![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (423) « Первая ... 189 190 [191] 192 193 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Sergei Bellic |
Дата 4.03.2019 - 10:06
|
|
Посмотрел "Завод". Негатива нет. Но такое чувство, что уже который раз Юрий Быков снимает один и тот же фильм с продолжением. Стилистически, по драматургии, по героям и диалогам "Завод" смотрится как продолжение фильма "Майор". Будто тот же герой ушел из полиции и устроился на "Завод", а перед этим тусовался с охотником в фильме "Жить". Все три фильма смотрятся стилистически как одна картина в трех сериях. |
||
| qkama |
Дата 4.03.2019 - 12:03
|
|
"Жить" это ведь Сигарев
Пс. Оу, их значит несколько. Не смотрела Быкова ни одного фильма. Включила вроде бы дурак как-то раз, не зашло. Игра актеров не понравилась, отдавало мылом, фиг знает как объяснить, какой-то некачественной сериальщиной. Очень удивилась тогда, что есть резонанс, многие смотрят и хвалят. Это сообщение отредактировал qkama - 4.03.2019 - 12:18 |
|
| qkama |
Дата 4.03.2019 - 12:34
|
|
Видела тут в кино анонс с Серебряковым фильма Ван Гоги. Как Витька Чеснок, только теперь Серебряков играет сына)
|
|
| Sergei Bellic |
Дата 4.03.2019 - 22:52
|
|
Нашел только что случайно любопытный разбор фильма "Завод" Юрия Быкова.
Разумеется, субъективный. И это лишь одна из возможных точек зрения. |
|
| жирноевутесах |
Дата 6.03.2019 - 22:22
|
|
"Мальчик, который обуздал ветер" / The Boy Who Harnessed the Wind - режиссерский дебют актера Чиветеля Эджиофора. В основе сюжета - реальная история африканского мальчика Уильяма Камквамбы, который нахватался поверхностных знаний по физике, насобирал на свалке говна и палок, сконструировал ветрогенератор и тем самым спас свою деревню от засухи и голода.
История, конечно, крутая, а кино слабое - медленное, тягучее, малоэмоциональное. Постановщик из Эджиофора пока никакой. Понравился разве что колорит бедной африканской деревни (снимали рядом с домом настоящего Уильяма Камквамбы, так что, здесь все настоящее). Как они там одеваются, как учатся в школе, как выживают от урожая до урожая, как хоронят мертвецов, как зависят от своего нищенского клочка земли, и какой там творится п@здец в правительстве. Реалистичная, неподдельная Африка безо всякого глянца - интересно же! |
|
| жирноевутесах |
Дата 8.03.2019 - 05:39
|
|
Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 8.03.2019 - 05:44 |
|
| жирноевутесах |
Дата 8.03.2019 - 05:41
|
|
Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 8.03.2019 - 05:43 |
|
| жирноевутесах |
Дата 8.03.2019 - 05:43
|
|
"Журнал 64" / Journal 64 - четвертая (и, надеюсь, не последняя) часть скандинавской серии про приключения сыщиков из отдела Q. Кто видел предыдущие три фильма - "", "" и "", тем и объяснять ничего не надо: депрессивного Карла Мёрка и его помощника Ассада они и так встретят как старых знакомых. Мне лично они давно уже как родные
Новое дело детективов начинается с трех мумифицированных трупов, сидящих за столом в пустой квартире, а заканчивается разоблачением целого заговора, история которого тянется еще с 1960-х. К детективному сюжету еще и притянута болезненная для датчан социальная тематика, а именно - принудительная стерилизация "неполноценных" и "асоциальных" гражданок ради сохранения чистоты нации. Не так давно смотрел драму "" на ту же тему и жаловался, что тема-то интересная, а фильм проходной. Ну так вот "Журнал 64" рассказывает о том же, оставаясь при этом хорошим детективным триллером. Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 8.03.2019 - 05:45 |
|
| Sergei Bellic |
Дата 8.03.2019 - 21:12
|
|
Да... Офигенный нуар. В трудный жизненный период эти фильмы смотрел. И у главного героя такая хмурая рожа была всю дорогу, что, прям, как родная. Очень стильно и мрачно снято. Одни из лучших фильмов, что посмотрел в прошлом году. |
||
| жирноевутесах |
Дата 9.03.2019 - 00:55
|
|
"Сможете ли вы меня простить?" / Can You Ever Forgive Me? (три номинации на Оскар; не получил ничего) - реальная история писательницы-неудачницы Ли Израэль, которая виртуозно подделывала и продавала букинистам письма покойных знаменитостей, чтобы заработать на жизнь. И достигла в этом деле больших успехов.
Трейлер настраивает на веселенькую историю про хитроумную аферу, а кино на самом деле совсем другое - трогательное, ироничное и печальное. Оно, по большому счету, вообще не про фальшивые письма, а про одиночество, творческий кризис, алкоголизм, осознание собственной ненужности. А еще - про талантливого человека, нашедшего свое призвание в незаконном творчестве. Наверное, смотреть на это все было бы не особенно интересно, если бы не классные актеры. Мелисса МакКарти здорово сыграла социопатичную, неряшливую и, в общем, неприятную во всех отношениях тетку, главную героиню. А Ричард Э. Грант в роли обаятельного прощелыги составляет ей отличную пару. |
|
| жирноевутесах |
Дата 11.03.2019 - 04:11
|
|
"Жена" / The Wife (одна номинация на Оскар; не получил ничего) - история про замечательную писательницу, о таланте которой никто не догадывается по одной простой причине: всю свою жизнь она проработала "литературным негром" у своего бесталанного супруга. А потом внезапно решила, что хватит с нее такой несправедливости. И случилось это аккурат в тот момент, когда ее мужу вручали Нобелевскую премию по литературе.
Кино скучное, блеклое, совершенно без огонька и изюминки. В нем есть показательный момент, когда главная героиня критикует писанину своего мужа за "деревянных героев" и "напыщенные диалоги". И выглядит это очень смешно, потому что в фильме и персонажи, и диалоги именно такие - деревянные и напыщенные. Зачем все это смотреть, не очень понятно. Разве что ради отличной игры Гленн Клоуз, которая очень старалась, но Оскара ей все равно не дали. Впрочем, это, наверное, и к лучшему: обидно получить награду только за то, что ты вытащил на себе проходной во всех отношениях фильм. |
|
| жирноевутесах |
Дата 12.03.2019 - 00:58
|
|
"Черная полоса" / Fleuve noir - комиссар полиции Франсуа Висконти (Венсан Кассель), непросыхающий пьяница и мизантроп расследует исчезновение подростка и сразу же находит главного подозреваемого - школьного учителя, который занимался с мальчиком литературой. То ли и взаправду этот самый литератор что-то скрывает, то ли комиссар просто ненавидит "шибко умных", по привычке записывая их в гомосеки-педофилы.
В оригинале кино называется "Черная река", и это такой депрессивный, безысходный, грязный неонуар. Отвратителен и комиссар - неопрятный, опустившийся, совершенно омерзительный тип, и учитель, да и дело, вокруг которого закручен сюжет, тоже оказывается мерзким. В этом есть, конечно, свой шарм, но не всем он придется по вкусу. А моралфагов предупрежу особо: если гомосексуальные сцены в кино доставляют вам боль, не смотрите фильм, не делайте себе больно. Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 12.03.2019 - 01:14 |
|
| жирноевутесах |
Дата 13.03.2019 - 03:17
|
|
"Дети свинга" / Seuwingkijeu - во время Корейской войны пленные северокорейцы в лагере на острове Кодже разделились на истинных коммунистов и "подлых предателей", согласившихся перейти на сторону Юга. Чтобы продемонстрировать превосходство ценностей капиталистического мира над коммунистической идеологией, комендант лагеря находит среди своих солдат танцора-чечеточника и отдает ему приказ: сформировать из пленных танцевальный ансамбль, заманить туда самого борзого северянина и устроить рождественское шоу для журналистов.
Вот умеют же корейцы снимать безбашенное кино! Такое, что смотришь, и просто праздник какой-то. Начать с того, что лагерь Кодже - реальное место, и в свое время там действительно шла война между заключенными на почве идеологии. И танцы - не выдумка: вот 1952 года с какими-то плясками под со статуей Свободы. Статуя в фильме тоже есть (зацените ее, кстати, она прекрасна!), да и многие другие детали, говорят, воссозданы реалистично. Но "Дети свинга" - это все-таки не историческая драма, это примерно как "Стиляги", но в военно-тюремных декорациях и с типично азиатской придурью. Есть очень трогательные эпизоды, есть смешные, в какой-то момент начинается кровавая жесть, а потом опять мюзикл, и все это хаотично свалено в одну кучу. В результате половина сюжетных линий остается за бортом, и как минимум полчаса из фильма хочется вырезать. Но кино цепляет своей непосредственностью, каким-то особенным жизнерадостным куражом и обаятельными героями-придурками (не говоря уже, что при просмотре вспоминается много чего хорошего - от "Плаксы" до "Комедии строгого режима"). В конце концов, когда северокорейский коммунист, отравленный ядом загнивающего империлизма, танцует среди лагерных бараков чечетку под "Хава нагилу" - ругать режиссера за ошибки вообще не хочется. |
|
| жирноевутесах |
Дата 16.03.2019 - 19:32
|
|
"На границе миров" / Gräns - очень, скажем так, своеобразное шведское кино, смесь мелодрамы, триллера, социальной сатиры, абсурдной комедии и сказки (причем, имеется в виду не сладенькое фэнтези, а настоящий, суровый скандинавский фольклор с рейтингом строго 18+). В центре сюжета - Тина, сотрудница таможни с отталкивающей неандертальской внешностью и уникальным даром: всех, кто пытается провезти что-то запрещенное, она буквально нюхом чует. И никогда не ошибается. Пока однажды не встречает безобразного во всех отношениях пассажира с таким же, как у нее уродливым лицом, который, похоже, знает о Тине больше, чем она сама.
Кто такая Тина и ее новый знакомый на самом деле - расскажут примерно в середине картины. Там же будет совершенно отвратительная сексуальная сцена, после нее все происходящее цепляет уже по-настоящему. Но этого многие не увидят, потому что переплюются, обзовут режиссера больным на всю голову ублюдком и выключат фильм. А зря, кино достойное. В нем отличный сюжет, очень неглупая гуманистическая проблематика и с саспенсом все в полном порядке. Но смотреть и правда тяжело, потому что режиссер явно глумится над зрителями и над их чувством прекрасного. В самом деле: можно симпатизировать милому инопланетянину (как у Спилберга или, извините, Бондарчука) можно полюбить даже человека-рыбу (как в "Форме воды"), но попробуйте проникнуться чувствами к объективно уродливому существу. Которое еще и по характеру совсем не белое и пушистое. Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 16.03.2019 - 19:45 |
|
| жирноевутесах |
Дата 17.03.2019 - 01:46
|
|
"Видимая тьма" / Darkness Visible - мистический триллер из Индии с таинственными исчезновениями людей, мрачными семейными легендами, ритуальными убийствами, нарисованными кровью шаманскими знаками и прочей чертовщиной. Для своего жанра кино неплохое - есть и колорит, и заковыристый сюжет, но все дело портит очень уж нудный темп повествования. Да, мы знаем, что индусы умеют в мистику, причем даже без песен и плясок. Но из их продукции лучше уж "" посмотреть - он действительно впечатляет.
|
|
Страницы:
(423) « Первая ... 189 190 [191] 192 193 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.