Ярославль


Страницы: (375) « Первая ... 351 352 [353] 354 355 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

посоветуйте, а?

Иноо
Дата 20.10.2023 - 23:55
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12394
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (жирноевутесах @ 19.10.2023 - 21:49)
"Посредники" / Beurokeo - дождливой ночью молодая девушка приносит ребенка в церковь и оставляет возле бэби-бокса для брошенных младенцев. А когда, передумав, возвращается, то узнает, что ее сына уже похитила парочка мошенников - сотрудник церковного приюта и владелец прачечной по соседству. Они время от времени воруют подкидышей и продают их бездетным парам, которые не могут или не хотят усыновить ребенка официально. Девушка решает не заявлять в полицию (у нее на это есть свои причины), а принять участие в сделке. И теперь вся эта странная компания колесит на раздолбанном микроавтобусе по Корее в поисках идеальной семьи для ребенка. А за ними по пятам следуют две оперативницы, готовые всех арестовать в момент продажи младенца.

"Посредников" снял гениальный японец Хирокадзу Корээда, и этот фильм можно считать тематическим продолжением его "Магазинных воришек", с которыми он победил в Каннах 5 лет назад. Это такая же трогательная и очень человечная история, в которой миролюбиво и даже с юмором говорят о серьезных вещах. О несовершенной системе усыновления. О пользе и вреде бэби-боксов. О праве отказаться от ребенка, если для него так будет лучше. О приемных семьях - как в прямом смысле, так и в переносном, ведь семья по мнению Корээды - это родство душ, а не кровные узы. И, конечно же, поражает талант режиссера, который даже в маргиналах и преступниках находит самые светлые и добрые качества.

Он, режиссер, вообще обалденный рассказчик. Мы же привыкли, что вся эта тема с приемными детьми - это что-то тяжелое, с надрывом, нравоучениями и эмоциональным шантажом. А Корээда просто берет и снимает один из самых милых и легких фильмов этого года. Его очень легко смотреть, он отлично поставлен и снят, и в нем нет никакой специфической японской придури (точнее, корейской - режиссер снимал в Корее). И дублированный перевод удачный. И актеры звездные. К Сону Кан-хо из "Паразитов" вопросов вообще нет, а мне еще очень понравилась Пэ Ду-на ("Облачный атлас, "Сочувствие господину Месть") в роли уставшей от жизни полицейской, которая не может выбрать между долгом и моралью. С одной стороны торговля детьми - это мерзость, и что может быть хуже, но с другой - "посредники" делают этот мир чуточку лучше, пусть и незаконными методами.


Японец снял чисто корейский фильм!
Культуры этих двух стран сближаются?

Конечно же я не мог не посмотреть этот фильм, потому что в роли той самой непутёвой матери
снимается моя любимая IU (Ли Джи Ын)! Очень популярная в Корее певица, актриса!
За творчеством этой девушки я наблюдаю уже лет 10.
Конечно же был удивлён, увидев её в такой роли. Она такая позитивная, весёлая, хохотушка,
и вдруг такая драматическая роль!
Но сыграла вроде неплохо. Но мне больше нравятся такие её роли как в дораме "Отель дель Луна"!
Фильм глубокий, затрагивает много корейских проблем. У нас, слава богу таких нет.
У нас немного другие - смотрим программы "ДНК", "Жди меня" и подобные.
Удивляет, как эти Корейцы творят явный криминал, и относятся к нему с таким лёгким стёбом!
Потом, такие они все невозмутимые, добродушные...))
Фильм конечно мне понравился. Рекомендую.

Это сообщение отредактировал Иноо - 20.10.2023 - 23:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 21.10.2023 - 00:06
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13138
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





Иноо
Японец снял чисто корейский фильм!

Да ладно... он не корейский, и не японский. У режиссера свой стиль, и он не зависит от места действия. "Воришек"-то смотрел ведь? Там же то же самое по духу. Та же интонация, та же мораль, которую никто не проговаривает вслух, те же темы. А снимали в Японии.
PM
Top
Иноо
Дата 21.10.2023 - 00:36
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12394
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





жирноевутесах

Просто мне этот фильм напомнил Паразитов.
Уж тот чисто Корейский, - чёрный юмор, стёб!
Здесь тоже в начале фильма чёрный юмор, потом только драматизм проявился...

Цитата
У режиссера свой стиль

Да, по этим двум фильмам - "Воришкам" и Посредникам" стиль прослеживается.

Это сообщение отредактировал Иноо - 21.10.2023 - 09:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 21.10.2023 - 05:17
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13138
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Преисподняя 2" / Underverden II - вот уж не думал, что спустя 6 лет датчане снимут продолжение своего маленького хита про врача-кардиохирурга, мигранта из Ирака, который мстит банде наркоторговцев за смерть брата. "Маленького" - потому что какой-то большой славы тот фильм не снискал, но мне запомнился своей добротностью, брутальностью и обаятельным Даром Салимом в главной роли.

Как это часто и бывает, продолжение получилось слабее оригинала. Нет, технически-то здесь все в порядке: такие же суровые интонации, тот же кровавый экшн и тот же главный герой. Но дилеммы, которые ему приходится решать, уже не такие интересные. В первом фильме он выбирал между сытой и спокойной жизнью в Европе и возможностью устроить маленькую вендетту - как иракские деды завещали. Ну а здесь он получает возможность досрочно выйти из тюрьмы и видеться с сыном, если сумеет внедрится в могущественную банду и всех сдаст полиции. Дремучие традиции кровной мести против банальной слезинки ребенка. Слезинка проигрывает, мне кажется.

В общем, если вы не видели первый фильм, то его и рекомендую, а второй - уж как захочется.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 22.10.2023 - 00:44
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13138
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





LOLA - "В 2021 году в подвале старого дома в Сассексе был обнаружен тайник с пленками фильма, - сообщают нам начальные титры. - Этот фильм оказался кинопосланием, записанным в 1941 году".

А дальше начинается та самая, якобы найденная черно-белая документалка. История гениальной изобретательницы Томасины, ее сестры Марты и их удивительной машины LOLA (названной так в честь покойной матери), которая может принимать теле- и радиопередачи из будущего. Поначалу LOLA обеспечивала сестрам безбедную жизнь и развлекала хитами еще не родившихся музыкантов, но начинается война, и Томасина решает использовать свое изобретение в качестве секретного оружия против Германии. И все было прекрасно! Благодаря чудо-машине британские военные пачками сжигают вражеские самолеты и топят подводные лодки, народ ликует, Британия сильна как никогда. Но как-то раз Марта захотела в очередной раз послушать своего любимого Дэвида Боуи, а LOLA вместо него показала ей какую-то фашистскую попсню, порвавшую все чарты. И девушки понимают: что-то пошло не так.

Это необычное, редкое кино точно войдет в мой личный хит-парад года. И не из-за сюжета. Понятно, что все эти "эффекты бабочки" давным-давно пережеваны, да и псевдодокументалки про альтернативную историю есть и получше - вспомнить хотя бы давнишний российский "Первые на Луне". Нет, тут другое.

Фильм действительно снимали винтажной камерой Bolex на пленку 16 мм, так что и изображение, и звук здесь аутентичные. Постановочные кадры режиссер чередует с настоящей архивной кинохроникой или смешивает одно с другим (да-да, в стиле "Форреста Гампа"). Получается здорово и иногда остроумно: то немецкие солдаты косплеят знаменитую фотографию "Знамя Победы над рейхстагом", то песня The Kinks "You Really Got Me" 1964 года становится гимном борьбы британского народа с нацистами. Музыки в фильме вообще много, и она играет важную роль. Режиссер постоянно подчеркивает, что история формируется не только великими потрясениями, но и массовой культурой.

А еще здесь потрясающие главные героини! Марта - нежная, импульсивная, нуждающаяся в любви; Томасина - холодная, прагматичная и с безуминкой. По сюжету обе они привыкли снимать на камеру свою жизнь, поэтому мы можем как бы постоянно находиться рядом с ними и наблюдать за начинающимся романом Марты с офицером британской разведки, смотреть, как сестрички накидываются винишком, отмокая в ванне, и слушать их девичью болтовню - непосредственную и милую, даже в трагичные моменты: "Его там нет. Дэвида Боуи. Он сгинул!" - "Мы спасли много людей, которые иначе погибли бы, и это означает, что возможно его мы стерли". - "Нельзя просто так взять и стереть Дэвида Боуи! Верни его обратно!"

И вот все это вместе - винтажная картинка, естественность персонажей, легкая небрежность, с которой авторы рассказывают свою историю, юмор, наконец, - превращается в нечто удивительно притягательное, что хочется воспринимать не глазами, а каким-то, я не знаю, шестым чувством что ли. Магия кино как она есть.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 22.10.2023 - 19:19
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13138
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Конкретный убийца" / Totally Killer - кино о том, как старшеклассница перемещается из 2023-го в 1987 год, чтобы найти серийного убийцу. Выглядит оно как гибрид "Крика" и "Назад в будущее"; при желании можно найти еще кучу отсылок к другим культовым ужастикам. Кроме того, фильм хочет казаться еще и черной комедией, правда, 99% шуток здесь крутятся вокруг одного и того же - главная героиня пытается совладать с "дикими" нравами школьников 80-х. Она то и дело корит их за бесчувственность, сексуальную распущенность, легкомысленное отношение к собственной безопасности, неэтичные надписи на футболках, сексистские шуточки и так далее. Пытается воззвать к рассудку, да хотя бы просто серьезно поговорить. Но в ответ то и дело получает тумаки и от будущих жертв, и от собственной мамы, которая, оказывается, была одной из главных школьных стерв.

Выглядит это так себе. Юмор, как по мне, здесь натужный, а герои - какие-то совсем уж необаятельные, за них не хочется переживать. Нет, смотреть-то кино вполне можно! Оно бодрое и энергичное, фанатам жанра понравится, наверное. Просто ничего принципиально нового вы не увидите и это действительно еще один "Крик". Пусть и с путешествиями во времени.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 22.10.2023 - 21:48
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13138
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"One Piece. Большой куш" / One Piece - экранизация мегапопулярного аниме (выходит с 1999 года, и сейчас в нем уже больше 1000 серий). Зеленоволосый самурай с тремя катанами, повар-каратист, трусливый стрелок и штурманша-воровка плавают по морям в поисках легендарного пиратского сокровища Ван-Пис. Руководит ими пацан-капитан Манки Д. Луффи, у которого есть большие амбиции - стать королем пиратов и интересная суперспособность: в детстве он съел дьявольский плод, и теперь его тело может растягиваться как резина.

Что-то не очень зашел мне сериал. Не знаю, почему. Картинка хоть и отдает "Алиэкспрессом", но к ней быстро привыкаешь, и в целом тут все красиво. Есть безумные, гротескные персонажи и нормальный баланс между японской безбашенностью и европейской подачей. Сюжет нигде не провисает, более того - несется вперед на всех парах (понятное дело: в 8 серий первого сезона авторы запихнули больше 50 эпизодов аниме), а волшебный мир "Ван-Писа" хорошо проработан и его интересно рассматривать. Фанаты, вон, вообще говорят, что это лучшая, если вообще не единственная приличная адаптация аниме для западных зрителей. И все равно что-то не так.

То ли он совсем на маленьких детей рассчитан (хотя местами дети могут и напугаться - тут есть, например, история пирата, который от голода съел собственную ногу), то ли мне просто не понравился главный герой. Я все не мог понять, кого же он мне напоминает, а потом вспомнил: ну точно же! Буратино, бл@дь, советского. Тот злоебучий Буратино еще в детстве подбешивал меня своими ужимками и жизнерадостным идиотизмом, вот и Луффи такой же.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 24.10.2023 - 00:32
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13138
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Миссис Дэвис" / Mrs. Davis - в альтернативном 2023 году планету окончательно захватил искусственный интеллект. Ну как захватил. Не в том смысле, что поработил человечество, нет. Миссис Дэвис (так зовут ИИ) делает всех счастливыми, и благодаря ей на Земле закончились голод, безработица и войны. Поэтому люди ее боготворят. И только монахиня Симона терпеть не может Миссис Дэвис настолько, что даже говорить с ней не хочет, не то что подчиняться. Но однажды она все-таки соглашается выслушать алгоритм, и тот предлагает ей сделку. Симона должна найти и уничтожить Святой Грааль, а если у нее все получится, то ИИ выполнит условие монахини - самоликвидируется.

Это самый оригинальный, самый сюрреалистичный и самый восхитительный в своей eбaнутости сериал, который я видел в этом году. Он настолько безумный, что адекватно пересказать происходящее на экране бесполезно - все равно получится бред какой-то. Здесь среди персонажей появляется женский орден тамплиеров, нацисты, фокусники-преступники, папа римский, подставной папа римский, профессор Шредингер, конь в поясе шахида и Иисус Христос собственной персоной. Жанр постоянно скачет между фантастикой, абсурдистской комедией и сатирой на все религии и культы мира; что произойдет в следующий момент, предугадать вообще невозможно. Иногда даже кажется, что сценарий тоже писала какая-нибудь нейросеть. Но нет! Фишка в том, что какая бы странная, нелепая и безумная дичь ни творилась с героями по сюжету, вся она потом получает внятное объяснение и складывается в стройное и осмысленное повествование. И это самый кайфовый момент восприятия, когда сначала происходит что-то настолько абсурдное, что главная героиня такая: "Да что за херня тут творится?!", и я вместе с ней хором в голос: "Да что за херня тут творится?!", а в следующей серии ты офигеваешь уже второй раз - от того, насколько красиво и логично сценаристы все это объясняют.

И конечно же очень понравилась исполнительница главной роли Бетти Гилпин. Я эту актрису впервые увидел в сатирическом триллере "Охота", где она просто отлично отожгла со своей странной мимикой. И здесь не подвела. Другие персонажи тоже неплохие (например, очень смешной Крис Диамантополос - карикатурный мачо, пародия на всех героев боевиков, вместе взятых), но Бетти все-таки лучшая!

PM
Top
жирноевутесах
Дата 24.10.2023 - 20:27
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13138
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Аптекарь Мельхиор" / Apteeker Melchior
"Аптекарь Мельхиор. Призрак" / Apteeker Melchior. Viirastus
"Аптекарь Мельхиор: Дочь палача" / Apteeker Melchior. Timuka tütar


Эстонцы начали экранизировать очень популярную у себя серию исторических детективов про аптекаря Мельхиора Вакенстеде, который расследует преступления в средневековом Таллине. Выпустили сразу три фильма и, судя по всему, не остановятся: всего в серии "Аптекарь Мельхиор" 7 книг, так что есть, где развернуться.

Я посмотрел всю трилогию, и это натуральный Эраст Фандорин, только по-эстонски. Здесь такой же главный герой - молодой, красивый, умный, недолюбливающий начальство; у него есть немного комичный помощник (что-то среднее между доктором Ватсоном и инспектором Лестрейдом), а сами сюжеты выстроены строго по канонам олдскульного детективного жанра. Происходит что-то ужасное (скажем, в первой части убивают знаменитого рыцаря Клингенштайна, отрубают ему голову, приколачивают ее к стене и набивают рот монетами) и аптекарь начинает расследование. И чем глубже он влезает в это дело, тем больше в нем оказывается замешано людей, и все какие-то подозрительные, со своими грешками и скелетами в шкафах. Тем временем количество трупов растет, загадки множатся, постоянно появляются новые улики и открываются новые обстоятельства, заставляющие подозревать то одного, то другого, то третьего. Но, наконец, аптекарь собирает всех вместе в городской ратуше, произносит речь и эффектно указывает на настоящего убийцу, как какой-нибудь Эркюль Пуаро. Или Ниро Вульф. Я же говорю - здесь все по законам жанра!

Снято это все неожиданно очень прилично. Антураж красивый, герои обаятельные. У меня сложилось впечатление, что денег на проект было мало, но авторы старались изо всех сил, выжимая из бюджета все что можно. Это прямо чувствуется. Еще мне показалось, что они так боялись облажаться с этим проектом, что даже не пытались привнести в него что-то новое и оригинальное, наоборот - все делали по проверенным сто раз рецептам. Но может быть, я все это сам себе придумал, и авторы изначально нацеливались на такой вот старомодный детектив, а оригинальничать даже не думали. В любом случае они молодцы. Эстонцы очень гордятся этой трилогией, пишут на форумах всякое ("У нас получилось!"; "Смотрите, как мы можем!") и постят эмодзи с бицухами. И я за них искренне радуюсь.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 25.10.2023 - 06:00
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13138
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Клетка" / Jaula / The Chalk Line - ничего особенного, просто незатейливый испанский триллерок о том как семейная пара нашла на ночной дороге маленькую девочку. Кто она, откуда - неясно. Девочка не разговаривает и к тому же у нее есть странная особенность: она чувствует себя в безопасности только внутри очерченного мелом прямоугольника. Когда же патронажные службы разрешают супругам на время взять к себе ребенка, чтобы она отошла от шока и хоть что-то рассказала о себе, в их доме начинают происходить пугающие вещи.

Сюжет тут совсем уж простецкий, но кино кое-как вытягивает за счет мрачной атмосферы (испанцы умеют нагнетать ее буквально на ровном месте), и какой-никакой интриги, когда не понятно, то ли от ребенка исходит опасность, то ли он сам стал жертвой агрессии, то ли у ее без пяти минут приемной мамы протекает крыша, и она что-то там сама себе нафантазировала. До финала, в общем, дожить можно. Но можно и не начинать смотреть - все равно ничего не потеряете.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 25.10.2023 - 21:40
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13138
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Чудесная история Генри Шугара" / The Wonderful Story of Henry Sugar
"Крысолов" / The Rat Catcher
"Яд" / Poison
"Лебедь" / The Swan


Уэс Андерсон наснимал короткометражек по рассказам Роальда Даля, и это такая, знаете, милая смесь кино и театра. Все снято в павильонах с нарисованными задниками; декорации меняются прямо по ходу действия, а иногда в кадре появляются ассистенты, чтобы загримировать актеров или подать им реквизит. Сами актеры играют по нескольку ролей сразу, постоянно ломают четвертую стену, обращаясь прямо к зрителям, и проговаривают не только свои реплики, но и авторский текст со всеми ремарками и описаниями. ""Войдите", - сказал я. Он вошел и сел на стул" - вот в таком примерно духе. Еще есть мудрый дедушка-рассказчик - как бы сам Роальд Даль, который сидит в уютном кресле и комментирует чувства и поступки персонажей. И, конечно же, как всегда у Андерсона, здесь кукольная картинка, филигранно выверенные цвета и звездный кастинг: Бенедикт Камбербэтч, Бен Кингсли, Рэйф Файнс и другие.

Есть, конечно, соблазн составить рейтинг от лучшей короткометражки к худшей но не хочется этого делать. Мне все фильмы понравились, разве что "Лебедь" не очень зашел. Он о буллинге и жестокости подростков, а мне от этой тематики делается грустно. К тому же он своими минималистичными декорациями напомнил мне триеровский "Догвиль", а я его тоже недолюбливаю (никаких претензий к фильму, если что - это личное). Остальные новеллы повеселее. В "Крысолове" совершенно офигительный Рэйф Файнс! Его персонаж так поднаторел в ловле грызунов, что сам стал похож на крысу. В "Яде" главный герой лежит в кровати и боится шевельнуться, потому что на его животе уснула ядовитая змея. Здесь Камбербэтч убедительно доказывает, что если нужно, он может прекрасно играть одними глазами и мышцами лица.

А так-то критики и зрители больше всего хвалят историю про Генри Шугара - туповатого и неприлично богатого британца. Однажды он прочитал книгу о человеке, который научился видеть с закрытыми глазами, благодаря ежедневным духовным практикам, и тоже начал тренироваться, чтобы выигрывать в казино и стать еще богаче. Но эти тренировки неожиданно изменили его взгляды на жизнь. Это самая длинная новелла, она идет сорок минут (остальные три - по 15) и самая сложная по композиции: внутри одной истории скрывается другая, а в ней еще одна. Наверное, она действительно самая козырная, но я, повторюсь, не хочу выставлять оценки. К тому же новеллы хоть и не связаны между собой общим сюжетом, но все равно воспринимаются как одно целое - будто бы читаешь книгу с коротенькими рассказами. Рассказы, кстати, очень простые, и в этой простоте есть и обаяние, и своя тихая магия. Так что если вам еще не надоела конфетная эстетика Андерсона - рекомендую!
PM
Top
Roman
Дата 26.10.2023 - 15:47
Цитировать сообщение




курю трубку
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28927
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





Очередная Пила вышла smile.gif https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6424945 и
Миссия Невыполнима https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6421570

Это сообщение отредактировал Roman - 26.10.2023 - 15:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Форель
Дата 26.10.2023 - 21:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20942
Пользователь №: 52554
Регистрация: 2.06.2010 - 19:50





жирноевутесах
Начала смотреть Мельхиора, мне зашло smile.gif
С отзывом тоже полностью согласна

Чем хороши ваши отзывы, всегда что-то можно выбрать на свой вкус
Рептилии вот посмотрела
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 26.10.2023 - 23:58
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13138
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





Форель
Да, "Мельхиор" вполне норм.

Меня поначалу напрягла переодетая девочка, которая вообще никак не тянет на мальчика (кстати, клевая: глазищи классные!), но потом я подумал, что такой наивный маскарад вполне укладывается в рамки жанра. У Акунина все эти сюжетные ходы с переодеваниями тоже в полный рост.
PM
Top
Форель
Дата 28.10.2023 - 15:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20942
Пользователь №: 52554
Регистрация: 2.06.2010 - 19:50





Посмотрела фильм Один на один, который меня сильно потряс
Снято по реальным событиям и так просто и точно, что душу наизнанку выворачивает
Истрия про умирающего молодого отца-одиночку, который ищет при жизни приемную семью своему чудесному сыну 4-х лет
Погружаешься, начинаешь с позиции главного героя смотреть на этих людей, которым вроде бы нужны дети, но вот зачем?

Тема смерти, ее неизбежности тяжелая. Но авторы так это сняли без драматического надрыва, но слез не сдержать
Ну и Джеймс Нортон, не имея кстати детей, отлично сыграл
smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Кино | »

Опции темы Страницы: (375) « Первая ... 351 352 [353] 354 355 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0354 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru