Ярославль


Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

СИМ Ярославль, отзывы

vedmedushka
Дата 5.05.2012 - 13:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 57837
Регистрация: 22.09.2010 - 12:41





Не знаю.. а меня последний раз в ремзону пустили без проблем. Сам наблюдал, как подняли машину, открутили пробку и все замечательно слили.. У меня машина на гарантии, а на насчет трейдин и приржавевшей пробки с защитой трудно сказать, странно конечно все это.. В службу клиентской поддержки надо было заявить хотя бы на словах! А может еще и не поздно - продемонстрировать несъемную пробку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
suma
Дата 5.05.2012 - 13:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Тож был недавно, посмотрел потом, все снимали ...
Top
Avk-s1976
Дата 9.05.2012 - 17:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1868
Пользователь №: 38861
Регистрация: 5.06.2009 - 16:53





Да мне и самому не совсем вериться, вроде и обслуживание в СИМе всегда устраивало, и персонал вежливый. Может и правда они всё сделали по регламенту при проведении ТО 30000, а защита и пробка так приржавели за год.
Но теперь, ежели буду к ним обращаться, то всегда буду или напрашиваться в техзону для контроля или, ежели не пустят, проверять выполнение работ.
А вообще я про такие случаи, правда на примере Москвы, слышал и раньше. Типа масло поменяли, все работы провели, а, на самом деле, и деньги с клиента взяли и масло прикарманили. И виноваты в этом могут быть простые слесаря, которые производят работы, а начальство может быть и не в курсе. Ведь как происходит процедура приёма-выдачи автомобиля на ТО. Мастер консультант забирает Ваше авто, отмечая в акте все выявленные кузовные недостатки, отгоняет его в техзону и возвращается обратно. А что там творят простые работнички и не знает. Потом ему сообщают, что усё готово, авто пригоняют Вам. А Вы, полностью уверенный, что официалы обмануть не могут, садитесь за руль и радостный уезжаете.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гражданин
Дата 17.05.2012 - 12:02
Цитировать сообщение




шалунишка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 46547
Пользователь №: 6940
Регистрация: 11.03.2006 - 09:51





Завтра ТО 15000...., брал в сентябре, посмотрю, потом отпишусь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RENO
Дата 27.05.2012 - 09:26
Цитировать сообщение




ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ т.926682 От эконом до премиум класса
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Пользователь №: 94784
Регистрация: 21.01.2012 - 15:15





Был у меня Опель Мерива(продал в прошлом году) предыдущий кузов правда.
Брал новым в СИМе-претензий нет. Что по предпродажке что по регламенту ТО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 27.05.2012 - 09:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33530
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





RENO
Цитата
Был у меня Опель Мерива(продал в прошлом году) предыдущий кузов правда.
Брал новым в СИМе-претензий нет. Что по предпродажке что по регламенту ТО.

у нас ,вроде, опели в симе не продают blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Enya
Дата 27.05.2012 - 14:15
Цитировать сообщение




8 кубиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52184
Пользователь №: 36238
Регистрация: 21.02.2009 - 23:32





Цитата (kokul @ 27.05.2012 - 10:58)
RENO
Цитата
Был у меня Опель Мерива(продал в прошлом году) предыдущий кузов правда.
Брал новым в СИМе-претензий нет. Что по предпродажке что по регламенту ТО.

у нас ,вроде, опели в симе не продают blink.gif

на ник посмотри, это просто не удачная скрытая реклама cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RENO
Дата 27.05.2012 - 18:34
Цитировать сообщение




ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ т.926682 От эконом до премиум класса
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Пользователь №: 94784
Регистрация: 21.01.2012 - 15:15





Блин, лоханулся-думал об одном, написал про другое! laugh.gif
В Дженсере дело было, в Дженсере(М.пр-т, 163).
А Вы уж как то и набросились! Помягше надо, друзья!
Про СИМ-сложно, пока как то негатива больше.
При последнем ТО сломали крюк для вывешивания, меняя сальник КВ.
Заметил только дома!!! Как бы и поздно ругаться-поезд ушёл. Да ещё гайки, крепящие стойки от руки откручивались-а им пох! Самому пришлось по кругу протягивать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сергейй
Дата 27.05.2012 - 21:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 991
Пользователь №: 10482
Регистрация: 9.09.2006 - 22:02





СИМ он разный. В Рено обстановка напоминает продуктовые магазины времен моего детства - толпы народа, приехавшие за Логанами и Дастерами, никому нет до потенциального клиента дела. Хуже было только в Хендае на Московском (да и в новом, Дженсеровском, не особо).
В Мазде уже плучше, хотя менеджеры, как уже было отмечено вяловатые, ну или ненавязчивые, как посмотреть. Плотнее не сталкивался.
Ну и лучше всего, на мой взгляд, в Сузуки. Собственно, я там и обслуживаюсь по гарантии. Поменяли без проблем по гаратнтии рулевую рейку, никаких экспертиз и судов, что так любит, например, Киа. Старые расходники, фильтры там, после ТО выдают в пакетике. А масло проще всего проверить с помощью щупа и белой салфеточки, заодно и уровень проконтролируешь. Сидеть в ремзоне время есть не всегда, да и желание тоже.
PM
Top
TLC120
Дата 25.06.2012 - 20:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Пользователь №: 44887
Регистрация: 17.12.2009 - 20:29





Цитата (Avk-s1976 @ 26.04.2012 - 20:46)
А вот и первый камень в адрес СИМ-Сузуки Ярославль. Сам был о них только хорошего мнения, но сегодня репутация подмочилась, причём не слабо. Суть в следующем.
Купил я у них год назад, по Трейд Ин, Сузуки Гранд Витару.  До меня авто владела женщина в годах, но очень ответственная. Перед самой продажей, в марте, провела ТО 30000, хотя пробег был 28 с копейками. Все бумаги, с печатями о проведении ТО у меня в наличии.
Так вот, решил я, по причине низкого уровня масла, поменять его. Хотя проехал после ТО 30000 только 9000 км, при необходимых 15000. Обратился к неофициалам, т.к. и гарантия в апреле закончилась, и очередь у СИМ до следующей недели, а ездить, с низким уровнем масла, как то не хотелось. Вот и поехал к неофициалам.
Замена масла у меня проходила более 3 часов. При этом возникли очень большие подозрения, что при проведении ТО 30000 масло вообще меняли. Болты защиты приржавели и открутить их смогли только при приложении очень больших усилий, один вообще свернули. Сливную пробку открутить совсем не смогли, откачивали масло вакуумом через щуп. Хотя СИМ берёт за снятие защиты дополнительно 300 рублей. Значит они, типа, сливают масло именно через пробку, а не через щуп. По состоянию масла тоже возникли сомнения о его замене при проведении ТО. Скорее всего, видя, что владелица женщина, просто долили до необходимого уровня, не откручивая защиту и не сливая остатки масла, а женщина, совсем не разбираясь в этих вопросах, конечно же, им поверила, всё оплатила и получила бумагу о проведении ТО. Как никак - официалы, обмануть не могут.
Конечно, сейчас, по прошествии года, доказать что либо уже невозможно. Можно только порекомендовать людям, обращающимся в СИМ, да и не только в него, по мере возможности, контролировать указанные в счёте работы. Особенно это касается девушек и женщин. Их обмануть легче всего.
Проверьте жидкости, которые Вам заменили, попросите представить заменённые детали. Проверьте болты защиты и сливной пробки. Ежели их откручивали, то это будет видно. Так как приржавевшие болты будут обработаны спец. жидкость для снятия. Ежели они останутся сухими со следами старой грязи, то значит никто их не откручивал, а деньги с Вас взяли просто так.

Так оно и есть в СИМмазде с девушки за ТО взяли деньги, оказалось что не меняли масляный фильтр"весь в дорожной грязи остался" скорей всего и масло тоже не меняли зато в счёт вставили снятие защиты которой не было smile.gif)))
Было 2 года назад. А разговоры о голодных мастерах при неведении руководства это в пользу бедных...
PM
Top
suma
Дата 4.07.2012 - 18:46
Цитировать сообщение




Unregistered












У Сузукоф-ф-ф вроде ништяг, про остальные ничво сказать не могу.
Top
Ирина_
Дата 12.07.2012 - 20:43
Цитировать сообщение




мама супер-мальчишек
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Пользователь №: 105955
Регистрация: 22.05.2012 - 09:02





а ни как... кистью...
в СИМе подчинено всё одной цели:
-- Клиент деньги отдал?
-- да!
-- тогда чего с ним время теряешь? Давай к новому!!!
так что решайте господа сами
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SIM-Driver
Дата 29.07.2012 - 20:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 668
Пользователь №: 110777
Регистрация: 25.07.2012 - 15:01





Теперь у автосалонов СИМ есть своё такси smile.gif
Дополнительное удобство для клиентов салонов Рено, Мазда и Судзуки.

Это сообщение отредактировал SIM-Driver - 29.07.2012 - 20:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
blessk
Дата 30.07.2012 - 13:11
Цитировать сообщение




Unregistered












сегодня был замечен ваш такси-сим под краном на мп...
Top
Темь)ч
Дата 30.07.2012 - 14:23
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





Цитата (blessk @ 30.07.2012 - 14:11)
сегодня был замечен ваш такси-сим под краном на мп...

Гы -гы Фото ф студию.
Как обслуживают так и домой довозят.
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru