Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Жители Перекопа требуют восстановления трамвайной, Транспортный кризис в Перекопском районе

madcat
Дата 20.08.2007 - 21:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28883
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





нее это не колодки laugh.gif это проводка горела в трамвае и таких случаев я знаю несколько и лет 5 назад полностью трамвай сгорел ... да и таких случаев тоже ни один был ... так что ни надо приукрашивать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 21.08.2007 - 09:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





тов. Капусте - ура, без тебя было скучно.
Никто не писал что заторможенные колодки не дают трамваю остановиться.

тов. MadCat - это вы бабушкам у подъезда рассказывайте что трамвай сгорел - мне не надо - я точно знаю что ничего последние лет 7 не сгорало!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 21.08.2007 - 09:09
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





2 Лученецкий Ярослав :
А кто писал, что трамвай свободно едет с заторможенными колодками и именно поэтому в салоне ощущается запах горелости?..
PM
Top
madcat
Дата 21.08.2007 - 09:11
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28883
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Лученецкий Ярослав
а вы работаете каким то руководителем в трамвайно-троллейбусном депо?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 21.08.2007 - 09:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





нет, сочуствующим на полставки!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vvv_
Дата 21.08.2007 - 09:51
Цитировать сообщение




человек и пароход
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1974
Пользователь №: 2879
Регистрация: 26.01.2005 - 16:57





Лученецкий Ярослав, а куда возил трмвай № 2 и № 4?
правильно, никуда. № 2 на мукомольный, № 4 на московский пр. Вот если бы трамваи Ваши возили на Моторный, резинотехнику или другие крупные предприятия, то пользы от них намного больше было-бы. Много-ли пассажиров едет с Перекопа на мукомольный?
По-этому пользы от нормальных автобусных маршрутов больше, тем более, что интервалы движения автобуса № 19К меньше, скрость передвижения по маршруту больше, комфортность выше, шуму меньше и т.д.

З.ы. Я, как житель Перекопского района, да ещё проживающий в непосредственной близости от места пролегания трамвайных путей, могу заявить, что жители Перекопа против такого трамвая и таких трамвайных маршрутов...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sd1982
Дата 21.08.2007 - 10:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2439
Пользователь №: 11241
Регистрация: 11.10.2006 - 09:58





В последнее время наблюдаю картину, как трамваи битком в час пик уходят от больницы автотранс (больше не на чем ехать). И я подумал, что если бы был такой маршрут трамвая, которым людям приходилось бы пользоваться, не было бы другой альтернативы, может тогда он и перестал бы быть убыточным.
Утопия: отдельный трамвайный мост заволгу например......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 21.08.2007 - 11:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (vvv_ @ 21.08.2007 - 10:51)
Лученецкий Ярослав, а куда возил трмвай № 2 и № 4?
правильно, никуда. № 2 на мукомольный, № 4 на московский пр. Вот если бы трамваи Ваши возили на Моторный, резинотехнику или другие крупные предприятия, то пользы от них намного больше было-бы. Много-ли пассажиров едет с Перекопа на мукомольный?
По-этому пользы от нормальных автобусных маршрутов больше, тем более, что интервалы движения автобуса № 19К меньше, скрость передвижения по маршруту больше, комфортность выше, шуму меньше и т.д.

#Вот если бы трамваи Ваши возили на Моторный, резинотехнику или другие #крупные предприятия, то пользы от них намного больше было-бы!
А будто с Перекопа автобусы при трамвае возили на моторный, резинотехнику и куда либо еще кроме Шинного???


#По-этому пользы от нормальных автобусных маршрутов больше, тем более, что #интервалы движения автобуса № 19К меньше, скрость передвижения по маршруту #больше, комфортность выше, шуму меньше и т.д.
А пользы от нормальных трамвайных маршрутов и вагонов - на порядок больше!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vvv_
Дата 21.08.2007 - 12:05
Цитировать сообщение




человек и пароход
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1974
Пользователь №: 2879
Регистрация: 26.01.2005 - 16:57





Лученецкий Ярослав
Цитата
А пользы от нормальных трамвайных маршрутов и вагонов - на порядок больше!

а от самолётов польза вообще не оценимая...
Тот маршрут № 2 который существовал, не будет прибыльным, даже если самые новые вагоны пустить. Ещё раз повторю, что он ни от куда в никуда. На нём раньше народ на Толбухинский рынок в основном ездил, так рынок закрыли давно и последние, перед закрытием маршрута, месяцы вагоны ходили почти пустыми
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр М.
Дата 22.08.2007 - 01:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 13095
Регистрация: 16.12.2006 - 04:07





vvv_
Цитата
Тот маршрут № 2 который существовал, не будет прибыльным, даже если самые новые вагоны пустить. Ещё раз повторю, что он ни от куда в никуда. На нём раньше народ на Толбухинский рынок в основном ездил, так рынок закрыли давно и последние, перед закрытием маршрута, месяцы вагоны ходили почти пустыми

Трамвай № 2 связывал Перекоп с центром города и был в этом качестве вполне востребован. Вторым вариантом связи Перекоп-Центр был трамвай № 4 с пересадкой на Градусове. Но автобус № 19-к, пришедший на смену убитой четвёрке, для поездок в центр оказался удобней не только четвёрки, но и двойки. Вот почему двойка потеряла почти весь свой пассажиропоток. Потому и умерла тихо, без оплакиваний и рыданий перекопцев...

Цитата
Вот если бы трамваи Ваши возили на Моторный, резинотехнику или другие крупные предприятия, то пользы от них намного больше было-бы

За это отдельное спасибо Федору Ивановичу Лощенкову -- отцу родному всех сегодняшних трамваененавистников! Мукомольный переулок и маршруты-обрубки -- его наследие! До него город имел полноценную трамвайную сеть, связывающую почти все крупные предприятия. Были планы проведения линий и в Заволжский район, и во Фрунзенский, а к НПЗ даже и строительство шло -- всё похоронил!..
PM
Top
M<<
Дата 22.08.2007 - 13:02
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Для справки - тм-2 ходил до Моторного, его сократили до Мука, когда исследовали пассажиропоток и поняли, что не нужно гонять трамвай на завод. Кстати автобус №7, который ходит до Моторного - заполнен только в час пик на Моторном, в межпик он идёт пустым от Б.Окт. до Моторного.
PM
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 22.08.2007 - 16:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Кстати трамвай 2 ходил до 1985 года до Пятерки, а был еще и 5 до Волгоградской!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 22.08.2007 - 17:13
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28883
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





да половина городского транспорта ходит под завязку только утром и вечером когда народ на/с работу едет, а в середине дня и ближе к ночи пустой
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 22.08.2007 - 18:05
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (madcat @ 22.08.2007 - 18:13)
да половина городского транспорта ходит под завязку только утром и вечером когда народ на/с работу едет, а в середине дня и ближе к ночи пустой

Потому что его не дождаться, и все едут на маршрутках
PM
Top
belka74
Дата 26.08.2007 - 21:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5078
Пользователь №: 17686
Регистрация: 26.04.2007 - 22:16





А тем временем на Толбухинском мосту рельсы наполовину разобраны, поросли травкой, общественники с барабанами не ходят. Слова впустую?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0125 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru