Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Яртелеком жжот, опять доят ....

kopiser
Дата 9.08.2007 - 13:21
Цитировать сообщение




мерзавец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1256
Пользователь №: 9957
Регистрация: 20.08.2006 - 08:02





Столкнулся с такой ситуацией: Есть яртелекомовский телефон. По старому тарифному плану с 2001г, где прописано(тариф - повременный, форма оплаты- авансовая). Суть проблемы: На телефоне образовался долг в 560 руб. в связи с тем, что хозяин уехал из города и забыл заплатить. Приехал он значится, а телефон отключен. Ну что ж делать,- пошел на Володарского, а там и говорят погасите долг, он,- да нет проблем. Заплатил значится 560 руб. и подходит опять к окошечку, а ему,- а вы ещё пени должны, он,- так етить твою жизнь что же сразу то не сказали, пени считаются по договру (1% за каждый день просрочки, но не более суммы долга), пришлось заплатить ещё 560руб. Подходит он опять к окошечку, говорит мол всё оплатил - включайте. А ему в ответ: Что бы включить телефон вы должны нам компенсировать убытки, за то что не пользовались телефоном. Хозяин в шоке, говорит какие нах убытки вы телефон 5,5 месяца назад отключили. А ему говорят: Мол вы должны оплатить абоненскую плату 120 руб/мес. (тариф повременный) за эти месяцы в общей сумме 1408 руб. Хозяин начинает считать: не было его 6 мес., телефон отключили в феврале (120*6=720), говорит,- позвольте, как так у вас это получилось. Они,- А-а-а, это мол у нас ещё штраф есть такой, так вот эта сумма с учетом штрафа. Хозяин свирипеет, говорит давайте сюда начальника. Пришла начальница, он ей и говорит: На каком основании вы берете с меня такую сумму, ведь в договоре вообще ничего про это не сказанно. А она - У нас есть внутренняя инструкция, - вот по ней и берем. Он: Дайте мне её почитать. Она: Инструкция только для внутреннего пользования. Хозяин в шоке. Он: Так как же вы с меня берете дененг, не имея на это никаких оснований ? На что получает ответ: Не хочешь платить - не плати, телефона у тебя не будет.
Сказали что моно написать в Яртелеком официальное письмо, на которое ответ придет через 1-1.5 месяца.


Господа, Юристы, до коле будет продолжаться данный беспредел. До коле нас будут разводить ака лохов. Что можно сделать в данной ситуации ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 9.08.2007 - 13:38
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39250
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Пусть напишет письмо в Россвязьнадзор и также подаст заявление в суд.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kopiser
Дата 9.08.2007 - 13:57
Цитировать сообщение




мерзавец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1256
Пользователь №: 9957
Регистрация: 20.08.2006 - 08:02





я так понимаю что по суду они обязаны вернуть данную сумму в 1408 рублей,- ну так ведь это тягомотина то какая. Неужели нет никаких более действенных рычагов на этих монополистов. Ведь выигранный единичный случай наверняка не создаст прециндент, за которым последует волна недовольных, обратившихся в суд.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
trish
Дата 9.08.2007 - 16:15
Цитировать сообщение




а чо? я за!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Пользователь №: 9165
Регистрация: 17.07.2006 - 13:22





пару килограмм тротилла исправят ситуацию.
или на крайняк - прецедент создадут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bolid9
Дата 9.08.2007 - 17:33
Цитировать сообщение




Эксперт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6376
Пользователь №: 10831
Регистрация: 22.09.2006 - 08:41





А на кой черт услуги Телекома вообще нужны? И без них неплохо! Ножницы в руки и по проводу...Мобилы и сетевого инета вполне достаточно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kopiser
Дата 17.08.2007 - 13:03
Цитировать сообщение




мерзавец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1256
Пользователь №: 9957
Регистрация: 20.08.2006 - 08:02





Так не нужны в принципе ... Так исторически сложилось ....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Eirien
Дата 17.08.2007 - 19:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Не зна, не зна...мне почему то по стационарному больше нравится болтать smile.gif
Top
Имфредиль
Дата 17.08.2007 - 22:18
Цитировать сообщение




я в контакте со своей внутренней стервой
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Пользователь №: 7561
Регистрация: 16.04.2006 - 02:03





ага, а мне мою претензию рассматривали 2 с лишним месяца.... так там сумма была гораздо меньше этой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Право | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0125 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru