Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 954 955 [956] 957 958 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Jamboree |
Дата 2.10.2011 - 23:07
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 10 Пользователь №: 84594 Регистрация: 2.10.2011 - 22:40 |
МАК: "... после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды."
Если столб, который был повален, ( Вопрос: можно ли говорить о запредельных углах атаки в таком случае? (версия с авиафорумов). Я не специалист, поэтому прошу объяснить - почему на удалении несколько десятков метров от точки отрыва самолет находился на высоте 3м, а не начал стремительно задирать нос СРАЗУ после отрыва, чтоб потом уйти в сваливание на левое крыло? |
klik |
Дата 2.10.2011 - 23:25
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Jamboree
+ |
||
alexkhartron |
Дата 2.10.2011 - 23:33
|
||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Потому, что рост угла тангажа не есть эквивалент набора высоты. И самолёт вполне мог, и по некоторым данным и был, с задранным носом двигаться на небольшой высоте. Так как это не истребитель, то тяговооруженность у него небольшая. А значит нет возможности набора высоты при большом тангаже. При этом аэродинамическое сопротивление огромно. Резко падает скорость и начинается сваливание... Что мы и наблюдаем. |
||
alexkhartron |
Дата 2.10.2011 - 23:35
|
||||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Вот потому самолёт мог легко зацепить столб. Кстати от этого зацепа могла появиться трещина в обшивке, которая потом ,развиваясь, способствовала отрыву хвостовой части. |
||||
Рыженькая |
Дата 2.10.2011 - 23:41
|
||
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
наверное просто меня так зовут, не Рыженькая_Я, а Ксюша в кулинарии есть моя , Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 2.10.2011 - 23:49 |
||
grei |
Дата 2.10.2011 - 23:52
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 83122 Регистрация: 15.09.2011 - 23:12 |
А почему самолёт дал левый крен? От удара об антенну или по другой причине?
И почему самолёт упал,если он всё таки взлетел. |
Jamboree |
Дата 3.10.2011 - 00:09
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 10 Пользователь №: 84594 Регистрация: 2.10.2011 - 22:40 |
Примерно так и предполагал. Правда смущает один момент. Как я читал, ЯК-42 считается едва ли не самым тяговооруженным самолетом ГА (может и на 2 двигателях взлетать). К моменту отрыва уже относительно долгое время был взлетный режим всех двигателей, все равно не вытянули? Понадеялись, что хватит тяги, а ее по какой-то причине не хватило? Как не хватило тяги на то, чтоб нормально разогнаться на номинальном режиме сначала, потом не хватило на взлетном? С движками-то все ли в порядке было, вот в чем вопрос тогда ... То что они работали до столкновения с землей понятно, а вот на какой мощности/тяге? |
||
klik |
Дата 3.10.2011 - 00:14
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
А может жуткий скрежет, который слышали многие свидетели, как раз от того, что самолт не стойкой задел кунг, а пузом царапал и кунг и столбы?
|
klik |
Дата 3.10.2011 - 00:15
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
пиар |
||||
k3n |
Дата 3.10.2011 - 00:22
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
Вообще-то если вспомнить все имеющиеся сведения, то после столкновения с кунгом самолет вроде стал взлетать с уклоном: однокрыло выше другого - поэтому и упал не прямо по курсу ВВП, а левее (где-то под 45 градусов к ВВП). Так почему не предположить, что этот столб он задел крылом, которое к этому моменту было ниже? Это сообщение отредактировал k3n - 3.10.2011 - 00:26 |
||||||
alexkhartron |
Дата 3.10.2011 - 00:32
|
||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Почему левый? Дык аеродинамика наука точная. Видимо налево сподручнее было. А вот почему упал ? Сам удивляюсь... Обычно летают над головой, гудят... Может сломался ? |
||
alexkhartron |
Дата 3.10.2011 - 00:40
|
||||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Тогда задачка по арифметике на внимание. Что бы ВС могло набирать высоту, находясь в вертикальном положении, как ракета, тяга двигателей должна превышать вес самого ВС Решайте задачку: вес самолёта известен и тут не раз приводился, ну пусть с точностью до тонны. Тяга двигателей тоже известна. Сложили/разделили/приравняли... Если сойдётся, то должен был взлетать. Даа, ещё вектора сил учесть надо, ну это же Вы сможете? Тангаж, около 20 градусов берите. |
||||
Jamboree |
Дата 3.10.2011 - 00:40
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 10 Пользователь №: 84594 Регистрация: 2.10.2011 - 22:40 |
Крен влево, значит правое крыло выше левого. Столбы - посередине мысленного продолжения ВПП. Вопрос чем он задел кунг? стойкой правого шасси (версия с авиафорумов)? Смотрим фотки Вообще, надо посмотреть как это все соотносится с примерно картой происшествия (не понял пока, как вставить картинку, но карта эта ходила по инету). И линия падения самолета по отношению к ВПП где-то градусов 20-30 не больше, судя по фоткам, карте и ощущениям на месте. Это сообщение отредактировал Jamboree - 3.10.2011 - 00:54 |
||
alexkhartron |
Дата 3.10.2011 - 00:42
|
||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Всё может быть... Кстати про скрежет подробнее можете? Ну и кто ещё что знает про "звуковые эффекты" в этом полёте. Поверьте - важно ! |
||
alexkhartron |
Дата 3.10.2011 - 00:43
|
||||||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
За-за-за-завидно ? |
||||||
Страницы: (2065) « Первая ... 954 955 [956] 957 958 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)