Ярославль


Страницы: (371) « Первая ... 192 193 [194] 195 196 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

посоветуйте, а?

жирноевутесах
Дата 27.04.2019 - 20:33
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13108
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Меч отчаяния" / Hisshiken torisashi - самурай убивает наложницу своего князя (алчную, наглую и властолюбивую особу, из-за которой страдает весь клан) и, как истинный слуга своего господина, смиренно ждет казни. Однако вместо этого получает неожиданно мягкое наказание и... и подвох во всем этом, конечно, тоже есть.
Классическая самурайская драма - немногословная и очень неторопливая. Лепестки сакуры падают, кимоно шуршат, за бумажными перегородками плывут тени, чиновники плетут интриги, самураи режут друг друга, а настоящий воин всегда остается верен своему сюзерену. Даже если тот - сволочь последняя.
Любителям жанра понравится, остальным, скорее всего, будет скучно.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 28.04.2019 - 00:34
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13108
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Клаустрофобы" / Escape Room - умная тихоня-студентка, высокомерный финансист, молодой обалдуй-неудачник, девушка - ветеран войны в Ираке, толстый добряк-шахтер и малолетний гик, помешанный на квестах, оказываются участниками игры типа "Выберись из комнаты", где на кону стоят их собственные жизни.
Фильмов про смертоносные квесты, участники которых разгадывают головоломки и выживают (вопреки замыслам организаторов) наснимали много, и они, если честно, уже подзадолбали. Escape Room выглядит симпатично, но до "Пилы" и "Куба" не дотягивает (не говоря уже про классику типа "Игры"), и никаких оригинальных идей в нем нет. Впрочем, для необязательного просмотра сойдет: полтора часа кино будет вас развлекать, а потом навсегда сотрется из памяти.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 28.04.2019 - 23:04
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13108
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Клуб" / El Club - четверо священников, отлученных от сана за различные преступления, живут на отшибе чилийской деревни, в домике на берегу моря - вроде как в качестве наказания. С ними - монашка (в качестве прислуги) и борзая, которую "члены клуба" иногда выводят на бега и делают на нее ставки. Уютный этот мирок рушится, когда а) в дом прибывает новый священник-расстрига; б) вслед за ним приходит бродяга, который в детстве настрадался из-за таких вот "батюшек"; в) происходит кровопролитие; г) приезжает инспектор из Ватикана и начинает разбираться, что здесь произошло, и не пора ли разогнать к чертям всю эту богадельню.
Я фильм стал смотреть из-за режиссера Пабло Ларраина - очень уж понравилась мне его драма о свержении Пиночета посредством удачной рекламной компании. Но "Клуб" - он совсем другой, и смотреть его очень тяжело. Он снят в артхаусной манере, в нем задают разные неудобные вопросы о морали человека и общества, а церковь здесь больше похожа на гангстерский клан, из которого выйти нельзя, но зато и своих в нем не сдают. Ну и тема педофилии среди священников раскрыта очень натуралистично. Натурализм, если что, проявляется только в диалогах, но и этого, поверьте, более чем достаточно!
PM
Top
жирноевутесах
Дата 30.04.2019 - 02:28
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13108
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Затерянные во льдах" / Arctic - мощный режиссерский дебют бразильского YouTube-блогера Джо Пенна, драма о том, как Мадс Миккельсен выживает в арктической пустыне и помогает выжить еще одному человеку. Собственно, ничего кроме выживания в фильме и нет: реплики героев занимают минут 5 от всего времени, сюжет как таковой отсутствует, ничего лишнего абсолютно. Минимализм во всем. Даже страданий здесь относительно немного: если вспомнить похожие фильмы и пересчитать беды, которые валятся на головы их героев в Мадсах Миккельсенах, то у Хью Гласса из "Выжившего" будет 10 Мадсов, у Яна Болсруда из "12-го человека" - 8, у самого Мадса - 5 от силы. Но вот этой своей простотой, эмоциональной скупостью, честным гуманизмом (а еще, конечно, харизмой главного героя и величественными снежными пейзажами) кино и впечатляет.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 1.05.2019 - 23:15
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13108
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Последний рецепт" / Rasuto reshipi: kirin no shita no kioku - историческая драма из Японии. Молодой повар, потерявший интерес к профессии, получает странный заказ - отыскать давно забытые рецепты легендарного шеф-повара Ямагаты, созданные в 30-е годы в Маньчжурии по приказу командования японской армии.
Фильм можно смело советовать даже тем, кто японское кино вообще не переваривает. Фирменной азиатской придури здесь нет и в помине, а сюжет - прям голливудская классика: герой раскапывает загадочную историю из прошлого, и в процессе поисков раскрывает семейные тайны / обретает смысл жизни / духовно перерождается (нужное подчеркнуть). Похожих фильмов очень много, разве что здесь драма увязана с темой кулинарии, а интрига крутится вокруг тех самых бесценных рецептов. Единственное, к чему можно придраться, так это к хронометражу (минут 20 из картины можно было бы спокойно вырезать), но должно же в японском фильме оставаться хоть что-то японское wink.gif
PM
Top
жирноевутесах
Дата 2.05.2019 - 05:53
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13108
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Девица" / Damsel - сентиментальный ковбой едет спасать любимую девушку, похищенную злодеями, и берет с собой кольцо, гитару, карликового пони (свадебный подарок) и пастора-алкоголика, который должен обручить молодоженов. Но оказывается, что девицу ни от кого спасать не надо - она сама кого хочешь и спасет, и пристрелит.
Наверное, это самый дурацкий вестерн, которые я видел. Миа Васиковска хоть и хороша, но сопереживать ее героине совсем не хочется (всем остальным персонажам, кстати, тоже), сюжет не цепляет, фильм не смешной, не оригинальный, и даже не артхаусный - он просто никакой. С "Братьями Систерс", "Балладой Бастера Скраггса" и другими "неформатными" вестернами и рядом не валялся.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 3.05.2019 - 16:57
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13108
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Блуждающая Земля" / Liu lang di qiu - китайцы выкатили грандиозный космический блокбастер и фильм-катастрофу в одном флаконе. Когда выяснилось, что Солнце скоро взорвется, люди всех стран объединились и построили на Земле 10 000 плазменных двигателей, чтобы с их помощью превратить планету в огромный межпланетный корабль и вытолкать ее за пределы Солнечной системы. Проходя мимо Юпитера, Земля попадает в его гравитационное поле, планеты вот-вот столкнутся, и герои начинают отчаянно спасать мир.
От масштабности сюжета прям каким-то "Армагеддоном" повеяло. Ну и кино примерно такое же. Дорогое и очень зрелищное. События происходят на Земле, под Землей и в космосе, спецэффекты мощные, динамика бешеная, уровень пафоса зашкаливает, юмора - почти ноль. Но если снова вспомнить, прости, Господи, "Армагеддон", то там был внятный, хорошо выстроенный сюжет. А здесь кроме картинки смотреть не на что, и все сводится к какому–то яркому и бестолковому мельтешению на два часа. Посмотреть, конечно, стоит (любителям фантастики так вообще в обязательном порядке), хотя я это только за два подхода осилил.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 4.05.2019 - 00:46
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13108
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Шпион пошёл на Север" / Gongjak - в начале 90-х агент южнокорейской разведки Черная Венера (реальный, кстати, персонаж) проникает в КНДР под видом бизнесмена. Якобы для того, чтобы наладить совместный бизнес с коммунистами, а на самом деле - за информацией об их ядерном потенциале.
В общем-то, ничего особенного - просто классический шпионский триллер со всеми положенными по жанру штучками. Опасная миссия, агент на грани разоблачения, подлый заговор чиновников двух стран, в результате которого жизнь героя оказывается под угрозой, и вот это все. Финальная встреча двух главных персонажей обставлена точь-в-точь как свидание Штирлица с женой в кафе "Элефант". Режиссер явно знаком с советской классикой.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 4.05.2019 - 03:24
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13108
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Работа без авторства" / Werk ohne Autor - масштабный трехчасовой кинороман о современном искусстве и немецком художнике Курте Барнерте (прототипом, судя по всему, является Герхард Рихтер). Картина охватывает почти 30 лет его жизни - от детства в нацисткой Германии, где сначала избавляются от "дегенеративного" искусства, а потом и от "неполноценных" граждан, далее через войну, послевоенные годы и эпоху соцреализма в ГДР, когда Курт малюет на стенах министерств рабочих и колхозниц и, наконец - до его побега в ФРГ и первых картин, благодаря которым он и прославился.
Кино снято очень по-голливудски - оно добротное, увлекательное, с отличной картинкой и внятным сюжетом. Режиссер Флориан Хенкель фон Доннерсмарк в свое время взял Оскара за драму "Жизнь других" (а за этот фильм не взял, хоть и пытался), так что он свое дело знает. Но, конечно, и типично голливудских пошлостей типа "Герой переживает катарсис, камера кружит вокруг него под восторженную музыку" он не избежал. Зато - и это мне очень понравилось! - автор даже и не пытался противопоставлять соцреализм и авангард, напротив: поиздевался над современными художниками по полной программе. Когда молодой Курт первый раз попадает в Дюссельдорфскую академию искусств, выглядит это так, будто бы Шура Балаганов встречает модного живописца Феофана Копытто, пишущего картины овсом и горохом.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 5.05.2019 - 02:10
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13108
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Балканский рубеж" - военно-патриотический блокбастер про "бросок на Приштину", точнее про спецотряд, который должен был занять аэропорт "Слатина" до прибытия основных российских сил.
Технически кино сделано очень хорошо: сценарий, картинка, музыка, актеры, спецэффекты - придраться особо не к чему. Даже Гойко Митич и Эмир Кустурица засветились в малюсеньких ролях. Претензии к фильму в другом. На таком богатом материале можно было, например, попробовать показать, что творится в душе у главных героев - за что они воюют, да еще на чужой земле? Или дополнить военный экшн политическим (у руководства страны не было единого мнения по поводу операции, и что-то мне подсказывает, что главные драматические события разворачивались тогда не на аэродроме, а именно в чиновничьих кабинетах). Или хотя бы поподробнее рассказать про сам югославский конфликт.
Но ничего этого нет и в помине, авторы просто слепили очередную агитку с пострелушками. Все события упрощены, все герои делятся на "хороших наших" и "плохих чужих" с их заокеанскими кураторами. Есть абсолютное зло в виде отмороженного диктатора-бандита-албанца и бравые десантники, которые опять "победили НАТО".
PM
Top
жирноевутесах
Дата 5.05.2019 - 05:50
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13108
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Снегоуборщик" / Cold Pursuit - почти покадровый ремейк отличного норвежского фильма "Дурацкое дело нехитрое", снятый тем же режиссером всего 4 года спустя. Зачем это было нужно, я не знаю. Наверное, затем, что американцы не будут смотреть норвежский фильм, а вот ленту с голливудскими актерами не пропустят.
В таких случаях принято сразу же выяснить, где тут шедевр, а где - жалкая бездуховная подделка, так вот мне оригинал понравился больше (хотя если бы я сначала посмотрел "Снегоуборщика", все было бы наоборот - синдром утенка никто не отменял). Но и ремейк ругать не за что - он очень добротно сделан, к тому же сюжет остался прежним и, главное, фирменный скандинавский абсурд на месте. Это, кстати, может стать сюрпризом для неподготовленных зрителей, которые шли на "боевичок с Лиамом Нисоном", а им подсунули то ли драму, то ли черную комедию. Чтобы получить удовольствие от фильма, нужно выкинуть из головы всех "Заложниц", а вместе с ними и "Ночного беглеца" с "Воздушным маршалом".
PM
Top
жирноевутесах
Дата 6.05.2019 - 03:12
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13108
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Игры разумов" / The Professor and the Madman - российские переводчики не упустили случая приделать "коммерческое" название фильму, в котором и игр-то никаких нет. Есть гениальный филолог-самоучка (Мэл Гибсон), работающий над составлением Оксфордского словаря, и его добровольный помощник - военный хирург, который в приступе паранойи совершил убийство и сам теперь находится в клинике для душевнобольных (Шон Пенн).
Как главный герой пытается объять необъятное, собрав в своем словаре весь английский лексикон, так и фильм пытается рассказать обо всем и сразу - о странной любви между сумасшедшим убийцей и женой человека, которого он по ошибке застрелил. О высокомерных ученых-интриганах из Оксфордского университета. О том, что составление словарей - адский труд, который по силам только энтузиастам, ну или психам. Ну и о многих других вещах. Из-за этого повествование получилось местами схематичным, к тому же здесь слишком уж давят на жалость, но смотреть кино нескучно. Во многом благодаря Шону Пенну и Мэлу Гибсону, конечно. Они тут классные!

Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 6.05.2019 - 03:13
PM
Top
жирноевутесах
Дата 7.05.2019 - 23:15
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13108
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Высшее общество" / High Life - экипаж космического корабл@, состоящий из маргиналов и преступников, выполняет заведомо суицидальную миссию - обследует черную дыру. Лидер группы доктор Дибс (Жюльетт Бинош) ставит над заключенными эксперименты, связанные с искусственным оплодотворением.
Описание завлекательное, а кино - унылая претенциозная пустышка с потугами на элитарное кино. Режиссер то пытается шокировать натуралистичностью, фиксируя крупным планом сперму, мочу, грудное молоко и прочие телесные жидкости, то показывает, как голая Жюльетт Бинош яростно скачет на стальном дилдо (сцена энергичная, но совершенно непонятная), то передает приветы Тарковскому с его "Сталкером" и "Солярисом". А все равно получается артхаус ради артхауса - бессмысленный и беспощадный.

PM
Top
жирноевутесах
Дата 8.05.2019 - 00:09
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13108
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Время возмездия" / Destroyer - суровый криминальный триллер, половину суровости которому обеспечивает Николь Кидман, обезображенная гримом до неузнаваемости. Она тут играет крепко пьющую, опустившуюся тетку с внешностью бомжихи и корочками комиссара полиции в кармане. Как она докатилась до жизни такой - становится ясно из флешбэков 20-летней давности, где Николь - тогда еще молодая и красивая - работает под прикрытием в банде грабителей банков и из-за одного неправильного решения ломает жизнь себе и другим.
Несмотря на низкие рейтинги ругать кино не хочется. Да, состаренная Николь - лучшее, что тут есть (все остальное просто не дотягивает до масштаба ее таланта), но в целом это неплохая полицейская драма с привкусом нуара о мести и саморазрушении. Оригинальное название фильма как раз на это и указывает.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 9.05.2019 - 23:02
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13108
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Закат" / Napszállta - накануне Первой мировой войны решительная девушка по имени Ирис приезжает в Будапешт, устраивается модисткой в знаменитый шляпный магазин, который когда-то принадлежал ее родителям, и пытается разыскать своего брата - анархиста и убийцу.
Второй фильм новой звезды венгерского кино Ласло Немеша снят в той же манере, что и его "Сын Саула" - ну, то есть постоянные крупные планы главной героини, фон в расфокусе и очень много интершума. Все для того, чтобы полностью погрузить нас в параноидальную атмосферу Будапешта, где за роскошными фасадами скрываются какие-то темные трущобы, террористы, революционеры, садисты-аристократы, тайные общества, мрачные тайны. Местами вообще непонятно, что происходит, ясно одно - тот самый закат (не солнца, разумеется, а Европы) вот-вот начнется.
Снято все это, безусловно, очень талантливо, но есть жирный минус, даже два. Кино тянется почти 2,5 часа и его артхаусный стиль начинает раздражать. А пуще этого раздражает главная героиня, у которой внешняя приторможенность сочетается с какой-то нездоровой внутренней упертостью. Такое комбо способно выбесить кого угодно.
PM
Top
« | Кино | »

Опции темы Страницы: (371) « Первая ... 192 193 [194] 195 196 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0300 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru