Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (24) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
DArkZ |
Дата 17.05.2012 - 16:28
|
||||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
а так бы ты aх@ел от такой клоунады и нашел бы скол лкп уже на стоянке |
||||
Mavik |
Дата 20.05.2012 - 11:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3280 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 |
Да че вы блин начинаете, клоунада не клоунада, за те деньги которые люди платят за VW там не то что хлопать все в ладоши должны а еще цыган, водку и медведей пригласить обязаны на выдачу, ну что б уж шоу дак шоу По поводу Дженсера, то что скол на ЛКП нашли это у любой машины может быть, их ведь не в сейфе везут, а на автовозе, и дилер не виноват в том что где то из за транспортировке скол появился, всего ведь не углядишь. То что выдачу назначили это согласен косяк, но для этого существует книга жалоб и предложений которую руководство просматривает с завидной регулярностью и потом делает соответствующие выводы, и принимает меры. И поверьте именно так все и происходит. И так кстати не только в Дженсере.
|
Kisenok |
Дата 11.08.2012 - 19:39
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21 Пользователь №: 10844 Регистрация: 22.09.2006 - 15:34 |
Да пиз...ц, а не автосалон. Покупали там 2 машины практически одновременно. В Пежо еще обслуживание более-менее, только при вдачи машины выяснилось, что забыли поставить защиту картера, поэтому пришлось просидеть там лишнее 2 часа и прождать когда же они поставят эту самую защиту. А сегодня, уже правда в Шевроле забирали новенькую Каптиву, так мало того что там кассирша устроила истерику после того как ее попросили перещитать сумму которую мы должны оплатить ( видимо с матиматикой туго, напугалась что 2 цыфры на калькуляторе придется складывать), так еще и менеджеры хоть бы поблагодарили за покупку, машина все-таки не 2 руб. стоит, так нет, ключи кинули со словами "Можете ехать", как говориться спасибо что разрешили. Вообщем профессионализм еще тот,и, кстати, они еще не знают где vin номер на машине находится...........
|
demon243 |
Дата 11.09.2012 - 20:39
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 84 Пользователь №: 68506 Регистрация: 26.02.2011 - 10:20 |
обслуживал прошлую машину в СИМе - выдачу после ТО назначили под конец рабочего дня. пришел, сижу в углу, пью чай, читаю прессу - меня не видно и не слышно, только мастер-приемщик знает про меня.
в это время только что выдали покупателям новую машинку, пожелали "ни гвоздя, ни жезла", закрыли ворота - и произошло это - танец неописуемой грации и красоты в исполнении девушки менеджера с притопами и прихлопами . так что все верно - радуются что сбагрили. |
Батон |
Дата 11.09.2012 - 23:06
|
В плавках на босу ногу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1744 Пользователь №: 91083 Регистрация: 7.12.2011 - 07:04 |
Когда Автомир только еще у нас появился, качество обслуживания было значительно выше. Сужу по собственным ощущениям.
Теперь они выживают, поэтому опытные менеджеры и техники работают в других местах, а вас встречает с натянутой улыбкой молоденькая барышня. |
Василий Эх |
Дата 14.09.2012 - 15:26
|
В штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15733 Пользователь №: 43897 Регистрация: 23.11.2009 - 17:47 |
бампер мне не давно там красили по каско(какой то козел поцарапал и съеб@лся, но это уже отдельная история). приехав за машиной, я был в шоке... бампер покрашен другой краской точнее краска то та, черная, но в ней столько металлика, что она на солнце светится как вампир из сумерек. установлен криво, то есть зазоры даже не смогли выставить нормально
вот такой отзыв Автомир Ярославль |
agent707 |
Дата 14.09.2012 - 15:51
|
VIP Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1353 Пользователь №: 50213 Регистрация: 13.04.2010 - 13:39 |
х.з. был в автомире на то-1 вроде нормально сделали,хотя в заказ наряде было написано смазка направляющих суппортов большие сомнения у меня что они колеса снимали вообще.хотя по сравнению с дженсером цены на то более демократичные + скидка 20% на то.приятно конечно.
|
autoexpress |
Дата 15.09.2012 - 12:54
|
||
Адаптация к любой ситуации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 |
Смазка wurth медная. Ее сразу видно, как снимете колесо. Очень дорогая. Но зато держится хорошо и долго. Я сам в автомире начинал. У нас с открытия команда держалась 3 года,а потом убрали ярославского директора, пришел московский и все посыпалось |
||
Bezrukov |
Дата 15.09.2012 - 14:22
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
А может она была рада что теперь процент с продажи получит? Или это последняя машина до выполнения плана была... |
||
Василий Эх |
Дата 19.09.2012 - 16:16
|
||
В штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15733 Пользователь №: 43897 Регистрация: 23.11.2009 - 17:47 |
сейчас там снова ярославский парень(из тойоты вроде мужчина), но лучше не стало |
||
Автолюбитель Петухов |
Дата 10.10.2013 - 21:46
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 6 Пользователь №: 145949 Регистрация: 10.10.2013 - 21:37 |
Да уж недавно ентот ярославский парень собрание руководятелов проводил!
Говорят каялся что крал, но больше не будет ! А так бардак продолжается! На ремонте левых машин, говорят, некоторые личности такое бабло поднимают, что ох.......ь можно - впрочем как и везде! Даже в Сочи! |
Заза Кумар |
Дата 10.10.2013 - 21:56
|
||
хатуль мадан Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4609 Пользователь №: 58531 Регистрация: 3.10.2010 - 17:18 |
сказал как отрезал. любитель автопетухов |
||
Юран |
Дата 11.10.2013 - 12:19
|
||
Неповторимая красота снежинки-это не про вас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53980 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 |
это бизнес во многих диллерских салонах... покупают гарантийную расхераченую машину где нибудь и восстанавливают на левых записях ТО много не заработаешь |
||
Bumblebee |
Дата 6.11.2013 - 23:20
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 124673 Регистрация: 7.01.2013 - 22:13 |
Так никто ничего толком и не сказал.
|
Nevada-Ilona |
Дата 7.11.2013 - 00:04
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6098 Пользователь №: 145516 Регистрация: 4.10.2013 - 21:41 |
Я там обслуживаю своё авто 4,5 года, всё делаю там, только шиномонтаж в др месте. Покупала тоже там- всё понравилось, без праздничных мероприятий правда, но мне это не нужно. По существу- дополнительные услуги не навязывают, скорее наоборот, сама зачастую говорю посмотрите то сё. может уже пора менять, могли бы воспользоваться. видно, что я ничего не понимаю. Но во время промежуточного ТО могут предложить поменять например салонный фильтр или ещё что-то, что не положено по регламенту. Мастера-приёмщики там не держатся, меняются часто, кто-то понимает, а кто-то полный ноль в авто. Всегда вежливо и культурно. Были небольшие гарантийные заморочки- без проблем, одному знакомому даже двигатель меняли. Сейчас стало много народу, запись примерно через 5-7 дней, делать стали дольше, могут забыть что-то, например помыть или распечатку сделать. Раньше было чуть лучше
|
Страницы: (24) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)