Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Трамвай 1956 года станет памятником

Путилов
Дата 16.09.2016 - 20:49
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Алексей Волков @ 16.09.2016 - 17:21)
102 сделали снегодуепрм уже где-то в 90-е, если не ошибаюсь, году в 1996-м.
Один раз видел у гиганта.

Цитата (Алексей Волков @ 16.09.2016 - 17:21)
А 53 точто ли был учебным? Я помню ещё фотографию с ним на стенде ГАИ - где-то в конце 80-х он неудачно повстречался с ПАЗиком. А потом несколько лет простоял в депо, на тупиковой канаве, хотя на вид был целый и особенно не потасканный. И выехал оттуда уже только на буксире, в разделку.

Ни разу не видел 53-го. Знаю только, что по раскраске он был как 55, 105-106, 115-116. Тоже самое можно сказать о 39. Долгое время простоял у забора. Потом видать сделали и ходил по 4-му маршруту. Один раз видел в составе поезда 37-39. А так 37-й по тройке ходил, а потом пропал.

Это сообщение отредактировал Путилов - 16.09.2016 - 20:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 16.09.2016 - 23:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Так и не поставили же памятник-то этот?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 16.09.2016 - 23:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2708
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Путилов @ 16.09.2016 - 21:49)
Ни разу не видел 53-го. Знаю только, что по раскраске он был как 55, 105-106, 115-116. Тоже самое можно сказать о 39. Долгое время простоял у забора. Потом видать сделали и ходил по 4-му маршруту. Один раз видел в составе поезда 37-39. А так 37-й по тройке ходил, а потом пропал.

Такая раскраска (тёмно-красный борт, серые молдинг и юбка, такие же серые бортовые номера, выполненные тоненьким трафаретом) была обычной для всех вагонов, вернувшихся с капитального ремонта на Воронежском трамвайно-троллейбусо-ремонтном заводе (в Ярославле тогда КР трамваям не делали). И где-то года до 1993 на таком капремонте в Воронеже бывали все вагоны, которым подходила по сроку эта ремонтная стадия. Ну, а сохраняли такой раскрас они до ближайшего среднего ремонта, где их перекрашивали уже в цветовую схему родного депо.

39 ходил в системе с 37 вагоном всё время. Расцепили их году в 1993, сразу после перекраски из воронежского в ярославский окрас. Потом вроде расцепили снова, но в 1994 году система попала в ДТП, 37 вагон был сильно покалечен и списан, 39-й дорабатывал свой срок уже в одиночку, в том числе и по 4-му маршруту.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 17.09.2016 - 00:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 16.09.2016 - 23:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2708
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Кибальчич @ 16.09.2016 - 21:30)
кстати а почему перестали делать или поставлять трамваи с 2 кабинами или сцепки сейчас уже не актуальны/рентабельны.

Простите, вы о чём написали? Я не смог понять, имели вы в виду двухсторонние трамваи с кабиной на каждом конце, или системы (СМЕ) из двух вагонов?

Двусторонние вагоны выпускают и за рубежом, а теперь даже у нас. В первую очередь это 71-631-02 - модификация сочленённого вагона с двумя кабинами и дверями на обе стороны. Ещё любопытная модель 71-623-02 - модификация базовой 23-й модели того же Усть-Катавского завода, но с дверями на обе стороны. Два таких вагона, сцепленных по системе многих единиц, но только хвостами, образуют двусторонний поезд, который может работать "челноком", без разворота на кольце. Заказывают такие вагоны по-моему пока только в Питере и запускают их на маршруты с ремонтируемыми участками.

А если вы имели в виду именно системы из двух и более вагонов, то теоретически сцепить их можно хоть завтра из любых имеющихся вагонов одной модели. Расцеплены последние системы в Ярославле были 1 мая 2007 года. Основными причинами в тот момент были падение пассажиропотока, разгул вандалов, громивших в первую очередь "прицепы", и сокращение работоспособного вагонного парка. Сегодня теоретически уже возможно восстановить системы хотя бы в часы "пик" на 1 и 7 маршрутах, но наш Горэлектротранс пока не хочет с этим заморачиваться.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 17.09.2016 - 00:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 18.09.2016 - 02:23
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51986
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 15.09.2016 - 16:27)
user posted image

А что за РВЗ-ешка выглядывает из-за трамвая.Вроде их в Ярославле не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 18.09.2016 - 03:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2708
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





анник
Этот вагон был исключением - единственный РВЗ-6 в Ярославле. Линейным он не был, в нём была оборудована лаборатория контактной сети. Прожил вагон всего несколько лет (возможно, он поступил к нам уже б/у ?) после чего был списан, на фото как раз запечатлена его разделка. А оборудование с него переставлено на бывший вагон 174 - ныне здравствующий 001.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 18.09.2016 - 03:43
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





отличная остановка.
снега по колено)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 18.09.2016 - 09:51
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (анник @ 18.09.2016 - 03:23)
Цитата (Лученецкий Ярослав @ 15.09.2016 - 16:27)
user posted image

А что за РВЗ-ешка выглядывает из-за трамвая.Вроде их в Ярославле не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avk-s1976
Дата 8.12.2018 - 12:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1868
Пользователь №: 38861
Регистрация: 5.06.2009 - 16:53





Уж семь лет прошло. И тишина. Абидно, однако.
Просто случайно наткнулся в интернете.
http://novosti-saratova.ru/na-novoy-pesheh...ro-tramvay.html
Можно позаимствовать идею. В 19 году вроде Юбилейный парк реконструировать собирались. А ещё лучше где нибудь в районе Даманского приткнуть. Там турпоток выше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BUK
Дата 8.12.2018 - 15:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Цитата (Avk-s1976 @ 8.12.2018 - 13:00)
Уж семь лет прошло. И тишина. Абидно, однако.

laugh.gif Из тех,кто начинал эту идею,давно никого не осталось. Одних директоров сколько сменилось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 8.12.2018 - 18:15
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51986
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





А жив ли он еще, может по тихой в чермет отправили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BUK
Дата 8.12.2018 - 19:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Жив. Ну в том же виде только.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 8.12.2018 - 19:50
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51986
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Значит еще есть надежда. что восстановят. Вот троллейбус кому то помешал взяли и порезали, а ведь тоже могли восстановить когда нибудь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BUK
Дата 8.12.2018 - 21:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Приходи и восстанавливай за гроши. Умные все,мля... Свои то вагоны не чем ремонтировать,а тут с этим старьем е..сь. Давно бы распилить в металлолом.

Это сообщение отредактировал BUK - 8.12.2018 - 21:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 8.12.2018 - 23:23
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 11827
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





BUK
Дурная манера пилить всё, что под руку попадётся. ЗиУ-5 сколько времени простоял сараем и никому не мешал - нет, у кого-то засвербило его распилить. Трамвай нехай стоит, раз сейчас заниматься нет возможности. Появятся когда-нибудь люди, которые смогут его поднять - хорошо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru