Ярославль


Страницы: (35) « Первая ... 32 33 [34] 35   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"Пивоваръ", Национальная пивная ресторация

Пивоваръ
Дата 19.08.2014 - 16:36
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Пользователь №: 141754
Регистрация: 14.08.2013 - 09:35





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yaros.start
Дата 21.09.2015 - 13:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1110
Пользователь №: 173598
Регистрация: 12.02.2015 - 15:02





Вроде нормальное заведение считается..... откуда тогда там пьяные рожи в спортивных костюмах??? Сельская дискотека что ли???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 21.09.2015 - 13:48
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





yaros.start
Как связано нормальное заведение и пьянь в спортивках? Очень просто - эту пьянь /хотя, может сначала они и трезвые/ пускает в нормальное заведение охрана или фейс-контроль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 21.09.2015 - 13:53
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Цитата (Svetuly @ 14.08.2014 - 11:21)
Цитата (почетный понятой @ 5.02.2014 - 10:51)
для тех кому за 50)))

Полностью согласна

Т.е. 50+ это уже не люди, денег на заведения нет, танцевать разучились, веселиться-отдыхать тоже, дни рождения и др даты не справляют? Правильно?
Желаю всем стебущимся такой жизни после 50-ти.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yaros.start
Дата 22.09.2015 - 11:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1110
Пользователь №: 173598
Регистрация: 12.02.2015 - 15:02





Elka
ну фейс-контроль значит никакой там...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 22.09.2015 - 23:41
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





yaros.start
А он там есть? Ну, значит никакой!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лютый76
Дата 25.12.2015 - 21:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Пользователь №: 71093
Регистрация: 30.03.2011 - 09:45





Отвратительное заведение. Людей травят, даже не извинились.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 26.12.2015 - 01:33
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Лютый76
Хотелось бы конкретики - чем травят, когда?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 26.12.2015 - 08:00
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51469
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (Лютый76 @ 25.12.2015 - 22:22)
Отвратительное заведение. Людей травят, даже не извинились.

присоединяюсь
пафоса много, а готовить не умеют вообще
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лютый76
Дата 26.12.2015 - 14:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Пользователь №: 71093
Регистрация: 30.03.2011 - 09:45





после посещения данного заведения, девушка оказалась в реанимации инфекционной больнице, с диагнозом острое пищевое отравление. Всё это 15.11.15 произошло.Причиной отравления является мясная продукция.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Easter
Дата 4.01.2016 - 14:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Не нашла на сайте книги отзывов, потому буду писать сюда.

Столик был заказа по депозиту 30 декабря 2015 на 3 января 2016.
На нашу долю выпал официант Леонид. Возможно не все связано именно с этим официантом, но сервис явно швах.

1. Нас было восемь. И на восемь нас нам дали одно меню - сказали нету больше. Через 15-20 минут за соседний столик пришла пара, им же на двоих дали два меню. Окей. Не приятно, но простительно. Второе меню все ж вытребовали чуть позже (минут через 40 после прихода).

2. На вопрос Леонида - какую посуду под алкоголь нам принести мы ответили - столько-то рюмок и столько-то стаканов под коньян и коллу. Приходит, несет рюмки и бокалы под игристое. Мы попросили принести стаканы еще раз. Леонид просто ответил - нету.
Окей, нам тогда любые стаканы, хоть для сока.
Леонид: нету стаканов вообще. (Видимо во всем заведении).
Заловили девушку официантку, задаем вопрос: извините, у вас стаканы есть? Официантка: конечно! вам какие - такие, такие? Сколько штук?
Принесла нам стаканчики, убрала бокальчики.
Следом пришел Леонид со льдом, который мы в промежутке допроса про стаканы попросили у него.
Ему говорим: а у вас оказывается стаканы есть.
Хорошо - отвечает Леонид, брямкает ведро перед нами и удаляется.
Неприятно, странно. Идем дельше.

3. Ко льду не прилагались щипчики. В очередной раз заловив Леонида (стоит сказать, что он крайне редко появлялся в наших краях, а мы не единственный столик в этой части зала, который он обслуживал) просим щипчики. Щипчиков тоже нет, вообще.
Пошли проверенным путем, поймали Екатерину - официантку, которая обслуживала боковые столики, она тут появлялась гораздо чаще - спросили про шипчики, получили шипчики.

4. На первое заказали салаты, четыре разных вида по несколько порций.
Один салат до нас так и не дошел.
Еле-еле выцепили Леонида, говорим: у нас был еще один салат такой-то.
Он: да, я вам его приносил.
Мы: да, но мы заказывали две порции, а вы принесли одну.
И тут произошло невообразимое, Леонид в буквальном смысле стал орать на нас что-то вроде: я вам перечислял все наименования, когда принял заказ, вы мне сказали что все так, а теперь еще чего-то хотите и т.д. и т.п.
Мы его мягко пытались осадить - окей, прослушал, мы не сказали - это уже не важно, салат-то неси.
Но видимо это больное место Леонида, так как только после третьего замечания, что Леонид ведет себя непозволительно и мог бы уже давно принести салат, а теперь пускай несет книгу жалоб и ведет администратора, Леонид поскакал за салатам, крикнув нам издалека еще раз, что мы сами виноваты и надо было слушать внимательно.
Это уже свинство.

5. В овощах на гриле, которые кое-кто из нас заказал, оказались длинные светлые волосы - все в соку от овощей, явно готовились вместе. Мало приятного, если учесть, что само блюдо было не до конца готово.
Официанты, к сожалению, на наше замечание - вот, вы видите, тут волос! - лишь покачали головой и даже не предложили заменить порцию. К слову сказать, и тарелку с волосом-то только через час забрали.

6. И последнее, что хочу упомянуть еще раз - официанта было реально не дождаться. Мало того, что наш Леонид, оказался хамоватым типом, так он еще и по сорок-пятьдесят минут даже носу у нашего стола не показывал. Посуда копилась, мы ищущим взглядом пытались его поймать, пока он опустив глаза несся по другую сторону зала.
Если б не Екатерина, которая периодически выручала нас по нашей же просьбе - разыскивая Леонида, убирая посуду и принимая заказы - то все было бы еще плачевнее.


Возможно, кому-то из вас это все покажется незначительным, но на самом деле из такиех вот пустяков складывается вечер. Если б мы не были более позитивно настроены, то вечер наш был бы полностью испоганен. А так лишь подпорчен. Но мы в Пивовар больше ни ногой.
Top
Melly
Дата 25.09.2016 - 10:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Крайне не понравилась работа Администратора.
В четверг мы звонили, сказали, что хотим посетить, мол, бронировать столик или так можно прийти. Администратор ответила, что с 6 до 8 бывают свободные столики, мол приходите не бойтесь.
Пришли. Был 1 свободный столик где-то за столбом.
ЧТо, так трудно было сказать, что если и будут свободные столики, то только в *опе мира?
Администратора на мыло.

В целом понравилось, музыка, еда, контингент.
Top
Марийка
Дата 25.09.2016 - 11:22
Цитировать сообщение




Хозяйка медной горы
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17302
Пользователь №: 45103
Регистрация: 22.12.2009 - 19:29





С бронью у них проблема системная, видимо.
В августе бронировали за 1,5 недели банкет на 25 человек...
Хорошо, друзья решили зайти за 3 дня до даты уточнить детали - с удивлением узнали, что им определили место на 3ем этаже в бильярдной, хотя речь шла про 2 этаж. В итоге на 2 этаже места им уже не нашлось и ребятам срочно пришлось искать другой ресторан. Спасибо Богате Хате - всех разместили, напоили-накормили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 21.10.2016 - 23:24
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





Кх-м
а как у них с коропоративами ?, неужели также как в отзыве уEaster или всё-таки за 1,5 года что-то изменилось в лучшую сторону ?

да и отзыв Лютый76 как-то весьма напряг ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoker
Дата 22.10.2016 - 10:06
Цитировать сообщение




Домовой
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Пользователь №: 4488
Регистрация: 7.09.2005 - 13:26





Кибальчич

Отмечал свой юбилей там 1-го октября. Без особых нареканий, но и я не шибко привередливый.
Сидели на втором этаже, за занавесками. Еда приличная, пивная башня была опустошена дважды или трижды. Шампанского вроде не было в наличии, только вино и крепкие напитки.

Музыка... Ну, для тех, кому за 35. Живая музыка была тоже.

Рядом сидела компания, где один вусмерть пьяный тип то и дело пытался побить соседа. Но его свои же и утихомиривали

Бильярд на третьем этаже был примерно на 50% занят. То есть можно было поесть, потанцевать, сыграть партеечку.

ИМХО, нормально для компании. Корпоратив, наверное, тоже пройдёт неплохо.

Это сообщение отредактировал Yoker - 22.10.2016 - 11:56
PM
Top

Опции темы Страницы: (35) « Первая ... 32 33 [34] 35  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0136 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru