Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

УКПТО "ЯрославльАвтоТранс" уходит с маршрутов горо

Red Bull
Дата 31.07.2007 - 12:11
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Цитата
Сразу заменить 41 автобус не удастся, машины будут перебрасываться с других маршрутов.

как всегда это отразится на 4,а, 9, 11, 13, 41,а,б, 42
так что пострадают не только жители Заволги, что то подобное было, когда пустили 7
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 2.08.2007 - 00:34
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202531
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
У ярославских транспортников водительский дефицит

Сегодня первый день, когда перевозки пассажиров в Заволжском районе прекратила «Ярославская транспортная компания». Ее машины работали на маршрутах 21, 21 а, 21 к, 22, 23 и 24. Частное предприятие просто ушло с рынка перевозок, посчитав, что ему это финансово невыгодно - в общественном транспорте ездит большое количество льготников.


........


Журналист: Евгений Полковников

Полностью: http://gtk.tv/news/6662.ns
PM
Top
city_dog
Дата 2.08.2007 - 11:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата
Частное предприятие просто ушло с рынка перевозок, посчитав, что ему это финансово невыгодно - в общественном транспорте ездит большое количество льготников.


наглая ложь ГТ: УКПТО было наиболее успешным перевозчиком, и муниципалы, тем более ЯрАТП со своими убогими скотовозами, конкурировать с ними не могли; мэрия в одностороннем порядке перестала оплачивать почти половину рейсов УКПТО, тем самым увеличив интервал почти вдвое. Неудивительно, что жители Заволги, привыкшие было к удобным, частым рейсам УКПТО стали снова пересаживаться в маршрутки. В этих условиях УКПТО теряло пассажиропоток, и решило по всей видимости: лучше никак, чем плохо, после чего ушло и с остальных маршрутов.
Итог: было доказано, что частник в сфере регулярных автобусных перевозок может быть намного эффективнее прогнившей муниципальной структуры ПАТП-1 и ЯрАТП, практически не менявшихся с советских времен, также было доказано, что Комитет по транспорту и связи мэрии в существующем составе не способен решить транспортные проблемы города, а может лишь их усугубить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 2.08.2007 - 11:54
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Цитата
что частник в сфере регулярных автобусных перевозок может быть намного эффективнее прогнившей муниципальной структуры ПАТП-1 и ЯрАТП

+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 3.08.2007 - 11:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Михаил Кузнецов
Дата 3.08.2007 - 17:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Цитата (Beirut @ 2.08.2007 - 01:34)

Николай Скорупский, заместитель председателя комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля: «Эти маршруты, которые я назвал уже, заволжские, были распределены между Заволжским АТП и ПАТП-1. Это - муниципальные предприятия. В принципе на этих же маршрутах их автобусы работают, больших там вопросов не возникает. Просто сами понимаете, сразу заменить 42 автобуса, значит, надо минимум 82 водителя. Это проблема. То есть подвижного состава как бы хватает, но заменить 82 водителя - это проблема. Мы предполагаем, что водители, которые в этой частной компании работали, они сейчас в отпусках, к сентябрю месяцу они выйдут и будут работать у нас».

щас, так водилы и побежали в ПАТП-1 и ЯрАТП!!! Там зарплата в 1,5 раза ниже чем в УКПТО, автобусы старые, так что в нашем городе условия труда в УКПТО среди различных АТП думаю одни из лучших. Пойдут работать в ПАТП-1 или ЯрАТП те, кто не соблюдал дисциплину и плохо работал в УКПТО - дак они и там халтурить будут. А тем, кто стабильно работал, будут предложены рабочие места на пригородных и междугородних маршрутах.
City dog, +1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 3.08.2007 - 19:57
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (city_dog @ 2.08.2007 - 12:46)
что частник в сфере регулярных автобусных перевозок может быть намного эффективнее прогнившей муниципальной структуры ПАТП-1 и ЯрАТП

Смотря какой частник! УКПТО - да! Воронин - возможно (правда до интервалов ГЭТ ему далеко).
Шатов энд кампани - процент выполнения рейсов ниже, чем у ЯрАТП или ПАТП-1. Водила загнул - рейс не выполняется, автобус сломался - замены нет. Стоит сказать, что из 12 выходов по 21к (4 выхода), 23 (5 выходов), 24 (2 выхода) и 43 (1 выход) выполняются только 5! Впрочем, по наблюдениям участников ФЯТ, у него нет больше автобусов! Возможно, дело в том, что конкурс он по данным маршрутам выиграл, а автобусы не купил, поэтому недостающие выходы (на 23 и 24) закрываются машинами ПАТП-1. Но шатовский выход по 43 не закрывается ничем вообще! Уже неделю! Расписание не изменилось: на месте выхода - дырка!
PM
Top
M<<
Дата 3.08.2007 - 20:11
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Beirut @ 2.08.2007 - 01:34)
То есть подвижного состава как бы хватает, но заменить 82 водителя - это проблема.

В принципе, всё из этого сообщения ясно: количество машин не сократят, а сократят пробеги, то бишь переведут часть машин на пиковый режим (т.е. 1 смена, а не 2). Поэтому интервалы в час пик не увеличатся, а вот в обеденное время и вечером возрастут раза в 2-3. Заволжский автобус станет типичным автобусом by ПАТП-1, т.е. 1/3 из имеющихся на маршруте машин работает с 5.00 до 23.00, остальные 2/3 - только в час пик.
PM
Top
M<<
Дата 5.08.2007 - 12:07
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Red Bull @ 31.07.2007 - 13:11)
так что пострадают не только жители Заволги, что то подобное было, когда пустили 7

Вы неправы! Когда пустили авт.7, 6 машин от ПАТП-1 сняли с 33. При этом на место этих 6 машин поставили столько же, но от ЯрАТП. Поэтому транспортное обслуживание не ухудшилось. Как было 10 автобусов, так и осталось. Другое дело, что в связи с мизерным бюджетом на этот год по ст. "Транспорт" резко сократили пробеги автобусов на ВСЕХ маршрутах, переведя большинство машин на работу только в ЧАС ПИК.
PM
Top
Bezrukov
Дата 5.08.2007 - 21:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





А куда УКПТо автобусы денет теперь? Ведь скорее всего они в куплены в лизинг...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 5.08.2007 - 22:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Михаил Кузнецов
Дата 6.08.2007 - 11:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





на пригород, либо в другие города продадут. автобусы не пропадут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
braginn
Дата 6.08.2007 - 12:25
Цитировать сообщение




старый боевой коняго
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1878
Пользователь №: 2853
Регистрация: 24.01.2005 - 01:41





а как связаться с руководством УКПТо ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 6.08.2007 - 13:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





смотря по какому поводу?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лекарь
Дата 6.08.2007 - 15:21
Цитировать сообщение




Дуремар
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 20873
Регистрация: 13.07.2007 - 11:41





Цитата (city_dog @ 2.08.2007 - 12:46)
Итог: было доказано, что частник в сфере регулярных автобусных перевозок может быть намного эффективнее прогнившей муниципальной структуры ПАТП-1 и ЯрАТП, практически не менявшихся с советских времен, также было доказано, что Комитет по транспорту и связи мэрии в существующем составе не способен решить транспортные проблемы города, а может лишь их усугубить.

Итог в другом:
частнику особо доверять не стОит, потому что в один прекрасный день он может уйти.....

"А хороший автобус уехал без нас...." (с) ГрОб
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru