Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1879 1880 [1881] 1882 1883 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
klik |
Дата 31.01.2012 - 20:49
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
болты я могу а местность в ней можно нарисовать, чтоб в масштабе? |
||||
Перекопский |
Дата 31.01.2012 - 20:53
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30603 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
klik
Автокад испульзуется, в том числе, для рисования топографических карт... Естественно - в масштабе... Только вначале нужно сделать геодезическую съемку местности, т.е. взять несколько контрольных точек и с помощью теодолита или тахеометра измерить углы, расстояния и высоты для характерных точек местности... Современные автокады, например №10, позволяют рисовать модели в 3D... Это сообщение отредактировал Перекопский - 31.01.2012 - 20:55 |
||
OlegM |
Дата 31.01.2012 - 21:27
|
||||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Да я помню, я тоже предполагаю, что эти кроки - такой же приблизительный чертёж, как и "смоленские". Только сейчас понял, что точка 10 правильно нарисована, т.е как на реконструкции - между 1 и 2 столбом от КРМ (1-й столб - точка 9 - расстояние 60 метров от КРМ; 2-й столб - точка 11, 3-й столб - точка 14). Вывод: в точке 10 точно касание крылом, а не шасси. Но почему фото 10 сделано не в точке 10??? |
||||
Aleks-Kiev |
Дата 31.01.2012 - 23:23
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 |
обратите внимание, у МАКа для точки 10 имеются 2 фотки. да еще посм 2 фотки от Рыженькой. Это сообщение отредактировал Aleks-Kiev - 31.01.2012 - 23:24 |
||||||
OlegM |
Дата 31.01.2012 - 23:45
|
||||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
|
||||
Aleks-Kiev |
Дата 1.02.2012 - 00:37
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 |
я уже когда-то изучал и решил, что если и было касание, то крылом. кто-то считал - крен при этом - около 10гр
|
klik |
Дата 1.02.2012 - 06:11
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
OlegM
на левой нижней земля явно взрыта недавно |
правдоборец |
Дата 1.02.2012 - 08:31
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 |
Очень хорошая программа 3DMAX. Она позволяет рисовать трехмерные объекты и масштабировать (увеличивать или уменьшать их по желанию). То есть запросто нарисовать трехмерный Як-42 и просто передвигать его в воздухе по местности. Причем и саму местность в 3DMAX тоже можно легко создать - и трехмерный кунг в масштабе и его антену, и столбики огней, и деревья на пути самолета, и ручей. А самое главное 3DMAX позволяет легко создать анимацию - то есть заставить двигаться этот самый Як-42 - сначала катиться по земле, а потом подскочить над кунгом, а потом смоделировать угол крена так, чтобы одним концом крыла он задевал землю, а колесами шасси опирался бы о нее, а потом 3DMAX позволяет создать огонь горящего Як-42. |
||
OZherdev |
Дата 1.02.2012 - 09:06
|
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
...
Это сообщение отредактировал OZherdev - 1.02.2012 - 09:45 |
Алквиад |
Дата 1.02.2012 - 09:22
|
скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 |
А alexkhartronа разбаньте, пожалуйста.
Он же профи, а то, что иногда срывается, так мы тут все такие. Это сообщение отредактировал Алквиад - 1.02.2012 - 10:17 |
лёлька11 |
Дата 1.02.2012 - 09:36
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 |
OZherdev
А поддерживаю!! Уже и самых терпеливых достал! Наслушались вдоволь...((( |
||
Алквиад |
Дата 1.02.2012 - 10:00
|
||
скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 |
лёлька11 И меня поддержите, плз. Это сообщение отредактировал Алквиад - 1.02.2012 - 10:06 |
||
лёлька11 |
Дата 1.02.2012 - 10:10
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 |
Алквиад
Да, конечно, согласна..)) |
||
правдоборец |
Дата 1.02.2012 - 10:47
|
||||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 |
Конечно никакого подрыва не было, дело в том, что когда самолет в сильном крене ударился левым крskjv об землю, то смял его, и от этого удара разорвало топлиный бак левого полукрыла. Из него тут же выплеснуло горящий керосин, которым и обожгло на мгновение деревья. Поэтому дальше Як-42 летел для очевидцев как горящий. Однако, тут многие не понимают, что это горение керосина было только снаружи фюзеляжа - потому, что крыло разумеется снаружи, и внутрь фюзеляжа и пассажирского салона огня пока не попадало - до тех пор, пока самолет не ударился носом о берег ручья и не взорвался - вот там в последние 2-3 секунды действительно всех пассажиров облило горящим керосином. При этом самолет рикошетировал от участка земли и горящим огненным шаром полетел в реку. Поэтому я поддерживаю версию klik и слова многих очевидцев что самолет падал горящим
хлопок - это очевидно удар самолета о конструкцию антены.
Это сообщение отредактировал правдоборец - 1.02.2012 - 12:48 |
||||||||
OZherdev |
Дата 1.02.2012 - 11:07
|
||||
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
Я тоже поддерживаю. А то как-то странно - человек, имеющий отношение к авиастроению, забанен, а тот, который... (дальше матом). |
||||
Страницы: (2065) « Первая ... 1879 1880 [1881] 1882 1883 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)