Ярославль


Страницы: (24) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

АВТОСАЛОН АВТОМИР

DArkZ
Дата 17.05.2012 - 16:28
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Василий Эх @ 17.05.2012 - 13:58)
Цитата (Ежи @ 16.05.2012 - 06:47)
Важнее чисто партнёрские отношения, оговоренные договором-больше не надо ничО.

вот у меня в дженсере и были, "чисто партнерские отношения". выдача происходила в сервисе, потому менеджеры попутали со временем, и назначили 3 выдачи на одно время. да еще и с каждой тянули по полтора часа. в итоге я провел там пол дня, нашел на новой машине скол ЛКП wink.gif

а так бы ты aх@ел от такой клоунады и нашел бы скол лкп уже на стоянке laugh.gif ph34r.gif
PM
Top
Mavik
Дата 20.05.2012 - 11:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3280
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





Да че вы блин начинаете, клоунада не клоунада, за те деньги которые люди платят за VW там не то что хлопать все в ладоши должны а еще цыган, водку и медведей пригласить обязаны на выдачу, ну что б уж шоу дак шоуsmile.gif По поводу Дженсера, то что скол на ЛКП нашли это у любой машины может быть, их ведь не в сейфе везут, а на автовозе, и дилер не виноват в том что где то из за транспортировке скол появился, всего ведь не углядишь. То что выдачу назначили это согласен косяк, но для этого существует книга жалоб и предложений которую руководство просматривает с завидной регулярностью и потом делает соответствующие выводы, и принимает меры. И поверьте именно так все и происходит. И так кстати не только в Дженсере.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kisenok
Дата 11.08.2012 - 19:39
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Пользователь №: 10844
Регистрация: 22.09.2006 - 15:34





Да пиз...ц, а не автосалон. Покупали там 2 машины практически одновременно. В Пежо еще обслуживание более-менее, только при вдачи машины выяснилось, что забыли поставить защиту картера, поэтому пришлось просидеть там лишнее 2 часа и прождать когда же они поставят эту самую защиту. А сегодня, уже правда в Шевроле забирали новенькую Каптиву, так мало того что там кассирша устроила истерику после того как ее попросили перещитать сумму которую мы должны оплатить ( видимо с матиматикой туго, напугалась что 2 цыфры на калькуляторе придется складывать), так еще и менеджеры хоть бы поблагодарили за покупку, машина все-таки не 2 руб. стоит, так нет, ключи кинули со словами "Можете ехать", как говориться спасибо что разрешили. Вообщем профессионализм еще тот,и, кстати, они еще не знают где vin номер на машине находится...........
PM
Top
demon243
Дата 11.09.2012 - 20:39
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Пользователь №: 68506
Регистрация: 26.02.2011 - 10:20





обслуживал прошлую машину в СИМе - выдачу после ТО назначили под конец рабочего дня. пришел, сижу в углу, пью чай, читаю прессу - меня не видно и не слышно, только мастер-приемщик знает про меня.
в это время только что выдали покупателям новую машинку, пожелали "ни гвоздя, ни жезла", закрыли ворота - и произошло это - танец неописуемой грации и красоты в исполнении девушки менеджера с притопами и прихлопами .
так что все верно - радуются что сбагрили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Батон
Дата 11.09.2012 - 23:06
Цитировать сообщение




В плавках на босу ногу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1744
Пользователь №: 91083
Регистрация: 7.12.2011 - 07:04





Когда Автомир только еще у нас появился, качество обслуживания было значительно выше. Сужу по собственным ощущениям.
Теперь они выживают, поэтому опытные менеджеры и техники работают в других местах, а вас встречает с натянутой улыбкой молоденькая барышня.
PM
Top
Василий Эх
Дата 14.09.2012 - 15:26
Цитировать сообщение




В штанах
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15733
Пользователь №: 43897
Регистрация: 23.11.2009 - 17:47





бампер мне не давно там красили по каско(какой то козел поцарапал и съеб@лся, но это уже отдельная история). приехав за машиной, я был в шоке... бампер покрашен другой краской blink.gif точнее краска то та, черная, но в ней столько металлика, что она на солнце светится как вампир из сумерек. установлен криво, то есть зазоры даже не смогли выставить нормально wink.gif
вот такой отзыв Автомир Ярославль
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
agent707
Дата 14.09.2012 - 15:51
Цитировать сообщение




VIP
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Пользователь №: 50213
Регистрация: 13.04.2010 - 13:39





х.з. был в автомире на то-1 вроде нормально сделали,хотя в заказ наряде было написано смазка направляющих суппортов большие сомнения у меня что они колеса снимали вообще.хотя по сравнению с дженсером цены на то более демократичные + скидка 20% на то.приятно конечно.
PM
Top
autoexpress
Дата 15.09.2012 - 12:54
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4722
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Цитата (agent707 @ 14.09.2012 - 15:51)
х.з. был в автомире на то-1 вроде нормально сделали,хотя в заказ наряде было написано смазка направляющих суппортов большие сомнения у меня что они колеса снимали вообще.хотя по сравнению с дженсером цены на то более демократичные + скидка 20% на то.приятно конечно.

Смазка wurth медная. Ее сразу видно, как снимете колесо. Очень дорогая. Но зато держится хорошо и долго. Я сам в автомире начинал. У нас с открытия команда держалась 3 года,а потом убрали ярославского директора, пришел московский и все посыпалось
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 15.09.2012 - 14:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата
закрыли ворота - и произошло это - танец неописуемой грации и красоты в исполнении девушки менеджера с притопами и прихлопами .
так что все верно - радуются что сбагрили.

А может она была рада что теперь процент с продажи получит? Или это последняя машина до выполнения плана была...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 19.09.2012 - 16:16
Цитировать сообщение




В штанах
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15733
Пользователь №: 43897
Регистрация: 23.11.2009 - 17:47





Цитата (autoexpress @ 15.09.2012 - 12:54)
а потом убрали ярославского директора, пришел московский  и все посыпалось

сейчас там снова ярославский парень(из тойоты вроде мужчина), но лучше не стало wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Автолюбитель Петухов
Дата 10.10.2013 - 21:46
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 145949
Регистрация: 10.10.2013 - 21:37





Да уж недавно ентот ярославский парень собрание руководятелов проводил!
Говорят каялся что крал, но больше не будет tongue.gif !
А так бардак продолжается! На ремонте левых машин, говорят, некоторые личности такое бабло поднимают, что ох.......ь можно - впрочем как и везде! Даже в Сочи!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Заза Кумар
Дата 10.10.2013 - 21:56
Цитировать сообщение




хатуль мадан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4609
Пользователь №: 58531
Регистрация: 3.10.2010 - 17:18





Цитата (Автолюбитель Петухов @ 10.10.2013 - 22:46)
Да уж недавно ентот ярославский парень собрание руководятелов проводил!

сказал как отрезал.
любитель автопетухов biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 11.10.2013 - 12:19
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53980
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
  Даже в Сочи!

это бизнес во многих диллерских салонах... покупают гарантийную расхераченую машину где нибудь и восстанавливают на левых записях ТО много не заработаешь biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bumblebee
Дата 6.11.2013 - 23:20
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 124673
Регистрация: 7.01.2013 - 22:13





Так никто ничего толком и не сказал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nevada-Ilona
Дата 7.11.2013 - 00:04
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6098
Пользователь №: 145516
Регистрация: 4.10.2013 - 21:41





Я там обслуживаю своё авто 4,5 года, всё делаю там, только шиномонтаж в др месте. Покупала тоже там- всё понравилось, без праздничных мероприятий правда, но мне это не нужно. По существу- дополнительные услуги не навязывают, скорее наоборот, сама зачастую говорю посмотрите то сё. может уже пора менять, могли бы воспользоваться. видно, что я ничего не понимаю. Но во время промежуточного ТО могут предложить поменять например салонный фильтр или ещё что-то, что не положено по регламенту. Мастера-приёмщики там не держатся, меняются часто, кто-то понимает, а кто-то полный ноль в авто. Всегда вежливо и культурно. Были небольшие гарантийные заморочки- без проблем, одному знакомому даже двигатель меняли. Сейчас стало много народу, запись примерно через 5-7 дней, делать стали дольше, могут забыть что-то, например помыть или распечатку сделать. Раньше было чуть лучше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (24) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru