Ярославль


Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новинки в сфере общественного транспорта, Новые модели транспорта пр-ва СНГ

дядя Саша
Дата 6.06.2012 - 06:25
Цитировать сообщение




Unregistered












И судьба у этого проекта будет как и у наночубайсопланшета.
Но, когда нынешний транспорт станет совсем неремонтопригоден, по нашим городам пойдёт что-нибудь подобное, но китайское.
В прошлом году газовики хвастались английским экскаватором JCB. Теперь ездят точно такие же, но китайские.
Top
kali
Дата 6.06.2012 - 07:45
Цитировать сообщение




а вы видели радугу ночью???
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1245
Пользователь №: 75901
Регистрация: 5.06.2011 - 12:09





Цитата
ЛиАЗ-6274.


Салон вроде узковат...
В час ПИК маловат будет.
PM
Top
Макс И
Дата 6.06.2012 - 08:17
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 11827
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





kali
По салону он идентичен низкопольникам, работающим на 43 маршруте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kali
Дата 6.06.2012 - 08:53
Цитировать сообщение




а вы видели радугу ночью???
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1245
Пользователь №: 75901
Регистрация: 5.06.2011 - 12:09





Цитата (Макс И @ 6.06.2012 - 08:17)
kali
По салону он идентичен низкопольникам, работающим на 43 маршруте.

Ну тогда на 43 ему и работать..
На 30 думаю, что маловат окажется всётаки. (ИМХО)
PM
Top
tehotdel81cib
Дата 6.06.2012 - 10:00
Цитировать сообщение




ремонт инженерных машин
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2229
Пользователь №: 89739
Регистрация: 24.11.2011 - 11:38





Цитата (M<< @ 6.06.2012 - 03:26)
Еще один российский электробус, на этот раз ЛиАЗ. Встречайте - ЛиАЗ-6274.

user posted image

user posted image

Электробус ЛИАЗ 6274 разработан на базе городского низкопольного автобуса ЛИАЗ 5292. Электробус оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя на IGBT – транзисторах с функцией рекуперативного торможения и накопителем энергии. В составе накопителя энергии, оборудованного системой термостатирования, применяются литий - ионные аккумуляторы производства компании «Лиотех», которые обеспечивают запас хода электробуса до 200 км.

Электробус ЛИАЗ 6274 является продолжением серии созданных и представленных компанией «МОБЭЛ» в 2011 году действующих электротранспорта.

Применение данных электробусов на городских маршрутах позволит снизить уровень вредных выбросов до 100%, повысить комфортность для пассажиров за счет уменьшения уровня шума и вибрации в салоне, а также позволит существенно снизить эксплуатационные расходы в условиях постоянного повышения стоимости топлива, и значительно упростить процесс регламентного технического обслуживания.
Электробус войдет в пакетное предложение «Группы ГАЗ», охватывающее весь комплекс пассажирских перевозок, как для мегаполисов, так и для любого крупного региона РФ.

подскажите что это за выставка была, на которой представляли это чудо российской инженерной мысли...
и еще такой вопрос. а что дешевле - АКБ на борту или провода по маршруту...
PM
Top
Макс И
Дата 6.06.2012 - 10:07
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 11827
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





tehotdel81cib
Busworld в Нижнем Новгороде.
http://www.busworldrussia.ru/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.06.2012 - 12:36
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
и еще такой вопрос. а что дешевле - АКБ на борту или провода по маршруту...

Тролзовцы обещали, помнится, Собянину значительную экономию по сравнению с традиционными троллейбусами. Правда это скорее всего достигается не аккумулятором, а движком-асинхронником и системой управления...
Но че-то пока не верится в сказки, тем более эти электробусы так и не успели поэксплуатировать в реальных условиях.
PM
Top
Sovka
Дата 6.06.2012 - 15:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





автобус красив внутри, но будет тесен...
интересно, кто-нибудь на западе такое дело уже тестил? есть примеры внедрежа?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.06.2012 - 15:55
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
автобус красив внутри, но будет тесен...

90 мест. Кучу места съели передние колесные арки, видимо там аккумуляторы. С другой стороны, мне показалось, что этот ЛиАЗ выглядит как-то поаккуратнее, чем откровенный колхозно-кустарный бронежопый экземпляр от Тролзы.
Цитата
интересно, кто-нибудь на западе такое дело уже тестил? есть примеры внедрежа?

Китай активно балуется электробусами и их разновидностями.

Это сообщение отредактировал M<< - 6.06.2012 - 15:59
PM
Top
Sovka
Дата 6.06.2012 - 15:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





M<<
какие экономические и эксплуатационные нюансы есть? может уже пора внедрять?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.06.2012 - 16:09
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цена игрушки в 1.5-2 раза больше аналогичных низкополов автобусов/троллейбусов. Теоретически заряда аккумулятора должно хватить на 1 пиковую (разрывную) смену, но и то не факт, думается, надо будет хотя бы 2 раза в сутки его заряжать - ну в парке ночью - понятно, а вот посреди рабочего дня - ? Т.е. нужно будет создавать специальное расписание для таких машин, с окном для отправки в парк и зарядки. Поэтому для обеспечения тех же интервалов, электробусов потребуется больше, чем автобусов или троллейбусов.

Внедрять пора, но только на опытную эксплуатацию в реальных городских условиях. Чтобы выявить все косяки и подводные камни. Конечно же, она будет много ломаться, и будет очень сложно доставать запчасти и вообще производить ремонт и обслуживание. Покупать такую машину (и уж тем более машины) крайне не рекомендуется. smile.gif А ежели завод бесплатно предоставит экземпляр электробуса для того, чтобы его годик-другой погонять - почему бы и нет?

Это сообщение отредактировал M<< - 6.06.2012 - 16:11
PM
Top
M<<
Дата 6.06.2012 - 18:57
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Новый длинноПАЗик с подъемником для колясок, новой мордой, вклеенными стеклами и движком Евро-4. Вроде как городсой и даже с широкой задней дверью О_о

Обратите внимание на расположение электронного маршрутоуказателя laugh.gif

user posted image

Это сообщение отредактировал M<< - 6.06.2012 - 18:57
PM
Top
AlexD
Дата 6.06.2012 - 19:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





Обратите внимание на колпаки biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dukalis
Дата 6.06.2012 - 21:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





Зато с нашими ярославскими движками)))
я про ПАЗ

Это сообщение отредактировал Artёm - 6.06.2012 - 21:51
PM
Top
Макс И
Дата 6.06.2012 - 22:01
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 11827
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Artёm
320412-05 вроде с камминзом. С ЯМЗ *-04 вроде.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0134 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru