Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Отзывы о диллере KIA - "Авто Бизнес Центр Групп", Отпишитесь кто покупал и обслуживался

molniaxxl
Дата 9.11.2013 - 07:29
Цитировать сообщение




Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19178
Пользователь №: 8097
Регистрация: 17.05.2006 - 12:52





это только работа, без запчастей smile.gif и тем и тем сказала, что запчасти у меня есть. (По ценам 4500 противотуманки, 500р кнопка)

Это сообщение отредактировал molniaxxl - 9.11.2013 - 07:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZLO
Дата 9.11.2013 - 11:20
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Пользователь №: 10308
Регистрация: 3.09.2006 - 14:09





Цитата (MY76 @ 7.11.2013 - 20:52)
Суть в чём, машина сама заехала на замену ГРМ, почему её должен вывозить эвакуатор? Её должны выдать минимум в исправном состоянии. Что в принципе и произошло после полуторанедельного ожидания, и пока на СТО за дело не взялся действительно специалист, за что ему отдельное спасибо. Результат обращения, машина вместо 1 -го дня простояла полторы недели. Лишние нервы и мне и СТО.

Кидай сканы всех заказ нарядов которые тебе давали,там должна быть причина обращения и рекомендации, почитаем что тебе там написали cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tolyan8651
Дата 21.05.2014 - 15:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Пользователь №: 96678
Регистрация: 8.02.2012 - 23:20





Не советовал бы обслуживаться в АБЦГ, что на Тутаевском. Был недавно печальный опыт. Обсуживался у них все время, все ТО, установка доп. оборудования. Но после третьего ТО столкнулся с такой проблемой.

машина kia rio в максимальной комплектации.

1 мая 2014 года у меня в авто перестал работать кондиционер, я обратился по телефону к официальному дилеру Авто Бизнес Центр Групп(Ярославль). По телефону мне ответили, что так как автомобиль производства весна 2012 возможно требуется заправка кондиционера, но время записи на заправку конд. после 15 мая(2 недели без кондиционера ). Тогда я позвонил в СпектАвто, в этот же день подъехал на диагностику и заправку. Примерно через пол часа меня пригласили к машине, и сказали, что заправить кондиционер нет возможности, так как протерт патрубок низкого давления об штатный пыльник, так как патрубок был отогнут вниз. Пройдя к машине действительно со снятой защитой ДВС(Установленной у АБЦГ при покупке авто) видно было как резиновая часть патрубка касалась пластика пыльника. Я задал вопрос мог ли патрубок как нибудь провиснуть или опустится(мягкий ли он). На что мне мастер Спектр Авто продемонстрировал подогнув его к мотору, что он из аллюминия и произвольное провисание исключено. Составив акт диагностики в котором указано, что патрубок был отогнут и протерт пластиковым пыльником. Все работы, ТО , да и полностью обслуживание автомашины я производил только в салоне(АБЦГ Ярославль) и с их качественными материалами(что мог доказать наличием всех заказ нарядов). При обращении в АБЦГ Ярославль меня пригласили на проверку качества. Я приехал, члены комиссии практически молча при мне сняли защиту, осмотрели авто спросили кто мне и что говорил, а после сказали что диагностика из Спектр Авто это ерунда, предположения и клевета, а патрубок протерт якобы защитой ДВС так как как будто она вогнута и поцарапана. При этом на фотографиях сделанных ими же ,четко видно что защита конечно и нижняя часть бампера потерта после зимы, но деформаций на защите нет. Самое неприятное что месяц назад перед тем как обратиться с проблемой я прошел у них же ТО и успел проехать около 5000 км. В Спектр Авто я спросил кому и зачем могло понадобиться отгибать патрубок низкого давления, предварительно мне ответили что это могло быть скорее всего при замене масляного фильтра, чтобы облегчить доступ к нему. В Авто Бизнес Центр Групп мне ответили отказом моей претензии по качеству проведения ТО и с просьбой исправить данный дефект произведенный во время проведения ТО, с возможной договоренностью решения вопроса. Авто на гарантии, обслуживалось только у дилера, удивляет как может гарантийный автомобиль с полным обслуживанием у авторизованных мастеров демонстрировать такие недостатки без вины потребителя. Приобретать и уж точно обслуживать я и мои знакомые свои автомобили КИА у такого дилера больше не будем. А в целом я конечно поражен "лояльностью" дилера перед клиентами, представляя компанию КИА. К данному диллеру больше ни ногой... В СпектрАвто обслуживание понравилось.

АБЦГ рассчитывает как раз на такие случае, когда из-за маленькой суммы человек вроде и не пойдет в суд и отремонтирует за свои деньги... Поражает хамсво директора автосалона и наплевательское отношение на своих клиентов.

Это сообщение отредактировал tolyan8651 - 21.05.2014 - 15:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 21.05.2014 - 15:58
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата
это могло быть скорее всего при замене масляного фильтра, чтобы облегчить доступ к нему.

что-то как-то непонятно
масляный фильтр у движков на рио справа от компрессора кондея, если смотреть на мотор, магистрали с хладагентом уходят влево, потом вверх к конденсору. Как они могут помешать замене фильтра? huh.gif

а так, да, Спектр лучше хотя бы тем что там не наглеют
PM
Top
tolyan8651
Дата 22.05.2014 - 08:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Пользователь №: 96678
Регистрация: 8.02.2012 - 23:20





Цитата (Макс1980 @ 21.05.2014 - 16:58)
Цитата
это могло быть скорее всего при замене масляного фильтра, чтобы облегчить доступ к нему.

что-то как-то непонятно
масляный фильтр у движков на рио справа от компрессора кондея, если смотреть на мотор, магистрали с хладагентом уходят влево, потом вверх к конденсору. Как они могут помешать замене фильтра? huh.gif

а так, да, Спектр лучше хотя бы тем что там не наглеют

Не вникал особо пока, но так мне пояснили в спектравто.

По факту, при снятии защиты их мастера обнаружили, что патрубок от кондея был отогнут вниз. Кто и зачем его отогнул можно лишь предположить. Но ввиду того, что он был отогнут он и протерся. Сам он отогнуться не мог.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bugaga
Дата 7.04.2015 - 13:53
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Пользователь №: 86678
Регистрация: 24.10.2011 - 21:20





Спектр на московском порадовал быстродействием и отзывчивостью, но если поедите туда узнайте заранее кто мастер никогда не едте к Вячеславу ужас а не мастер а цены гнет как на хаммер какой, менял ступичные подшипники сзади- ценник 2500 одна ступица это чисто работа и по времени сказал часа 4 одна!!!! Через день позвонил ну думаю что делать надо менять взял мастер Анатолий решил уточнить у него стоимость и о боже 660р одна ступица и замена за 2 часа обе. Итог всегда едте к Анатолию все покажет и расскажет проведет на сто и ткнет пальцем, у меня авто не новое 2004 года решил поменять тормозные диски один закис так что снять его не получалось сразу предупредил что мол выбить можем но развалится ступица так что решайте и никакого нае...
Извиняюсь за знаки припинания пишу с телефона на скорую руку так сказать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ромашка
Дата 19.09.2015 - 23:01
Цитировать сообщение




Unregistered












cool.gif

Это сообщение отредактировал Ромашка - 7.04.2018 - 20:40
Top
Boomer
Дата 20.09.2015 - 07:52
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата (Bugaga @ 7.04.2015 - 13:53)
Спектр на московском порадовал быстродействием и отзывчивостью, но если поедите туда узнайте заранее кто мастер никогда не едте к Вячеславу ужас а не мастер а цены гнет как на хаммер какой, менял ступичные подшипники сзади- ценник 2500 одна ступица это чисто работа и по времени сказал часа 4 одна!!!! Через день позвонил ну думаю что делать надо менять взял мастер Анатолий решил уточнить у него стоимость и о боже 660р одна ступица и замена за 2 часа обе.

А разве у дилера стоимость озвучивает мастер? huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 20.09.2015 - 09:51
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата
мастер Анатолий

Тот ещё мудак, да ещё и в машинах не шарит или делает вид что тупой. Зато знает как культурно послать, ежели по гарантии обращаешься. Знаю его ещё со времён когда спектровский сервис был на пр. Октября,92.
PM
Top
outsayder
Дата 21.09.2015 - 08:34
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15873
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





АБЦГ = ничего не меняется, вот она, стабильность.... ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ivani4
Дата 25.07.2016 - 12:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 49456
Регистрация: 28.03.2010 - 15:18





Есть информация как обстоят дела сейчас у этого дилера? Купил КИА и вот теперь в раздумьях куда ехать на ТО в Спектр или в АБЦГ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Zepper
Дата 26.07.2016 - 16:16
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 7
Пользователь №: 163859
Регистрация: 6.08.2014 - 14:52





Присоединяюсь к вопросу Ivani4
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 26.07.2016 - 16:50
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Я ни там, ни там давно не был, машина повода не дает. Сейчас не такая жесткая разница между ними. Тут больше территориальный вопрос решает. Где удобней, там и ехать.

Хотя тут недавно звонил им по поводу новой прошивки для 6 ступ АКПП. Совершенно разную информацию получил...

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 26.07.2016 - 16:50
PM
Top
pilot709
Дата 26.07.2016 - 21:50
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28270
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата
Хотя тут недавно звонил им по поводу новой прошивки для 6 ступ АКПП. Совершенно разную информацию получил...


Продолжи. Старая - глючная какая?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
шиголость
Дата 2.06.2017 - 14:31
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 21
Пользователь №: 174671
Регистрация: 4.03.2015 - 14:41





Авто бизнес центр групп.
оставлю и я отзыв. купил машину в апреле этого года. киа рио комфорт аудио.
радушие салона заканчивается сразу после передачи денег за авто.
установил у них допом замок на кпп. устанавливал полный рукожоп. замок постоянно заедает при открывании и закрывании. резиновая накладка не плотно прилегала к пластику центральной консоли. в добавок к этому поцарапали руль.
приехал в сервис с этой проблемой. из всего осилили только накладку. с заеданием ни чего не сделали. менеджер приемщик сказал следующее: " я не знаю как он должен работать, мне не с чем сравнить. на мой взгляд все хорошо."
а рукожопый установщик выдал отличную фразу - "это лучшее положение замка".
следующая проблема - машину уводит вправо. с этим тоже сделать ни чего не смогли. делали сход-развал, меняли колеса местами. проблема не решилась. в итоге на машине проехался инженер и сказал что все отлично.
ну и на последок. чехлы сидений салона оставляет желать лучшего. передние еще более менее( и то после длительной поездки съебуриваются), задние это дичь полная. все волной, прилегает не плотно. обратите внимание кто будет покупать.
Итог. В данный салон идти больше нет ни какого желания. отношение ужасное. машины покупать у них больше не хочется. на сервис тем более.
представляю как они делают ТО.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru