Ярославль


Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Жители Перекопа требуют восстановления трамвайной, Транспортный кризис в Перекопском районе

city_dog
Дата 9.08.2007 - 18:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Общественная организация "Ярославцы за трамвай" провела опрос населения Красноперекопского района города об их отношении к демонтажу трамвайной линии маршрута номер 2. Из 250 опрошенных 176 человек (70,4%) высказались за скорейшее восстановление трамвайной линии, 43 опрошенных (17,2%) используют личный автотранспорт, 29 человек (11,6%) затруднились с ответом, и только 2 человека высказались в поддержку закрытия трамвайного маршрута. С чем же связана такая ситуация?

Как известно, трамвайный маршрут номер 2 был закрыт в 2006 году под предлогом ремонта Толбухинского моста. Вместо закрытых трамваев 2 и 4 были пущены "замещающие" их автобусы. Анализ ситуации с общественным транспортом на Перекопе показывает, что качество обслуживания (вместимость + интервал движения) на маршруте автобуса № 19к по сравнению с закрытым трамваем № 4 ухудшилось в 2.35 раза, на маршруте автобуса № 7 по сравнению с закрытым же трамваем № 2 ухудшилось в 4 раза. Интервалы движения на маршруте № 7 возросли до 20-45 мин. в обеденное время. По выходным после 19.30 интервал между двумя автобусами равен 60 мин - это цифры из планового расписания, а на маршруте нередки и поломки автобусов. Это происходит при том, что данные автобусные маршруты позиционировались мэрией как замещающие "морально устаревший" трамвай. Для сравнения интервалы трамвая номер 2 в час пик не превышали 5-7 минут при вдвое большей вместимости.

Вышеприведенные цифры означают для рядового обывателя то, что, например, ожидая на Комсомольской площади транспорта в центр города, ему придется провести на остановке в 4 раза больше времени. Такую ситуацию иначе, как транспортный кризис, назвать нельзя. Ведь транспортная доступность крайне важна, особенно для такого экономически не самого блестящего района, как Красный Перекоп. Это и возможность работать в центре города, и посещать общегородские культурные мероприятия. В такой возможности многим перекопцам теперь отказано. Достаточно напомнить, что именно с ухудшения транспортной доступности началось формирование районов бедных гетто в странах третьего мира.

С другой стороны, в Перекопе стартуют многие проекты развития: строительство парк-отеля, Карабулинской развязки, водолечебницы; мэрия заявляет о планах сделать Красный Перекоп частью центра города, восстановить его исторический статус и полностью изменить облик района к 2010 году. Вряд ли это возможно без современного и эффективного общественного транспорта.

Итак, как же реагирует мэрия на критическую ситуацию на Перекопе? В соответствии с недавно прошедшей по новостным каналам информацией, мэрия полностью демонтирует трамвайные пути на Толбухинском мосту. Как говорится, комментарии излишни... Пока же Комитет по транспорту и связи мэрии города может гордиться лишь одним достижением: в автобусах 19к и 7 маршрутов тепло даже зимой ...потому что если забивать 150-200 человек в стандартный автобус ЛиАЗ, то станет даже жарковато.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 9.08.2007 - 20:30
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
Из 250 опрошенных

приведите качественные характеристики выборки. каким методом проводился опрос?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 9.08.2007 - 23:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





поквартирный опрос, опрашивалось экономически активное население: работающие мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет, образование значения не имело, как и пол опрашиваемых.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
braginn
Дата 10.08.2007 - 00:12
Цитировать сообщение




старый боевой коняго
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1878
Пользователь №: 2853
Регистрация: 24.01.2005 - 01:41





Сегодня днем наблюдал на Б.Октябрьской новый трамвай... специально посмотрел, сколько в нем ехало народу.. выпал в осадок.. человека 3-4....
Все же уважаемый city_dog вы перегибаете палку в свою сторону очень сильно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 10.08.2007 - 00:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





braginn

дело в том, что мэрия довела трамвай до такого состояния - запустили пути, обрезали маршруты, так что теперь особо никуда и не уедешь на нем, в общем создали крайне негативное отношение к трамваю на пустом месте. Зайдите на наш сайт, почитайте статью о том, каким трамвай должен быть и каким он бывает у нормальных хозяев, а также почему именно трамвай является наиболее популярным видом городского транспорта в Европе http://zatramvaj.ucoz.ru/index/0-13

Ну и конечно же тарифная политика - создание двух коротких маршрутов вместо одного длинного через весь город - все это приводит к перетоку народа в маршрутки, которые есть по сути транспорт стран третьего мира. Недавний случай с вытеснением самого успешного частного автобусного перевозчика УКПТО особенно ярко показал коррумпированность мэрии и недееспособность комитета по транспорту. Автобусы УКПТО За Волгой успешно конкурировали с маршрутками по качеству и регулярности сервиса - см. тему в этом же разделе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 10.08.2007 - 07:43
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109239
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





city_dog
да Вы трамвайный деспот оказывается laugh.gif
и даже тут заговор нашли:
Цитата
мэрия довела трамвай до такого состояния - запустили пути, обрезали маршруты, так что теперь особо никуда и не уедешь на нем, в общем создали крайне негативное отношение к трамваю на пустом месте
ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 10.08.2007 - 08:15
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





электроник
Цитата
К тому же отремонтировали дорогу. Круть. гладкая ровная дорога на перекоп.
Спасибо тем, кто делал.

Плохая дорога,долго не протянет...люки сделаны плохо...это только первое впечатление....

Трамвай на Перекопе....был такой, а польза??????Кому....городу? Жителям?
Наверно и тем и другим.....можно было проехать 5-6 остановок(БЕСПЛАТНО) и ты в центре.....а городу-наличие трамвайных маршрутов....полная идилия и все счастливы....правда сказать,я пользовался этим маршрутом раза 2-3....ибо из за архитектуры нашего города и места моего проживания мне более подходят автобусы и маршрутки Перекопа.

PM
Top
sd1982
Дата 10.08.2007 - 09:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2439
Пользователь №: 11241
Регистрация: 11.10.2006 - 09:58





года 3 назад я пользовался трамваем №2 частенько. Ездил в основном через мост. Это было днем по будням и выходным. У меня воспоминания следующие. По будням загрузка была неплохая, тут не поспоришь, НО в основном это были дряхлые старушки, которые ехали не пойми куда. Я практически не видел в трамвае "экономически активного" населения. По выходным меня просто "рвало" от этого трамвая, т.к. в нем постоянно валялось или сидело по несколько супервонючих бомжей. Не помогали даже форточки. Опять же не было "экономически активного" населения. Я не защищаю закрытие маршрутов - просто делюсь впечатлениями.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 10.08.2007 - 09:54
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109239
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





sd1982
Цитата
Ездил в основном через мост. Это было днем по будням и выходным. У меня воспоминания следующие. По будням загрузка была неплохая, тут не поспоришь, НО в основном это были дряхлые старушки, которые ехали не пойми куда. Я практически не видел в трамвае "экономически активного" населения. По выходным меня просто "рвало" от этого трамвая, т.к. в нем постоянно валялось или сидело по несколько супервонючих бомжей. Не помогали даже форточки. Опять же не было "экономически активного" населения. Я не защищаю закрытие маршрутов - просто делюсь впечатлениями.

я хотел примерно тоже самое написать, но побоялся, что меня опять обвинят в потреблятском экстремизме и непонимании нужд простого народа, о котором тут пекутся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marla_Zinger
Дата 10.08.2007 - 10:10
Цитировать сообщение




I need love
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 36924
Пользователь №: 2273
Регистрация: 20.10.2004 - 11:25





я живу на Перекопе в "мёртвой зоне" (как я её называю... wink.gif ) между Фёдоровской и Московким пр.....Если мне надо попасть на Толбухина, значит я иду пешком минут 10 до остановки 7 автобуса, и там его жду ещё полчаса минимум....ну, или пешком через мост wink.gif ..
Тов. city_dog прав, ситуация жуткая...особенно с 7 автобусом, которого в выходной вообще дождаться нереально...А 95 маршрутка чаще всего идёт уже битком. По-моему с трамваем было проще...хотя, "четвёрку" я уже не застала... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 10.08.2007 - 10:35
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Marla_Zinger
Про походы пешком на Перекопе я тоже сказать могу.....от Комсомольской(кольцо трамвая) до дома 7-10 минут....поэтому,что я выберу...автобус или маршрутку с остановкой недалеко от дома или прогулку до трамвая????

Лет 15 назад попал в комичную ситуацию с трамваем на Перекопе....проводил не совсем трезвого коллегу домой на Маланова,да и сам был в подпитии...на то время очень плохо ориентировался в городе....тогда ещё ходил 4 маршрут до Градусова...и вот я жду трамвай,чтобы проехать на Толбухина,стоя на Комсомольской,но "чувствую" себя как на остановке перед толбухинским мостом...спрашиваю у вагоновожатых:Вы через мост идете???(и показываю на перекопский мост)...ответ и от 2 и от 4 маршрутов - отрицательный....и я понял-что с Перекопа на трамвае просто так не уехать....и поймал машину....
PM
Top
M<<
Дата 10.08.2007 - 12:00
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Как житель Перекопа подтверждаю, что большинство (причём процент в опросе даже получился ниже ожидаемого) за восстановление трамвая. И то, что автобусы ходят хоть и плавнее, но ждать их приходится долго:
Автобус №7 - http://perekop.clan.su/index/0-8
Автобус №19к - http://perekop.clan.su/index/0-11
А автобус №7 ходит чуть ли не медленнее трамвая... И сами автобусы на этом маршруте по состоянию близки к трамваям - полуразвалившиеся.

ЗЫ: Александр, плиз исправьте в названии "Перекопский район" на "Красноперекопский".
PM
Top
M<<
Дата 10.08.2007 - 12:20
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (sd1982 @ 10.08.2007 - 10:21)
По выходным меня просто "рвало" от этого трамвая, т.к. в нем постоянно валялось или сидело по несколько супервонючих бомжей. Не помогали даже форточки.

В автобусах ездит тот же народ - те же бомжи, а большая часть экономически активного населения пересела в 95, потому что 12 руб. заплатить, чтобы переехать через мост - это лучше, чем стоять полчаса и заплатить 8 р. Даже многие бабульки с их проездными едут в маршрутках: Перекоп руководствуется принципом "что первое подойдёт", а первой подходит маршрутка в 80% случаев. Интервал м/т 95 в час пик - 4 мин. Автобус №7 - 10/15 мин. В обед м/т 95 - 4-8 мин., автобус - 20/15-45 мин.
А лучше и 12 руб. не платить - многие идут пешком, просто другого выхода нет, когда автобусы все на обеде, а маршрутки идут битком (а 95 - это козель). Заметьте, что ни на одном из 5 крупных мостов города нет так много пешеходов, как на Толбухинском.
PM
Top
fat_ninza
Дата 10.08.2007 - 12:42
Цитировать сообщение




[:|||||||||||||||||||:]
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 10061
Регистрация: 23.08.2006 - 13:56





Демотаж трамвайной линии без соответствующего обеспечения района другими средствами общественного транспорта - плохо.
Восстановление трамвайной линии - утопия.
ИМХО
PM
Top
realitycheck
Дата 10.08.2007 - 12:51
Цитировать сообщение




пушнина
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Пользователь №: 11048
Регистрация: 1.10.2006 - 21:49





кроме того, по перекопу еще и опасно пешком-то ходить
PM
Top

Опции темы Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru