Ярославль


Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

СИМ Ярославль, отзывы

Semen76
Дата 16.04.2012 - 18:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1215
Пользователь №: 64558
Регистрация: 29.12.2010 - 11:21





Добрый день. Поделитесь пожалуйста отзывами о СИМ Ярославль в плане покупки автомобиля. Что понравилось, что нет ? Собираемся приобрести Рено Сандеро. Вроде удобнее это сделать в Ярославле, но можем и до Москвы махнуть. Так же рассмотрим варианты приобретения Сандеро с пробегом, светлого цвета, комплектация желательно не самая бедная.

Это сообщение отредактировал Semen76 - 16.04.2012 - 18:54


--------------------
Прежде чем выразить негатив кому либо - умойся да протрись. Твоя правда может быть похожа на липу, а морда вскоре на ж...пу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Romio
Дата 16.04.2012 - 20:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Пользователь №: 54526
Регистрация: 18.07.2010 - 18:02





Имел опыт общения с менеджером в этом симе, собирался логан покупать, ну вобщем как сказать - ооочень не понравилось, менеджеры с видом отвалите все от нас, отвечает неохотно, навяливали допы, заказ принимать отказались, вобщем махнул рукой и уехал...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shtuka83
Дата 16.04.2012 - 20:32
Цитировать сообщение




Я буду жить так, как вы стесняетесь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1250
Пользователь №: 92238
Регистрация: 19.12.2011 - 20:47





Только в Москву, если хотите взять нового Сандерика в нужной ВАМ комплектации и цвете. Причем, скорее всего, он будет в наличии.
Да и выйдет дешевле, чем в Ярославле.


--------------------
Услуги самосвала МАЗ 5516 20т и экскаватора-погрузчика JCB4 .
Любой район города, выгодные условия.
8-905-634-3343
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Enya
Дата 16.04.2012 - 21:12
Цитировать сообщение




Плевать я хотела на черные полосы жизни, я буду их отбеливать
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47851
Пользователь №: 36238
Регистрация: 21.02.2009 - 23:32





Печальный опыт с Симом sad.gif пытались на лоха развести: позвонили, сказали, что приехала заказанная машинка, причём раньше срока, а когда продала свою (срочно и почти даром и хотела уже забирать эту...сказали что нет заказанной то, кто вам такое сказал?! пытались втюхать более дорогую, отказалась вообще, забрала предоплату и поехала в другой салон покупать машину другой марки rolleyes.gif


--------------------
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 16.04.2012 - 21:14
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53241
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





в сузуке меня все устраивает.. насчет рено -- вроде не раз тут какие то предьявы мелькали..
гугли форум..


--------------------
бумеранги начали возвращаться
первый пришел..
--------------------
Чеширский Кот: Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
Алиса: А жизнь – это серьёзно?
Чеширский Кот: О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень
user posted image
PMСайт пользователя
Top
Semen76
Дата 17.04.2012 - 08:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1215
Пользователь №: 64558
Регистрация: 29.12.2010 - 11:21





Вот оно как значит. Ни одного положительного отзыва. wink.gif Спасибо, всем ,сэкономили мое время.


--------------------
Прежде чем выразить негатив кому либо - умойся да протрись. Твоя правда может быть похожа на липу, а морда вскоре на ж...пу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andre
Дата 17.04.2012 - 10:27
Цитировать сообщение




WEBер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Пользователь №: 14324
Регистрация: 23.01.2007 - 11:12





Semen76
положительно, заказали сандеро и купили точно в срок что хотели, без единого косяка салона


--------------------
Нужны тексты? Закажи здесь на Etxt - самой динамично развивающейся бирже Рунета
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
Bohemund
Дата 17.04.2012 - 10:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Пользователь №: 74727
Регистрация: 18.05.2011 - 20:14





Покупал Логан у них в 2009г.Тогда все было хорошо,отношение вежливое.Приехал, выбрал комплектацию,цвет,оставил предоплату 10000 руб и через две недели забрал.Допы пытались,конечно,навялить,но я сказал,что хочу машину как с завода,даже ковриков в салон не нужно,такую и забрал,особо не возражали.Думаю это связано с кризисом,если в 2008 на них очередь полгода была и машины сами продавались,то в начале 2009 продажи упали, было много машин в наличии,а на заказ всего 2-3 недели ждать,машины продавать нужно было,вот "менеджеры" и стали вмиг вежливыми. Сейчас опять видимо "менеджеры" расслабились. А вот с обслуживанием хуже.Два раза пытался обратиться по гарантии,оба раза был вежливо послан словами-"Мы,конечно,все разберем,деталь снимем и отправим на экспертизу на завод "Автофрамос". Экспертиза от 2 недель до месяца,машинка это время постоит у нас в разобранном виде.Если завод признает случай гарантийным,мы деталь заменим,если нет вы нам оплатите саму деталь, разборку-сборку", и назвали цену,дороже раз в пять,чем я сам все поменяю в другом сервисе. На этом мое общение с ними и закончилось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 17.04.2012 - 10:34
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53241
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
А вот с обслуживанием хуже.Два раза пытался обратиться по гарантии,оба раза был вежливо послан словами-"Мы,конечно,все разберем,деталь снимем и отправим на экспертизу на завод "Автофрамос". Экспертиза от 2 недель до месяца,машинка это время постоит у нас в разобранном виде.Если завод признает случай гарантийным,мы деталь заменим,если нет вы нам оплатите саму деталь, разборку-сборку", и назвали цену,дороже раз в пять,чем я сам все поменяю в другом сервисе. На этом мое общение с ними и закончилось.

в сузуке с этим дело обстоит идеально..
неделю назад амортизатор поменяли прям во время ТО
года 2 назад рейку.. полчаса на признание случая гарантийным и дней через 10 3 часа работы..

зы мне перезванивают из масквы каждый раз после посещения сервиса.. в рено так не делают ?

Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 17.04.2012 - 10:36


--------------------
бумеранги начали возвращаться
первый пришел..
--------------------
Чеширский Кот: Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
Алиса: А жизнь – это серьёзно?
Чеширский Кот: О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень
user posted image
PMСайт пользователя
Top
Joren
Дата 17.04.2012 - 10:36
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Пользователь №: 102496
Регистрация: 8.04.2012 - 15:26





Цитата (shtuka83 @ 16.04.2012 - 21:32)
Только в Москву, если хотите взять нового Сандерика в нужной ВАМ комплектации и цвете. Причем, скорее всего, он будет в наличии.
Да и выйдет дешевле, чем в Ярославле.

Только вот если прибавить затраты на поездку в Москву, то выйдет дороже.

PM
Top
Semen76
Дата 17.04.2012 - 10:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1215
Пользователь №: 64558
Регистрация: 29.12.2010 - 11:21





Затраты на поездку в Москву копеечные, честное слово. А вот если там автомобиль в наличии, выйдет в итоге дешевле чем два раза сгонять в Ярославль. Сегодня - завтра обзвоним дилеров в Москве, все разузнаем, примем решение.


--------------------
Прежде чем выразить негатив кому либо - умойся да протрись. Твоя правда может быть похожа на липу, а морда вскоре на ж...пу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 17.04.2012 - 11:50
Цитировать сообщение




В штанах
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15733
Пользователь №: 43897
Регистрация: 23.11.2009 - 17:47





когда машину выбирал, ходил к ним на территорию, посмотреть определенный автомобиль. видел как по территории на клиентской машине пригнанной на ТО, летают менеджеры-с буксами, ручником, в заносе... и это по асфальту wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
suma
Дата 17.04.2012 - 12:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4816
Пользователь №: 10068
Регистрация: 23.08.2006 - 18:15





В сузуки нравиться как работают, про рено сказать не могу.


--------------------
Любовь - это теорема, которую нужно доказывать каждый день.

Умное лицо, еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.

Барон Мюнхаузен известен не тем, что летал на луну, а тем, что не врет.

Ну не меняться же мне из-за каждого идиота...
@ Олег Янковский в фильме "Тот самый Мюнхаузен"

Я понял, почему миром правят бездарности. Они не пьют и с самого утра начинают заниматься своей карьерой.
@ Фрунзик Мкртчян

Они думают, что взяли меня за яйца, но для этого у них слишком маленькие ладони
@ Берни Экклстоун

Иногда лучше молчать и казаться идиотом, чем открыть рот и доказать это.
@Supernatural
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andre
Дата 17.04.2012 - 13:28
Цитировать сообщение




WEBер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Пользователь №: 14324
Регистрация: 23.01.2007 - 11:12





Цитата (_Andrew_ @ 17.04.2012 - 10:34)
Цитата
А вот с обслуживанием хуже.Два раза пытался обратиться по гарантии,оба раза был вежливо послан словами-"Мы,конечно,все разберем,деталь снимем и отправим на экспертизу на завод "Автофрамос". Экспертиза от 2 недель до месяца,машинка это время постоит у нас в разобранном виде.Если завод признает случай гарантийным,мы деталь заменим,если нет вы нам оплатите саму деталь, разборку-сборку", и назвали цену,дороже раз в пять,чем я сам все поменяю в другом сервисе. На этом мое общение с ними и закончилось.

в сузуке с этим дело обстоит идеально..
неделю назад амортизатор поменяли прям во время ТО
года 2 назад рейку.. полчаса на признание случая гарантийным и дней через 10 3 часа работы..

зы мне перезванивают из масквы каждый раз после посещения сервиса.. в рено так не делают ?

мне звонили, интересовались, все ли устроило на ТО и не было ли проблем


--------------------
Нужны тексты? Закажи здесь на Etxt - самой динамично развивающейся бирже Рунета
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
Den-z
Дата 17.04.2012 - 15:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2877
Пользователь №: 47164
Регистрация: 9.02.2010 - 15:34





а как в симе красят кузовщину?


--------------------
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top

Опции темы Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0132 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Ярославль в Интернет

Правила Ярпортала

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru