собственно, и отправились в дальнее путешествие.

Дальнейшие мои посещения автосалонов нашего города различных производителей показали следующее:
1. Больше 210 тысяч за мое авто трейд-ин нигде не даст, в том числе в зачет нового рено или равона;
2. Все менеджеры по трейд-ин почему то уверены, что скидку на новый автомобиль производитель придумал именно для них, и радостно включают её в конечную стоимость моего автомобиля;
3. В одном салоне оказалось, что авто после переворота и весь по-кругу крашеный (говоривший это менеджер тыкал толщиномером по крыше и показывал везде одни и те же значения);
4. Ситроен С5 – ну очень сложный в продаже автомобиль. Просто ужас какой сложный. Про это мне рассказали все менеджеры, с которыми мне довелось побеседовать. Собственно, если для них хоть какой-то автомобиль представляет сложность, то это говорит лишь об уровне их квалификации;
5. Обещанные 250 я услышал в одном месте, однако там рассказали, что у меня масло с коробки и гидростойки течет просто рекой и вот буквально с минуты на минуту машина встанет колом, а замена всего неисправного встанет в 35 тысяч, на которые они и готовы уменьшить конечную цену (к слову сказать, поскольку машиной пользуюсь каждый день, я заехал на СТО и рассказал, что у меня тут все бежит и надо бы по-хорошему поменять сальники приводов и сальники в гидростойке. Мастера посмотрели на меня, на слегка отпотевшие сальники, покрутили пальцем у виска, но всё-таки всё поменяли. Обошлось мне это удовольствие в 8 тысяч, даже с учетом оригинальных запчастей. Что там собирался делать дилер на оставшиеся 27 тысяч я, увы, так никогда и не узнаю.).

Что имеем в итоге? А в итоге: автоцентры дальше плачутся, что продажи новых автомобилей у них падают; трейд-ин, как он изначально был задуман, не работает, или работает только для тех, кто хочет поскорее спихнуть свой автомобиль, особо не заморачиваясь за цену, которую ему предлагают; я катаюсь на своем автомобиле и лишь испытываю легкий дискомфорт от механики. А ведь снизь они свои аппетиты, моя история могла бы закончиться иначе.

К чему я это все тут расписал? А кто его знает. Просто хотелось поделиться. Возможно кому-то этот пост покажется интересным, кто то для себя узнает что-то новое, кому то я помогу заранее избежать тех же ошибок, которые допустил я.

А возможно, конечно, это мне так повезло, и на самом деле не жадность правит бал… хотя нет, все таки она. За сим откланиваюсь.

Очень много ездил в свое время на С5-1 а после на С5-2 До сих пор считаю одну из самых комфортных машины по подвеске и как она ведет себя на дороге! гидроактив в плане комфорта вообще тема!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ispank@
Дата 1.03.2017 - 17:32
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15976
Пользователь №: 138633
Регистрация: 1.07.2013 - 10:20





Темь)ч
получается продать самостоятельно и купить без скидки по трейд-ин выгоднее? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kadastr_76
Дата 3.03.2017 - 12:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3365
Пользователь №: 95033
Регистрация: 24.01.2012 - 09:52





Так всегда было, но сейчас вторичный рынок пассивный, и если надо купить новую машину и при этом ждать пока старую продашь - можно очень долго ждать, и так и не продать... по своей цене. Поэтому люди идут на сделки с автосалонами, а те в свою очередь дурят как могут... Менеджер обманул вас - положил денежку в карман, не повелись вы на его "выгодные" предложения... остались при своем, со старой машиной...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Green39
Дата 3.03.2017 - 12:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Пользователь №: 6989
Регистрация: 14.03.2006 - 15:17





Цитата (Темь)ч @ 27.02.2017 - 17:29)
Решил я намедни, значится, автомобиль свой обновить. Вроде бы как и есть авто, но механическая КПП в условиях постоянных городских пробок уже порядком поднадоела, да и просто захотелось новый автомобиль. Благо немного финансов появилось, плюс какой-никакой кредит я ещё потянуть смогу, ну, думаю, была - не была.

Изучив авторынок и прикинув, что к чему, пришёл я к неутешительному выводу: попадают в мой ценовой диапазон лады; рено, что попроще; бывшие дэу, нынешние равон; и китайцы разной степени непонятности. В принципе, все они подходят для нужд моей семьи, а именно: перемещать тела из пункта А в пункт Б, но степень комфорта везде разная. Китайцы отпали сразу, поскольку автоматы на свои авто они ставят с большой неохотой и, как правило, на топовые комплектации, которые в мой скромный бюджет явно не вписываются, а те, что подходят (по нашему городу это оказался только Лифан х50) размерами слегка не вышли. Насмотревшись всяких разных обзоров и прочего, остановил я свой выбор на Ладе. Вроде как новые Весты неплохо выглядят и идут с хорошей начинкой. Заодно, думаю, и отечественного производителя поддержу, а то он вечно плачется, что машины у него плохо расходятся, да и скидки у него при сдаче своего автомобиля в трейд-ин хорошие.

Для начала я обзвонил всех официальных дилеров в нашем городе и поинтересовался, за сколько все таки возьмут мой красавец Ситроен С5 (рыночная цена на него, с учетом всех мелких недочетов, где то 300-310 тысяч рублей), и получил клятвенные уверения, что уж за 250 то с руками оторвут без вопросов.
И вот, в один прекрасный день, собравшись с духом поехал я в тот салон, где стояла интересующая меня машина. Мою машину всю осмотрели, понюхали, толщиномером обмерили, за рулем прокатились, и радостно объявили что они возьмут они мой автомобиль за 240 тысяч. Я думаю, ну ладно, плюс-минус 10 тысяч особой роли в общей сумме не играют. Каково же было мое искреннее удивление, что 240 уже включала в себя 40 тысяч скидки, которую предоставляет производитель на новый автомобиль, то есть оценили они мой авто в 200 тысяч ровно, о чем менеджер мне сказал нехотя, скромно потупив глаза в пол. На мой резонный вопрос, какое отношение эта скидка имеет отношение к менеджеру по трейд-ин, был получен точный ответ: потому что гладиолус. И вообще, откуда вы такие умные все беретесь, работать только мешаете.

Плюнув на эту контору и решив, что уж другой дилер будет честнее, благо их ещё в городе осталось шесть штук, отправился я в путь. В следующем салоне, который гордо заявляет, что продает автомобилей больше всех остальных автосалонов вместе взятых, мне заявили, что они все совещались, привлекли своих специалистов с соседнего города, и что моя машина стоит уже 170. И это ещё они делают мне большое одолжение. Со своим одолжением они, собственно, и отправились в дальнее путешествие.

Дальнейшие мои посещения автосалонов нашего города различных производителей показали следующее:
1. Больше 210 тысяч за мое авто трейд-ин нигде не даст, в том числе в зачет нового рено или равона;
2. Все менеджеры по трейд-ин почему то уверены, что скидку на новый автомобиль производитель придумал именно для них, и радостно включают её в конечную стоимость моего автомобиля;
3. В одном салоне оказалось, что авто после переворота и весь по-кругу крашеный (говоривший это менеджер тыкал толщиномером по крыше и показывал везде одни и те же значения);
4. Ситроен С5 – ну очень сложный в продаже автомобиль. Просто ужас какой сложный. Про это мне рассказали все менеджеры, с которыми мне довелось побеседовать. Собственно, если для них хоть какой-то автомобиль представляет сложность, то это говорит лишь об уровне их квалификации;
5. Обещанные 250 я услышал в одном месте, однако там рассказали, что у меня масло с коробки и гидростойки течет просто рекой и вот буквально с минуты на минуту машина встанет колом, а замена всего неисправного встанет в 35 тысяч, на которые они и готовы уменьшить конечную цену (к слову сказать, поскольку машиной пользуюсь каждый день, я заехал на СТО и рассказал, что у меня тут все бежит и надо бы по-хорошему поменять сальники приводов и сальники в гидростойке. Мастера посмотрели на меня, на слегка отпотевшие сальники, покрутили пальцем у виска, но всё-таки всё поменяли. Обошлось мне это удовольствие в 8 тысяч, даже с учетом оригинальных запчастей. Что там собирался делать дилер на оставшиеся 27 тысяч я, увы, так никогда и не узнаю.).

Что имеем в итоге? А в итоге: автоцентры дальше плачутся, что продажи новых автомобилей у них падают; трейд-ин, как он изначально был задуман, не работает, или работает только для тех, кто хочет поскорее спихнуть свой автомобиль, особо не заморачиваясь за цену, которую ему предлагают; я катаюсь на своем автомобиле и лишь испытываю легкий дискомфорт от механики. А ведь снизь они свои аппетиты, моя история могла бы закончиться иначе.

К чему я это все тут расписал? А кто его знает. Просто хотелось поделиться. Возможно кому-то этот пост покажется интересным, кто то для себя узнает что-то новое, кому то я помогу заранее избежать тех же ошибок, которые допустил я.

А возможно, конечно, это мне так повезло, и на самом деле не жадность правит бал… хотя нет, все таки она. За сим откланиваюсь.

Может я не достаточно сообразителен, но прочитав текст так и не понял, причем тут Автомир.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (24) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru