Ярославль


Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Концепция развития ЛРТ (скоростного трамвая), в Ярославле

ZLOI DEMON
Дата 29.03.2012 - 18:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 34685
Регистрация: 14.12.2008 - 22:07





полотеньчик
Цитата
эстакады подземные участки это все нужно и хорошо, но на какие шишы

Для теоретических изысканий шиши не нужны biggrin.gif[b]

Это сообщение отредактировал ZLOI DEMON - 29.03.2012 - 18:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 29.03.2012 - 22:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (ZLOI DEMON @ 29.03.2012 - 12:49)
Цитата
Ну, допустим, колея у ж.д. и трамвая -- одинаковая (или почти одинаковая). Но как вы предлагаете разместить на мосту два разных контактных провода -- железнодорожный 3000 вольт и трамвайный 600 вольт, причём, практически в одном месте -- над осью пути, и так, чтобы они не мешали друг другу? Никому в мире это ещё не удалось

Да вроде как существуют системы TRAM-TRAIN на западе. И строить линии ЛРТ можно на эстакадах-вот и решение выделенки. Остановки как в нерезиновой на монорельсе.

Да, система трамвай-поезд вполне себе существует в Германии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%...%B5%D0%B7%D0%B4
В идеале, конечно, неплохо бы трамвайные пути в центре проложить под землёй, но в наших условиях это нереально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 29.03.2012 - 22:46
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Yoojeen @ 29.03.2012 - 23:43)
В идеале, конечно, неплохо бы трамвайные пути в центре проложить под землёй, но в наших условиях это нереально.

нереально, ибо центр на воде стоит

Это сообщение отредактировал 4х4 - 29.03.2012 - 22:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 29.03.2012 - 22:55
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





питер тоже на воде стоит
PM
Top
Yoojeen
Дата 29.03.2012 - 22:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (M<< @ 29.03.2012 - 23:55)
питер тоже на воде стоит

Ну так там и нет трамвая под землёй.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 29.03.2012 - 22:57
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Yoojeen
а, понятно.
PM
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 30.03.2012 - 23:11
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





В Питере метро очень глубокого заложения, одно из самых глубоких в России, что соответсвенно не в последнюю скорость сказывается на стоимости строительства новых тоннелей в сторону увеличения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 31.03.2012 - 08:30
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
2-й этап: Маршрут 102.
Маршрут пролегает вдоль одной из самых загруженных автотранспортом магистралей Ярославля – Московского проспекта. Начало маршрута – у Московского вокзала, конец – у ТЦ «Вернисаж». Здесь же строится трамвайное депо. Пути устраиваются на выделенной полосе на обочине проезжей части. Длина маршрута составит 4.6 км. Расчетное время прохождения маршрута (в один конец) – 14 мин.


Ну, это уж вообще... 14 минут только на остановках будет стоять. Нет, трамвай в центре Ярославля - это утопия, к сожалению. Как и на Моск проспекте, как и Заволгой. Разве что монорельс на эстакаде, но это слишком дорого. Не оставили нам места для будущих линий, все застроили, суки. Еще и железная дорога мешается везде.
PM
Top
german6012007
Дата 1.04.2012 - 02:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Да было бы желание , причем сильное. Вон в Нижнем собираются канатную через Волгу...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AlexD
Дата 1.04.2012 - 08:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





Цитата (Начальник @ 31.03.2012 - 09:30)
Цитата
2-й этап: Маршрут 102.
Маршрут пролегает вдоль одной из самых загруженных автотранспортом магистралей Ярославля – Московского проспекта. Начало маршрута – у Московского вокзала, конец – у ТЦ «Вернисаж». Здесь же строится трамвайное депо. Пути устраиваются на выделенной полосе на обочине проезжей части. Длина маршрута составит 4.6 км. Расчетное время прохождения маршрута (в один конец) – 14 мин.


Ну, это уж вообще... 14 минут только на остановках будет стоять. Нет, трамвай в центре Ярославля - это утопия, к сожалению. Как и на Моск проспекте, как и Заволгой. Разве что монорельс на эстакаде, но это слишком дорого. Не оставили нам места для будущих линий, все застроили, суки. Еще и железная дорога мешается везде.

Монорельс тоже утопия
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 1.04.2012 - 08:59
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (AlexD @ 1.04.2012 - 09:04)
Монорельс тоже утопия

Никто и не спорит. У нас в России нет таких технологий, для Ярославля выбивать такой иностранный проект никто не будет.
PM
Top
4х4
Дата 1.04.2012 - 09:34
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Начальник
Цитата
трамвай в центре Ярославля - это утопия, к сожалению.

при действующей власти - да
Цитата
Разве что монорельс на эстакаде

вот это вот утопия, да. причем, никому не нужная и ни чем не оправданная wink.gif
Цитата
Не оставили нам места для будущих линий, все застроили, суки. Еще и железная дорога мешается везде.

опять за старое взялся?
в сотый раз повторяю. место найти всегда можно.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 1.04.2012 - 09:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 1.04.2012 - 11:04
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (4х4 @ 1.04.2012 - 10:34)
в сотый раз повторяю. место найти всегда можно.

Цитата
2. Движение по выделенной и огороженной полосе, исключающей возможность заезда на нее автотранспорта и захода людей.
4. Минимальное количество одноуровневых пересечений с автодорогами.

Без огромного ущерба для автотранспорта - никак. Причем очевидно, что почти вся длина предлагаемых маршрутов не может быть проложена по выделенной полосе. По проспекту Толбухина еще можно было бы пустить, но никак не через центр. И то только посередине дороги, а это уже обычный, а не скоростной трамвай. А такой обычный трамвай ничем не лучше того же автобуса. Настоящий трамвай - это быстрый магистральный транспорт, движущийся по выделенной полосе, желательно в выемке или на эстакаде. И пускать его по улицам вместе с авто я смысла особо не вижу.
PM
Top
полотеньчик
Дата 1.04.2012 - 12:01
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10089
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





german6012007
не собираются , а уже действует (=
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 2.04.2012 - 10:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Сори! До меня долго доходит , стар стал! Да и нет не всегда под рукой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru