Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
дядя Саша |
Дата 6.06.2012 - 06:25
|
Unregistered |
И судьба у этого проекта будет как и у наночубайсопланшета.
Но, когда нынешний транспорт станет совсем неремонтопригоден, по нашим городам пойдёт что-нибудь подобное, но китайское. В прошлом году газовики хвастались английским экскаватором JCB. Теперь ездят точно такие же, но китайские. |
|
kali |
Дата 6.06.2012 - 07:45
|
||
а вы видели радугу ночью??? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Пользователь №: 75901 Регистрация: 5.06.2011 - 12:09 |
Салон вроде узковат... В час ПИК маловат будет. |
||
Макс И |
Дата 6.06.2012 - 08:17
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 11827 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
kali
По салону он идентичен низкопольникам, работающим на 43 маршруте. |
kali |
Дата 6.06.2012 - 08:53
|
||
а вы видели радугу ночью??? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Пользователь №: 75901 Регистрация: 5.06.2011 - 12:09 |
Ну тогда на 43 ему и работать.. На 30 думаю, что маловат окажется всётаки. (ИМХО) |
||
tehotdel81cib |
Дата 6.06.2012 - 10:00
|
||
ремонт инженерных машин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2229 Пользователь №: 89739 Регистрация: 24.11.2011 - 11:38 |
подскажите что это за выставка была, на которой представляли это чудо российской инженерной мысли... и еще такой вопрос. а что дешевле - АКБ на борту или провода по маршруту... |
||
Макс И |
Дата 6.06.2012 - 10:07
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 11827 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 | |
M<< |
Дата 6.06.2012 - 12:36
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8803 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Тролзовцы обещали, помнится, Собянину значительную экономию по сравнению с традиционными троллейбусами. Правда это скорее всего достигается не аккумулятором, а движком-асинхронником и системой управления... Но че-то пока не верится в сказки, тем более эти электробусы так и не успели поэксплуатировать в реальных условиях. |
||
Sovka |
Дата 6.06.2012 - 15:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 |
автобус красив внутри, но будет тесен...
интересно, кто-нибудь на западе такое дело уже тестил? есть примеры внедрежа? |
M<< |
Дата 6.06.2012 - 15:55
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8803 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
90 мест. Кучу места съели передние колесные арки, видимо там аккумуляторы. С другой стороны, мне показалось, что этот ЛиАЗ выглядит как-то поаккуратнее, чем откровенный колхозно-кустарный бронежопый экземпляр от Тролзы.
Китай активно балуется электробусами и их разновидностями. Это сообщение отредактировал M<< - 6.06.2012 - 15:59 |
||||
Sovka |
Дата 6.06.2012 - 15:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 |
M<<
какие экономические и эксплуатационные нюансы есть? может уже пора внедрять? |
M<< |
Дата 6.06.2012 - 16:09
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8803 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Цена игрушки в 1.5-2 раза больше аналогичных низкополов автобусов/троллейбусов. Теоретически заряда аккумулятора должно хватить на 1 пиковую (разрывную) смену, но и то не факт, думается, надо будет хотя бы 2 раза в сутки его заряжать - ну в парке ночью - понятно, а вот посреди рабочего дня - ? Т.е. нужно будет создавать специальное расписание для таких машин, с окном для отправки в парк и зарядки. Поэтому для обеспечения тех же интервалов, электробусов потребуется больше, чем автобусов или троллейбусов.
Внедрять пора, но только на опытную эксплуатацию в реальных городских условиях. Чтобы выявить все косяки и подводные камни. Конечно же, она будет много ломаться, и будет очень сложно доставать запчасти и вообще производить ремонт и обслуживание. Покупать такую машину (и уж тем более машины) крайне не рекомендуется. А ежели завод бесплатно предоставит экземпляр электробуса для того, чтобы его годик-другой погонять - почему бы и нет? Это сообщение отредактировал M<< - 6.06.2012 - 16:11 |
M<< |
Дата 6.06.2012 - 18:57
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8803 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Новый длинноПАЗик с подъемником для колясок, новой мордой, вклеенными стеклами и движком Евро-4. Вроде как городсой и даже с широкой задней дверью О_о
Обратите внимание на расположение электронного маршрутоуказателя Это сообщение отредактировал M<< - 6.06.2012 - 18:57 |
AlexD |
Дата 6.06.2012 - 19:33
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Пользователь №: 90148 Регистрация: 28.11.2011 - 17:35 |
Обратите внимание на колпаки
|
Dukalis |
Дата 6.06.2012 - 21:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
Зато с нашими ярославскими движками)))
я про ПАЗ Это сообщение отредактировал Artёm - 6.06.2012 - 21:51 |
Макс И |
Дата 6.06.2012 - 22:01
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 11827 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Artёm
320412-05 вроде с камминзом. С ЯМЗ *-04 вроде. |
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)